 |
|
|
Автор |
Сообщение |
Ins13
Зарегистрирован: 19.09.2006 Сообщения: 4573
|
Добавлено: Пн Янв 11, 2010 10:29 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Русланд, считай что для тебя опрос окончен. Прикалываться иди в другое место. Пиликать не мешки ворочать. Ты сказал в 3-5 раз дороже не оригинал у тойоты чем оригинал у Шнивы - для меня ясно что ляпнул ты это не будучи в теме. 25 тыров оказалось за вполовину меньшее количество ремонта. Если ты считать не умеешь - нех рассуждать что дешевле и во сколько раз.
Вообще мне бы было интересно узнать про другие авто, форик, рав 4, сузуки, сурф, чирок и т.д.
1. ТТХ. подробные, двигатель, коробка, тип привода и т.д.
2. Налоги.
3. Расход.
4. Стоимость запчастей и сроки их доставки.
5. Косяки и недочеты.
Если никому это не интересно - давайте закроем тему. |
|
Вернуться к началу |
|
doctor rus

Зарегистрирован: 11.07.2006 Сообщения: 2945 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Вт Янв 12, 2010 1:28 am Заголовок сообщения: |
|
|
Ins13 писал(а): |
doctor rus писал(а): |
Про стоимость работ умолчу, а стоимость запчастей (не оригинальных!!!) по сравнению с шевиком - дороже в 3-5 раз. |
Шоб голословно не пи... деть.
105я:
Замена ремня ГРМ и регулировка клапанов - один раз в 150 000 км пробега, запчасти оригинал:
1. Toyota 13505-17020 Ролик натяжной ремня ГРМ 2 104,91 руб.
2. Toyota 13540-17011 Натяжитель ролика ремня ГРМ 989,94 руб.
3. Toyota 13568-19195 Ремень приводной 1 024,67 руб.
4. Работа 4 000 руб.
Итого 8000 руб. в 150000км. |
Ненавижу цифирки считать
Но, фик с тобой, Юра специально откопал-таки:
1. Натяжной и поддерживающий ролики, за 2 шт. 600 р.
2. Натяжитель ролика ремня представляет из себя планку натяжителя и регулировочный болт, замены не требует.
3. Ремень привода насоса гидроусилителя (он же проходит через шкивы коленвала, водяного насоса и генератора) - ну нет на Шниве отдельного ремня ГРМ - 480 р. оригинал.
4. Работа - 30 минут (нормочас на Шевроле Нива 1200 рублей) - 600 рублей.
Если интересно, как ремень проходит и зачем, механизм здесь: http://www.chevniva.ru/page-31.html
Итого с работой 1680 рублей. 8000 делим на 1680 равно 4,76, т.е. замена аналогичных запчастей с работой стоит на крузаке в 4,76 раза (округленно в 5 раз) дороже, чем на шевроле ниве.
Юра, кстати, ты тоже подсчитай ремонтик: замену корпуса переднего моста с заменой главной пары и самоблокирующегося дифференциала, замену карданного вала, замену заднего моста в сборе или просто чулка с полуосями, замену передних нижних рычагов, всех аммортизаторов, замену передних пружин, замену всех сайлентблоков и резинок, какие есть в подвеске. Докажи, что выйдет меньше чем 120 000 рублей, а?
Если тебе так легче, скажу по-другому: есть не оригинальные запчасти на тойоту лендкрузер, которые всего в 1,5-3 раза дороже, чем на шевроле ниву, а есть оригинальные, которые в 3-5 раз дороже.  |
|
Вернуться к началу |
|
kkv

Зарегистрирован: 22.04.2003 Сообщения: 19087 Откуда: Москва-Уфа
|
Добавлено: Вт Янв 12, 2010 3:27 am Заголовок сообщения: |
|
|
Только вот кажись на 150000 км у шеви будет капиталка мотора, замена цепи, звезд, натяжителей (чет вы про цепь забыли), несколько раз замена вышеуказанного ремня, да и ваще машина станет полуутиль и заржавеет. У Крузера наступит пора зрелости.
