 |
|
|
Автор |
Сообщение |
АГВ :)

Зарегистрирован: 13.11.2006 Сообщения: 4597 Откуда: Уфа, Сипайлово
|
Добавлено: Ср Ноя 07, 2007 4:51 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Pav писал(а): |
ну я то поломался впервые в жизни  |
Просто раньше у тебя не было УАЗика  |
|
Вернуться к началу |
|
Pav

Зарегистрирован: 10.04.2006 Сообщения: 2325 Откуда: Уфа, Черниковка
|
Добавлено: Ср Ноя 07, 2007 4:58 pm Заголовок сообщения: |
|
|
DVG писал(а): |
Pav писал(а): |
ну я то поломался впервые в жизни  |
Просто раньше у тебя не было УАЗика  |
ну можете меня поздравить, это первая (и надеюсь последняя) поломка УАЗки за пол-года обладания им ! жалко не знаю какой пробег за это время был, т.к. не работает одометр. |
|
Вернуться к началу |
|
АГВ :)

Зарегистрирован: 13.11.2006 Сообщения: 4597 Откуда: Уфа, Сипайлово
|
Добавлено: Ср Ноя 07, 2007 5:02 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Pav писал(а): |
ну можете меня поздравить, это первая (и надеюсь последняя) поломка УАЗки за пол-года обладания им ! жалко не знаю какой пробег за это время был, т.к. не работает одометр. |
Гы-ы-ы-ы. Учу арихметике. Дорого.
Поломка №1 - одометр.
... - сцепление
... - раздатка
... - КПП
 |
|
Вернуться к началу |
|
Pav

