ГЛЦ России Бронирование жилья   Вебкамеры  Состояние трасс Поиск попутчика |  НеДома.ру
 !!! Правила ПоискПоиск ПользователиПользователи ГруппыГруппы  РегистрацияРегистрация  ПрофильПрофиль Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения ВходВход

Улыбнуло 3

 RSS-поток ветки «Улыбнуло 3»
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 223, 224, 225 ... 298, 299, 300  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов -> Автомобили
Автор Сообщение
ard



Зарегистрирован: 08.09.2011
Сообщения: 1401
Откуда: у-ф-а

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 27, 2014 1:39 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вернуться к началу
Alexey Stranger



Зарегистрирован: 26.12.2006
Сообщения: 3025
Откуда: Уфа

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 27, 2014 3:15 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

http://vladivostok.water.drom.ru/vertoletonosec-mistral-32543325.html
коменты тоже доставляют Very Happy
Вернуться к началу
Frol



Зарегистрирован: 22.12.2005
Сообщения: 4964
Откуда: Новосибирск-Москва-Салават-Мелеуз

СообщениеДобавлено: Вс Ноя 30, 2014 1:47 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

SAVant писал(а):
http://youtu.be/i5hkTkhoGWs

аминь...


Нива- похер как, главное с разгону...
Вернуться к началу
Frol



Зарегистрирован: 22.12.2005
Сообщения: 4964
Откуда: Новосибирск-Москва-Салават-Мелеуз

СообщениеДобавлено: Вс Ноя 30, 2014 4:46 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

http://view.samurajdata.se/rsc/54657dfb/

Читаю про парня- и вижу себя )
Вернуться к началу
vilson



Зарегистрирован: 25.08.2006
Сообщения: 7907
Откуда: он

СообщениеДобавлено: Вс Ноя 30, 2014 12:45 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Frol писал(а):
http://view.samurajdata.se/rsc/54657dfb/

Читаю про парня- и вижу себя )

Ссыль не битая?
Вернуться к началу
Frol



Зарегистрирован: 22.12.2005
Сообщения: 4964
Откуда: Новосибирск-Москва-Салават-Мелеуз

СообщениеДобавлено: Вс Ноя 30, 2014 2:28 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Угу( Уже сбили.
Вернуться к началу
Licvidator



Зарегистрирован: 08.06.2009
Сообщения: 955
Откуда: уфа

СообщениеДобавлено: Вс Ноя 30, 2014 4:28 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вернуться к началу
Frol



Зарегистрирован: 22.12.2005
Сообщения: 4964
Откуда: Новосибирск-Москва-Салават-Мелеуз

СообщениеДобавлено: Пн Дек 01, 2014 1:02 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ни сколько не улыбнуло. Просто интересно.
Оригинал статьи тут http://www.drive2.ru/b/1464885/

Объект "Укрытие". 30 ноября 1986 года. Украинская ССР. Зона.

А теперь перейду к другому. В этот день, 28 лет назад закончилось стоительство на Чернобыльской АЭС. Более шестисот тысяч(!) человек были там, где находиться нельзя. 3828 человек прошли через жерло Ада, через крышу 4 энергоблока. Вся дальнейшая статья — копиаст, но обработанный. Были взяты несколько хороших статей и немного обработанны, затем выложил их здесь.



Вэлком ту хэл! Прошу прощения за корявость.
Укрытие (более известно как Саркофаг) — изоляционное сооружение над четвёртым энергоблоком Чернобыльской атомной электростанции, построенное к ноябрю 1986 года после взрыва 4-го реактора. На строительство Укрытия ушло 400 тысяч кубометров бетонной смеси и 7000 тонн металлоконструкций. Было построено в кратчайшие сроки — 206 дней. В постройке Укрытия было задействовано 90 тысяч человек.



Укротителя ядерного огня. Вечная им память, почет и уважение!

