ГЛЦ России Бронирование жилья   Вебкамеры  Состояние трасс Поиск попутчика |  НеДома.ру
 !!! Правила ПоискПоиск ПользователиПользователи ГруппыГруппы  РегистрацияРегистрация  ПрофильПрофиль Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения ВходВход

Помогите ответить на вопрос.

RSS-поток ветки «Помогите ответить на вопрос.»
На страницу 1, 2, 3, 4  След.

Автор Сообщение
and108

СообщениеДобавлено: Пн Авг 30, 2010 2:58 pm    Заголовок сообщения: Помогите ответить на вопрос. Ответить с цитатой

В общем други, недавно стала терзать меня мысль. Точнее, со вчерашнего вечера. При отходе ко сну, чищу зубы, смотрю на тюбик зубной пасты. Я пользую пасту РОКС. Знаете, такая с открывашкой. Причём, этот язычёк, расположен на винтовой крышке. Вот и думаю, нахрена делать дублирование отверстия? Вот, только не надо лечить меня за технологичность. По одному из образований, я инженер-механик. Так чта...знаю, что этот тюбик можно сделать дешевле, проще, красивее...Сразу меня озарило, про истиное предназначение подобного дубляжа. Однако, одно дело теория, иное-практический опыт. Итак, сегодня, проезжая возле метрени, покапаю пару тюбиков означенного девайса.

Откручиваем, видим разницу. Причём, не надо гнать мне, что данное усложнение конструкции, связяно с необходимостью разместить контрольную пленочку. Это тож делается проще.

К чему веду? В общем, всё это с целью изменения дальности плевка из тюбика. Ну и замутили производители. Ах, хитрецы. Будем измерять дальность. Причём, чтобы нивелировать разницу в силе удара ногой, будем прыгать со стула. Благо, в шмурдяке всегда с собой парочка есть. Высота стула-35 см. Масса тела-85 кг. Я не буду ужо сложные математические выкладки делать, эти сведения имеют справочный характер. Итак, кладем на бордюрчик два открытых тюбика, и поочерёдно прыгаем...