Зарегистрирован: 10.04.2006 Сообщения: 2325 Откуда: Уфа, Черниковка
|
Добавлено: Ср Ноя 07, 2007 5:09 pm Заголовок сообщения: |
|
|
DVG писал(а): |
Pav писал(а): |
ну можете меня поздравить, это первая (и надеюсь последняя) поломка УАЗки за пол-года обладания им ! жалко не знаю какой пробег за это время был, т.к. не работает одометр. |
Гы-ы-ы-ы. Учу арихметике. Дорого.
Поломка №1 - одометр.
... - сцепление
... - раздатка
... - КПП
 |
нее... одометр был еще до меня сломан, так что не считается
p.s. лучше скажите какой штраф за такую сцепку из трех машин? |
|
Вернуться к началу |
|
zam
Зарегистрирован: 08.10.2006 Сообщения: 1032 Откуда: уфа
|
Добавлено: Ср Ноя 07, 2007 5:48 pm Заголовок сообщения: |
|
|
ну теперь отчет-
Выехали в пятницу вечером на двух машинах Уазике и Нивке
Добрались до Кр Ключа оттуда хз докуда где переночевали(в темноте не видно было)в суботу с утра двинули на глиняной слегка подмороженой и покрытой льдом до 3 см дороге весьма сильно мотало поэтому двигались неторопясь дальше свернули
на Октябрьский и началось...
Началось то что после прошлого возвращения по этой же дороге все ветки были чудесным образом развернуты против нашего движения и где то в глубине подсознания вспоминая пробитый радиатор где-то в Серпиевке а потом бюджет ремонта на тапку давить совсем не хотелось так не торопясь и ехали разглядывая кабаньи медвежьи и лосиные следы ну и заодно окрестные виды
Ниву пустили вперед из соображений что в случае встревания где-нить выташить ее легче ну Нива на радостях что за ней едет Уазик и влезала везде!!!потом выковыривали...Гордо просайгачили через Первомайский распугивая курей и местное население остановившись напротив здания местной администрации в ожидании хлеба с солью и митинга "автомобиль не средство предвижения" где посовещавшись и увидев местных которые с интересом точат вилы свалили дальше. Уазик по следам Нивы шел молодцом-все опасные и чреватые места просто обьезжал...Но не всегда...
Традиционно под вечер за минут полчаса до темноты Паша решил поразвлекаться-и посадил Уазик!Судя по выражению Пашиного лица было видно что жизнь у него удалась!!!Разворачиваясь на Нивке чтобы выдернуть Уазика(эту сельхозтехнику!!!)я пережал тапку газа и естественно оторвал такие маленькие пластмассовые фигнюшечки на тяге которая к карбюратору от педальки идет
Естественно провалиться педаль могла не раньше чем машина встала поперек пути уазки-дальше начался ремонт
Пока Зам сношался с тягами карба Паша при помощи хайджека и тех же слов сношался с Уазиком. Наконец тяги при помощи проволоки(неужели на заводе вместо этих пластмассовых ... также обмотать проволокой-получилось намного надежнее!!!)
Развернулись,зацепили Уазку дернули и...Там тоже отвалилась тяга газа...Пока искали гайку нужного размера наступила темнота...Клева-сидим посреди какого-то болота,кругом вода и ваще мерзко и холодно! бррр!!!Выдернули Уазика и задумались где и как нам сегодня жить.На каком-то сухом пятачке кинули палатки развели костер"чукча замерзший" и в принципе жизнь наладилась... потом хряпнули заледеневшего вина,потом помянули тех кто хотел с нами поехать,но не смог...
короче сидели и радовались жизни!!
Потом наступило утро
Утро не потому что жутко болела голова после вчерашнего-утро потому что всю ночь не давали спать своим хрюканьем кабаны
которые то ли паслись рядом то ли на водопой ходили к этому болоту.Утро было недобрым потому что все вокруг было бело от снега.
Экипаж Уазки со взглядом полным паники кричал "фсе нах ,хотим домой!!!"я успокаивал их тем что надо сперва выбраться с этого болота
Встали,позавтракали,двинули дальше
С твердым намереньем домой!!!Вышло солнце-жизнь экипажу Уазика показалось не такой уж плохой,боевой дух снова стал на нужной высоте как и хвосты,на лицах всех заиграли бравые улыбки и было решено возвращаться домой через Бедярыш и Ассы.Выехали на асфальт,накачались и поехали на Катав-Ивановск.По пути тормознул Ниву гаишник
-помыть машину не судьба?!?!
-хочешь помой-говорю с наглой улыбкой-мне не мешает!!
-штраф??
-нах!за это не штрафуют!!!(бе-бе-бе!!!)
-где брызговик?
-в лесу,хочешь сходи поищи,заодно талон ТО на лобовом стекле найдешь!!!
Нервы гаишника не выдержали и с обидой в голосе
-Но ведь ты непристегнутый ехал!!!
-лана-мне уже стало просто смешно-за ремень пиши!!!уговорил!!!
Между Серпиевкой и Катав-Ивановском выяснили что у Уазки
оторваны серьги передних рессор и мост держится исключительно
под весом Уазки(вроде так хотя я не силен в данной технике)
В Катав-Ивановске купили серьги и поехали на Бедярыш
по пути проколов колесо на Ниве
далее до самого Бедярыша без приключений но потом...
Началась колея от Уралов которые ездят на местный карьер где добывают какой-то красный камень
Нивка по видимому со страху все проскочила а вот Уазка...
традиционно под вечер...ну короче встрял!!!!Поперек колеи...
Попытки выдернуть Нивой ночью в метель ни к чему не привели-соотношение масс 2 тонн лежащих на брюхе поперек колеи основательно окопавшихся и тонны на снежном покрытии на Вли-5 были несколько разными даже с рывка
Началась установка быстросъемной лебедки под летящими с неба сугробами.Возможно быстосъемной но далеко не быстроустанавливающейся на Уазке с креном в градусов 30
Сие изделие буржуинов ставили часа 3,но при помощи лома молотка и грубой мужской силы а также всех матерных слов в нашем лексиконе(кста узнал много нового для себя) поставили
Зацепили за Ниву которая уперлась бампером в несколько березок и...хоть бы что!!!Нива залезаеи вверх по дереву и усе-Уазик стоит там же.нашли какую- то группу деревьев растущих из одного места зацепились и вытянулись!!!
где-то среди поля поставили палатки разожгли горелку и стало хорошо!!!тепло!!!сухо!!!за стенками палатки метель натуральная!!!
Перезимовали ночь утром то же самое-снег,метель,зябко.
Завели нашу технику покатили дальше
Выяснили что любой маломальский подъем стал непреодолимым препятсвием - сам на горку не такого уж большого уклона поднимался со второй попытки после длительного разгона
У Уазки к тому времени уже понижайка умерла поэтому он это сделать смог тока на лебедке...поднялись в горку занялись подтягиванием сцепления(сильно подожгли на подъеме)Уазика
Погода как на заказ солнечно но холодно подтянуть не смогли поползли дальше предварительно выбрав пути полегче
Но тут Уазик сказал "НАХ!!!"и заскрежетал свернутой коробкой
Делать нечего-оставили все теплые вещи и на Ниве поехали до Ассов где по нашим предположениям должна быть связь.
оттуда позвонили Сане справедливо рассудив что почетному эвакуатору Хантеру с его резиной просто уазика не вытащить оттуда
Приехал Саня зацепили вытащили едем-под конец на Уазке радиатор прохудился на стока что вода напрямую убегала из двигателя задерживаясь максимум на 2 минуты
наступил гололед...едем себе тихонечко и тут...Я мог подумать на любую поломку если бы в пятницу в обед ее не натягивали с заменой башмаков и натяжителя...
По словам моего штурмана в 5 утра на реакцию про цепь ГРМ
были всего лишь слова"...твою мать!!!"но в них было столько эмоций
Дальше Саня все написал и ему огромное СПАСИБО!!! |
|
Вернуться к началу |
|
АГВ :)

