ГЛЦ России Бронирование жилья   Вебкамеры  Состояние трасс Поиск попутчика |  НеДома.ру
 !!! Правила ПоискПоиск ПользователиПользователи ГруппыГруппы  РегистрацияРегистрация  ПрофильПрофиль Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения ВходВход

23 часа Нуримана 2017 май

 RSS-поток ветки «23 часа Нуримана 2017 май»
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов -> Автомобили -> Автоспорт и туризм
Автор Сообщение
Green



Зарегистрирован: 04.11.2004
Сообщения: 268
Откуда: Уфа

СообщениеДобавлено: Пн Мар 06, 2017 5:00 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ivar писал(а):
тр-0 будет?

все ленивыми стали ))) без лебедок нет машин, в прошлом году один экипаж только был если не ошибаюсь
Вернуться к началу
vezdexod2



Зарегистрирован: 02.04.2009
Сообщения: 240
Откуда: Бирск

СообщениеДобавлено: Вс Мар 19, 2017 2:09 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

вопрос ОРГам где планируется разместить лагерь?
и второй возможно ли организовать пропуск через платину автовозу?
Вернуться к началу
Владислав Червяков



Зарегистрирован: 18.09.2013
Сообщения: 419
Откуда: ЕФЕ

СообщениеДобавлено: Пн Мар 20, 2017 12:06 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Базовый Лагерь База отдыха сказка "Сказка" расположение палаточного лагеря уточняю.
По Автовозу узнаю, но полагаю за платиной его оставить и своим ходом в лагерь, более вероятный путь.
Вернуться к началу
Владислав Червяков



Зарегистрирован: 18.09.2013
Сообщения: 419
Откуда: ЕФЕ

СообщениеДобавлено: Вт Мар 28, 2017 3:15 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

1 ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1.1 Трофи-рейд «23 часа Нуримана» является спортивным соревнованием, первым этапом чемпионата Республики Башкортостан по трофи-рейдам, и рейтинговым этапом Чемпионата России 2017.
1.1.1 Соревнование проводится в соответствии со следующими нормативными документами:
• Спортивный кодекс РАФ;
• Общие принципы организации и проведения Чемпионатов, Первенств и Кубков России, Чемпионатов, Первенств и Кубков субъектов РФ; Чемпионатов, Кубков и Трофеев и Серий РАФ, а так же Международных соревнований, проводимых на территории Российской Федерации (Общие принципы)
• Правила проведения соревнований по трофи-рейдам (ППТР2017);
• Классификация и технические требования к автомобилям, участвующим в спортивных соревнованиях (КиТТ);
• Регламент Чемпионата РБ по трофи-рейдам2017 года;
• Данный Частный Регламент.

1.1.2 Любые изменения и дополнения данного Частного Регламента будут оформлены Бюллетенем.
1.2 Цели и задачи
1.2.1 Пропаганда автоспорта среди широких масс населения.
1.2.2 Пропаганда здорового образа жизни.
1.2.3 Выявление сильнейших спортсменов.
1.3 Сроки и место проведения
1.3.1 Трофи-рейд «23 часа Нуримана» (далее – Соревнование) состоится с 29 по 30 апреля 2017 года.

1.4 Организатор: Туристическо спортивный клуб МурZа, ООО «Инженер»
1.4 Контакты организатора: ООО «ИНЖЕНЕР» ИНН 0278207142 КПП 027801001
Адрес: Россия, г.Уфа, ул. Комсомольская 35-43
Куратор этапа Мурзин Владислав Дамирович телефон: +7-917-75-66-000
e-mail: bodydoc2002@mail.ru

1.5 Состав Коллегии Спортивных Комиссаров
Спортивный Комиссар Михайлов Константин, тел. 89220478875 СС1К
укк

1.6 Официальные лица
Руководитель гонки Мурзин Владислав, тел. 89177566000 СС1К
Зам. руководителя гонки по безопасности и маршруту Петров Александр, тел. 89083573234 СС2К
Главный Секретарь Михайлова Юлия, тел. 89044903404 СС1К
Технический комиссар Якубенко Павел, тел. 89129228514 СС3К
Гл. врач соревнований Публикуется бюллетенем
Судья при участниках/ Комендант Базового Лагеря Зинатуллин Рустем тел. 89174692753 СС3К

2 ПРОГРАММА
2.1.1 Соревнование проводится по заранее подготовленному маршруту включающему в себя Специальные Участки (СУ) – тяжёлые, разнообразные дороги, требующие использования возможностей полноприводных автомобилей, в том числе глубокая колея, броды, подъёмы, спуски, в том числе каменные.
2.1.2 Соревновательная программа трофи-рейда состоит:
• для категории ТР1, ТР2 и ТР3 – количество линейных СУ, 2-3, определяется руководителем гонки по безопасности и маршруту, в зависимости от погодных условий.
2.1.3 Организатор вправе внести изменения в программу и расписание соревнования, о чём все участники будут заблаговременно проинформированы.
2.1.4 Изменения в расписании и регламенте оформляются бюллетенем.
2.1.5 Официальное табло соревнование находится в базовом лагере, базовый лагерь соревнования находится на базе отдыха «Сказка» РБ, Нуримановский район. Координаты базового лагеря публикуется не позднее 14.04.2017. Время старта и финиша соревнования зависит от погодных условий и публикуется на табло информации в БЛ, оформляется бюллетенем.
2.1.6 Официальное время соревнования – GMT+05:00, Екатеринбург (может быть проконтролировано по GPS-приёмнику).

