|
|
|
Автор |
Сообщение |
Гость
|
Добавлено: Чт Янв 26, 2012 10:26 am Заголовок сообщения: |
|
|
Ну и я об этом . Вильсон , я и ghost_ufa (остальные совсем чуток написали) , неужели при выборе из нас троих могут возникнуть сомнения про кого писал Саня ? |
|
Вернуться к началу |
|
Ins13
Зарегистрирован: 19.09.2006 Сообщения: 4573
|
Добавлено: Чт Янв 26, 2012 10:47 am Заголовок сообщения: |
|
|
Андрюх представь. Человек тебя не знает, вообще не знает. Предыдущие посты ghost_ufa тут не читал. Заходит он и видит Санин пост сразу после твоего - чего он подумает? |
|
Вернуться к началу |
|
ghost_ufa
Зарегистрирован: 04.04.2008 Сообщения: 868 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Чт Янв 26, 2012 11:20 am Заголовок сообщения: |
|
|
Саня писал(а): |
Мужики не ведитетесь на этого троля! |
Браво! Бесспорно, когда нечего возразить - остается только обозвать оппонента троллем И плевать что уже и цифры выложены, и сам изготовитель признал наличие проблемы, увеличив колею в более новых моделях - кто-то посмел Покуситься на ШедевЕр! Наверное так и зарождается религиозный фанатизм... «Блаженны нищие духом, ибо их есть Царство Небесное.» (Мф. 5:3)
Цитата: |
любой автомобиль и тем более автомобиль для бездорожья - это целый набор компромиссов . Меньше вес - лучше проходимость , но снижается полезная нагрузка . Размер , объем , тяговитость , скорость и т.д. Компромисс ! Так и Пинц , не создан он для триала . Это грузовичок для бездорожья . Но он увезет на себе столько груза , что многим и не снилось |
Вот это - слова профи, нельзя не согласиться. Вот только все ли к Пинцгауэрам подходят именно так? Я же приводил ссылку на томский форум - там двух пинцев сравнивали с УАЗом, во многих других местах идет речь про выбор между Пинцем и ТЛК - и тут не лишней будет дополнительная информация о машине.
Да, конечно - едет водитель. Вот только едет он по своим ощущениям допустимого! Кто-то из присутствующих пользуется кренометром? Поэтому-то и важно сравнение со знакомой машиной - большинство из нас привыкли к Ниве или УАЗу, так что после пересадки на Пинц велик шанс сделать уши именно потому, что ТТХ отличаются, в первую очередь по высоте ЦТ и по углу предельного крена. О чем, собственно, я и попытался предупредить, сказав про валкость. Повторю - не в смысле того что "пинц гавно, он валкий", а в смысле "имейте в виду - есть неприятная фича, могут быть сюрпризы".
Но нет же, наползли некоторые организмы, которым только дай какашками покидаться |
|
Вернуться к началу |
|
Frol
Зарегистрирован: 22.12.2005 Сообщения: 4964 Откуда: Новосибирск-Москва-Салават-Мелеуз
|
Добавлено: Чт Янв 26, 2012 11:30 am Заголовок сообщения: |
|
|
Выложил цифры сразу без закидонов "35 градусов-да он колобок!"- никаких претензий, и не оправдываться тебе. Каждый факты на себя примерит самостоятельно. |
|
Вернуться к началу |
|
Назирыч
Зарегистрирован: 26.07.2009 Сообщения: 3126 Откуда: Уфа, Затон, Тихая слобода
|
Добавлено: Чт Янв 26, 2012 11:36 am Заголовок сообщения: |
|
|
Про неремонтопригодность хребтовой рамы- бред полнейший, я морепродукты вкушал, Татру 815-ую в хозяйстве имел. Боле того, на примере той же татры и пинца 3-х мостового- количество мостов можно сделать кратным до бесконечности. И ремонтопригодность военной/боевой техники сводится толькоо к агрегатной замене, остальное все делается в тылу, в заводских условиях. Так вот весь ремонт пинца сводится к отсоединению фланца с составе хребтовой рамы и замене агрегата на другой.
Так что с морепродуктами аккуратнее надо быть, употреблять только свежими их надо, а не со слов дедушки, который их едал, когда немца воевал. Ищите причины того что "хребтовая" тематика не пошла в серию в другом. Предполагаю от "заговора" металлургических магнатов, торгующих сталями для лонжеронных рам, до несовершенства технологий автопроизводств того времени и неготовности технологического переоснащения, дело в том что большие станки, выполняющие специфические операции живут очень долго.
З.Ы. самое "обидное" -не ломается там внутри ничего, ну или практически не ломается ( со скидкой на талант "нашего" человека). Для примера Камаз с грузоподъемностью в 2 раза меньше чем у Татры, при нормальной эксплуатации требует +- ежегодной регулировки редуктора ведущего моста, их два (иногда три). А делается это конечно "проще " чем на татре/пинце, вынимаешь полуоси и поднимаешь редуктор (вес 14-150 кг) (а поднимается он в кузов, а сели кунг? кузов снимать?)и ищешь кто его отрегулирует. А теперь вспомнили УаЗ, с разрезным мостом и сравнили с Пинцем... |
|
Вернуться к началу |
|
Шурале56
Зарегистрирован: 23.05.2010 Сообщения: 6797 Откуда: Оренград
|
Добавлено: Чт Янв 26, 2012 11:48 am Заголовок сообщения: |
|
|
Цифры - вещь упрямая, канеш, и фоты тоже показательны...
