|
|
|
Можно ли сменить полярность АКБ? |
Да, будет работать хорошо |
|
10% |
[ 3 ] |
Да, но будет работать хреново |
|
46% |
[ 14 ] |
Помрёт |
|
43% |
[ 13 ] |
|
Всего проголосовало : 30 |
|
Автор |
Сообщение |
Димон66
Зарегистрирован: 05.02.2008 Сообщения: 411 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Пт Апр 23, 2010 3:13 am Заголовок сообщения: |
|
|
какой нах кислород...при зарядке водород выделяется...,вот он и рвёт батарейку Сам попадал под искру при зарядке!!Кислород то не может рвануть .Водород-это сила!!!Ну из практики-пришёл чел-типа бендикс поломался,ну и в кучу,на панели неадекватно стало...При опросе пострадавшего выяснилось(через пол дня)что он заряжал акум самодельным зарядным....ну и в обратку перезарядил его..точно не помню на что он попал,но репу почесали...Виноват то не бендикс,а стартер в обратку крутился...,ну и повышибало то чему обратная полярность не понравилась |
|
Вернуться к началу |
|
Nikitos
Зарегистрирован: 06.04.2004 Сообщения: 12618 Откуда: Москва
|
Добавлено: Пн Сен 13, 2010 1:35 am Заголовок сообщения: |
|
|
так ничего и не попробовали? |
|
Вернуться к началу |
|
Чудак
Зарегистрирован: 27.10.2015 Сообщения: 1 Откуда: Вышний-Волочёк
|
Добавлено: Вт Окт 27, 2015 2:02 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Может и возможно сам с этим щас ломаю голову проверяю диодный мост снятый с генератора соединяю как положенно на акб коротыш меняю полярность пластин всё пучком хотя работника КИПа смотрят на это и в одинт голос кричат не может быть! |
|
Вернуться к началу |
|
222
Зарегистрирован: 19.05.2006 Сообщения: 610 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Вт Ноя 03, 2015 2:20 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Заряжать наоборот получалось, конечно не специально, прожил он посля недолго. Аккум тюменский был. Проголосовал. |
|
Вернуться к началу |
|
Eurotrip
Зарегистрирован: 28.11.2015 Сообщения: 18 Откуда: СП
|
Добавлено: Вс Ноя 29, 2015 3:48 pm Заголовок сообщения: |
|
|
наука допускает!
Переполюсовка аккумуляторов состоит в том, что полярность его пластин меняется на обратную и положительный вывод переполюсованного аккумулятора становится отрицательным, а отрицательный, соответственно, - положительным.
Переполюсовка обычно происходит из-за невнимательного, небрежного обращения с аккумуляторной батареей в результате чрезмерно глубокого разряда. В этом случае напряжение аккумуляторов, обладающий меньшей емкостью, чем остальные („отстающие"), понижается значительно быстрее и может достигнуть нуля в то время, как у других оно будет намного больше установленной конечной величины. При продолжении разряда ток для отстающих аккумуляторов становится зарядным, но заряжает он их уже в обратном направлении. Положительные пластины становятся отрицательными, а отрицательные - положительными.
Аккумуляторная батарея может переполюсоваться так же и в том случае, если она будет неверно подключена к зарядному устройству: положительный вывод батареи - к отрицательному выводу устройства, а отрицательный - к положительному, т. е. подвергнута „заряду" током обратного направления.
В результате переполюсовки происходит разрушение активных масс и, естественно, уменьшение срока службы аккумуляторной батареи. Поэтому для нормальных аккумуляторов явление переполюсовки крайне нежелательно и вредно. Однако, в некоторых случаях, разрушительный эффект переполюсовки может быть использован во благо для „безнадежных" аккумуляторов.
Практика показала, что специально проведенная неглубокая переполюсовка иногда позволяет повысить емкость аккумуляторов (главным образом, в тех случаях, когда емкость ограничивается состоянием отрицательных пластин). Поэтому в ситуации, когда описанные выше лечебные мероприятия не привели к положительному результату и остается только менять батарею, попробуйте этот „варварский" метод.
