ГЛЦ России Бронирование жилья   Вебкамеры  Состояние трасс Поиск попутчика |  НеДома.ру
 !!! Правила ПоискПоиск ПользователиПользователи ГруппыГруппы  РегистрацияРегистрация  ПрофильПрофиль Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения ВходВход

"Экспедиционники" глазами американцев.

 RSS-поток ветки «"Экспедиционники" глазами американцев.»
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов -> Автомобили
Автор Сообщение
AlekseyT



Зарегистрирован: 20.01.2005
Сообщения: 3814
Откуда: такие мысли??

СообщениеДобавлено: Пт Июн 03, 2011 1:25 am    Заголовок сообщения: "Экспедиционники" глазами американцев. Ответить с цитатой

Тут мне попалась интересная статья в американском журнале про "экспедиционники". немного вольный перевод, но все же, я думаю, должно быть интересно.
Итак..


Топ-10 Экспедиционных автомобилей по версии Северной Америки.
Автор Скотт Брейди.


Глядя на бесконечные темы форумов о лучших подержанных автомобилях для экспедиций, мы собрали лучших представителей, которые удовлетворяют требованиям. Это не только «надежные» варианты тойоты и ЛендРоверов, но и прочие машины, доступные для покупки. Это список машин, которые фактически используются в отдаленных уголках мира. Это не список рок-кроулеров, а список серьезных машин для экспедиций. Заранее приношу извинения, если ваша машина не попала в этот список.

Что дает возможность использовать машину в качестве «экспедиционника»?

ВОЗМОЖНОСТИ:
Способность автомобиля пройти скалистую, грязную, пересеченную местность, в том числе глубокие водные преграды, крутые склоны, спуски и подъемы.
ВМЕСТИМОСТЬ:
Способность перевозить груз в автомобиле. Это измеряется полезной нагрузкой . ВМЕСТИМОСТЬ, или полезная нагрузка, должно быть одним из первых соображений, при выборе техники, так как в дальнейшем вы не сможете изменить этот параметр.
ДОЛГОВЕЧНОСТЬ:
Способность транспортного средства ехать на пересеченной местности при полной загрузке без поломок шасси или трансмиссии с годами непрерывного использования.
НАДЕЖНОСТЬ:
Способность транспортного средства передвигаться на большие расстояния и после многих лет службы в пересеченной местности без поломок двигателя, электрических отказов системы из-за неисправности компонентов.

СТОИМОСТЬ:
Оценка стоимости автомобиля к содержимому. Транспортные средства с высоким функциональным содержанием и минимальной "роскошью" может получить более высокие рейтинги.

Почему я выбрал эти транспортные средства?
Одной реальностью этого списка является то, что почти все, кто читает это, будут не согласны со мной. Это достаточно справедливо и, конечно, понятно, так как все мы имеем нашу собственную точку зрения, потребности и желания. На многих из этих автомобилей в списке, я ездил на нескольких континентах и в различных условиях. Я выбирал эти транспортные средства исходя только из 2-3 человек в автомобиле, скромным оборудованием и стоимостью не больше $ 30.000. Если вы хотите больше пространства или кемпер , то эти машины не являются транспортными средствами для вас - это будет другой список. Я также не собираюсь сосредоточиться на транспортные средства до 1990 года - несмотря на мою любовь к моей старой 1977 FJ40. Новые транспортные средства только лучше. Есть удивительные старые автомобили (думаю, 1985 4Runner), но это не цель данного списка. Вы также заметите, что Тойоты доминируют в верхней половине списка - но, это потому, что среди Тойот – лучший выбор подержанных автомобилей на рынке; мои извинения заранее, чтобы Ford Explorer не попали в этот список ....

# 1: Toyota Land Cruiser 100 серии (любой год) - $ 10,000-30,000

Я слышу крики и скрежет зубов из FZJ80 владельцев (я один), но реальность такова - серия 100 - лучшей автомобиль для приключений и путешествие. Это лучшие двигателя со 100% более высокую производительность. 4.7L не ест прокладки головки или PHHs и работает ледяной (не AC запорной в Мохаве). Конечно, он не имеет переднего моста, что ограничивает самый экстремальный ландшафт, но 80-ка не так хороша в экстремальных местности, так или иначе. Серия 100 также имеет отличные тормоза, которые не исчезают после нескольких минут на извилистой дороге. Интерьер изысканный, удобный и тихий.

