ГЛЦ России Бронирование жилья   Вебкамеры  Состояние трасс Поиск попутчика |  НеДома.ру
 !!! Правила ПоискПоиск ПользователиПользователи ГруппыГруппы  РегистрацияРегистрация  ПрофильПрофиль Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения ВходВход

Конструируем ПБС

 RSS-поток ветки «Конструируем ПБС»
На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов -> Автомобили -> Автотехника
Автор Сообщение
Айдар_Уфа



Зарегистрирован: 16.03.2009
Сообщения: 2190
Откуда: Уфа

СообщениеДобавлено: Чт Янв 21, 2010 4:44 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Тему отдельно открывать не буду - но спрошу.
А как народ джиперский относится к недоблокам - типа к подтормаживанию буксующего колеса.
По сути это не блокировка - но смысл такой же что и у самоблока - в случае пробусовки одного колеса на оси - включить в работу второе. Для этого в одном случае блокируется дифференциал - в другом буксующее колесо.
Ваши мысли - бред полнейший или стоит оно того - всетаки выйдет дешевле чем покупать самоблок. Конечно он не будет давать чистую блокировку как принудиловка - но и самоблок распускается когда угловые скорости колес становятся одинаковыми - ну и Нива чувствую принудиловку со своими слабыми полуосями не выдержит.

ЗЫ Если это тема - то буду развивать эту мысли на свою нивку. Smile
Вернуться к началу
kkv



Зарегистрирован: 22.04.2003
Сообщения: 19087
Откуда: Москва-Уфа

СообщениеДобавлено: Чт Янв 21, 2010 5:06 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Имхо, имеет смысл только в заводском электронном исполнении, т.е. нужна полная обвязка: гребенки и датчики абс на ступицах, комп, насос и модулятор абс с возможностью выполнения этой функции.
В ручном режиме кто-то где-то делал на кранчиках, но имхо это тупняк. Соль этой системы в скоростной реакции на проскальзывание колеса, тогда будет должный эффект.
Как ты все будешь прикручивать к Ниве - хз.
Вернуться к началу
DVG



Зарегистрирован: 06.04.2009
Сообщения: 4604
Откуда: Уфа, Черняга

СообщениеДобавлено: Чт Янв 21, 2010 5:09 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Айдар_Уфа писал(а):
к подтормаживанию буксующего колеса.
На сайте Нива4х4 человек делал раздельные ручники на задние колеса Нивы. Говорит, что пару раз здорово помогало. Но не всегда. Smile
Вернуться к началу
Айдар_Уфа



Зарегистрирован: 16.03.2009
Сообщения: 2190
Откуда: Уфа

СообщениеДобавлено: Чт Янв 21, 2010 5:24 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

kkv писал(а):

Как ты все будешь прикручивать к Ниве - хз.


Приделать конечно и сложно и не очень - взять можно привод пневмотормозов от какого нить небольшого грузовичка - типа китайца каконить - и через защитный щиток барабана провести тягу либо разрезать трос ручника и посадить на их - только потом ручник доработать нужно. Внутрь барабанов - сделать кольцо с прорезями и посадить на датчик холла скажем - будем знать инфу про обороты. Подцепить все это на МК и написать прогу. Воздух - прийдется ставить компрессор - так как расхода воздуха при обычной эксплуатации нету то и включаться он будет редко.
Реакция будет быстрой однозначно - был бы эффект.

Про два ручника знаю такое - но там нада успевать отпускать и ловить момент 3ей точкой. Smile
Вернуться к началу
Айдар_Уфа



Зарегистрирован: 16.03.2009
Сообщения: 2190
Откуда: Уфа

СообщениеДобавлено: Чт Янв 21, 2010 5:36 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

DVG писал(а):
[На сайте Нива4х4 человек делал раздельные ручники на задние колеса Нивы. Говорит, что пару раз здорово помогало. Но не всегда. Smile

Читал - ктото пишет что помогает реально - ктото говрит что если намокнуть то толку мало - так что ... чую сам не попробуешь никто не скажет.
Вернуться к началу
Айдар_Уфа



Зарегистрирован: 16.03.2009
Сообщения: 2190
Откуда: Уфа

СообщениеДобавлено: Чт Янв 21, 2010 7:13 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кто знает какое усилие и ход тросика ручного тормоза в этом месте - на участке от колодок до объединение в трос ручки.


Нашелся вот такой цилиндр


Параметры - ход 65 мм - диаметр цилиндра 35 мм - усилие при давлении 5 атм - 20 кг. Встроить его в принципе в это место легко и трос основной резать не придется - т.е. ручник не страдает.
Вот только хватит его усилия или нет - ход у него большой - можно сделать рычаг с плечом и усилие поднять.

Ау кто в сервисе будет ниву задирать - ход троса посмотрите плиз.
Вернуться к началу
Айдар_Уфа



Зарегистрирован: 16.03.2009
Сообщения: 2190
Откуда: Уфа

СообщениеДобавлено: Чт Янв 21, 2010 7:25 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Только я не понял почему на заводе в паспорте усилие дают в 20 кг, когда поршень в 3,5 см - дает площадь 9,61 см2. Но мы знаем что 1 атм это 1кгс или 1кг на 1см2. Т.е. 1 атм дает на таком поршне около 10 кг, при 5 атм - 50 кг.
Вернуться к началу
шеф



Зарегистрирован: 24.09.2009
Сообщения: 492
Откуда: Уфа

СообщениеДобавлено: Чт Янв 21, 2010 7:39 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На соединении 2х тросов сколько ход я не знаю но там где ручник ход тросика около 3.5 см на соединении я думаю столько же, ручник держит не очень хорошо но держит, и тросик несколько раз натягивали Smile Надеюсь тебе поможет Smile
Вернуться к началу
Саня



Зарегистрирован: 10.11.2005
Сообщения: 5823
Откуда: Уфа

СообщениеДобавлено: Чт Янв 21, 2010 8:49 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Подозреваю, что рабочнн усилие на этом тросике не двадцать кило, а под двести. Smile
Вернуться к началу
Айдар_Уфа



Зарегистрирован: 16.03.2009
Сообщения: 2190
Откуда: Уфа

СообщениеДобавлено: Чт Янв 21, 2010 9:02 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не думаю - там в барабанах тросик сначала тянет тягу - а она имеет плечо в 1 к 4 где то - может чуть больше. Тогда выходит что почти 1 тонна на колодки давит.


Погнет ведь планку 7 легко - думаю там меньше намного.
Вернуться к началу
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов -> Автомобили -> Автотехника Часовой пояс: GMT + 6
На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
Страница 1 из 8

 



rax.ru
Powered by phpBB
Rambler's Top100