В том случае, если в Вашей батарее 1-2 отстающих аккумулятора, их можно переполюсовать путем глубокого разряда, следя за тем, чтобы не переполюсовались нормальные аккумуляторы, т. е. разряд следует прекратить при возникновении угрозы переполюсовки худшего из нормальных аккумуляторов.
При необходимости переполюсовки всей аккумуляторной батареи ее необходимо „заряжать" в обратном направлении. Однако в данном случае батарею следует подключить к зарядному устройству через балластное сопротивление, поскольку в противном случае два источника энергии (батарея и зарядное устройство) окажутся короткозамкнутыми.
После перепоюсовки и заряда необходимо провести лечебные мероприятия с контрольным разрядом для определения полученных результатов.
В.Ю. Грачев, 1994
Фонд СЭТ, 1994
Основы электротехники. ТОЭ. Аккумуляторные батареи |
|
Вернуться к началу |
|
Naletov
Зарегистрирован: 01.10.2016 Сообщения: 1 Откуда: Самара
|
Добавлено: Сб Окт 01, 2016 4:12 am Заголовок сообщения: |
|
|
Кто бы раньше сказал что такое возможно- засмеял бы. Но сегодня сам с этим столкнулся. На АКБ поменялась полярность. На машине пропала зарядка и АКБ разрядилась в хлам. Отдал аккомуляторщику на работе а этот пьяный гад видать перепутал полярность при зарядке. Я долго мучался пытаясь понять почему машина на заводится и с ней творятся разные чудеса пока не взял тестер... |
|
Вернуться к началу |
|
Sergey1975
Зарегистрирован: 05.04.2017 Сообщения: 1 Откуда: п. Сога
|
Добавлено: Ср Апр 05, 2017 6:52 pm Заголовок сообщения: |
|
|
А теперь расскажу свою историю. Работал лесопогрузчик и вдруг он заглох. Завести не могут. Понимают, что аккумуляторы разряжены, поэтому подключают зарядник, который моментально вышел из строя даже не пикнув. Прикуривают от других аккумуляторов. Машина заводится, но как только скидывают провода от прикуривателя - машина глохнет. После разбирательств выясняют что сгорел основной предохранитель на 100А. Это были действия операторов, после чего вызывают меня(механика). Первым делом замеряю сколько вольт выдаёт генератор. Вижу цифру в 35В. Считаю, что сгорела интегралка и заменяю генератор. Но предохранитель сразу после заводки сгорает. Смотрю, а на генераторе опять 35В. Меняю ещё один генератор. Та же история. Понимаю, что искать надо дальше. Начинаю мерить вольтаж от заводки до полного сгорания предохранителя. И вижу, что пока предохранитель не сгорел зарядка 28В, а как он перегорает становится 35. Тут я понимаю, что скорей всего беда в аккумуляторах. Я скидываю с них клеммы и прикуриваюсь без них. У меня все нормально. Зарядка 28В, предохранитель не горит. Заменяю аккумуляторы и счастливый, что все генераторы целые отправляю неисправные электрику в цех.Это была суббота. У меня два выходных. Прихожу во вторник на работу и прошу электрика проверить какой именно из аккумуляторов замкнутый. А он мне и отвечает, что оба аккумуляторы исправны, просто разряжены. Он их заряжает и дает резолюцию, что ими можно пользоваться. Так как те аккумуляторы были взяты с другой машины, то пришлось всё вернуть на место. И о чудо. У меня все работает. Идет зарядка и не горит предохранитель. Сижу у себя грустный и не знаю как доложить своему начальству, что мы зря заказали два новых аккумулятора. Тут заходит мужичок и спрашивает чего я грущу. Я ему все рассказал, а он мне в ответ и говорит, что у аккумуляторов скорей всего произошла переполюсовка, а после полного разряда они спокойно зарядились и опять нормально работают. У меня вроде все встало на место, кроме одного. Как аккумуляторы на заведенной машине поменяли полярность? А он мне и говорит, что у него в юношестве тоже было такое на мотоцикле. Мотоцикл заглох, и не хотел работать. Кто то ему посоветовал поменять клеммы на аккумуляторе. Он поменял и у него все стало нормально. И так он все лето и отъездил. Заглохнет, перекинет клеммы и дальше в путь. Но у самого это никак в голове не укладывается. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
|