На дороге, серия 100, удобно управляется круиз-контролем на 85 миль / ч в течение всего дня, а затем переходит на пониженную и проходит самые сложные местности. При установке подвески OME HD, новые возможности и 295/75 R16 BFG, вы будете ехать где угодно. Эти машины также оказались одними из самых надежных автомобилей, когда-либо импортировавшихся в США, и не редкость, найти примеры с пробегом в 300000 км.
Плюсы:
1. Мирового класса мотор
2. Исключительное качество сборки
3. Самые надежные Land Cruiser импортированные в Северную Америку.
Минусы:
1. Большой
2. Можно получить очень, очень тяжелый авто, если вы не будете осторожны с модернизациями.
3. Передняя часть подвески нуждается в некотором укреплении.


# 2: Toyota Tacoma (2001-2008) $ 10,000-25,000


Эти грузовики просты и эффективны, надежны в приключениях и путешествиях, с отличным соотношением цены, надежности и хорошего комфорта на дороге. Это легендарное шасси HiLux. Они могут быть перегружены донельзя, но будут ехать.

Недостатки ограничены, но заметны. Рессорная подвеска ужасна и совершенно не совпадает с транспортным средством. Подвеска слишком мягкая и заднюю часть всегда пробивает. ОМЕ подвеска не бюджетна, и не вариант. Такомы первыго поколения также страдают от плохого интерьера и качества материала.
Плюсы:
1. Шасси Hilux
2. Хорошая грузоподъемность
3. Удивительно хорошая экономичность, если не перегружена.

Минусы:
1. Рессорная подвеска является устаревшей.
2. материалы интерьера не дотягивает до качества прочих машин.
3. Вещи из кузова могут украсть.

Резюме: Если достаточно хороша для перевозки 15 талибов на территории Афганистана, то как раз для нас.

# 3: Jeep Wrangler Unlimited JK (2007 -) $ 20.000-30.000


Jeep Wrangler Unlimited JK была игрушкой у Jeep среди «экспедиционников». Однако, эти машины зарекомендовали себя надежными, с большими способностями и легко изменяемые. Они простые, надежные и имеют значительное внутреннее пространство . Они также доступны на всех континентах сейчас, в том числе Южной Америке, Австралии и Африки, так что инфраструктура обслуживания довольно велика и улучшается. Однако, Jeep Wrangler немного резкий и жесткий, так что усталость водителя будет выше.

Плюсы:
1. Лучший возможности в своем классе
2. Простота конструкции и большие возможности модернизации
3. Готовы к путешествиям прямо с завода

Минусы:
1. Жесткость и резкость, что приводит к усталости водителя
2. Ограниченная полезная нагрузка (около 1000 фунтов)
3. Трудно использовать крышу машины.

Резюме: Jeep удивил всех нас с этой моделью. Это реальная машина.

# 4: Toyota Land Cruiser 80 серии (1995-1997 годы) $ 5,000-20,000


Toyota Land Cruiser 80 серии – это серьезный инструмент для путешествий и разведки с жесткими неразрезными мостами, надежной рамой, большшим дорожным просветом с завода, высокой грузоподъемностью и отличными техническими характеристиками. Проблема 80 серий в настоящее время – подержанные автомобили слишком старые. Даже выпущенным в 1997 году сейчас составляет более 15 лет, и большинство из них имеет очень большой пробег. Осматривая 80-е с меньшим пробегом и проверяйте шкворня на передней оси, наличие масла в охлаждающей жидкости, следы перегрева, состояние патрубков, и т.д. Лэндкрузер невероятно надежен поэтому владельцы часто полностью пренебрегают обслуживанием. Если вы сможете найти машину с небольшим пробегом, чистый и ухоженный, 4.7L объем двигателя и полное оснащение, то у вас будет один из лучших автомобилей для экспедиции который возможно был построена в США - но это будет стоить вам дорого. FZJ80 является лучшей машиной для экспедиций, когда-либо импортированной в США, но мы ставим его на 4-е место из-за возраста, и потому ,что трудно найти машину с маленьким пробегом. Ничто не остается совершенным навсегда. . .