3 РАСПИСАНИЕ
28.03.2017 г. Начало приёма заявок http://forum.nedoma.ru/forum-20.html
29.04.2017 г. 11:30 - Окончание приёма заявок и оплаты заявочных взносов для всех категорий;
3.1 пятница 28.04.2017
20:00 – 23:00 – Регистрация, Административные проверки (АП) и Техническая инспекция (ТИ);
23:00 – Лекция по пользованию контрольными приборами, средствам навигации, приёмам выполнения задания на гонку.
3.2 суббота 29.04.2017
09:30 – Публикация времени открытия и координат судейских пунктов «Старт» и «Финиш» всех категорий.
08:00 – Продолжение регистрации, Административные проверки (АП) и Техническая инспекция (ТИ);
10:30 - Окончание регистрации, АП и ТИ для всех категорий; 11:30 – Публикация списка допущенных участников, Брифинг; 12:00 – Старт СУ категории ТР1, ТР2, ТР3;
3.3 воскресенье 30.04.2017
01:00 – предварительные результаты прошедших СУ, ТР1, ТР2, ТР3;
12:00 – Ориентировочно, финиш СУ всех категорий.
13:30 – Ориентировочно, Публикация предварительных результатов;
14:00 – Ориентировочно, Публикация окончательных результатов;
14:30 – Награждение победителей, закрытие соревнований (время может быть изменено, публикация на официальном табло соревнования).

4 ЗАЧЁТНЫЕ КАТЕГОРИИ
4.1.1 Каждый Заявитель может подать заявку на участие в одной из ниже перечисленных категорий:
• Категория ТР1 (ВРВС 1660811811Л)
• Категория ТР2 (ВРВС1660821811Л)
• Категория ТР3 (ВРВС1660831811Л)
4.1.2 Зачёт в Категории может не проводиться, если на участие в ней поступит менее 4 заявок.
4.1.3 Во всех категориях участники соревнуются в личном зачете.

5 ЭКИПАЖИ И АВТОМОБИЛИ
5.1.1 К участию в соревновании допускаются спортсмены, имеющие лицензию РАФ категории «Е» или выше. Экипаж должен состоять из двух водителей. Все члены экипажа имеют право управлять автомобилем во время соревнований. Если Заявитель не является членом экипажа, то Первый водитель, указанный в заявке, несёт ответственность за данный экипаж, группу и автомобили технической поддержки на протяжении всего соревнования.

5.1.2 Классификация автомобилей как технической поддержки, людей как членов команд и их принадлежность к экипажам производится руководителем гонки: лично, на основании докладов официальных лиц, данных фото или видео фиксации.
5.1.3 Изменение состава экипажа на протяжении соревнования не допускается.
5.1.4 К участию в соревновании допускаются полноприводные автомобили весом не более 3500 кг., соответствующие КиТТ РАФ.
5.1.5 В случае если автомобиль не соответствует заявленной категории , экипаж может быть переведен в другую зачетную категорию.

5.1.6 В каждом экипаже обязательно наличие:
• цифрового фотоаппарата или иного прибора аналогичных функций, сохраняющего фотографии на съёмный носитель (SD, CF, USB и другие флеш-карты) три носителя информации (флеш-карты), которые сдаются на финишах СУ и возвращаются в конце гонки;
• средств навигации в условиях пересечённой местности и бездорожья;
• запаса продуктов и воды в расчёте на трое суток для всех членов экипажа;
оборудования и средств выживания в полевых условиях при минусовых температурах окружающей среды;
• защитные шлемы;


5.1.7 Экипажи обязаны иметь мобильные радио или спутниковые телефоны, обеспечивать их доступность в пределах зоны покрытия оператора связи, незамедлительно сообщать важную информацию официальным лицам соревнования, отвечать на звонки официальных лиц.
5.1.8 Эвакуация экипажей участников осуществляется организаторами в течении 3-х суток, в случае угрозы жизни участнику, с момента подачи представителем или членом экипажа заявки на эвакуацию.
5.1.9 Эвакуация автомобилей с трассы соревнования на дороги общего пользования осуществляется силами участников, организаторы предоставляют уачстникам или представителям экипажей, телефоны собственников местных технических средств, способных осуществить эвакуацию.

