ГЛЦ России Бронирование жилья   Вебкамеры  Состояние трасс Поиск попутчика |  НеДома.ру
 !!! Правила ПоискПоиск ПользователиПользователи ГруппыГруппы  РегистрацияРегистрация  ПрофильПрофиль Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения ВходВход

Квадроциклы

 RSS-поток ветки «Квадроциклы»
На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов -> Автомобили -> Автотехника
Автор Сообщение
serg777



Зарегистрирован: 27.02.2008
Сообщения: 5005
Откуда: Подуфимье

СообщениеДобавлено: Чт Мар 20, 2008 6:17 pm    Заголовок сообщения: Квадроциклы Ответить с цитатой

Скоро начало летнего сезона. Хочется услышать мнения людей, эксплуатирующих квадрики. Только без пальцев веером, типа бомба - это круто, Гризлик - это вообще икона, грязными руками не трожжжь. Разница в цене между Аутлендером от Бомбы 500, к примеру, и СF500 из Калининграда 350 тыров. Ежегодные пробеги в большинстве случаев не превышают 1500 км/год. Так что покупать? Давайте попробуем подумать вместе.
Вернуться к началу
ChV



Зарегистрирован: 09.12.2004
Сообщения: 970
Откуда: Ufa

СообщениеДобавлено: Чт Мар 20, 2008 8:43 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Если интересно попробую охарактеризовать несколько моделей.
1. Бомба. Выигрывает дизайном и продуманной эргономикой, очень крепкая ходовая, по двигателю минус в том, что в говнах не хватает охлаждения, поэтому одна из подготовк для соревновательных говен - выносной радиатор, в болотах проиграет Гризлику за счет автоматической блокировки переднего дифа, для туризма очень хороша модель max (двухместная) - более устойчивая и много места для поклажи.
2. Полярис. Основной минус низкий радиатор и большой вес. В жидких говнах еще хуже благодаря и автоматическому подключению передка. За счет больших режимов трансмиссии больше подходит для цивильного катания.
3. Гризлик. Вообще все японцы впереди за счет качества и техники сборки. Жесткое влючение всех блокировок, это плюс, но минус в цивильном катании - надо не забывать их отключать. За счет габаритов менее устойчив при переворотных ситуациях. Один цилиндр, более жесткая работа двигателя, но более долговечная за счет меньших рабочих оборотах, чем например на бомбе. Очень много тюнинга и запчастей.
4. Очень хвалят хонду, сузуки и кавасаки. У хонды фирменная трансмиссия хондаматик (автомат с ручным режимом, не вариатор, поэтому не боится воды). У кавасаки передний диф блокируется от 0 до 100 % в зависимости от силы нажатия на рукоятку.
Хотя техника очень надежная, но сломать можно все, поэтому при выборе квадра нужно обращать большое внимание на наличие дилера - запчасти и квалифицированный ремонт.
Отдельно про китайцев. В принципе по тестам техника не уступает в проходимости, но заколебут всякие мелкие недочеты - кнопка не включается, пластик лопается, проводка болтается и т.д., спроси у Володи он лучше про китайцев расскажет. Но большой плюс это стоимость запчастей. В принципе для туризма достойная техника. Для экстремальных условий надо думать.
Вернуться к началу
ChV



Зарегистрирован: 09.12.2004
Сообщения: 970
Откуда: Ufa

СообщениеДобавлено: Чт Мар 20, 2008 9:25 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Очень хорошая модель бомбы аут с 400 двигателем, с этого года впрысковый, мощи хватает, люди катаются и довольны по комплекции поболее тебя.
Вернуться к началу
serg777



Зарегистрирован: 27.02.2008
Сообщения: 5005
Откуда: Подуфимье

СообщениеДобавлено: Чт Мар 20, 2008 11:42 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вадим, спасибо за развернутость ответа. Но хотелось бы дискуссии. Ведь кроме китайцев и японцев есть еще модели. Есть и промежуток между квадриками и авто - минимакс (или фанерный джип), вот уж с запчастями то лафа! Ведь все упирается в цену и цели. Если девайс только для развлекухи и не частой и только для одного, без семьи, то денюжков жалько.
Вернуться к началу
Михаил Евгеньевич



