ГЛЦ России Бронирование жилья   Вебкамеры  Состояние трасс Поиск попутчика |  НеДома.ру
 !!! Правила ПоискПоиск ПользователиПользователи ГруппыГруппы  РегистрацияРегистрация  ПрофильПрофиль Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения ВходВход

О кевларовом тросе

 RSS-поток ветки «О кевларовом тросе»
На страницу 1, 2, 3, 4  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов -> Автомобили -> Автотехника
Автор Сообщение
kosh



Зарегистрирован: 05.11.2011
Сообщения: 1703
Откуда: Ufa

СообщениеДобавлено: Пн Окт 08, 2012 1:16 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

а то, что кевлар на зиму сматывать надо, если машина эксплуатируется постоянно не смущает?
Вернуться к началу
Шурале56



Зарегистрирован: 23.05.2010
Сообщения: 6797
Откуда: Оренград

СообщениеДобавлено: Пн Окт 08, 2012 1:23 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Пока стальной не сносил - не смущает Smile .
Давайте переживать проблемы по мере их поступления (М. М. Жванецкий).
Вернуться к началу
e.kadr



Зарегистрирован: 18.10.2008
Сообщения: 1505
Откуда: Уфа

СообщениеДобавлено: Пн Окт 08, 2012 5:10 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

kosh писал(а):
а то, что кевлар на зиму сматывать надо, если машина эксплуатируется постоянно не смущает?


Упсс, а где это прописано?

Ну это так, чтобы понять насколько я лопухнулся катая 3 зимы подряд кевлар (один и тот же без замены) на барабане.
Вернуться к началу
kosh



Зарегистрирован: 05.11.2011
Сообщения: 1703
Откуда: Ufa

СообщениеДобавлено: Пн Окт 08, 2012 5:45 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

у тебя-то он глубоко спрятан в бампере))

первая ссылка в гугле по словам синтетический трос зима:

Цитата:
Зря синтетику поставил, ее преимущество можно почувствовать только во время соревнований. Когда часто приходится пользоваться лебедкой. а в остальном только минусы. Синтетику надо сушить после использования, в смысле после каждой поездки в грязь. Если трос высыхает на барабане лебедки, то он может деформировать барабан. После использования трос надо мыть, если грязь и песок на нем засохнут, то трос быстрее порвется. Синтетика не любит солнечный свет. Так же ей не рекомендуется пользоваться зимой. Больше вероятность порвать трос.
Я на уазике после каждого соревнования снимаю трос. а на зимние соревнования буду ставить стальной.
Если интересно то была статья про тросы в офф-роад-драйве. Если не ошибаюсь.
Вернуться к началу
e.kadr



Зарегистрирован: 18.10.2008
Сообщения: 1505
Откуда: Уфа

СообщениеДобавлено: Пн Окт 08, 2012 5:51 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну я его мою и сушу, точнее вымораживаю зимой, а потом наматываю.
Тут никаких проблем при эксплуатации.
Вернуться к началу
kosh



Зарегистрирован: 05.11.2011
Сообщения: 1703
Откуда: Ufa

СообщениеДобавлено: Пн Окт 08, 2012 5:59 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ну это наверное к вопросу частоты пользования лебедкой зимой... Если каждый день, особенно когда слякоть - замучаешься промывать и просушивать... А если пару раз в месяц на выездах, то почему бы и нет, все равно профилактику машине после выезда делать)
Вернуться к началу
e.kadr



Зарегистрирован: 18.10.2008
Сообщения: 1505
Откуда: Уфа

СообщениеДобавлено: Пн Окт 08, 2012 6:31 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ты попользуйся и сразу все поймешь, слякоть и прочие вещи не так страшный как описывают, единственные проблемы могут быть если макать целиком лебедку с тросом на брабане. Тогда может и сможет замерзающий трос сломать барабан. Во всех остальных случаях трос либо не намокает достаточно, либо самосушиться - это когда от нагрузки его, мокрого, просто выжимает, этим можно пользоваться для быстрой сушки после маканий барабана с тросом в воде.
А тем более если на съемной лебедке, которая после использования в салоне будет жить, то вообще не должно беспокоить так сильно что там он в тяжелых условиях зимних реагентов будет жить.
Вернуться к началу
kosh



Зарегистрирован: 05.11.2011
Сообщения: 1703
Откуда: Ufa

СообщениеДобавлено: Пн Окт 08, 2012 6:34 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

а если мокрый трос смерзнется на барабане, его потом так же как и стальку срывать просто дергая за крюк? Или отмачивать кипятком?
(это я уже так, для себя)
Вернуться к началу
Alex02



Зарегистрирован: 30.06.2008
Сообщения: 1349
Откуда: Инорс

СообщениеДобавлено: Пн Окт 08, 2012 10:12 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А нах он вообще нужен? Ну эт я так для себя.
Вернуться к началу
kosh



Зарегистрирован: 05.11.2011
Сообщения: 1703
Откуда: Ufa

СообщениеДобавлено: Пн Окт 08, 2012 10:23 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

вот и я тоже думаю, что стальки хватает за глаза Smile
Вернуться к началу
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов -> Автомобили -> Автотехника Часовой пояс: GMT + 6
На страницу 1, 2, 3, 4  След.
Страница 1 из 4

 



rax.ru
Powered by phpBB
Rambler's Top100