6 ЗАЯВКИ И ВЗНОСЫ
6.1.1 Для участия в соревновании Участник предоставляет в Секретариат соревнования надлежащим образом заполненную и подписанную Заявочную форму.

6.1.2 Заявка может быть подана предварительно по электронной почте на адрес
https://docs.google.com/forms/d/1wmF3DBKKX48JeLWEKoFfLWsDzB4EPPGx51_Dt1_KW3Y/viewform?edit_requested=true
6.1.3 Подача Заявки сопровождается оплатой заявочного взноса, который частично покрывает расходы Организатора по подготовке трассы, организации судейства, проведения мероприятия и награждения победителей и призёров.
6.1.4 Заявки, не сопровождаемые заявочным взносом, считаются принятыми условно. Заявитель, не оплативший заявочный взнос до окончания АП, к участию в соревновании не допускается.
6.1.5 Оплата производится в рублях. Сумма базового заявочного взноса во всех классах 5000р. действует до 21.04.2017г. Увеличенный взнос 6000р. в период 22-28.04.2017г. В последний день принятия заявок 29.04. 2017 взнос составляет 7000р.
6.1.6 Став Участником соревнования, все члены экипажа автомобиля принимают на себя обязательство неукоснительно соблюдать требования настоящего Регламента.
6.1.7 Оплатив один заявочный взнос, Заявитель имеет право выставить один автомобиль в соответствующей зачётной категории.

7 СТРАХОВАНИЕ УЧАСТНИКОВ. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ
7.1.1 Каждый участник должен иметь полис страхования от несчастного случая на сумму не мене 300 000 рублей и полис обязательного медицинского страхования (для российских участников с лицензией Е, лицензия D, включает страхование спортсмена).
7.1.2 Наличие у Водителей индивидуальных страховых полисов, действующих на период соревнования, является обязательным и контролируется на АП. Не выполнившие требования по страхованию к старту не допускаются.

7.1.3 Заявитель, подписавший Заявочную форму, принимает на себя все риски и все бремя ответственности за свои действия (бездействие), повлёкшие какой-либо ущерб, в том числе причинение вреда здоровью или жизни, третьим лицам, включая Официальных лиц соревнования.
7.1.4 Организатор не несёт ответственность за отсутствие у экипажей информации, доводимой до их сведения на Брифинге.

8 ИДЕНТИФИКАЦИЯ. РЕКЛАМА
8.1.1 Организатор предоставляет каждому экипажу для нанесения на автомобиль эмблемы соревнования, обязательную рекламу со схемой размещения и стартовые номера.
8.1.2 Стартовые номера располагаются на боковых дверях автомобиля. Эмблемы соревнования располагаются над стартовыми номерами, Обязательная реклама в соответствии со схемой размещения.
8.1.3 Первичный контроль размещения эмблем соревнования и стартовых номеров проводится на ТИ.
8.1.4 Отсутствие или неправильное размещение стартового номера пенализируется штрафом в размере 20% от базового заявочного взноса. Нарушение должно быть устранено до старта следующего СУ.
8.1.5 Автомобили Участников могут дополнительно нести на себе любой вид рекламы при соблюдении следующих условий:
• данный вид рекламы не противоречит законодательству Российской Федерации;
• не нарушает нормы морали и этики;
• не пропагандирует войну, насилие, политические взгляды и пристрастия;
• реклама не занимает места, зарезервированные для обязательной рекламы Организатора;
8.1.6 Участники с загрязнённой рекламой и идентификацией (п. 8.1.1) к старту СУ не допускаются.
8.1.7 Экипажи обязаны обеспечить надлежащее закрепление рекламы на протяжении всего соревнования.
8.1.8 Отказ от размещения обязательной рекламы влечёт за собой дополнительное увеличение заявочного взноса, в размере 200% от базового стартового взноса.

