 |
|
|
Автор |
Сообщение |
vilson

Зарегистрирован: 25.08.2006 Сообщения: 7907 Откуда: он
|
Добавлено: Сб Апр 17, 2010 11:05 am Заголовок сообщения: |
|
|
Типа примерочка колес 285/75-Р16
Далее пляшем от них и смотрим где и как дальше и что резать
ну вопчем как то вот так вот  |
|
Вернуться к началу |
|
vilson

Зарегистрирован: 25.08.2006 Сообщения: 7907 Откуда: он
|
Добавлено: Ср Апр 28, 2010 11:41 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ну как то как бы процесс идет .... вечерами и прочими свободными отрезками времени .....
пришли колеса класса Ат 285/75-R16 обуты на КиК Калахари R16 7,5J ET2
Резина Нанкук РТ03 ...
ну и как бы исходя от них все и пляшет далее...
резаные двери, общий план и правая не резаная сторона....
Ну и типа общий план
Левый бок который в процессе
Правый бок , совершенно не резаный( но придется)
Также в процессе электрика мотора, тяги переключения КПП, ГУР, и все прочее...
надеюсь что скоро запущу мотор и перейду на правый бок автомобиля.....
ну и как бы дай бог скорее бы уже испытывать...... |
|
Вернуться к началу |
|
КУКИН

Зарегистрирован: 01.10.2007 Сообщения: 3644
|
Добавлено: Чт Апр 29, 2010 12:56 am Заголовок сообщения: |
|
|
диски зачот! |
|
Вернуться к началу |
|
Toomas

Зарегистрирован: 09.09.2006 Сообщения: 619
|
Добавлено: Чт Апр 29, 2010 8:33 am Заголовок сообщения: |
|
|
Осла хоть золотом обсыпь.........
Без обид надеюсь..... |
|
Вернуться к началу |
|
шеф

Зарегистрирован: 24.09.2009 Сообщения: 492 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Чт Апр 29, 2010 6:05 pm Заголовок сообщения: |
|
|
На колеса слюни мои текут, и губа раскаталась, завидую тебе по белому! Зачет!  |
|
Вернуться к началу |
|
Frol

Зарегистрирован: 22.12.2005 Сообщения: 4964 Откуда: Новосибирск-Москва-Салават-Мелеуз
|
Добавлено: Ср Май 05, 2010 5:54 pm Заголовок сообщения: |
|
|
А я эту резину трогал, к Волге примерял. Истекал слюной,обнимался с ней, лапал её. Это такое хорошее ощущение когда пальцы проваливаются между чашечками., когда нажимаешь на резину а она плющится поддатливо, когда она широкая. Новая, пахнет по своему, с усиками и пупырышками... а чорд, это другая история... |
|
Вернуться к началу |
|
vilson