Плюсы:
1. Один из лучших когда-либо построенных автомобилей для экспедиций
2. Качество , дизайн и материалы
3. Прочности мирового класса

Минусы:
1. Barney Rubble had better brakes (вот тут я реально охерел от сложности.. я предположил, что может у 80-ки задние тормоза барабанные ? )
2. Ест прокладки головки на обед, патрубки на десерт и сальники переднего моста на завтрак
3. Очень трудно найти чистый, ухоженный автомобиль

Резюме: Трудно найти хороший автомобиль, но стоит поискать.


# 5: Mercedes Benz G500 (2000г. -Максимум, что вы можете себе позволить) $ 25 000 и выше


G-Wagen является редкой породой, и тот, кто выбрал его, вряд ли будет ездить на чем то еще. Да, он хорошо, но в случае поломки будет трудно или невозможно найти запчасти во время путешествия . G500 поставляется с завода со всем, что мы хотим видеть в «экспедиционнике», в том числе он обладает отличной полезной нагрузкой, блокировкой дифференциалов, жесткими мостами, простыми внешними линиями и даже желобом для водостока. У меня есть 463 G-Wagen и это любовь. Я знаю, что эти транспортные средства являются дорогими, покупать их дорого, они дороги в обслуживании и ремонте. Они едят много топлива. Тем не менее, они являются одним из лучших и самых редких пород.

Плюсы:
1. Ручная сборка в Австрии, и это чувствуется
2. Легкобронированные с завода – это долговечность
3. Три блокировки дифференциала – это возможности

Минусы:
1. Дорого купить, кормить и содержать
2. Ограниченная артикуляции (хотя он хорошо сбалансирован)
3. Передний мост, привода и подшипники слабы

(Примечание: легкобронированной это шутка, но бронированные версии доступны. Тем не менее, они очень прочные и создавались в качестве военных транспортных средств.).

Резюме: Прекрасный и способной, эклектичный Экспедиционер.


# 6: Toyota 4Runner, четыре поколения (2004-2008 годы) $ 12,000-30,000


Четвертое поколение 4Runner является очень эффективным, хотя и несколько скучноватым автомобилем. Он чуть меньше, чем серия 100 ТЛК, но еще доступны с впечатляюще надежным 4.7L V8, 4Runner является почти идеальным универсалом. В этой машине не требуется много изменений. Установить LT265/75 R16 шины, усилить точки крепления. С синтетическими маслами вам вряд ли придется делать «капиталку». Причиной низкого рейтинга является небольшая полезная нагрузка и общая мягкость. Это может показаться вам спорным, но все зависит от того, сколько вещей вы везете с собой в Аргентину. Smile

Плюсы:
1. Идеально сбалансированные характеристики
2. Хорошее внутреннее пространство и комфорт
3. Высокая надежность

Минусы:
1. Скучный дизайн и стиль
2. Ограниченная обзорность.
3. Нечеткая эргономика приборной панели.

Резюме: Бросил несколько мешков и на юг.


# 7 Land Rover LR3 (2005-2008) $ 18,000-30,000


Просто дайте сгореть мне сейчас, но я хочу сказать, что LR3 является лучшим автомобилем Land Rover в Северной Америке . Да, лучше, чем мой любимый 1995 Discovery, лучше, чем 2004 году Discovery II, лучше, чем в 1995 году Range Rover Classic. Я имею в собственности все их и имею бесконечную любовь к бренду, эти новые грузовики поколения поразительно хорошо. Я признаю, была нелюбовь к этим транспортным средствам на раннем этапе - нет жестких мостов, гибрид рама/кузов, много электроники и сложностей, и т.д. Однако, в реальности все по другому. LR3 является серьезным соперником, но это еще не Toyota (или даже Mercedes) по надежности, так что смотрите куда едете. Южноафриканцы любят эти автомобили с V6 TDI, как и австралийцы.
Плюсы:
1. Изысканный и тихий
2. Удивительные возможности с изменением клиренса
3. Самые надежные Land Rover когда либо завозившееся в Северную Америку

Минусы:
1. Все еще не так надежны, как конкуренты
2. Наличие дополнительных частей пневматической подвески
3. Дорогие обслуживание и ремонт

Резюме: Шок века.