9 АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРОВЕРКИ И ТЕХНИЧЕСКАЯ ИНСПЕКЦИЯ
9.1.1 Все экипажи, принимающие участие в соревновании, должны пройти АП и ТИ, в соответствии с расписанием.
9.1.2 Экипажи, не прошедшие АП в назначенное время, не допускаются к старту соревнования. Исключением являются форс-мажорные обстоятельства, признанные таковыми Руководителем гонки.
9.1.3 Все экипажи, принимающие участие в соревновании должны быть представлены на Административных проверках как минимум одним членом экипажа, либо Заявителем, либо Представителем Заявителя.
9.1.4 При Регистрации Участники или их представители обязаны предоставить следующие документы:
• заполненную и подписанную всеми членами экипажа заявку на участие;
• паспорта всех членов экипажа;
• водительские удостоверения
• действующие лицензии РАФ;
• регистрационные документы на автомобиль;
• полисы страхования от несчастных случаев на время соревнования для первого и второго водителя;
• полисы обязательного медицинского страхования первого и второго водителя
9.1.5 Заявитель, либо Представитель Заявителя должны предоставить автомобиль на ТИ. Автомобиль должен быть представлен одним членом экипажа.
9.1.6 На ТИ проводится:
• проверка транспортного средства на соответствие техническим требованиям для соответствующих категорий;
• проверка размещения идентификации и обязательной рекламы;
9.1.7 Автомобиль представляется на ТИ чистыми, полностью подготовленным для
участия в соревновании, с нанесёнными на бортах стартовыми номерами и рекламой Организатора. Также должны быть предоставлены шлем.
9.1.8 Государственные регистрационные номера должны быть закреплены. Не допускается изменение места крепления государственного регистрационного номера в течение соревнования. Для контроля на ТИ может проводиться фотографирование автомобилей участников. В случае зафиксированного на фотографии участника (при выполнении отметки на контрольных пунктах) изменения места крепления государственного регистрационного номера в течение соревнования требования по компоновке кадра считаются невыполненными.
9.1.9 Если в ходе ТИ транспортное средство признано не соответствующим техническим требованиям указанной в Заявке категории, Технический контролёр может назначить срок для устранения несоответствий, и провести дополнительную ТИ не позднее, чем за1 час до старта соревнования.
9.1.10 Дополнительные проверки технического состояния транспортного средства могут быть назначены Руководителем гонки или Техническим контролёром в любое время на протяжении всего соревнования.
9.1.11 Заявитель несёт ответственность за соответствие его автомобиля техническим требованиям. Факт явки на ТИ расценивается как заявления заявителя о соответствии автомобиля техническим требованиям.

10 УСЛОВИЯ ПРОВЕДЕНИЯ СОРЕВНОВАНИЯ
10.1.1 Любой участник может быть отстранён от участия в соревнованиях по состоянию здоровья решением Главного врача соревнования.
10.1.2 Экипаж, не оплативший денежную пенализацию, не учитывается в публикуемых классификациях.
10.1.3 Все штрафы должны быть уплачены до истечения 30 минут с момента публикации предварительных результатов, в противном случае экипаж снимается с соревнования.
10.1.4 Факты нарушения настоящего Регламента, приложений, бюллетеней рассматриваются КСК на основании заявлений Официальных лиц и/или протестов участников.
10.1.5 В случае исключения из соревнования, экологический депозит не возвращается.

10.2 Требования к экипажам
10.2.1 Экипаж в категориях ТР1, ТР2 и ТР3 должен состоять из двух человек.
10.2.2 Все члены экипажа обязаны иметь и применять шлемы безопасности.
10.2.3 Любое передвижение в автомобилях, оборудованных внутренними каркасами безопасности, допускается только с применением шлемов.
10.2.4 С целью доведения до участников важной информации, касающейся хода проведения соревнования, Организатор проводит предстартовый брифинг. Каждый экипаж должен быть представлен на брифинге как минимум одним человеком.
10.2.5 После финиша каждого СУ каждый экипаж должен предоставить флешь-карту, накопитель для проверки прохождения и выгрузки результата СУ.
10.2.6 Экипаж может быть задержано официальными лицами на старте СУ для устранения недостатков транспортного средства под угрозой пенализации «минута за минуту» за опоздание на старт. Во время СУ такое транспортное средство может быть задержано официальными лицами для устранения недостатков за счёт времени экипажа.

10.3 Информация о гонке
10.3.1 Задание на гонку оформляется в виде Дорожной Книги (ДК), в которой указываются:
• координаты или легенда проезда к судейским пунктам«Старт» и«Финиш»;
• координаты или легенда проезда до Закрытого Парка (ЗП);
• лимиты времени (норматив времени на СУ, доезд до ЗП);
• координаты контрольных точек (КП) или легенда проезда к ним;
• особые условия взятия КП (фото фиксация, коридор, время работы КП, иные условия);
• дополнительные условия (последовательности, группировки, нейтрализации, ограничения и т.п.);
• пенализации и штрафы за нарушение условий задания на гонку.
10.3.2 Организатор на своё усмотрение, может публиковать в ДК также наиболее важные штрафы и пенализации на основании нормативных документов (пп. 1.1.1, 1.1.3), данного регламента и бюллетеней к нему.
10.3.3 Дорожные книги выдаются всем экипажам, прошедшим АП и ТИ. Время и место выдачи ДК публикуется на официальном табло.
10.3.4 Ответственность за сохранность ДК несут участники, организатор не обязан выдавать более одного экземпляра ДК на экипаж.
10.3.5 Фиксация факта и времени старта и финиша выполняется GPS/ГЛОНАСС логгерами. GPS/ГЛОНАСС логгеры выдаются экипажам при прохождении ТИ.
10.3.6 Учёт нейтрализаций времени на участках, обслуживаемых судьями, также проводится GPS/ГЛОНАСС логгерами.
10.3.7 Хронометраж ведётся с точностью до секунды, при помощи часов с прибором GPS/ГЛОНАСС.
10.3.8 Предварительные результаты завершившегося СУ публикуются на Официальном табло в течение 2-х часов после закрытия СУ.

