|
|
|
|
| Автор |
Сообщение |
and108

|
Добавлено: Пн Авг 30, 2010 2:58 pm Заголовок сообщения: Помогите ответить на вопрос. |
|
|
В общем други, недавно стала терзать меня мысль. Точнее, со вчерашнего вечера. При отходе ко сну, чищу зубы, смотрю на тюбик зубной пасты. Я пользую пасту РОКС. Знаете, такая с открывашкой. Причём, этот язычёк, расположен на винтовой крышке. Вот и думаю, нахрена делать дублирование отверстия? Вот, только не надо лечить меня за технологичность. По одному из образований, я инженер-механик. Так чта...знаю, что этот тюбик можно сделать дешевле, проще, красивее...Сразу меня озарило, про истиное предназначение подобного дубляжа. Однако, одно дело теория, иное-практический опыт. Итак, сегодня, проезжая возле метрени, покапаю пару тюбиков означенного девайса.
Откручиваем, видим разницу. Причём, не надо гнать мне, что данное усложнение конструкции, связяно с необходимостью разместить контрольную пленочку. Это тож делается проще.
К чему веду? В общем, всё это с целью изменения дальности плевка из тюбика. Ну и замутили производители. Ах, хитрецы. Будем измерять дальность. Причём, чтобы нивелировать разницу в силе удара ногой, будем прыгать со стула. Благо, в шмурдяке всегда с собой парочка есть. Высота стула-35 см. Масса тела-85 кг. Я не буду ужо сложные математические выкладки делать, эти сведения имеют справочный характер. Итак, кладем на бордюрчик два открытых тюбика, и поочерёдно прыгаем...
После этого, измеряем расстояние, которое преодолели плевки пасты. Вот на следующей фотографии видно, что содержимое, выплеснутое без винтовой крышки, улетело на 17,457 метра. В то время, как использование дульной насадки, позволило преодолеть расстояние всего лишь в 5,299 метра. О как!!! Для наглядности (флажков с собой не было), наибольшая дальность обозначена газовыми баллончиками.
И, в заключении, хочу немного описать условия проведения эксперимента:
Время проведения: 13.40 (время отлич. от Московского на +2 часа)