|
Автор |
Сообщение |
Кузьмин
Зарегистрирован: 09.01.2005 Сообщения: 23431 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Вс Июн 16, 2019 10:56 am Заголовок сообщения: |
|
|
Не знаю как на самом деле, но выводы более чем предсказуемые. |
|
Вернуться к началу |
|
gavrick
Зарегистрирован: 11.07.2008 Сообщения: 9064 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Вс Июн 16, 2019 12:12 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Как обычно совокупность факторов:
1) отключившаяся автоматика из-за молнии. Дополнительно отключившаяся связь, но скорее всего особой роли это не сыграло
2) ошибка КВС, который решил садить "перегруженный" самолёт (само решение сажать не сжигая топливо И/ИЛИ ошибка пилотирования при посадке в ручном режиме)
Предсказуемо? Да. Похоже на правду? С точки зрения обывателя очень даже |
|
Вернуться к началу |
|
MaxDamage
Зарегистрирован: 10.02.2006 Сообщения: 982
|
Добавлено: Пн Июн 17, 2019 10:50 am Заголовок сообщения: |
|
|
Отключившаяся связь сыграла роль - пилот не стал вырабатывать топливо, кружа над Москвой с ненадежно работающей связью, а далее по цепочке. |
|
Вернуться к началу |
|
Andrey-ufa
Зарегистрирован: 18.12.2007 Сообщения: 1345
|
Добавлено: Пн Июн 17, 2019 11:42 am Заголовок сообщения: |
|
|
"Ну вот никогда у нас этого не было и вот опять" - Черномырдин В.С.
У меня есть два знакомых пилота гражданской авиации. Один на А320 в Аэрофлоте, второй на Боинг 737 во Вьетнаме.
Целенаправленно с ними изучал ситуацию. Оба дают однозначный вывод - "пилоты виновны в трагедии."
Но всё как обычно - свалят на самолет. |
|
Вернуться к началу |
|
Кузьмин
Зарегистрирован: 09.01.2005 Сообщения: 23431 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Пн Июн 17, 2019 12:43 pm Заголовок сообщения: |
|
|
А какой смысл сваливать на самолет? Основная масса диванных экспертов наоборот считает, что должны свалить на летчиков. |
|
Вернуться к началу |
|
-aleex-
Зарегистрирован: 13.03.2007 Сообщения: 1765 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Пн Июн 17, 2019 1:34 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Andrey-ufa писал(а): |
"Ну вот никогда у нас этого не было и вот опять" - Черномырдин В.С.
У меня есть два знакомых пилота гражданской авиации. Один на А320 в Аэрофлоте, второй на Боинг 737 во Вьетнаме.
Целенаправленно с ними изучал ситуацию. Оба дают однозначный вывод - "пилоты виновны в трагедии."
Но всё как обычно - свалят на самолет. |
Только ли пилоты? Или же их плохая подготовка - вина еще и других людей? |
|
Вернуться к началу |
|
gavrick
Зарегистрирован: 11.07.2008 Сообщения: 9064 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Пн Июн 17, 2019 3:02 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Andrey-ufa писал(а): |
"Ну вот никогда у нас этого не было и вот опять" - Черномырдин В.С.
У меня есть два знакомых пилота гражданской авиации. Один на А320 в Аэрофлоте, второй на Боинг 737 во Вьетнаме.
Целенаправленно с ними изучал ситуацию. Оба дают однозначный вывод - "пилоты виновны в трагедии."
Но всё как обычно - свалят на самолет. |
То есть отключение автоматики и потеря связи при ударе молнии есть норма? |
|
Вернуться к началу |
|
Andrey-ufa
Зарегистрирован: 18.12.2007 Сообщения: 1345
|
Добавлено: Пн Июн 17, 2019 4:13 pm Заголовок сообщения: |
|
|
[quote="gavrick"][quote="Andrey-ufa"]"Ну вот никогда у нас этого не было и вот опять" - Черномырдин В.С.
У меня есть два знакомых пилота гражданской авиации. Один на А320 в Аэрофлоте, второй на Боинг 737 во Вьетнаме.
Целенаправленно с ними изучал ситуацию. Оба дают однозначный вывод - "пилоты виновны в трагедии."
Но всё как обычно - свалят на самолет.[/quote]
То есть отключение автоматики и потеря связи при ударе молнии есть норма?[/quote]
Норма - это когда пилот умеет летать "руками".
И у него есть соответствующий для этого опыт.
А не только кнопки давить.
И второе по поводу молнии. А сколько вольт ударило в самолет?
Сто тысяч или 100 миллионов вольт? |
|
Вернуться к началу |
|
Nikitos
Зарегистрирован: 06.04.2004 Сообщения: 12618 Откуда: Москва
|
Добавлено: Пн Июн 17, 2019 6:10 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Andrey-ufa писал(а): |
Норма - это когда пилот умеет летать "руками".
И у него есть соответствующий для этого опыт. |
В данном случае проблема именно в том, что этот опыт ему получать не даёт авиакомпания. |
|
Вернуться к началу |
|
gavrick
Зарегистрирован: 11.07.2008 Сообщения: 9064 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Пн Июн 17, 2019 6:10 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Andrey-ufa писал(а): |
gavrick писал(а): |
Andrey-ufa писал(а): |
"Ну вот никогда у нас этого не было и вот опять" - Черномырдин В.С.
У меня есть два знакомых пилота гражданской авиации. Один на А320 в Аэрофлоте, второй на Боинг 737 во Вьетнаме.
Целенаправленно с ними изучал ситуацию. Оба дают однозначный вывод - "пилоты виновны в трагедии."
Но всё как обычно - свалят на самолет. |
То есть отключение автоматики и потеря связи при ударе молнии есть норма? |
Норма - это когда пилот умеет летать "руками".
И у него есть соответствующий для этого опыт.
А не только кнопки давить.
И второе по поводу молнии. А сколько вольт ударило в самолет?
Сто тысяч или 100 миллионов вольт? |
Ну касательно ошибки КВС я уже свое мнение написал и они совпадают.
А молния ударила такая же как и остальные сотни или тысячи, которые ударяют по остальным самолетам без таких последствий |
|
Вернуться к началу |
|
|