11 ДВИЖЕНИЕ ПО ТРАССЕ. СУДЕЙСТВО
11.1.1 Контроль выполнения задания на гонку и соблюдения правил производится:
• официальными лицами Соревнования;
• при помощи фото и видео фиксации.
11.1.2 Суммарное контрольное время (норматив времени) на преодоление трассы СУ, по категориям определяется Руководителем гонки с обязательной публикацией на официальном табло соревнования и в Дорожной Книге.
11.1.3 На старте СУ экипаж обязан находиться на борту автомобиля в полном составе и выполнить требования безопасности согласно Техническим Требованиям, в части применения ремней безопасности и защитных шлемов.
11.1.4 Для получения зачёта взятия КП при условии фото контроля, экипажу необходимо сфотографировать знак контрольного пункта, своё транспортное средство и одного из членов экипажа на цифровой фотоаппарат. При этом на снимке должны быть хорошо видны и однозначно идентифицируемы:
• номер КП, один из членов экипажа и транспортное средство экипажа;
• факт одновременно касания одной рукой знака контрольного пункта, а другой рукой любой части своего транспортного средства (кроме троса лебёдки либо любого другого троса, в т. ч. веткоотбойников);
• факт неотъемлемости касаемой детали от автомобиля (например соединение двери, капота, крышки багажника с автомобилем должны быть видны на снимке).
• Допускается открывание дверей(в том числе задней) и капота.
11.1.5 Организатор может установить бюллетенем иную процедуру взятия КП.
11.1.6 Организатор обязуется обеспечить приём и обработку фотографий на носителях SD, microSD, USB Flash. По другим видам носителей необходимо обратиться к Организатору на АП.
11.1.7 После прохождения финишного створа СУ, экипаж должен остановиться не создавая помех для финиша других участников и получить отметку финиша. Временем финиша считается время пересечения финишной метки по синхронизированным часам хронометристов.
11.1.8 Результатом экипажа на СУ является суммарное время прохождения СУ и всех временных пенализаций на данном СУ, в соответствии с занятым местом на данном СУ экипажу начисляются очки по таблице начисления очков РАФ.
11.1.9 Сход экипажа с СУ влечёт за собой незачёт СУ для этого экипажа.
11.1.10 Итоговым результатом экипажа на СУ являются очки (баллы), начисленные по поощрительной системе с учётом коэффициента СУ, если таковой объявлен.
11.1.11 Итоговым результатом экипажа в соревновании является сумма очков по всем пройденным СУ. В случае равенства итогового результата, более высокое место занимает экипаж, показавший лучший результат на первом СУ1, если экипаж по уважительным причинам не стартовал СУ1, то учитывается результат СУ2.

12 РЕМОНТНЫЕ РАБОТЫ, СЕРВИС
12.1.1 Эвакуация автомобиля с трассы соревнований влечёт за собой незачёт СУ для этого экипажа.
12.1.2 Сервис на СУ запрещён. Нарушение влечёт за собой незачёт СУ для этого экипажа.
12.1.3 На СУ разрешаются ремонтные работы, а также передача членам экипажа не спортивного оборудования (одежды, медикаментов, питьевой воды, продуктов питания, денег, средств связи и т.п.).
12.1.4 Выезд автомобилей технической поддержки на СУ допускается только с разрешения руководителя гонки. Нарушение данного запрета влечёт за собой незачёт СУ или снятие с соревнований.

