ГЛЦ России Бронирование жилья   Вебкамеры  Состояние трасс Поиск попутчика |  НеДома.ру
 !!! Правила ПоискПоиск ПользователиПользователи ГруппыГруппы  РегистрацияРегистрация  ПрофильПрофиль Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения ВходВход

ОПТ IX

 RSS-поток ветки «ОПТ IX»
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 644, 645, 646 ... 1395, 1396, 1397  След.
 
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов -> Оффтоп
Автор Сообщение
Саня



Зарегистрирован: 10.11.2005
Сообщения: 5823
Откуда: Уфа

СообщениеДобавлено: Пн Июн 17, 2019 6:51 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Наверняка и защита от молний такая же как на сотнях других.
Как выше писали, молнии они разные бывают.
Вернуться к началу
Шайхулмарданов Азат.



Зарегистрирован: 17.08.2012
Сообщения: 5269
Откуда: набережные челны

СообщениеДобавлено: Пн Июн 17, 2019 7:21 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Раций 2 комплекта .Одна должна быть выключена при осадках.
Вернуться к началу
MaxDamage



Зарегистрирован: 10.02.2006
Сообщения: 982

СообщениеДобавлено: Вт Июн 18, 2019 10:42 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Как всегда совокупность факторов на мой взгляд:
1) Не обошли грозовой фронт (возможно взлет в плохую погоду и невзможность обойти) - вопрос к диспетчерам и командиру ВС
2) Молния, нарушившая гораздо больше систем, нежели обычно, в т.ч. связь осталась только по резервному каналу и с перебоями (если не врут те источники, что я читал/смотрел) - к конструкторам
3) Отсутствие на самолете возможности аварийного сброса топлива - тоже
4) Неумение сажать машину на руках, да с перегрузом - вопрос к авиакомпании
5) Расположение крыльевых топливных баков непосредственно над стойками шасси, что само по себе основание для запрета эксплуатации данного типа ВС - к конструкторам
6) Вроде как двигатели должны были быть немедленно отключены, при аварии, а они продолжали работать - к командиру, конструкторам

Я лично не могу назвать какой из этих факторов является критическим - но не могу однозначно винить пилотов/самолет.
Вернуться к началу
MaxDamage



Зарегистрирован: 10.02.2006
Сообщения: 982

СообщениеДобавлено: Вт Июн 18, 2019 11:07 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

То ли убили пол-самолета, то ли спасли - тоже вопрос.
Может стоило продолжать полет к пункту назначения, заодно и топливо выработалось бы, и над Мурманском без связи, наверное спокойнее, чем на Москвой?
Только если перекачка из крыльевых в фюзеляжный топливный бак выключится по дороге сажать пришлось бы неизвестно где.
Вопросов, увы, больше чем ответов.
Вернуться к началу
Orsen



Зарегистрирован: 29.05.2004
Сообщения: 2366
Откуда: Уфа

СообщениеДобавлено: Вт Июн 18, 2019 1:05 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

MaxDamage писал(а):

6) Вроде как двигатели должны были быть немедленно отключены, при аварии, а они продолжали работать - к командиру, конструкторам

из отчета МАК:
Цитата:
После третьего приземления бортовыми самописцами зафиксирована информация, показывающая возможнуюп отерю (полную или частичную) управления двигателями. Для анализа данного вопроса комиссия планирует исследовать компьютеры управления двигателями (DECU). Двигатели самолета работали до момента прекращения записи параметрического самописца. В 15:30:15 РУД были повторно переведены в положение «МАКСИМАЛЬНЫЙРЕВЕРС». Путевая скорость самолета в этот момент времени составляла 107 kt (198 км/ч). Это действие не вызвало изменений, двигатели продолжали работать на режиме «МАЛЫЙГАЗ», створки реверса находились в промежуточных положениях.
Вернуться к началу
gavrick



Зарегистрирован: 11.07.2008
Сообщения: 9063
Откуда: Уфа

СообщениеДобавлено: Вт Июн 18, 2019 6:21 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

MaxDamage писал(а):
Как всегда совокупность факторов на мой взгляд:
1) Не обошли грозовой фронт (возможно взлет в плохую погоду и невзможность обойти) - вопрос к диспетчерам и командиру ВС
2) Молния, нарушившая гораздо больше систем, нежели обычно, в т.ч. связь осталась только по резервному каналу и с перебоями (если не врут те источники, что я читал/смотрел) - к конструкторам
3) Отсутствие на самолете возможности аварийного сброса топлива - тоже
4) Неумение сажать машину на руках, да с перегрузом - вопрос к авиакомпании
5) Расположение крыльевых топливных баков непосредственно над стойками шасси, что само по себе основание для запрета эксплуатации данного типа ВС - к конструкторам
6) Вроде как двигатели должны были быть немедленно отключены, при аварии, а они продолжали работать - к командиру, конструкторам

Я лично не могу назвать какой из этих факторов является критическим - но не могу однозначно винить пилотов/самолет.

Ну 3 и 5 пункты относятся к абсолютному большинству самолётов
Вернуться к началу
Andrey-ufa



Зарегистрирован: 18.12.2007
Сообщения: 1345

СообщениеДобавлено: Вт Июн 18, 2019 9:51 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

MaxDamage

4) Неумение сажать машину на руках, да с перегрузом - вопрос к авиакомпании

Это главный и основной пункт.
Щас найду длинную запись на 4 часа. Там командир А-320 с Аэрофлота, рассказывает как пришел в авиацию, после получения образования "Экономист" в с/х институте, а потом пошел учиться в среднее лётное училище. Налетав всего 125 часов, подал заявку на работу в Аэрофлот. Ему "переобучение" и "алга" - второй пилот. После 1500 часов - командир А-320.
И таких как он - половина.
Вернуться к началу
Andrey-ufa



Зарегистрирован: 18.12.2007
Сообщения: 1345

СообщениеДобавлено: Вт Июн 18, 2019 10:06 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот запись. 4 часа рассказа.

https://www.youtube.com/watch?v=1A0LGqz-zk0
Вернуться к началу
Andrey-ufa



Зарегистрирован: 18.12.2007
Сообщения: 1345

СообщениеДобавлено: Вт Июн 18, 2019 10:52 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот еще мнение
https://www.youtube.com/watch?v=H6J1uroRvCA
Вернуться к началу
Кузьмин



Зарегистрирован: 09.01.2005
Сообщения: 23423
Откуда: Уфа

СообщениеДобавлено: Вт Июн 18, 2019 11:26 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Так и хочется спросить у экспертов: а вы своими делами когда занимаетесь?
Вернуться к началу
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов -> Оффтоп Часовой пояс: GMT + 6
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 644, 645, 646 ... 1395, 1396, 1397  След.
Страница 645 из 1397

 



rax.ru
Powered by phpBB
Rambler's Top100