Но данных по загрузке сравниваемых машин не обнаружил... Хотя пара запасок и канистры с топливом на крыше добавит кувыркаемости и Крузаку, и Ниве, и УАЗу. Пинцу, ИМХО, хватит внутреннего пространства, и ближе к полу, чтоб это все разместить, не поднимая центр тяжести, а возможно, даже опуская. Так что все относительно (с).
Кроме цены, мля... |
|
Вернуться к началу |
|
Назирыч
Зарегистрирован: 26.07.2009 Сообщения: 3126 Откуда: Уфа, Затон, Тихая слобода
|
Добавлено: Чт Янв 26, 2012 11:55 am Заголовок сообщения: |
|
|
И еще мало их, катастрофически мало, насколько помню и выпуск их прекратили/сократили не из за сложности изготовления/ремонта а от того что массовый заказ от ВС был выполнен, ВС- укомплектованы. От того и цены на запчасти, зачастую и для обеспеченного человека, мягко говоря "непонятны". |
|
Вернуться к началу |
|
Frol
Зарегистрирован: 22.12.2005 Сообщения: 4964 Откуда: Новосибирск-Москва-Салават-Мелеуз
|
Добавлено: Чт Янв 26, 2012 12:01 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Да ладно Вам, на всем можно ездить. А если кто-то говорит что нельзя- не повод расстраиваться.
В тему оригинальных конструкций пинцев, могов, татр и прочего зверья...
[img]http://www.gaz66.ru/forum3/download/file.php?id=14028&t=1[/img]
Фото разобранной Татры на "пневме". На переднем плане задняя тележка с трубой (лежит "вверх ногами" на подрамнике). На заднем плане - передний мост на трубе.. Все разбирается как детский конструктор "Лего" Если ср. мост с трубой открутить и убрать, а задний с трубой прикрутить к пер. мосту с его трубой, то получится короткая Татра 4х4 ..
Автор Александр2, сайт gaz66.ru, ссылка на всю тему http://www.gaz66.ru/forum3/viewtopic.php?f=58&t=9010&start=140
Наслаждайтесь ) |
|
Вернуться к началу |
|
ghost_ufa
Зарегистрирован: 04.04.2008 Сообщения: 868 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Чт Янв 26, 2012 12:03 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Frol писал(а): |
Выложил цифры сразу без закидонов "35 градусов-да он колобок!"- никаких претензий, и не оправдываться тебе. Каждый факты на себя примерит самостоятельно. |
Вот нет у меня цифр, что тут поделать. Есть некоторая инфа о сравнении - коя и была приведена.
Назирыч писал(а): |
Про неремонтопригодность хребтовой рамы- бред полнейший,
----
ремонтопригодность военной/боевой техники сводится толькоо к агрегатной замене, остальное все делается в тылу, в заводских условиях. |
Улыбнуло прям Вот с точки зрения частного владельца сильно неновой машины, не имеющего под рукой склада запасных агрегатов и завода для "ремонта в заводских условиях", это и выглядит как "неремонтопригодность".
Про неломучесть я как бы сразу сказал, но опять же - в какой стране живем, у нас все сломать умудряются с одного форума именно про пинц - "Можно за пару лет отдать на ремонты бабла, как на полкрузака и по 2 месяца ждать запчастей." |
|
Вернуться к началу |
|
Шурале56
Зарегистрирован: 23.05.2010 Сообщения: 6797 Откуда: Оренград
|
Добавлено: Чт Янв 26, 2012 12:03 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Назирыч писал(а): |
И еще мало их, катастрофически мало, насколько помню и выпуск их прекратили/сократили не из за сложности изготовления/ремонта а от того что массовый заказ от ВС был выполнен, ВС- укомплектованы. От того и цены на запчасти, зачастую и для обеспеченного человека, мягко говоря "непонятны". |
Ну дык и наша армия постоянно укомплектовывается УАЗами, только ходят они меньше Пинцев. Зато наши запчасти на УАЗ дешевле .
Надежность и в запчастях заложена, и первоначально, если судить по ценам новых машин
Цитата: |
Последняя разработка Pinzgauer ХМ (extreme mobility), появившаяся в конце 2004 года, получила автоматическую коробку передач, круиз-контроль и систему ABS.
Несмотря на высокую стоимость нового Pinzgauer (базовая версия 4х4 стоит 95 000 евро, а 6х6 – 135 000 евро), британская армия до сих пор продолжает менять «родные» Land Rover на «альпийских лошадок». Подержанные гражданские автомобили 70–80-х гг. c бензиновым двигателем можно приобрести в Европе и США за $10–20 тыс.
В конце позапрошлого года компанией Automotive Technik был подписан лицензионный договор с департаментом австралийской оборонной промышленности о производстве Pinzgauer на территории этой страны с последующим правом продажи транспортных средств в странах тихоокеанского бассейна. Сейчас Pinzgauer экспортируется по всему миру. Не менее 30 тыс. экземпляров Steyr Puch Pinzgauer несут свою службу в 30 странах мира. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
|