13 ЭКОЛОГИЯ. БЕЗОПАСНОСТЬ
13.1.1 При движении по трассе все члены экипажа должны находится в шлемах признанных РАФ . Разрешается использование шлемовBritish Standart Instution BS 6685 тип А и шлемов, имеющих сертификат ЕС(R, прежнее обозначение Е в круге) серий04 и05.
13.1.2 Лица, нарушающие природоохранное законодательство и причиняющие вред окружающей среде, несут дисциплинарную, административную или уголовную ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и настоящим регламентом.
13.1.3 Все места стоянок, ремонта и разбивки лагеря должны быть оставлены в том виде, в котором были найдены. Запрещается выбрасывать, сжигать и закапывать любой мусор. Весь собственный мусор необходимо забирать с собой. Использование мангалов, грилей и прочего подобного оборудования с соблюдением мер противопожарной безопасности разрешено только в специально отведённых местах.
13.1.4 Категорически запрещена валка деревьев под угрозой дисквалификации и наложения административного взыскания органами местного самоуправления в соответствии с законодательством Российской Федерации.
13.1.5 Запрещается использование лебёдки без плоского корозащитного стропа. Нарушение данного пункта безусловно влечёт за собой исключение из соревнования.
13.1.6 Запрещается мыть транспортные средства в реках и водоёмах, сливать нефтепродукты и технические жидкости на землю и в водоёмы, а также оставлять после себя следы ремонта. Заменённые запасные части, колеса и аккумуляторы надлежит забирать с собой.
13.1.7 Автомобили должны быть оборудованы исправной системой выпуска выхлопных газов, в соответствии с техническими требованиями.
13.1.8 Запрещено размещение людей во время движения автомобиля снаружи (на капоте, крыше, бамперах и т.д.).
13.1.9 Запрещено касаться стального лебёдочного троса под нагрузкой и пересекать стальной лебёдочный трос под нагрузкой.
13.1.10 По решению официального врача соревнования может быть остановлено движение по СУ любого экипажа в том случае, когда имеются медицинские показания для оказания неотложной медицинской помощи.
13.1.11 Организатор не несёт ответственность за сохранность личных вещей участников и арендуемого оборудования на всем протяжении соревнования. Участники обязаны принять достаточные меры, обеспечивающие сохранность имущества и ценностей.

14 ПРОТЕСТЫ
14.1.1 Все протесты должны подаваться в соответствии со Спортивным Кодексом РАФ, в письменной форме, вместе с залоговым взносом. Размер залогового взноса 300% от базовой ставки стартового взноса. Денежный взнос возвращается подателю Протеста только в случае признания Протеста обоснованным.
14.1.2 Протесты, возникшие на соревновании, должны быть адресованы Руководителю Гонки. При временном отсутствии Руководителя Гонки или Секретаря соревнований, Протест может быть вручён любому из Спортивных Комиссаров.
14.1.3 Протест должен содержать ссылку на пункт Регламента, бюллетеня или иного нормативного документа, который, по мнению заявителя, был нарушен другим экипажем, и подтверждение факта данного нарушения. В качестве подтверждения факта нарушения могут рассматриваться фото- и видеоматериалы, а также свидетельские показания. В случае подтверждения факта нарушения участник, виновный в таком нарушении, попадает под действие соответствующих санкций, вплоть до исключения из соревнований.
14.1.4 Протестом не является и не требует денежного залога:
• заявление об ошибках в подсчёте;
• предварительное устное обращение участника к руководителю гонки и последующий диалог вплоть до окончательного ответа по существу рассматриваемого обращения.
14.1.5 Протесты, заявления и обращения принимаются не позднее 30 минут с момента публикации предварительных результатов.
14.1.6 Организатор рассматривает поступившие Протесты заявителей и заявления Официальных лиц в разумные сроки, достаточные для изучения всех обстоятельств по протесту, заявлению.
14.1.7 Протест против решения Технического Контролера должен быть подан непосредственно после вынесения этого решения.
14.1.8 Протест против любой ошибки или нарушения установленных правил во время соревнований в отношении несоответствия автомобиля технической регламентации или классификации по результатам соревнования, должен быть подан не позднее тридцати минут после публикации предварительных результатов
14.1.9 Участники могут подавать апелляции против принятых решений в соответствии с положениями ГлавыXIII Спортивного Кодекса РАФ.

15 ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПРОВЕРКИ
15.1.1 Заключительным проверкам могут подвергнуться:
* автомобили, занявшие1-3 места в зачётных категориях;
* автомобили, в отношении которых поданы протесты на их несоответствие техническим требованиям.
* по решению Спортивных Комиссаров любые другие автомобили;
15.1.2 Заключительные проверки могут включать в себя демонтаж и разбор отдельных узлов и агрегатов. Демонтаж и разбор агрегатов осуществляется силами экипажа и/или механиков данного автомобиля, под наблюдением технических контролёров.
15.1.3 При проведении заключительных проверок обязан присутствовать Первый водитель.

16 ДЕПОЗИТ
16.1.1 В целях мотивации участников соревнования, к соблюдению экологической и пожарной безопасности в районе проведения соревнования, а также требований настоящих правил и обеспечению уплаты штрафных санкций, участники обязаны при регистрации дополнительно внести экологический депозит в размере 2000 руб. с экипажа. Экипажи, неоплативший депозит, к старту соревнования не допускается.
16.1.2 В случае нарушения экипажем или группой поддержки требований экологической и пожарной безопасности, повлёкшее за собой нанесение ущерба окружающей среде, депозит по решению руководителя соревнования экипажу не возвращается.
16.1.3 Депозит может быть удержан в пользу принимающей стороны (гостиница, мотель и т.п.) в случае соответствующего заявления о причинении ущерба.
16.1.4 В случае отсутствия со стороны экипажа и группы поддержки подобных нарушений, депозит возвращается заявителю или уполномоченному лицу в полном объёме непосредственно перед отъездом из базового лагеря.
16.1.5 Выдача депозитов завершается после закрытия соревнования. Заявления о забытых депозитах рассматриваются в течении месяца.

