ГЛЦ России Бронирование жилья   Вебкамеры  Состояние трасс Поиск попутчика |  НеДома.ру
 !!! Правила ПоискПоиск ПользователиПользователи ГруппыГруппы  РегистрацияРегистрация  ПрофильПрофиль Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения ВходВход

Нива. Поднять напряжение!

 RSS-поток ветки «Нива. Поднять напряжение!»
На страницу 1, 2, 3, 4  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов -> Автомобили -> Автотехника
Автор Сообщение
DVG



Зарегистрирован: 06.04.2009
Сообщения: 3845
Откуда: Уфа, Черняга

СообщениеДобавлено: Вт Сен 15, 2009 11:28 am    Заголовок сообщения: Нива. Поднять напряжение! Ответить с цитатой

Собственно сие не только Нивы касается.

Эпиграф: Не было печали - купила баба порося. (с) Р.Н.П.

Вощем умная чорная коробочка показывала хронически низкое напряжение в бортсети. Не то чтобы критически низкое, но низковатое. Замена регулятора проблему не решила. Всё равно - маловато мне было. Тут я припомнил об одном свойстве полупроводников - на кремниевом P-N переходе всегда падает около 0,6 вольта. Независимо от тока, температуры и прочего. Что нам это даст? Это даст нам возможность обмануть Реле-Регулятор генератора. Пусть он думает что на его контрольном входе нормальное напряжение (фактически оно будет на 0,6 вольта пониженное). Сказано - сделано. С генератора выходит тоненький коричневый проводочек и через клемму соединяется с бортсетью. Клемму расстыковываем и в разрыв вставляем любой выпрямительный кремниевый диод средней мощности, выдерживающий 15 Вольт и ток 1 Ампер в прямом направлении. Всё. Напруга в бортсети поднялась на 0,6 вольта. Я вполне доволен. Чорная коробочка тоже. Smile



PS предвидя волну вопросов сообщаю сразу - у мя диодов нету. Который воткнул я конкретно - тож не знаю, маркировку не смотрел.


Последний раз редактировалось: DVG (Пн Окт 19, 2009 12:35 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
****



Зарегистрирован: 11.12.2005
Сообщения: 13492

СообщениеДобавлено: Вт Сен 15, 2009 12:32 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Так, помедленней пожалуйста.
Цитата:
...С генератора выходит тоненький коричневый проводочек...
это тот, который на лампочку "акб" приходит в приборную панель? А то тоже недоволен напряжением, а генераторов поменяно уже вагон и еще тележка небольшая.
Вернуться к началу
Aйрат



Зарегистрирован: 10.12.2007
Сообщения: 6646

СообщениеДобавлено: Вт Сен 15, 2009 12:46 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

у меня лампочка горит постоянно и иногда негорит, зарядка всегда была в норме, мерил вольтметром от 13,5 до 14,7
Вернуться к началу
DVG



Зарегистрирован: 06.04.2009
Сообщения: 3845
Откуда: Уфа, Черняга

СообщениеДобавлено: Вт Сен 15, 2009 12:47 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Iguana писал(а):
Так, помедленней пожалуйста.
Цитата:
...С генератора выходит тоненький коричневый проводочек...
это тот, который на лампочку "акб" приходит в приборную панель? А то тоже недоволен напряжением, а генераторов поменяно уже вагон и еще тележка небольшая.
Угу. Он самый. А если 2 диода последовательно, то будет уже +1,2 В, ну и так далее. В принципе можно собрать гирлянду диодов и галетный переключатель - получится ручной регулятор напряжения Smile
Вернуться к началу
Новичёк.



Зарегистрирован: 01.06.2008
Сообщения: 2053
Откуда: Мраково

СообщениеДобавлено: Вт Сен 15, 2009 12:52 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А эта схема подходит для всех машин? Инжекторная карбюраторная безразницы? Ведь генераторы разные стоят.
Вернуться к началу
DVG



Зарегистрирован: 06.04.2009
Сообщения: 3845
Откуда: Уфа, Черняга

СообщениеДобавлено: Вт Сен 15, 2009 12:57 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Новичёк. писал(а):
А эта схема подходит для всех машин? Инжекторная карбюраторная безразницы? Ведь генераторы разные стоят.
Пофиг. Это вывод обмотки возбуждения. Для всех подходит кроме тракторных бесщеточных генераторов.
Вернуться к началу
vantage



Зарегистрирован: 13.11.2008
Сообщения: 1307
Откуда: Ufa

СообщениеДобавлено: Вт Сен 15, 2009 12:58 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Была такая же проблема, низкий уровень напряжения
В автомагазине приобрел регулятор напряжения трехдиапазонный сейчас на среднем положении 14 в
Вернуться к началу
DVG



Зарегистрирован: 06.04.2009
Сообщения: 3845
Откуда: Уфа, Черняга

СообщениеДобавлено: Вт Сен 15, 2009 1:00 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

vantage писал(а):
Была такая же проблема, низкий уровень напряжения В автомагазине приобрел регулятор напряжения трехдиапазонный сейчас на среднем положении 14 в
У мя такая же приблуда сдохла через пару недель. Сама по себе. Ничо не делал. Smile
Вернуться к началу
LaCrema



Зарегистрирован: 16.07.2005
Сообщения: 6340
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Вт Сен 15, 2009 1:49 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А на Нивах это с рождения или в процессе эксплуатации напряжение упало?
Вернуться к началу
DVG



Зарегистрирован: 06.04.2009
Сообщения: 3845
Откуда: Уфа, Черняга

СообщениеДобавлено: Вт Сен 15, 2009 2:32 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

LaCrema писал(а):
А на Нивах это с рождения или в процессе эксплуатации напряжение упало?
Х.З. На разных Нивах разные генераторы.

Последний раз редактировалось: DVG (Пн Окт 19, 2009 12:36 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов -> Автомобили -> Автотехника Часовой пояс: GMT + 6
На страницу 1, 2, 3, 4  След.
Страница 1 из 4

 



rax.ru
Powered by phpBB
Rambler's Top100