|
Автор |
Сообщение |
GAZENWAGEN

Зарегистрирован: 02.07.2008 Сообщения: 569 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Вт Июн 09, 2009 1:10 am Заголовок сообщения: |
|
|
резинки под пружину передние и задние одинаковые в диаметре? |
|
Вернуться к началу |
|
vantage

Зарегистрирован: 13.11.2008 Сообщения: 1307 Откуда: Ufa
|
Добавлено: Вт Июн 09, 2009 9:15 am Заголовок сообщения: |
|
|
apyzh писал(а): |
А в чем глубокий смысл?
Муды 215/75R15 итак встают на Шниву без проблем.
Лифт 2 см от этого есть.
Зачем ставить резинолифт?
Вот если бы Вы воткнули 235/75R15.
Это было бы другое дело. |
Балку меняли решил заодно и лифтануться.
муды с резинолифтом подняли машину на 4 см не так уж мало.
215/75R15 влезают без лифта согласен, но могут на диагоналке тереть подкрылки, пружины у меня не очень новые, машина 2003 года.
Да и просто хотел лифтануться.
235 не хочу ставить, дорогие и неоправданная нагрузка на трансмиссию |
|
Вернуться к началу |
|
vantage

Зарегистрирован: 13.11.2008 Сообщения: 1307 Откуда: Ufa
|
Добавлено: Вт Июн 09, 2009 9:16 am Заголовок сообщения: |
|
|
GAZENWAGEN писал(а): |
резинки под пружину передние и задние одинаковые в диаметре? |
одинаковые в диаметре, отличаются толщиной |
|
Вернуться к началу |
|
Злой Бобёр

Зарегистрирован: 22.04.2009 Сообщения: 68 Откуда: Магнитогорск
|
Добавлено: Вс Июн 14, 2009 8:55 am Заголовок сообщения: |
|
|
Дык поднялась машина на 2 см всего!!!!!!!!!!! Увеличивает клиренс только резина, а лифт - средство для того, чтоб всунуть в тачку большие колёса... Под редукторами у тебя стало больше на 2 см! С таким же успехом мог бы арки обрезать |
|
Вернуться к началу |
|
Злой Бобёр

Зарегистрирован: 22.04.2009 Сообщения: 68 Откуда: Магнитогорск
|
Добавлено: Вс Июн 14, 2009 8:56 am Заголовок сообщения: |
|
|
А резинки выдавит 100% |
|
Вернуться к началу |
|
Aйрат
Зарегистрирован: 10.12.2007 Сообщения: 6645
|
Добавлено: Вс Июн 14, 2009 11:17 am Заголовок сообщения: |
|
|
Злой Бобёр писал(а): |
А резинки выдавит 100% |
доказано прошлым чемпионатом РБ, не выдавливает |
|
Вернуться к началу |
|
Тихоход

Зарегистрирован: 22.03.2005 Сообщения: 5229 Откуда: Уфа, Черниковка
|
Добавлено: Вс Июн 14, 2009 12:06 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Дык у нивы передок ниже, чем редуктор моста, значит и лифтанулось спереди больше, а следовательно и клиренс вырос более, чем от прибавки радиуса колес. На мостовых же, только резиной. И лифтовать надо. Но я лифтовал подвеску, чтобы поперечник больше был, колеса у меня стандартные. |
|
Вернуться к началу |
|
Aйрат
Зарегистрирован: 10.12.2007 Сообщения: 6645
|
Добавлено: Вс Июн 14, 2009 2:17 pm Заголовок сообщения: |
|
|
На моей ниве всё сделано по принципу Шнивы, только вот шаровые родные остались |
|
Вернуться к началу |
|
Мансур
Зарегистрирован: 13.12.2007 Сообщения: 1304
|
Добавлено: Вс Июн 14, 2009 8:14 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ну ежели резинки не из го..на, то точно не выдавит...
Пихать резинки мона тока над просевшими пружинами для восстановления "осанки".
Для лифета нуна шайбы между рычагом и опорной площядкой пружины с выбросом стаба( на Шниве пилить стаб) если преполагается в говна и резина 29 дюмов как минимум. Иначе это все понтозерство и гемор для себя и окружающих...
НИВКО на 31-х колесьях с шириной 275 и без стаба ведет себя на дороге вполне пристойно, по крайней мере 130 км/ч идти позволяет стабильно, а больше Вам надо? Вот и Сумгина сеня обгонял- ему не нада...
ИМХО ессно... |
|
Вернуться к началу |
|
Тихоход

Зарегистрирован: 22.03.2005 Сообщения: 5229 Откуда: Уфа, Черниковка
|
Добавлено: Вс Июн 14, 2009 8:57 pm Заголовок сообщения: |
|
|
А нивка на 275-х колесах не понтозерство?) |
|
Вернуться к началу |
|
|