17 ПОДВЕДЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ И НАГРАЖДЕНИЕ
17.1.1 Для категории ТР1, ТР2 и ТР3 – при 2-х линейных СУ, при равенстве очков, первенство определяется по результату показанному на СУ-1 при 3 СУ, по правилам проведения трофи-рейдам 2017г.
17.1.2 Победители и призёры зачёта (категории ТР1, ТР2, ТР3) этапа – награждаются памятными призами (кубками).
17.1.3 Устанавливаются следующие условия награждения в зависимости от количества участников:
• 3 участника в категории – награждаются победители;
• 5 участников в категории – награждаются: победители и экипаж, занявший второе место;
• от 6 участников и более – награждаются: победители и экипажи занявшие второе и третье место.
17.1.4 Всем участникам трофи-рейда «23 часа Нуримана», присутствующим на награждении, вручаются памятные грамоты.

Приложение 1

Правила техники безопасности при проведении соревнований

- Запрещено размещение людей во время движения автомобиля снаружи автомобиля (на капоте, крыше, бамперах, в грузовом отсеке (для пикапов) и т.п.). Исключения допускаются только при преодолении бродов.

- Участники перед началом работы с застрявшим автомобилем должны голосом или звуковым сигналом предупреждать стоящих рядом людей.

- Запрещено движение автомобиля через закрепленный с двух концов буксировочный канат или трос лебедки других Участников.

- Любой член экипажа Участника не должен находиться ближе 1 метра к тросу лебедки, находящемуся под нагрузкой, в процессе ее работы. Поправлять трос на барабане лебедки можно только тогда, когда транспортное средство неподвижно, а трос не нагружен.

- Запрещается перевозить трос, закрепленный одним концом на барабане лебедки, если он полностью не смотан на барабан или не закреплен на специально предназначенные для этого части автомобиля и надежно закреплен.

- Запрещено использование лебедки без установленного “гасителя троса”. Гаситель должен быть размещен в средней трети натянутой части троса.

- При работе с металлическим тросом лебедки необходимо использовать прочные перчатки.

- Категорически запрещено находиться за автомобилем со стороны крена!!

- Запрещено находиться ниже автомобиля по склону, независимо зафиксирован он лебёдкой или нет.















Приложение 2

Требования по охране окружающей среды
- Лица, нарушающие природоохранительное законодательство и причиняющие вред окружающей природной среде и здоровью человека, несут дисциплинарную, административную либо уголовную, гражданско-правовую и материальную ответственность в соответствии с Законодательством Российской Федерации. Действие Законодательства РФ относится как к резидентам, так и к не резидентам РФ. По статье 259 УК РФ уничтожение критических мест обитания для организмов, занесенных в Красную книгу Российской Федерации, повлекшее гибель популяций этих организмов, - влечет ограничение либо лишение свободы на срок до трех лет. К "организмам" относятся также и насекомые. По статье 358 УК РФ "Массовое уничтожение растительного или животного мира, отравление атмосферы или водных ресурсов, а также совершение иных действий, способных вызвать экологическую катастрофу" влечет лишение свободы на срок от двенадцати до двадцати лет. Под действие данной статьи подпадают и лесные пожары, вызванные неконтролируемыми кострами и другими неумелыми обращениями с огнем.
- Все места стоянок и разбивки лагеря должны быть оставлены в том виде, в котором мы нашли их. Запрещается закапывать любой мусор. Весь собственный мусор и, возможно, мусор других участников необходимо забирать с собой.
- Запрещается винчеваться за дерево без использования защитного плоского стропа (ремня шириной не менее 60 мм, исключающего повреждение коры дерева), независимо от того, является ли дерево, за которое винчуются живым или мертвым. Факт нарушения наказывается денежным штрафом 5000 рублей.
- Запрещена валка живых деревьев.
- При движении по территории, где нет четко обозначенной дороги Участники должны объезжать сельскохозяйственные угодья или передвигаться по их границе. Движение напрямую через сельскохозяйственные угодья запрещено.
- Запрещается мыть транспортные средства Участников в реках и водоемах в радиусе 300 м от мест стоянок и населенных пунктов.
- Запрещено сливать нефтепродукты и технические жидкости на землю и в водоемы, а также оставлять после себя следы ремонта. Замененные запчасти, колеса и аккумуляторы надлежит забирать с собой.
- Запрещается иметь при себе или в транспортном средстве огнестрельное оружие.
- Транспортные средства Участников должны быть оборудованы исправной системой выпуска выхлопных газов в соответствии с действующим Законодательством.
- Запрещено разводить открытый огонь на трассе (в лесу).
- Запрещено использовать в качестве якоря технические сооружения (ЛЕП газотрасса теплотрасса).
Вернуться к началу
Владислав Червяков