Зарегистрирован: 25.08.2006 Сообщения: 7907 Откуда: он
|
Добавлено: Чт Июл 29, 2010 5:13 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ну вопчем процесс идет и продолжается...
так как со свободным временем стали полные напряги то машина была отдана в добрые руки ДОк Сервиса для дальнейшего тюнинга...
На данный момент почти установлен бензобак сзади, производится сращивание выпускной системы с 409м мотором и буханкой...
Как же все слева в ней понапихано... и тяги переключения передач и выхлоп, и ручник.......
Монтируется электрика...
Принято решение ставить 2 акку работающих раздельно, переключение будет осуществляться при помощи дистанционных отключателей массы...
Понька мастерит проводку обмотался проводами, отовсюду реле и предохранители торчат.....
Также была установлена и смонтирована рулевая колонка регулируемая от Соболя....
Дабы не терять напрасно время было принято решение согласовать все с НАМИ и ГИБДД... Было написано 2 заявления в ГИБДД:
1) Установка мотора ЗМЗ-409
2) Большущий список такой.... по которму заблаговременно заранее был отправлен запрос в НАМИ на предмет можно или нет и было получено что вроде как все допускается...
Самое страшное было самому лезть в Тех ОТдел...
тут пообщались с Фаритом Форестером и он сказал что надо ковать пирожки пока горячо...
Вопщем по мотору согласование было получено без НАМИ даже, достаточно быстро...
А вот по остальному списку решение затягивалось .... Вроде бы отправлено мне письмо по месту жительства... но я его пока что не получал... Но решение одобрительное...
Как получу письмо отсканирую и тут выложу
Вот тут моя тема на ПТИА Фонд Нами
А вот и сам список переделок... есть много нюансов так что прошу не тыкать меня что это не так и это не так... написано так как надо
Прошу рассмотреть вопрос о внесении следующих изменений в
конструкцию транспортного средства:
1. Подъем кузова над рамой с помощью профильной трубы сечением 80х40x2 мм при этом высота подъема до 80 мм . При этом для крепления кузова используются болты увеличенного диаметра Ml2 (вместо М10), повышенной прочности. В местах крепления кузова к раме в трубу вставлены втулки из стальной трубы.
2. Установка колес размерностью до 315/90 R16(35х12,5-R16) установленых на диски размером до 10JxR16 5x139 (без расширителей колеи).
3. Боковые панели кузова обрезаны на высоту до 15 см, с последующим усилением порога и крыльев с помощью профильных труб 40x20х2 мм. Установка боковых порогов выполненных из трубы диаметром не более 100мм с креплением их к раме автомобиля .
4. Установка переднего силового бампера изготовленного из стали 2 мм с закруглениями радиусом не менее 5 мм и отсутствием выступающих деталей с возможностью установки в него электрической лебедки с тяговым усилием до 5443 кг. С возможностью размещения на переднем бампере не менее 2х фар дополнительного света и защиты рулевых тяг закрепленной к нижней части бампера.
5. Установка заднего силового бампера выполненного из листового металла не менее 2 мм толщиной с закруглениями радиусом не менее 5 мм и отсутствием выступающих деталей, с возможностью установки на него кронштейна запасного колеса и возможностью установки электрической лебедки с тяговым усилием до 5443 кг.
6. Установка багажника на крышу автомобиля с креплением не менее 8 точек на водостоки автомобиля и с возможностью размещения на нем дополнительного источника света в количестве :
Спереди- 4 штуки
Сбоку-2 слева+2 справа
Сзади-2 штуки
С условием использования вне дорог общего пользования.
7. Установка двигателя ЗМЗ-409.1 вместо штатного двигателя 24Д, установка внешнего воздухозаборника для двигателя на боковых поверхностях кузова.
8. Установка 5-ступенчатой КПП производства ООО «Автодетальсервис» предназначен для установки на автомобили УАЗ-2206 ,3962, 3909, 3303.
9. Установка ГУРа(Гидроусилитель рулевого управления) производства г Борисов предназначен для установки на автомобили УАЗ-2206 ,3962, 3909, 3303. Установка рулевой колонки, рулевого колеса, подрулевых переключателей и замка зажигания от автомобиля ГАЗ-3302/3307 при помощи рулевого кардана Уаз.
10. Установка топливного бака от автомобиля ГАЗ-3110 объемом 75 литров в задней части рамы автомобиля.
11. Установка редукторных мостов от легкового семейства Уаз, дисковых тормозов с использованием поворотных кулаков, суппортов, тормозных дисков от авто Уаз с использованием деталей серийного заводского изготовления.
12. Переделка штатной выхлопной системы с использованием элементов заводского производства.
13. Переделка салона, удаление штатной салонной перегородки, изменение формы и размера капота двигателя, установка в салоне сдвижного электрического люка от автомобиля иностранного производства, установка 2-х диванов( один против хода движения, второго по ходу движения с возможностью размещения 6 человек в салоне + 2 человека в передней части авто, замена передних сидений на сидения от автомобиля иностранного производства.
14. Переделка передней части салона, установка печек заводского изготовления, переделка электропроводки автомобиля с использованием коннекторов, предохранителей заводского изготовления.
15. Установка люка электрического сдвижного в салоне автомобиля б/у от автомобиля иностранного производства |
|
Вернуться к началу |
|
Ins13
Зарегистрирован: 19.09.2006 Сообщения: 4573
|
Добавлено: Чт Июл 29, 2010 5:57 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Vilson писал(а): |
Принято решение ставить 2 акку работающих раздельно, переключение будет осуществляться при помощи |
Какие ставить будешь? Я ставил от газели - фтопку его однозначно - из трёх гонок, что я с ним участвовал - в 2х он меня подвёл. Первый раз воопче серьёзно - в воде весной без лебеды осталися. Ладно лёгкий - на руках вытащили. А что то надёжное стоит как самолет  |
|
Вернуться к началу |
|
vilson

Зарегистрирован: 25.08.2006 Сообщения: 7907 Откуда: он
|
Добавлено: Чт Июл 29, 2010 6:09 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ins13 писал(а): |
Vilson писал(а): |
Принято решение ставить 2 акку работающих раздельно, переключение будет осуществляться при помощи |
Какие ставить будешь? Я ставил от газели - фтопку его однозначно - из трёх гонок, что я с ним участвовал - в 2х он меня подвёл. Первый раз воопче серьёзно - в воде весной без лебеды осталися. Ладно лёгкий - на руках вытащили. А что то надёжное стоит как самолет  |
Ну как бы 50Амперные, ГАЗ, КАМАЗ и трактора, у РБК стоят нормально работают...
У Патриота стоят тоже ОК.....
альтернативы нету....
у лебедки токи выше чем просто акку... |
|
Вернуться к началу |
|
Ins13
Зарегистрирован: 19.09.2006 Сообщения: 4573
|
Добавлено: Пт Июл 30, 2010 1:03 am Заголовок сообщения: |
|
|
Ну тогда ИМХО - если можно без них обойтись - лучше это сделать. Очень ненадежный элемент как показывает практика. Зачем лишнюю деталь ставить - которая может подвести в самый неподходящий момент.
ЗЫ если уж решил ставить - доступ к ним легкий делай, чтоб провода перекинуть было просто  |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
|