Зарегистрирован: 22.03.2008
Сообщения: 892
Откуда: Уфа Сипайлово

СообщениеДобавлено: Вс Мар 23, 2008 5:08 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

а какая категория прав нужна для управления квадрика?
Вернуться к началу
serg777



Зарегистрирован: 27.02.2008
Сообщения: 5005
Откуда: Подуфимье

СообщениеДобавлено: Вс Мар 23, 2008 5:20 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Права тракториста-машиниста категории А. Те же, что и на снегоход. Ежели че, могу помочь.
Вернуться к началу
serg777



Зарегистрирован: 27.02.2008
Сообщения: 5005
Откуда: Подуфимье

СообщениеДобавлено: Вс Мар 23, 2008 5:25 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

2ChV: Говорил со знакомым тебе человеком (В) у которого квадров целая куча. Советует Калининградского китайца. Аргументы - дешево и сердито. Голова, млин кругом. А может www.minimax.su ? Его за 150 можно взять, и не в КИТе, а в сборе. Ломать не жалко, и запчасти в каждом автомагазе.
Вернуться к началу
Михаил Евгеньевич



Зарегистрирован: 22.03.2008
Сообщения: 892
Откуда: Уфа Сипайлово

СообщениеДобавлено: Вс Мар 23, 2008 5:34 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

serg777 писал(а):
Ежели че, могу помочь.
а к категории "а" разве трактора относятся(просто я не в курсе,или у них свое подразделение)?и чем помочь можешь?жена права хочет на квард.у нее категория а на мотоцикл есть.
Вернуться к началу
serg777



Зарегистрирован: 27.02.2008
Сообщения: 5005
Откуда: Подуфимье

СообщениеДобавлено: Пн Мар 24, 2008 9:42 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Права на квадр и снег выдают в технадзоре, а не в ГАИ. Кат А (гаивская) не катит. А трактора бывают категорий от А до F. Помочь могу получить. Тарабань в личку или по тел.
Вернуться к началу
ChV



Зарегистрирован: 09.12.2004
Сообщения: 970
Откуда: Ufa

СообщениеДобавлено: Пн Мар 24, 2008 4:20 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Нужно четко определиться для чего тебе нужна машина. Если брать брендовую машину, то для туризма тебе ее хватит до скончания века, для экстремального туризма, хватит года на 2-3, в смысле 2-3 года будешь менять только бензин и масло по регламенту, а потом нужно будет что-нибудь менять из запчастей. У китайца сроки будут соответственно меньше, раз в год при нормальной эксплуатации и каждый раз после серьезного похода. В принципе за весь срок службы аппарата, скажем лет за 5-7-10 сумма вложенных денег (стоимость самого аппарата плюс расходники и запчасти) будет примерно одинакова. Я не беру в пример соревнования, потому что это индивидуально, можно любую машину убить и после одной гонки. По поводу минимакса могу сказать следующее: машина хороша в условиях села, деревни, типа бурана. Привезти, увезти, сгонять за пивом. В лесу такой не пойдет, вес и габариты, стандартные детали не выдерживают катания в говнах, а квадрики заточены под бездорожье. Расчитывать на дешевые запчасти не стоит. Во-первых ты выбираешь технику для отдыха, а не для ремонта. Чтобы в выходные покататься, нужно неделю машину готовить и так каждый раз, это хорошо только на первых порах, когда энтузиазм и положительные впечатления от покатушек превышают негативные эмоции от ремонта, тем более если твоя работа не связана с ремонтом машин, то нужно время, деньги и самое главное грамотные люди, чтоб восстанавливали каждый раз твою машину после катания.
Вернуться к началу
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов -> Автомобили -> Автотехника Часовой пояс: GMT + 6
На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.
Страница 1 из 9

 



rax.ru
Powered by phpBB
Rambler's Top100