Зарегистрирован: 18.09.2013
Сообщения: 419
Откуда: ЕФЕ

СообщениеДобавлено: Вт Мар 28, 2017 3:22 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Юбилейный год в истории Башкирского Чемпионата по трофи-рейдам, 10-й открытый чемпионат Республики стартует первым легендарным этапом, не зря носящим название «23 часа Нуримана». Дата 29-30 апреля 2017 года, в п. Красный Ключ Республики Башкортостан.
Особенность данного этапа заключается в непрерывности самой гонки и разнообразием дистанции! По пути следования спортсменов, есть практически всё разнообразие покрытий, лесные колеи, камни, подъёмы и спуски с перепадом в 100-130м, броды, раскисшая глина и всё это надо пройти как можно быстрее, поскольку формат линейной гонки не позволяет расслабиться ни на минутку. Гонка состоит из 3 спецучастков, имеет несколько путей выхода и эвакуации сошедших с дистанции. Интереснейшее состязание, состоится во всех классах автомобилей для офф-роуда, крадроциклов (ATV), а так же специально для категории ТР0 и вездеходов. По всем вопросам касающихся участия в соревновании и партнёрстве звоните по тел. 8-917-75-66-три ноля.
Дорогие друзья! Приглашаем вас принять участие в соревновании и помериться мастерством вне дорожного пилотирования автомобилей.
Проживание и базовый лагерь располагаются на базе отдыха "Сказка" (тел для заказа номеров 8-917-78-78-три семёрки), пос. Красный ключ, питание в кафе "Берлога" (тел. 8-917-35-четыре тройки-0). Вечером, для отдыхающих и зрителей в кафе на веранде, дискотека!
Приглашайте друзей!! Будет горячо! В воскресенье, награждение победителей и участников! До встречи, на гостеприимной Башкирской земле!
Вернуться к началу
амиго



Зарегистрирован: 13.01.2007
Сообщения: 1367
Откуда: Уфа

СообщениеДобавлено: Ср Мар 29, 2017 1:04 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

всем привет.
И ПОЧЕМУ ЖЕ ТАКАЯ ТИШИНА??????
НЕужели нет тех кого могло бы обрадовать это сообщение??????
Вернуться к началу
амиго



Зарегистрирован: 13.01.2007
Сообщения: 1367
Откуда: Уфа

СообщениеДобавлено: Ср Мар 29, 2017 4:51 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Уважаемые участники!
В целях привлечения участников соревнований,ООО МЕГА СЕРВИС 4Х4,
являясь спонсором данного соревнования,ОПЛАЧИВАЕТ ПОЛОВИНУ стартовых взносов участников проживающих в РЕСПУБЛИКЕ БАШКОРТОСТАН!!
В частности базовая сумма взноса составит:
для категорий
ТР1-2000р.
ТР2-2500Р.
ТР3-2500Р.
АТВ-1500Р.
ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ!!!
Вернуться к началу
КУКИН



Зарегистрирован: 01.10.2007
Сообщения: 3644

СообщениеДобавлено: Ср Мар 29, 2017 5:01 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А пешешиков нету в категориях? ябсходил. тем более со скидкой от Мега Сервиса
Вернуться к началу
амиго



Зарегистрирован: 13.01.2007
Сообщения: 1367
Откуда: Уфа

СообщениеДобавлено: Ср Мар 29, 2017 5:10 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

КУКИН писал(а):
А пешешиков нету в категориях? ябсходил. тем более со скидкой от Мега Сервиса


Там байдарошники нужны будут Wink
Вернуться к началу
Владислав Червяков



Зарегистрирован: 18.09.2013
Сообщения: 419
Откуда: ЕФЕ

СообщениеДобавлено: Ср Мар 29, 2017 5:47 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Выражаю Личную Благодарность Мега-Сервису за поддержку соревнования!!!!!!

Дорогие друзья, время неумолимо бежит вперёд, регистрируйтесь предварительно вот на этом ресурсе: https://docs.google.com/forms/d/1wmF3DBKKX48JeLWEKoFfLWsDzB4EPPGx51_Dt1_KW3Y/viewform?edit_requested=true

Напоминаю важную информацию, друзья это настоящая гонка, тяжёлая и жёсткая для категорий ТР1,ТР2,ТР3.

Для ТР0 АТV и вездеходов, будет попроще, поскольку всёже люди коалбаситься приезжают! В любом случае, рады видеть всех!
Вернуться к началу
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов -> Автомобили -> Автоспорт и туризм Часовой пояс: GMT + 6
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.
Страница 3 из 10

 



rax.ru
Powered by phpBB
Rambler's Top100