|
|
|
Автор |
Сообщение |
Назирыч
Зарегистрирован: 26.07.2009 Сообщения: 3126 Откуда: Уфа, Затон, Тихая слобода
|
Добавлено: Вт Сен 15, 2009 11:29 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Таким способом уже не поддается регулировке. Я думал что по аналогии с грузовыми мостами изнутри шайбами регулируется. Да и подшипники наверняка приход словили уже. Потому и думал что заменю заменяемое и поломатое и зараз отрегулирую все регулируемое. Ибо страшно. У этого козла и так 9 силуэтиков на крыльях рисовать можно или звездочек. Он уже кидался на недопривод у прежнего хозяина из-за произвольного разбирания бортового редуктора на ходу. После этого болты опоры подшипника заменили на шпильки. |
|
Вернуться к началу |
|
УДАВ
Зарегистрирован: 24.03.2005 Сообщения: 3482 Откуда: Уфа, Черниковка
|
Добавлено: Ср Сен 16, 2009 8:34 am Заголовок сообщения: |
|
|
Назирыч писал(а): |
Я думал что по аналогии с грузовыми мостами изнутри шайбами регулируется. |
Если я правильно понял, и речь о уазкином портальном мосте, то регулировка дифа и хвостовика производится шайбами-прокладками. Очень занимательное, кстати, мероприятие . |
|
Вернуться к началу |
|
DVG
Зарегистрирован: 06.04.2009 Сообщения: 4604 Откуда: Уфа, Черняга
|
Добавлено: Ср Сен 16, 2009 8:44 am Заголовок сообщения: |
|
|
Крематор писал(а): |
DVG Могу помомчь, но только с выточной шайб-заготовок из прутка. |
Спасибо. Уже нашлись добрые люди. |
|
Вернуться к началу |
|
Пришелец
Зарегистрирован: 03.02.2009 Сообщения: 386 Откуда: Свой
|
Добавлено: Ср Сен 16, 2009 10:45 am Заголовок сообщения: |
|
|
Назирыч писал(а): |
Ben, i need help.....Умудрились сломать полуось заднего портального моста Уазику. Даже не спрашивайте как -умирать буду, даже сыну не скажу. Это умение должно уйти вместе со мной. Ибо мы-великий народ, вспоминается про чугунные шары. Вопрос он же мольба. Где искать полуось, ведущую шестерню и др. з/ч. И самое главное- кто могет отрегулировать редуктор, больше года болтался хвостовик, а масло не текло, хоть и было оно там в достатке(еще один парадокс). Доколе уж мост снят и располовинен, думал и этот досадный люфт устранить. Буду рад любой информации, может у кого есть подробные ынструкции "сделай сам". Одно могу ышшо раз подтвердить, то как можно полный привод порвать на асфальте, никакой грязи не снилось. |
Стоимость работ в автосервисе будут сопоставимы с покупкой б/у моста. А если вместе с покупкой З/Ч превысят. Поэтому думай сам. |
|
Вернуться к началу |
|
Назирыч
Зарегистрирован: 26.07.2009 Сообщения: 3126 Откуда: Уфа, Затон, Тихая слобода
|
Добавлено: Ср Сен 16, 2009 5:22 pm Заголовок сообщения: |
|
|
По запчастям пока уложились в 3500 рублей, в том числе серьги втулки рессорные и пр. т.е. по поломке было бы 890 полуось, 550 подшипники- 4 шт. 400 шестерня ведущая. Будем перебирать сами. Попробуем.Б/у мост хорошо бы конечно. В Алкино не водятся? |
|
Вернуться к началу |
|
gutalik
Зарегистрирован: 19.07.2009 Сообщения: 37 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Чт Сен 17, 2009 1:37 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Помогите советом плз. Вобщем имеем: Машинка нивка 213. Поставил шнивское в комплекте маховик-корзина-диск выжимной- РЦС все ВАЛЕО. Счастье длилось не долго. После удлинения штока педали, проехав 2-3 тык плохо стали включаться 1-2, задняя вообще отказывается втыкаться. Думал дело в ГЦС. Поменял, не помогло. Стал разбираться. Выяснил только что при нажатиии на педаль сцепления она утапливается в пол не полностью, остается до полика еще 3-4 см. Надоело заднюю скорость включать через глушение двигла. |
|
Вернуться к началу |
|
Pav
Зарегистрирован: 10.04.2006 Сообщения: 2324 Откуда: Уфа, Черниковка
|
Добавлено: Чт Сен 17, 2009 2:33 pm Заголовок сообщения: |
|
|
gutalik писал(а): |
Помогите советом плз. Вобщем имеем: Машинка нивка 213. Поставил шнивское в комплекте маховик-корзина-диск выжимной- РЦС все ВАЛЕО. Счастье длилось не долго. После удлинения штока педали, проехав 2-3 тык плохо стали включаться 1-2, задняя вообще отказывается втыкаться. Думал дело в ГЦС. Поменял, не помогло. Стал разбираться. Выяснил только что при нажатиии на педаль сцепления она утапливается в пол не полностью, остается до полика еще 3-4 см. Надоело заднюю скорость включать через глушение двигла. |
А зачем РЦС менять?
4 года езжу с родным 213ым РЦС на шнивском сцеплении, проблем нет. |
|
Вернуться к началу |
|
gutalik
Зарегистрирован: 19.07.2009 Сообщения: 37 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Чт Сен 17, 2009 3:35 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Pav
Менял комплектом, думал лучше будет. А получилось как всегда с тележкой г....я. Да и оно беззазорное, регулировать ничего не надо... |
|
Вернуться к началу |
|
Aйрат
Зарегистрирован: 10.12.2007 Сообщения: 6645
|
Добавлено: Чт Сен 17, 2009 5:04 pm Заголовок сообщения: |
|
|
+1 к PAVу, менял комплектом, катаюсь уже 2-й год и радуюсь, ты похоже стото не так поставил или не от того....
я брал маховик в Ладье, корзина Валео, вижимной Валео, диск Крафт... просто корзина и выжимной б/у достались |
|
Вернуться к началу |
|
gutalik
Зарегистрирован: 19.07.2009 Сообщения: 37 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Чт Сен 17, 2009 5:26 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Pony писал(а): |
+1 к PAVу, менял комплектом, катаюсь уже 2-й год и радуюсь, ты похоже стото не так поставил или не от того....
я брал маховик в Ладье, корзина Валео, вижимной Валео, диск Крафт... просто корзина и выжимной б/у достались |
Что то не то поставить трудно железки отличить смогу, возможно, что не так как надо. Предполагаю вилку установил не правильно(делал это первый раз, обычно батя втыкал) или лопнула. После установки 1.5-2 тык проехал же нормально... |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
|