|
Автор |
Сообщение |
Айдар_Уфа
Зарегистрирован: 16.03.2009 Сообщения: 2190 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Чт Янв 21, 2010 4:44 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Тему отдельно открывать не буду - но спрошу.
А как народ джиперский относится к недоблокам - типа к подтормаживанию буксующего колеса.
По сути это не блокировка - но смысл такой же что и у самоблока - в случае пробусовки одного колеса на оси - включить в работу второе. Для этого в одном случае блокируется дифференциал - в другом буксующее колесо.
Ваши мысли - бред полнейший или стоит оно того - всетаки выйдет дешевле чем покупать самоблок. Конечно он не будет давать чистую блокировку как принудиловка - но и самоблок распускается когда угловые скорости колес становятся одинаковыми - ну и Нива чувствую принудиловку со своими слабыми полуосями не выдержит.
ЗЫ Если это тема - то буду развивать эту мысли на свою нивку. |
|
Вернуться к началу |
|
kkv
Зарегистрирован: 22.04.2003 Сообщения: 19087 Откуда: Москва-Уфа
|
Добавлено: Чт Янв 21, 2010 5:06 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Имхо, имеет смысл только в заводском электронном исполнении, т.е. нужна полная обвязка: гребенки и датчики абс на ступицах, комп, насос и модулятор абс с возможностью выполнения этой функции.
В ручном режиме кто-то где-то делал на кранчиках, но имхо это тупняк. Соль этой системы в скоростной реакции на проскальзывание колеса, тогда будет должный эффект.
Как ты все будешь прикручивать к Ниве - хз. |
|
Вернуться к началу |
|
DVG
Зарегистрирован: 06.04.2009 Сообщения: 4604 Откуда: Уфа, Черняга
|
Добавлено: Чт Янв 21, 2010 5:09 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Айдар_Уфа писал(а): |
к подтормаживанию буксующего колеса. |
На сайте Нива4х4 человек делал раздельные ручники на задние колеса Нивы. Говорит, что пару раз здорово помогало. Но не всегда. |
|
Вернуться к началу |
|
Айдар_Уфа
Зарегистрирован: 16.03.2009 Сообщения: 2190 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Чт Янв 21, 2010 5:24 pm Заголовок сообщения: |
|
|
kkv писал(а): |
Как ты все будешь прикручивать к Ниве - хз. |
Приделать конечно и сложно и не очень - взять можно привод пневмотормозов от какого нить небольшого грузовичка - типа китайца каконить - и через защитный щиток барабана провести тягу либо разрезать трос ручника и посадить на их - только потом ручник доработать нужно. Внутрь барабанов - сделать кольцо с прорезями и посадить на датчик холла скажем - будем знать инфу про обороты. Подцепить все это на МК и написать прогу. Воздух - прийдется ставить компрессор - так как расхода воздуха при обычной эксплуатации нету то и включаться он будет редко.
Реакция будет быстрой однозначно - был бы эффект.
Про два ручника знаю такое - но там нада успевать отпускать и ловить момент 3ей точкой. |
|
Вернуться к началу |
|
Айдар_Уфа
Зарегистрирован: 16.03.2009 Сообщения: 2190 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Чт Янв 21, 2010 5:36 pm Заголовок сообщения: |
|
|
DVG писал(а): |
[На сайте Нива4х4 человек делал раздельные ручники на задние колеса Нивы. Говорит, что пару раз здорово помогало. Но не всегда. |
Читал - ктото пишет что помогает реально - ктото говрит что если намокнуть то толку мало - так что ... чую сам не попробуешь никто не скажет. |
|
Вернуться к началу |
|
Айдар_Уфа
Зарегистрирован: 16.03.2009 Сообщения: 2190 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Чт Янв 21, 2010 7:13 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Кто знает какое усилие и ход тросика ручного тормоза в этом месте - на участке от колодок до объединение в трос ручки.
Нашелся вот такой цилиндр
Параметры - ход 65 мм - диаметр цилиндра 35 мм - усилие при давлении 5 атм - 20 кг. Встроить его в принципе в это место легко и трос основной резать не придется - т.е. ручник не страдает.
Вот только хватит его усилия или нет - ход у него большой - можно сделать рычаг с плечом и усилие поднять.
Ау кто в сервисе будет ниву задирать - ход троса посмотрите плиз. |
|
Вернуться к началу |
|
Айдар_Уфа
Зарегистрирован: 16.03.2009 Сообщения: 2190 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Чт Янв 21, 2010 7:25 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Только я не понял почему на заводе в паспорте усилие дают в 20 кг, когда поршень в 3,5 см - дает площадь 9,61 см2. Но мы знаем что 1 атм это 1кгс или 1кг на 1см2. Т.е. 1 атм дает на таком поршне около 10 кг, при 5 атм - 50 кг. |
|
Вернуться к началу |
|
шеф
Зарегистрирован: 24.09.2009 Сообщения: 492 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Чт Янв 21, 2010 7:39 pm Заголовок сообщения: |
|
|
На соединении 2х тросов сколько ход я не знаю но там где ручник ход тросика около 3.5 см на соединении я думаю столько же, ручник держит не очень хорошо но держит, и тросик несколько раз натягивали Надеюсь тебе поможет |
|
Вернуться к началу |
|
Саня
Зарегистрирован: 10.11.2005 Сообщения: 5823 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Чт Янв 21, 2010 8:49 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Подозреваю, что рабочнн усилие на этом тросике не двадцать кило, а под двести. |
|
Вернуться к началу |
|
Айдар_Уфа
Зарегистрирован: 16.03.2009 Сообщения: 2190 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Чт Янв 21, 2010 9:02 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Не думаю - там в барабанах тросик сначала тянет тягу - а она имеет плечо в 1 к 4 где то - может чуть больше. Тогда выходит что почти 1 тонна на колодки давит.
Погнет ведь планку 7 легко - думаю там меньше намного. |
|
Вернуться к началу |
|
|