По расчетам проектировщиков, Саркофаг должен простоять 20-30 лет, выдержать 6-балльное землетрясение и ураганные ветры. Однако гарантировать, что разрушенные взрывом и пожаром сотни помещений бывшего 4-го блока останутся под этим сооружением в прежнем состоянии, было нельзя. С уверенностью следовало предположить как раз обратное: разрушения с годами будут возрастать и, таким образом, расположение ядерного топлива в помещениях блока должно меняться. При больших обрушениях не исключалась и возможность выброса радиоактивной пыли через щели за пределы Саркофага (радиационная опасность). Эти же обрушения, перекрыв пути естественного охлаждения топлива, могли вызвать его повторный разогрев и, в итоге, опять-таки попадание радионуклидов в окружающую среду — скажем, по сценарию «китайского синдрома» (тепловая опасность). Не следует думать, что все эти опасные явления могли бы привести к последствиям, хотя бы в отдаленной степени напоминающим последствия самой аварии. Но они потребовали бы новых сил и средств для дезактивации, увеличили бы коллективную дозу облучения работающих на площадке и принесли бы огромный моральный и материальный ущерб. Нельзя было допустить, чтобы 4-й блок вновь «задышал». Поэтому сразу же после создания Саркофага начались интенсивные работы по предотвращению этих опасностей. Они ведутся и в настоящее время.
Как создавали Саркофаг.
Наступление на разрушенный блок началось сразу же после аварии. Во-первых, велась дезактивация прилегающей территории, разбросанные взрывом радиоактивные обломки и грунт из наиболее загрязненных мест собирались в контейнеры. Использовалась самая разная строительно-дорожная техника, в том числе изготовленная в Польше, Финляндии, ФРГ, Японии. Место водителя защищалось свинцом, а воздух поступал через фильтры. Некоторые машины были оборудованы аппаратурой теленаблюдения. Контейнеры позднее помещали в разрушенный блок или вывозили в места захоронения — «могильники». Во-вторых, после предварительной очистки территорию вокруг блока покрыли слоем щебня, песка и бетона толщиной до 1,5 м. Но все это покрытие в конце концов перемешалась и стала некой грязевой ловушкой. Поясню — чтобы не было пыли, территорию опрыскивали специальной вяжущей жидкостью или водой. Вот от воды и превращалось все в "кашу", машины могли застревать, опять же разносить зараженную почву дальше. И вот когда солдаты генерала Николая Тараканова выложили бетонные плиты, пролили швы пластическим бетоном и заасфальтровали, уровень радиации резко снизился и работать стало гораздо лучше!



Полковник Леонид Телятников, глава бригады пожарных, тушивших пожар в ЧАЭС показывает фотографию взорвавшегося реактора.

Пока делались эти первые шаги, конструкторы разрабатывали варианты Саркофага. Никто еще не решал задачи такой сложности и масштабов, к тому же без достоверной информации о состоянии топлива внутри блока и степени разрушения строительных конструкций — проектирование и строительство пришлось вести одновременно с получением такой информации. Понадобилось проработать 18 вариантов проекта, чтобы выбрать из них окончательный. И все же Саркофаг спроектировали за месяц. Строительство начали с создания стен, отделяющих 4-й блок от 3-го. Чтобы закрыть радиоактивные обломки с северной стороны блока, возвели стену, поднимающуюся гигантскими 12-метровыми уступами. Каждый следующий уступ строили под прикрытием предыдущего. Западная сторона Саркофага (контрфорсная) собрана из металлических секций общей массой почти в 1000 т. Для перекрытия на высоте 60 м установили 165-тонную стальную раму, на которую уложили 27 труб большого диаметра. Боковые скаты собрали из огромных стальных конструкций — «клюшек». Наконец, все это накрыли металлической кровлей. Строительство завершилось в ноябре 1986 г. При строительстве немало бетона протекло в разрушенное здание, затруднив или сделав невозможным проход во многие помещения. С другой стороны, то, что большую часть топлива покрыл слой «свежего» бетона, значительно улучшило радиационную обстановку и облегчило разведку других помещений. Но все же большая часть оказалась замурованными… Там же в завалах 4 блока находиться тело Валерия Ходемчука. Первый погибший. Реатор стал его могилой…




Сделана первая ступень Саркофага.