Зарегистрирован: 13.11.2006 Сообщения: 4597 Откуда: Уфа, Сипайлово
|
Добавлено: Ср Ноя 07, 2007 5:59 pm Заголовок сообщения: |
|
|
zam писал(а): |
ну теперь отчет |
Экстремалы - это про вас.
ЗЫ. Как я понял первой и последней поломке Пашиного УАЗика относятся еще и радиатор с серьгами рессор.  |
|
Вернуться к началу |
|
bus
Зарегистрирован: 16.10.2006 Сообщения: 2871 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Ср Ноя 07, 2007 6:02 pm Заголовок сообщения: |
|
|
теперь начнется видимо по кругу((((
как и у мну |
|
Вернуться к началу |
|
partizanchik

Зарегистрирован: 28.01.2007 Сообщения: 1004 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Ср Ноя 07, 2007 6:10 pm Заголовок сообщения: |
|
|
DVG писал(а): |
zam писал(а): |
ну теперь отчет |
Экстремалы - это про вас.
ЗЫ. Как я понял первой и последней поломке Пашиного УАЗика относятся еще и радиатор с серьгами рессор.  |
так сколько уже получается!!!
1коробка
2раздатка
3сцепление
4радиатор
5серьги ресор
6насколько я понял еще тросик газа
 |
|
Вернуться к началу |
|
zam
Зарегистрирован: 08.10.2006 Сообщения: 1032 Откуда: уфа
|
Добавлено: Ср Ноя 07, 2007 6:10 pm Заголовок сообщения: |
|
|
DVG писал(а): |
zam писал(а): |
ну теперь отчет |
Экстремалы - это про вас.
|
честно говоря ,сейчас ,сидя дома в тепле у меня другое слово на языке вертится...
 |
|
Вернуться к началу |
|
Pav

Зарегистрирован: 10.04.2006 Сообщения: 2325 Откуда: Уфа, Черниковка
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
|