ГЛЦ России Бронирование жилья   Вебкамеры  Состояние трасс Поиск попутчика |  НеДома.ру
 !!! Правила ПоискПоиск ПользователиПользователи ГруппыГруппы  РегистрацияРегистрация  ПрофильПрофиль Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения ВходВход

Про Ниву (Лада 4х4)

 RSS-поток ветки «Про Ниву (Лада 4х4)»

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов -> Автомобили
Автор Сообщение
tehnik



Зарегистрирован: 31.12.2010
Сообщения: 652
Откуда: Самара

СообщениеДобавлено: Пн Авг 28, 2017 12:57 am    Заголовок сообщения: Про Ниву (Лада 4х4) Ответить с цитатой

Как-то так: вечер воскресенья, после бани, попарились (это из темы про жилье в своем доме), поужинали, немножко расслабились, разбрелись кто куда. Меня потянуло на разговор. Естественно о событиях сегодняшних, а именно: годовалая Нива (пробег 60000)первый раз побывала в сервисе.
Год назад обстоятельства сложились так, что продал свой Амарок с небольшим пробегом и сел на Ниву. Для супруги это был полнейший шок: на работу едем вместе за 40км. Для меня- осознанный выбор в конкретной ситуации: проходимая, недорогая машина (20-я по общему счету и 3-я Нива). Лирика на этом кончается.
Машину взял в салоне 20.04 16г.. Комплектация Эльбрус-эдишн (16 литые диски со 175 дерьмовой резиной и соответствующей нашлепкой на боку, правда оригинальный цвет, за счет чего вытребовал скидку в 30тр: все-равно вы ее не продадите).
Там же антикор по максимуму, подкрылки, сигнализация, стеклоподьемники.
После 3-х дней езды понял что что-то в жизни надо менять: на дороге машина болтается, расход 12.5 на сотню на трассе.
Внимательно проманиторил все про резину в интернете, прослушал мнения как официалов, так и эксплуатантов, решил- покупаю максимально большую, но что бы не резать арки и не ставит прокладки.



размерность



В результате получил устойчивую на трассе и в колеях за счет жестких боковин машину. Великолепно ездит (на сколько это возможно для АТ-резины) по грязи, раскисшей глине и пр.. Износ после ориентировочно 40т/км практически незаметен. Шумность (для Нивы это разговор не о чем). Аквапланирование: на больших лужах на трассе сбрасываю до 80 и еду очень устойчиво.
Кстати о скорости: машина очень хорошо знает что такое 130-140 там где это возможно.

Поставил итальянское газовое оборудование 4-го поколения в приличной фирме. За железо и установку отдал 28 и собственно оформление с внесение записей в ПТС и свидетельство 12. Вместе с последующими регулировками заняло 1.5 недели. Сегодня средний расход по газу составляет 12!!! на сотню, без потери мощности по субъективным ощущениям.(2 предыдущее Нивы, примерно 2000год. были на белорусском оборудовании, и здесь разница существенная).
Газовая система требует хорошего газа: заправился на левинькой заправке-обороты плавают, загорелся "проверьте двигатель". Про экономику не буду рассказывать умножать и делить литры на стоимость на уровне 3-го класса (пардон) все умеем. Система требует ухода, как и все: ТО через 15т/км.

О том, что сломалось, не сломалось.
Наш автопром меня сразил на повал. Если на предыдущих Нивах после 20т/км я ее раз в 2 недели оставлял в сервисе(коробки, раздатки, шаровые, подвесные и пошло и поехало), то здесь: на 30т/км сменил передние тормозилки (стало внятно работать АВС). Сегодня поменял ступичные (левый начал гудеть), наконечники(правый в хлам) шаровые (правый начал скрипеть). и это все!!! При всем при том, что машина эксплуатируется крайне жестко: ориентировочно 20- 30%времени вне дорог на высоких скоростях. Заменил все масла, ТО делаю через 15т/км.

Из эксплутационного:

Выдергивали из грязи, ибо нех@й вы@бываться и сильно торопиться и прилетел свой шакл по осени в прошлом году. Замазал солидолом, ремонтировать лень, но сука не ржавеет практически.



К чему это я? Ей 40 лет, можно хаить, можно хвалить, но по по мне пусть еще стоит на конвейере.
Вернуться к началу
Новичёк.



Зарегистрирован: 01.06.2008
Сообщения: 2438
Откуда: Мраково

СообщениеДобавлено: Пн Авг 28, 2017 6:28 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Про ТО на ГБО, я первое время тоже как дурак каждые 10т.км. на ТО к газовикам ездил. Потом посмотрел что фильтра то чистые практически ещё, и сейчас ТО делаю примерно через 70-80тыс.км. Собственно всё ТО заключается в замене двух фильтров. Оборудование правда стоит американское фирмы BRS (БиЭрСи) и а/м Приора. За 260тыс.км. накрылась только одна форсунка из четырех, заклинила чето, заменили безплатно так как гарантия 200000км. и не смотря на то что я интервал между ТО в разы увеличил. По заправкам особо не заморачиваюсь, заправляюсь где придется, и в Затоне и на Бакалинской, и на повороте в Дему, и по трассе в сторону Оренбурга на всех заправках побывал. Особой разницы не почуял, в общем заправляюсь там где Газ дешевле и всё.
Теперь про Ниву, покупал новую в 2007г. Сейчас пробег почти 70тыс.км. мотор просится на расточку, видимо сказывается то что постоянно ночую в машине с заведенным двигателем, а холостые обороты сильно убивают мотор (образуется бочкообразность цилиндров). Да и машина всё время работала на выживание, сколько раз я её перегревал и топил уже и не сосчитать. В коробке синхрон 2й передачи менял, порвал сам по дури, когда буксовал резко втыкал вторую после первой. Редуктора и полуоси тоже не один раз рвал. Шаровые и рулевые один раз только менял, передние ступичные в прошлом году первый раз поменял (а всё по тому что не ленился и постоянно проверял люфт и регулировал при необходимости). Раздакта заслуживает отдельной похвалы - за всё время не разу ниче не просила делать, только масло менял и всё. Карданы тоже пока родные, менял две крестовины из четырех.
В общем авто почти с новья ездил на восьмидесятом бензине так как халява (по паспорту только 95 положен). При пробеге первых 10тыс.км. обул в 31 колеса и автомобиль эксплуатировался только по бездорожью. ГУР работает без нареканий пока, а вот генератор уже заменил так как из за постоянных купаний в воде подшипники умерли. ШРУСы тоже пока родные несмотря на приличный лифт подвески, пыльники правда уже пару раз наверно менял. И заменил маятник в рулевом, все таки сказывается нагрузка от нестандартных колес.
Вернуться к началу
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов -> Автомобили Часовой пояс: GMT + 6
Страница 1 из 1
Имя


 



rax.ru
Powered by phpBB
Rambler's Top100