ГЛЦ России Бронирование жилья   Вебкамеры  Состояние трасс Поиск попутчика |  НеДома.ру
 !!! Правила ПоискПоиск ПользователиПользователи ГруппыГруппы  РегистрацияРегистрация  ПрофильПрофиль Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения ВходВход

Бред о стоимости эксплуатации ТЛК, Форестера и Шнивы

 RSS-поток ветки «Бред о стоимости эксплуатации ТЛК, Форестера и Шнивы»
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 15, 16, 17 ... 37, 38, 39  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов -> Автомобили
Автор Сообщение
doctor rus



Зарегистрирован: 11.07.2006
Сообщения: 2945
Откуда: Уфа

СообщениеДобавлено: Чт Янв 14, 2010 6:12 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Road Hunter писал(а):
Проблема не езда, а возможная поломка.
Потому как на ней-же по городу ездить нада будет.

Леш, щас опять наброситесь, скажите - "ЛОЖЖЖЖ"!!!
Но вот мои наблюдения:
После 23 нуриманов машину на веревке Лендровером Тоомаса шниву на ВАЗ притащили, отмыли. Пока ехали, я думал, не восстановить, надо кое-как отремонтировать и продать. Это было в понедельник вечером. Пока ремонтировали (если помните, кардан, передний мост, задний мост, аммортизаторы, пружины, привода, самоблок, мелочевка сопутствующая), на маршрутке на работу поездил. Два дня зря потерял - новый чулок моста нужно было у Амиго и Кермита в Нижегородке обварить, потом привести агрегатчику на ВАЗ, а у меня работы было полно. Поэтому забрал готовую машину только в следующий вторник. Посмотрел как отремонтировали новенькими заводскими запчастями полюбовался - чегой-то уже передумал продавать, потом проехался - приятно, без шумов и бряканий - решил не продавать вообще! Cool Smile

Это было самое долгое время ремонта. Даже после разрушительной Ладоги чинился на ВАЗе 4 дня. Тюненх у Амиго и Кермита занял тоже около недели, но то - тюненх, там творчество, так сказать... Опосля обычных сорев если была необходимость (через раз примерно), пока чинили 1-2 дня пешком ходил.

Поэтому поломка не проблема, запчасти всегда есть в наличии, скорость ремонта зависит от того, свободен ли подъемник и хороший спец. Меня абсолютно не напрягает. Cool Smile

Зимой соревнований, где машину сломать можно, нет, на покатушках не ломать кажись научился, поэтому на ремонте стоять не будет, пешком не ходить. А ездить зимой на шниве - одно удовольствие, поэтому пока вторую машину брать вообще не резон. К лету может быть и возьму... Smile


Последний раз редактировалось: doctor rus (Чт Янв 14, 2010 6:42 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
DVG



Зарегистрирован: 06.04.2009
Сообщения: 4604
Откуда: Уфа, Черняга

СообщениеДобавлено: Чт Янв 14, 2010 6:25 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ins13 писал(а):
сравнить расходы на эксплуатацию авто (105, Шнива и Спортаж вроде пока подписались, може ещё кто присоединитса.
Мне можно присоединиться? Smile
Пощитал тут кое что. Возможно что-то забыл. Припомню - приплюсую. Или еще кто мне припомнит - подскажите.

Цитата:
Нива 21310
Куплена новой в августе 2006 цена при покупке 226 000 руб.
Январь 2010 пробег 76 500 км.