Согласно проекту, решено было "похоронить" все это фонившее дело под толстым слоем бетона и металлической опоры. Собрать крупные куски топлива и другого "мусора" и сложив у стен реактора, закатать к чертям все это! Получается, что создавая новую ступень, ликвидаторы работали на предыдущей, поднимаясь все ближе к жерлу (входу) Ада.
При строительстве использовались немецкие бетононасосы на базе грузовиков MAN

Они подавали раствор на высоту, за опалубку. Были их два, куда делись потом история умалчивает. Вернее всего, что были отправлены в могильник. Больше их не видели и не слышали про них.


Видны стрелы (красные) бетононасосов.


Во всей красе. Трудился.
План решительного наступления.
К концу 1987 г. уже снова работали два блока ЧАЭС и оставались считанные дни до пуска третьего. Требовалось определить степень ядерной опасности топлива в Саркофаге. По нашим сведениям, топливо в Саркофаге находилось в разрушенном центральном зале и под каскадной стеной (часть выброшенного при взрыве), в специальном бассейне, где до аварии хранились отработанные твэлы, в шахте реактора (остатки активной зоны), в нижних помещениях блока, куда расллавленное топливо протекло в результате аварии.



Здесь хорошо видна первая ступень контрфорсной стены. Каждую новую ступень они как бы закапывали, чтобы было удобнее подъехать или въезаехать для дальнейшей работы. Уровни радиации были колоссальнными.


Третья, вроде, ступень. Ну и пылища! Вокруг этих агрегатов сновали люди. Когда использование техники не представилось возможным, в ход пошли люди. Это был край всего, посылать туда личный состав. Один робот Джокер, призванный из Германии для службы в Зоне, и тот помер, честно проехав пару метров, а затем застряв. Пока персонал добрался, карты и все остальное в нем сгорело. После чего было принято решение о биороботах…


Работа не прекращалась даже ночью! Для этого в небо запустили аэростаты, с подвешенными на них светильниками. Шум вокруг промплощадки не прекращался ни на минуту…
Сохранить в Альбом

Монтаж поперечной кровли жерла. Длиннющие круглые трубы. Башня крановщика была обита свинцом полностью. Если можно так сказать, катана в круг. Была лишь маленькая камера, с помощью которой и велась работа. Представьте, насколько там было жарко?



Подвоз свежего бетона. КамАЗы уже никогда не выедут с 5-км зоны. Они слишком заражены и будут захоронены в сцепмогильниках. Обычно все было так. С завода, построенного в Зоне, бетон доставлялся на боле-менее чистых авто к промплощадке, после чего он оперативно перегружался в грязные, в кавычках, машины. Справа виден якобы покоренный и укрощенный реактор номер 4. Хм, ну-ну.
В Саркофаге.


Дальше по ссылке. Злоебучий драйв заставляет вставлять картинки вручную.
Вернуться к началу
Frol



Зарегистрирован: 22.12.2005
Сообщения: 4964
Откуда: Новосибирск-Москва-Салават-Мелеуз

СообщениеДобавлено: Пн Дек 01, 2014 1:12 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

vilson писал(а):
Frol писал(а):
http://view.samurajdata.se/rsc/54657dfb/

Читаю про парня- и вижу себя )

Ссыль не битая?


Восстановленная

http://avtogorod.net/index.php/zapiski-avtoljubitelja/746-kak-pravilno-tjuningovat-avto
Вернуться к началу
ard



Зарегистрирован: 08.09.2011
Сообщения: 1401
Откуда: у-ф-а

СообщениеДобавлено: Пн Дек 01, 2014 1:25 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вернуться к началу
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов -> Автомобили Часовой пояс: GMT + 6
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 223, 224, 225 ... 298, 299, 300  След.
Страница 224 из 300
Имя


 



rax.ru
Powered by phpBB
Rambler's Top100