Наверное логичнее учесть и потерю стоимости машины. 150ткм это лет 5 интенсивной эксплуатации. Сколько потеряет ТЛК в цене? Нива почти обнулится  |
|
Вернуться к началу |
|
Ins13
Зарегистрирован: 19.09.2006 Сообщения: 4573
|
Добавлено: Вт Янв 12, 2010 9:47 am Заголовок сообщения: |
|
|
Русланд, не закольебалса цифирками манипулировать. 8000 - это на 150 000 км пробегу и с регулировкой клапанов. Если, как говорит kkv, у тебя цепной привод - сколько у тебя уйдёт на его замену на 150 000км? Сколько уйдёт за это время на гидрокомпенсаторы? Хорош уже цифирками манипулировать.
doctor rus писал(а): |
Юра, кстати, ты тоже подсчитай ремонтик: замену корпуса переднего моста с заменой главной пары и самоблокирующегося дифференциала, замену карданного вала, замену заднего моста в сборе или просто чулка с полуосями, замену передних нижних рычагов, всех аммортизаторов, замену передних пружин, замену всех сайлентблоков и резинок, какие есть в подвеске. Докажи, что выйдет меньше чем 120 000 рублей, а? |
Сколько всё это будет стоить - щаз посчитаю:
1. Корпус переднего моста 33 тыр. оригинал, не оригинала нет.
2. Главная пара 22 тыр. оригинал, не оригинала нет.
3. Самоблока нет, диф в сборе с главной парой 34 тыр. оригинал, не оригинала нет.
4. Кардан передний 11,5 тыр. оригинал, не оригинала нет.
5. Кардан задний 12,5 тыр. оригинал, не оригинала нет.
6. Задний мост в сборе не нашел, по запчастям собирать долго. Так для ориентира диф заднего моста 84 тыр. оригинал, не оригинала нет.
7. Рычагов нет.
8. Амортизаторы 4*2000 - 8 тыр. кояба.
9. Пружины в среднем 4*4000 - 16 тыр. оригинал, не оригинала нет.
10. Всех резинок считать не буду. Так для ориентира. Сайленблок тяги продольной оригинал 600, не оригинал от 150, поперечной 350 оригинал, не оригинал от 150 руб.
Ты вот тока объясни мне - нах мне это всё менять? Диф заднего моста вообще неубиваемый, передний послабже, но если смотреть за сальниками - тож тысяч 500 - 700 проходит беспроблем, если забить на все и жесткая эксплуатация - раз в 150 тыков нада будет поменять диф в сборе. Карданы, если их не гнуть, будут ходить очень долго, креставины тока раз в 100-150 тыков менять.
В общем Русланд, нех соваться больше в эту тему, закрыта она для тебя - иди и дальше всем рассказывай, что Шнива самый надёжный, комфортный и дешевый в эксплуатации автомобиль. Тем более ты можешь эти свои мысли подтвердить твоими расчётами, мож кто и поверит.
Всем остальным - действительно интересно было бы узнать поподробнее про эксплуатацию ваших авто. Про свой подробнее позднее отпишусь - как время будит. |
|
Вернуться к началу |
|
treysh
Зарегистрирован: 17.11.2008 Сообщения: 184 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Вт Янв 12, 2010 10:39 am Заголовок сообщения: |
|
|
если соревы не брать в расчет, то форестер по мне на первое место тянет! з/ч где-то дороже, где-то дешевле(если найдете дайте знать -) )! по комфорту сравнивать бесполезно, форестер выйграет. на дачу и рыбалку без проблем! |
|
Вернуться к началу |
|
Ins13
Зарегистрирован: 19.09.2006 Сообщения: 4573
|
Добавлено: Вт Янв 12, 2010 11:52 am Заголовок сообщения: |
|
|
treysh писал(а): |
если соревы не брать в расчет, то форестер по мне на первое место тянет! з/ч где-то дороже, где-то дешевле(если найдете дайте знать -) )! по комфорту сравнивать бесполезно, форестер выйграет. на дачу и рыбалку без проблем! |
Можно по подробней. ТТХ (объём, вид топлива, коробка, тип привода (постоянный, с понижайкой?, блокировки?)), ну и поподробнее про стоимость и особенности эксплуатации. У меня давно давно где то в мозгу засело, что дорогущая в обслуживании машина - где то читал отзыв, что поменять сальник распредвала стоимостью 3 бакса работы потянули на все 500 - так и сидит. Разубедите, машинка так очень интересная.
Щаз Русланд придёт и расскажет, как всегда авторитетно и подтверждая фактами, что форик по комфорту в подметки шниве не годицца  |
|
Вернуться к началу |
|
e.gor
Зарегистрирован: 13.12.2007 Сообщения: 157 Откуда: челны
|
Добавлено: Вт Янв 12, 2010 12:47 pm Заголовок сообщения: |
|
|
лучший машин это тот которого нет у тебя.