# 8 Suzuki Vitara (1999-2003) $ самые дешевые


Suzuki делает удивительные маленькие автомобили 4WD. Они являются незаметными, экономичными и надежными универсалами для приключений. Я прогнал Suzuki Jimny (думаю, Самурай) через 23 стран и 17800 км по всей Европе, Азии и Центральной Азии, оканчивающиеся на пересечении северной Монголии, это был трудный путь. Не было ни одной механической неисправности, даже не спустило колесо. Они также чрезвычайно жесткие и прочные, и можно посетить много мест, особенно с подвеской ОМЕ, задним дифференциалом ограниченного скольжения или блокировкой дифференциала, и немного большим размером вездеходных шин. Почувствуйте любовь Suzuki!

Плюсы:
1. World platform and motors (здесь я тоже слабо понял, что имели ввиду)
2. Высокая надежность
3. Way under the radar (и здесь тоже. Smile Такое впечатление, чот про сузуки порсто надо было что-то написать… )

Минусы:
1. Ограниченная полезная нагрузка
2. Отсутствие комфорта и изысканности
3. Ограниченная технические характеристики

Резюме: Если вы можете оставить свое тщеславие за дверью, эта маленькая машина провезет вас по всему миру.



# 9 Nissan Xterra (2001-2010 годы) $ 8,000-22,000

Xterra является простым автомобилем, специально построенный 4WD с традиционной конструкцией рамы, с хорошим дорожным просветом, доступными блокировками дифференциала и хорошей надежностью. Я искренне уважаю эту машину и нахожу свое очарование в заниженных характеристиках, можно сделать его серьезным выбором для приключенческого туризма. Колесная база достаточно короткая, чтобы быть ловким, но все же достаточно длинна, чтобы обеспечить стабильность на дороге и достаточно места для груза. Подход и отход хорошо и можно разместить акции LT265/75 R16. Xterra также представляет подлинную сделку для этого списка.

Плюсы:
1. Кузов с реальной раомй, блокировка дифференциала, и т.д.
2. Интерьер создан для грязи и грузов
3. Доступна ручная КПП

Минусы:
1. Ограниченная международная поддержка дилера
2. Несколько хрупкие интерфейсных
3. Недостатки уточнение и внутренние качества материала

Резюме: лучшее общее значение в списке

# 10 Mercedes Benz E320 4Matic и E350 Wagon (2000-2006) $ 10,000-25,000

Почему автомобиль в этом списке? Ну, вы найдете Mercedes седан практически на любой дороге в любой стране мира. Запчасти и сервис будет легко найти. К сожалению, США не получил дизельный вариант, хотя Канада имеет таковые. Установить набор HD Eibach пружины, Bilstein HD амортизаторы, LT225/70 R16 Michelin LTX M / S шин и…. Удалить задние сиденья и затонировать окна. Вы можете спать в нем, круиз с комфортом, хорошо полощает выбоины, плохие дороги, снег, грязь, и даже можно ездить на пляж. Вы знаете, это будет интересно ....

Плюсы:
1. Ultimate stealth machine
2. Легко обслуживанию во всем мире
3. Вы можете спать в задней части автомобиля

Минусы:
1. Ограничение на плохих дорогах - никаких технических характеристик
2. Нет дизельного варианта в США
3. Не сексуальные (ООО! Круто)

Резюме: выбор для путешествия по дорогам


Поощрительная премия:

2004 Land Rover Discovery II (2004 только) $ 10,000-18,000

Личный II Discovery редактора, продана 2004

В 2004 году Land Rover Discovery это вершина изысканности, производительности и надежности для NAS Discovery. Имея принадлежащий мне автомобиль 2001 года и в настоящее время владеющий автомобилем 1995 года, у меня пять лет стажа вождения этих машин и я очень люблю их, но я осторожно рекомендую их в качестве «экспедиционника». Причина этого проста: когда они работают, они приносят абсолютную радость, но проблема в том, что не работают они достаточно часто. ( ыы, тоже круто! Smile ) Видимость прекрасная, водительское место превосходное, самая высокая проходимость в своем класс. Он имеет отличную грузоподъемность и удачный дизайн. Он также имеет 4.6L двигатель и блокировку центрального дифференциала. Если вы любите его и по-прежнему хотите купить его- все в порядке - я понимаю.