За это время:

Коврики резиновые 400,0
Бачок сцепления 20,0 х 2 шт.
Тормозные колодки передние 250,0 х 2 компл.
Тормозные колодки задние 400,0
Комплект сцепления + работа 3000,0
Бензонасос 600,0
Крестовина кардана 250,0
Кардан задний в сборе 2400,0
Подшипник полуоси + сальник + работа 600,0
Ремонт заднего редуктора:
(Комплект подшипников+втулка+сальник+масло+работа) 3200,0
Подвесной подшипник 320,0
ШРУС внутренний 1700,0 х 2 шт.
ШРУС наружный 500,0
Маятник 250,0 х 2
Пыльники ШРУС (суммарно 8 шт. разных) 400,0
Амортизаторы передние 520,0 х 2
Амортизаторы задние (суммарно 4 шт. разных) 1500,0
Резинки передней подвески 400,0
Комплект колес (диски Шнива + шины Я-569) 12000,0
Комплект колес (диски Шнива Б/У + шины Б/У И-520) 2500,0
Маршрутный компьютер 750,0
Рация + антенна + разрешение 4000,0
Регулятор холостого хода 400,0
Фильтр топливный 150,0 х 2
Масло моторное + фильтры 4000,0
Масло трансмиссионное 1800,0
Шаровые опоры (суммарно) 1500,0
Рулевая трапеция 1200,0
Аккумулятор 1530,0
Облицовка радиатора 250,0
Бампер передний 800,0
Бампер задний 800,0
Фаркоп 700,0
Антифриз 1500,0
Зеркала наружные 700,0
Лампочки всякие 500,0
Противотуманки 1400,0
Стабилизатор поперечной устойчивости + резинки 800,0
Пружины передние (типа тюненх) 800,0
Блок предохранителей (тоже тюненх) 240,0
Реле регулятор (суммарно 2 шт. апять тюненх) 370,0
Ремень генератора 100,0
Часы в салон вьетнамские (снова тюненх) 60,0
Сход/развал 600,0 х 2
Всякие самодельные пороги-багажники-защиты 2000,0
Хайджек 1068,0
Всякие веревки/шаклы/тросы 3000,0
Ручная лебедка 1500,0
Подрулевой переключатель+реле дворников 500,0
Моторчик печки 350,0
Свечи зажигания 120,0 х 2
Провода высоковольтные 400,0
Техосмотр (суммарно 2 шт.) 1700
ГТЦ 450,0
ОСАГО 2300,0 х4
Сигнализация 1200,0

Мож еще чего припомню.

Бензин АИ-92. Ну давайте считать где-то среднегодовой расход 12,5/100 км
12,5х765=9562,5 литров. По 20 рублев в среднем итого 191250,0

Итого: (80708,0 + 191250,0)/76500 = 3,56 руб./км. без учета стоимости самой машины.


Мне кажется что такая методика нормальная. В списке по большинству позиций отсутствует стоимость работ. Это потому, что я их все выполнил самостоятельно. Там где были сторонние платные услуги - я указал.

15.01.2010. Правлю. Кое что вспомнил, кое что уточнил


Последний раз редактировалось: DVG (Ср Янв 20, 2010 5:12 pm), всего редактировалось 5 раз(а)
Вернуться к началу
doctor rus



Зарегистрирован: 11.07.2006
Сообщения: 2945
Откуда: Уфа

СообщениеДобавлено: Чт Янв 14, 2010 6:38 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

DVG писал(а):
AlekseyT писал(а):
Даже если щас собрать ВСЕ что Руслан купил в машину, включаю саму авто, и даже если сюда прибавить и все взносы на соревы , и даже весь бензин, то до ЛендКрузера будет еще по стоимости как до Луны.

За комплиман спасибо , а вот про арифметику я тут по крестьянски прикинул - всё Шнива-хобби глубокоуважаемому Доктору обошлось уже тыщщ в 800 российских рубликов. Скорее всего даже больше. Это стоимость не сильно убитого Б/У Крузака.