а если серьезно то калина и высока как ждип и маленькая как ока и вместительная как волга и дешевая как 14 почти и если не в пятницу сделана то и не ломаитца. а если исчо масло заливать путевое то и в любой мороз заводицца. а шнива это и не нива и не шевролет так что не стоит крест (шильдик) таких бабосов.
ну это для не богатых. у богатых свои причуды. кто то меняет авто каждые полгода все исчет идеальную машинку но никак не может найти потому как нет их в природе. |
|
Вернуться к началу |
|
Терик

Зарегистрирован: 16.12.2005 Сообщения: 13765 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Вт Янв 12, 2010 1:10 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: |
а если серьезно то калина
-и высока как ждип
-и маленькая как ока
-и вместительная как волга
-и дешевая как 14 почти.
.. а если исчо масло заливать путевое |
Во! чем не идеал?
афтар, спасибо! поржал ) |
|
Вернуться к началу |
|
treysh
Зарегистрирован: 17.11.2008 Сообщения: 184 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Вт Янв 12, 2010 1:43 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ins13 писал(а): |
Можно по подробней. ТТХ (объём, вид топлива, коробка, тип привода (постоянный, с понижайкой?, блокировки?)), ну и поподробнее про стоимость и особенности эксплуатации. У меня давно давно где то в мозгу засело, что дорогущая в обслуживании машина - где то читал отзыв, что поменять сальник распредвала стоимостью 3 бакса работы потянули на все 500 - так и сидит. Разубедите, машинка так очень интересная.
Щаз Русланд придёт и расскажет, как всегда авторитетно и подтверждая фактами, что форик по комфорту в подметки шниве не годицца  |
ну начнем...
1) лично у меня! форег 1998г.в. 2л, бензин-атмосферник, механика с понижайкой, постоянный полный привод(момент 50-50 распределяется), блокировок нет, левый руль, люк в пол крыши, пробег 190000км.
2) бензин 95, кушает летом в уфе 10-12, трасса 8л - 100км/ч.
зима: думаю литров 12-14-16... зависит от морозов))) заводится до -30 с первого раза, после со второго. масло 1л на 10000км доливаю.
3) по запчастям...
- задние самовыравнивающиеся стойки оригинал 16000руб.шт., обычный оригинал 7000руб.шт., каяба 2500руб.шт.(я поставил каябу).
- пружины оригинал 3000руб.шт., аналог 1500руб.шт. (я поставил аналог).
- сцепление оригинал 10000руб.комплект.
- водяная помпа аналог в районе 2000руб.
- про САЛЬНИК)))) есть такой))) задний сальник(320руб.) коленвала, чтобы поменять его нужно снять двигатель или коробку))), но если ты собрался менять сцепление, то его замена получается бесплатной!
- шаровая оригинал 1000руб.шт. ходит 200тыс.км., тоже поменял
- креставина только аналог 750руб. менял 6 мес. назад
- замена ремня со всеми рольками ГРМ и с работой обойдется в 15000руб, операция проводится раз в 100000км.
- бампера перед зад примерно по 8000руб.
4) в машине очень удобно спать, задние сиденьки раскладываются и образуют вместе с багажником совершенно ровное спальное место, проверенно! мой рост 176 см (был, вроде)) ), вытягиваюсь полностью и еще запас остаётся.
Вот как-то так!
Если за машиной следили, то думаю обслуживание сильно по карману бить не будет.
Ну, а постоянный полный привод с понижайкой датут возможность добраться до места рыбалки, проведения соревнований и припарковаться во дворе в сугроб!
Последний раз редактировалось: treysh (Вт Янв 12, 2010 2:47 pm), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
кекс
Зарегистрирован: 13.10.2009 Сообщения: 56 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Вт Янв 12, 2010 2:12 pm Заголовок сообщения: |
|
|
"- водяная помпа аналог в районе 2000руб."
из недавнего... помпа на шниву 500р работа 800р. поменял на 60000 км. на скока хватит неизвесно)))
а так шнива мне кажется не самый дешевый авто. если не ошибаюсь то пару сальников заменить на переднем мосту обошлось в 1500р впрошлом году. в общем запчасти и работа стоят дешевле, чем на иномарки, но менять приходиться чаще... еще не нравиться расход на шниве - двигло оч старой конструкции же. и за этот расход мы получаем всего 80 л.с. у друга на диз. тигуане расход зимой 9л и 140 турбированных лошадей...))) а так машиной доволен. эх саму идею и концепцию шнивы да воплотить современным способом...))) |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
|