|
|
|
Автор |
Сообщение |
Саня
Зарегистрирован: 10.11.2005 Сообщения: 5823 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Пн Июн 17, 2019 6:51 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Наверняка и защита от молний такая же как на сотнях других.
Как выше писали, молнии они разные бывают. |
|
Вернуться к началу |
|
Шайхулмарданов Азат.
Зарегистрирован: 17.08.2012 Сообщения: 5269 Откуда: набережные челны
|
Добавлено: Пн Июн 17, 2019 7:21 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Раций 2 комплекта .Одна должна быть выключена при осадках. |
|
Вернуться к началу |
|
MaxDamage
Зарегистрирован: 10.02.2006 Сообщения: 982
|
Добавлено: Вт Июн 18, 2019 10:42 am Заголовок сообщения: |
|
|
Как всегда совокупность факторов на мой взгляд:
1) Не обошли грозовой фронт (возможно взлет в плохую погоду и невзможность обойти) - вопрос к диспетчерам и командиру ВС
2) Молния, нарушившая гораздо больше систем, нежели обычно, в т.ч. связь осталась только по резервному каналу и с перебоями (если не врут те источники, что я читал/смотрел) - к конструкторам
3) Отсутствие на самолете возможности аварийного сброса топлива - тоже
4) Неумение сажать машину на руках, да с перегрузом - вопрос к авиакомпании
5) Расположение крыльевых топливных баков непосредственно над стойками шасси, что само по себе основание для запрета эксплуатации данного типа ВС - к конструкторам
6) Вроде как двигатели должны были быть немедленно отключены, при аварии, а они продолжали работать - к командиру, конструкторам
Я лично не могу назвать какой из этих факторов является критическим - но не могу однозначно винить пилотов/самолет. |
|
Вернуться к началу |
|
MaxDamage
Зарегистрирован: 10.02.2006 Сообщения: 982
|
Добавлено: Вт Июн 18, 2019 11:07 am Заголовок сообщения: |
|
|
То ли убили пол-самолета, то ли спасли - тоже вопрос.
Может стоило продолжать полет к пункту назначения, заодно и топливо выработалось бы, и над Мурманском без связи, наверное спокойнее, чем на Москвой?
Только если перекачка из крыльевых в фюзеляжный топливный бак выключится по дороге сажать пришлось бы неизвестно где.
Вопросов, увы, больше чем ответов. |
|
Вернуться к началу |
|
Orsen
Зарегистрирован: 29.05.2004 Сообщения: 2366 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Вт Июн 18, 2019 1:05 pm Заголовок сообщения: |
|
|
MaxDamage писал(а): |
6) Вроде как двигатели должны были быть немедленно отключены, при аварии, а они продолжали работать - к командиру, конструкторам
|
из отчета МАК:
Цитата: |
После третьего приземления бортовыми самописцами зафиксирована информация, показывающая возможнуюп отерю (полную или частичную) управления двигателями. Для анализа данного вопроса комиссия планирует исследовать компьютеры управления двигателями (DECU). Двигатели самолета работали до момента прекращения записи параметрического самописца. В 15:30:15 РУД были повторно переведены в положение «МАКСИМАЛЬНЫЙРЕВЕРС». Путевая скорость самолета в этот момент времени составляла 107 kt (198 км/ч). Это действие не вызвало изменений, двигатели продолжали работать на режиме «МАЛЫЙГАЗ», створки реверса находились в промежуточных положениях. |
|
|
Вернуться к началу |
|
gavrick
Зарегистрирован: 11.07.2008 Сообщения: 9063 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Вт Июн 18, 2019 6:21 pm Заголовок сообщения: |
|
|
MaxDamage писал(а): |
Как всегда совокупность факторов на мой взгляд:
1) Не обошли грозовой фронт (возможно взлет в плохую погоду и невзможность обойти) - вопрос к диспетчерам и командиру ВС
2) Молния, нарушившая гораздо больше систем, нежели обычно, в т.ч. связь осталась только по резервному каналу и с перебоями (если не врут те источники, что я читал/смотрел) - к конструкторам
3) Отсутствие на самолете возможности аварийного сброса топлива - тоже
4) Неумение сажать машину на руках, да с перегрузом - вопрос к авиакомпании
5) Расположение крыльевых топливных баков непосредственно над стойками шасси, что само по себе основание для запрета эксплуатации данного типа ВС - к конструкторам
6) Вроде как двигатели должны были быть немедленно отключены, при аварии, а они продолжали работать - к командиру, конструкторам
Я лично не могу назвать какой из этих факторов является критическим - но не могу однозначно винить пилотов/самолет. |
Ну 3 и 5 пункты относятся к абсолютному большинству самолётов |
|
Вернуться к началу |
|
Andrey-ufa
Зарегистрирован: 18.12.2007 Сообщения: 1345
|
Добавлено: Вт Июн 18, 2019 9:51 pm Заголовок сообщения: |
|
|
MaxDamage
4) Неумение сажать машину на руках, да с перегрузом - вопрос к авиакомпании
Это главный и основной пункт.
Щас найду длинную запись на 4 часа. Там командир А-320 с Аэрофлота, рассказывает как пришел в авиацию, после получения образования "Экономист" в с/х институте, а потом пошел учиться в среднее лётное училище. Налетав всего 125 часов, подал заявку на работу в Аэрофлот. Ему "переобучение" и "алга" - второй пилот. После 1500 часов - командир А-320.
И таких как он - половина. |
|
Вернуться к началу |
|
Andrey-ufa
Зарегистрирован: 18.12.2007 Сообщения: 1345
|
|
Вернуться к началу |
|
Andrey-ufa
Зарегистрирован: 18.12.2007 Сообщения: 1345
|
|
Вернуться к началу |
|
Кузьмин
Зарегистрирован: 09.01.2005 Сообщения: 23423 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Вт Июн 18, 2019 11:26 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Так и хочется спросить у экспертов: а вы своими делами когда занимаетесь? |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
|