Хотя я кажется понял твой тонкий стратегический план. Доктор - человек горячий и доверчивый. Непременно разозлится и купит назло врагам Кукурузер. Автоматически споры и горячка на форуме прекратятся. Будет мир-дружба-жувачка. Smile

Э-э-э!!!
Харэ маи пендзёнцы считать, как нибудь без ваших арифметик обойдусь: 309+30+60+60+30+7,5+26+35+25+6+10=598,5 т.р. без израсходованных ГСМ, моек, пройденных ТО и затраченной полироли Very Happy

2 Aleksey T: Вы не задумывались о том, что если я не беру машину, может быть это связано также и с тем, что машина - самое ненадежное вложение денег.
Пока у меня нет ЛИШНИХ денег на ненадежное вложение во вторую машину, да еще в период спада на рынке Cool Very Happy

Вообще-то, мелко плаваете, ЛендКрузер Прадо - это так, промежуточный поджопный авто для среднего класса с закосом на престиж, чтобы слегоньца соответствовать так сказать...

Если бабло реальное есть - из тойоты Лексус надо брать. Я бы с большим удовольствем порша, бэху, вольво или мерина взял - понтов больше.

А в третьем лице о ком-либо говорить - по меньшей мере нерасиво.
Вернуться к началу
DVG



Зарегистрирован: 06.04.2009
Сообщения: 4604
Откуда: Уфа, Черняга

СообщениеДобавлено: Чт Янв 14, 2010 6:56 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

doctor rus писал(а):
А в третьем лице о ком-либо говорить - по меньшей мере нерасиво.
Некрасиво это когда за глаза базарят. А когда в присутствии этого самого третьего лица - то это дружеская шутка и не более того. Smile
Вернуться к началу
_ЗАПАД_



Зарегистрирован: 14.03.2008
Сообщения: 1586
Откуда: уфа-екатеринбург

СообщениеДобавлено: Чт Янв 14, 2010 7:13 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Хонда HRV 99г.в.
Куплена 30.08.2007г
Был пробег 77000 км (неуверен)
За время пользования накатал 172 000 км

Затраты
Амортизаторы задние 1200*2 =2400
Пружины задние 2500*2=5000
----------------------ваз 650
Рулевые наконечники 650*2=1300
----(оно же орегинал) 2400*2=4800
Развал-схождение 350*2=700
Замена поршневых колец
(з.ч сам менял) 12000
Замена сцепления 15000
Рабочий цилиндр сцепления 800
Боковое стекло заднее (с раб) 4000
Дворники 6шт*200=1200
Масло двс 17*1000=17000
Фильтр масляный 17*150=2550
Фильтр воздушный 4*400=1600
Жидкость ГУРа 2*600=1200
Масло КПП 2*1300=2600
Жидкость заднего редуктора 2*650=1300
Крестовины заднего кардана(сум) 4000
Шаровые опоры передние 2*500=1000
Стойки стабилизатора 8*600=4800
Ксенон 3000
Лампочки разные 3000
Ремень грм ролик 5000
Ремни гур кондер гена 3*350=1050
Магнитола калонки сигналка 5000
Колеса зимние 28000
Подшипник ступичный 2500


131.500 примерно.

Бензин 340.000 т.р.

Палучаем 2.742 р\км
Вернуться к началу
AlekseyT



Зарегистрирован: 20.01.2005
Сообщения: 3814
Откуда: такие мысли??

СообщениеДобавлено: Чт Янв 14, 2010 7:18 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

doctor rus писал(а):
Харэ маи пендзёнцы считать, как нибудь без ваших арифметик обойдусь:

Пока у меня нет ЛИШНИХ денег

Вообще-то, мелко плаваете, ЛендКрузер Прадо


Никто твои пендзёнцы не считает. Но вот последние две фразы сильно противоречат друг другу. Трудно говорить, что прадо это мелко, когда его нет.

Я всеми этими вещами хотел донести простую вещь, однако в пылу обиды за свой авто, никто это не хочет видеть.
Все ЗАВИСИТ от ДОСТАТКА. Понимаете, для РАЗНЫХ людей, идеальные авто - РАЗНЫЕ.
Если ты учитель - то для тебя идеал это 213-я. Если ты предприниматель мелкий - Шнива. Если ты бизнесмен средней руки,- форестер, а можно уже и о крузачке подумать. Если ты наальник крутой на нефтебазе - и 200-й можно и 570й. Профессии взяты абстрактно - надеюсь смысл всем ясен.
Идеальный авто выбирается по количесвту денег. Каждый человек хочет в одном авто совместить все - и в магаз ездить, и на дачу, и на рыбалку, и в оффроад. Не каждый может содержать два авто - это дорого, по себе знаю Smile . Но ВЫБИРАЕТ каждый ПО ДЕНЬГАМ. Как гендиректор завода может сказать, что идеал - это Шнива ??? Или как офисменеджер может считать , что Туарег - это идеал. Да, он это понимает, но толку то? у него никогда небудет этого туарега.
Например я бы, с удвоольствие м купил 570-й. Но млять! На какие деньги я его куплю и потмо буду обслуживать????? Вот я и ВЫНУЖДЕН считать патриот идеалом.
Здесь собрались люди разных слоев и разных уровней. Поэтому объединять в один список ТАКИЕ авто - не умно. Целесообразней было бы поспорить о ВЫГОДНОСТИ двух разных авто ДЛЯ ОДНОГО дела. К примеру Шнива и ТЛК. Пусть они и разные, но применительно к оффроаду о них можно посудачить в рамках одной темы.
Вернуться к началу
doctor rus



Зарегистрирован: 11.07.2006
Сообщения: 2945
Откуда: Уфа

СообщениеДобавлено: Чт Янв 14, 2010 9:42 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

AlekseyT писал(а):
Например я бы, с удвоольствие м купил 570-й. Но млять! На какие деньги я его куплю и потмо буду обслуживать????? Вот я и ВЫНУЖДЕН считать патриот идеалом.

Вот и я о том же: мало купить красивую и дорогую машину, нужны немалые ежемесячные затраты на ее содержание.

Учтитывая, что я лично еще езжу не ахти, на 4х4 всего с 2006 г, (Саня подтвердит Very Happy , ебукал меня всю обратную дорогу после СнеКа), очень велика вероятность попадалова на кузовщинку или поломку любого неубиваемого тойотовского агрегата, вплоть до рамы (а что, я могу не только шниву расколошматить, но и тойоту, только дай Cool Very Happy Very Happy Very Happy ).

Поэтому я выбираю шниву как самый недорогой довольно комфортный внедорожник, на котором по городу приятно ездить, в говны без проблем, и который расколошматить не жалко, пока ездить учусь - быстро и недорого восстановить можно Smile

Для меня лично на данном этапе жизни, на самом деле, это идеальная машина Smile
Вернуться к началу
AlekseyT



Зарегистрирован: 20.01.2005
Сообщения: 3814
Откуда: такие мысли??

СообщениеДобавлено: Чт Янв 14, 2010 9:56 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот именно, Руслан, ДЛЯ СЕБЯ.
Согласись, что к примеру, ген дир Башэнерго спокойно может купить 570-й, и колошматить его по всем пням. И для него он будет идельным авто. Но советовать всем подряд 570-й.... Или Шниву...
Smile
Вернуться к началу
riba



Зарегистрирован: 14.01.2010
Сообщения: 19
Откуда: уфа

СообщениеДобавлено: Чт Янв 14, 2010 10:56 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

да нет таких ах да забыл Q5 С 3Л дизелем но я его только в инотеку
осилю, а так шнива для рыбалки астра по городу
Вернуться к началу
Polezniy



Зарегистрирован: 02.06.2009
Сообщения: 89
Откуда: уфа

СообщениеДобавлено: Чт Янв 14, 2010 11:03 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Smile Лучше взять новую машину нашу чем утиль иножопный.Ну если не хватмло денег на новую иномарку не надо прикрываться какая она хорошая так честно надо сказать были бы деньги купил а так езжу на чём могу.Кстати у меня вторая машина 213ая я не учитель И я очень доволен
Вернуться к началу
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов -> Автомобили Часовой пояс: GMT + 6
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 15, 16, 17 ... 37, 38, 39  След.
Страница 16 из 39
Имя


 



rax.ru
Powered by phpBB
Rambler's Top100