Плюсы:
1. Классический стиль приключений
2. Отлично полезная нагрузка
3. Отличная видимость

Минусы:
1. Худшая надежность в своем классе
2. Слабая экономия топлива
3. Худшая надежность в своем классе

Резюме: Легко влюбиться в него, не так легко жить.




Интерсная статья. насколько отличаются взгляды американцев от нас? И позиции подхода к проблеме несколько другие.. А может просто журналист.

P.S. Э! Видал? Даже в рейтинг не попало... Very Happy Very Happy
Вернуться к началу
cynical2207



Зарегистрирован: 26.02.2008
Сообщения: 160
Откуда: Уфа

СообщениеДобавлено: Пт Июн 03, 2011 8:38 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

nub1an'у икалось...
Smile
Вернуться к началу
Beaver



Зарегистрирован: 14.09.2009
Сообщения: 458
Откуда: Уфа

СообщениеДобавлено: Пт Июн 03, 2011 8:54 am    Заголовок сообщения: Re: "Экспедиционники" глазами американцев. Ответить с цитатой

Цитата:
1. Barney Rubble had better brakes

Вот он Barney Rubble, герой мультсериала Флинстоуны

Народы там ездили на машинках, где единственным приводом были ноги. Тормозили тоже ногами.
А этот Барни постоянно во что-нибудь влетал не успевая затормозить (Вернее доооолго тормозил и влетал).
P.S.: Интересная статья Smile
Вернуться к началу
Alex02



Зарегистрирован: 30.06.2008
Сообщения: 1349
Откуда: Инорс

СообщениеДобавлено: Пт Июн 03, 2011 9:33 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Пару тойот актуальны и для России. Toyota Forever
Вернуться к началу
LaCrema



Зарегистрирован: 16.07.2005
Сообщения: 6340
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Пт Июн 03, 2011 11:39 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Интересно почему FJ крузера нет? Судя по pirate4x4 должна быть весьма популярная машина, и как раз для путешествий.
Вернуться к началу
Alex02



Зарегистрирован: 30.06.2008
Сообщения: 1349
Откуда: Инорс

СообщениеДобавлено: Пт Июн 03, 2011 1:21 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Маленький он.
Вернуться к началу
Тихоход



Зарегистрирован: 22.03.2005
Сообщения: 5229
Откуда: Уфа, Черниковка

СообщениеДобавлено: Пт Июн 03, 2011 3:05 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А разве ТЛК100ГХ с передней независимой?
Вернуться к началу
heilnull



Зарегистрирован: 03.12.2009
Сообщения: 3650

СообщениеДобавлено: Пт Июн 03, 2011 3:24 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Тихоход писал(а):
А разве ТЛК100ГХ с передней независимой?


На картинке вроде как LX, у него передний поворотник округлый, а у TD/GX более треугольный.
Вернуться к началу
Frol



Зарегистрирован: 22.12.2005
Сообщения: 4964
Откуда: Новосибирск-Москва-Салават-Мелеуз

СообщениеДобавлено: Сб Июн 04, 2011 2:04 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

а я только из СШП )
На трассе (интерстайт зовут их, реально хороши ). Очень и очень часто встречаются трейлеры разного типа и сзади его на жесткой сцепке чаще всего болтается мелкий джип размера Вранглера.
Оказывается на форд F 150 можно приладить седло и на него полуприцепом уже жилой трейлер размером в 4-5 больше чем сам тягач и потом только сзади антиасфальтовое барахло. Ниразу не встретил ни одного подготовленного экспедиционнника. Либо дорогие игрушки, либо хромированные зверюшки, либо старые ведерки. Всех верхних картинок нету. Проехал много.
Наверно где нить возле Канады надо искать.
Вернуться к началу
Pilott



Зарегистрирован: 21.12.2009
Сообщения: 1541
Откуда: Уфа

СообщениеДобавлено: Сб Июн 04, 2011 10:29 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У них там очень популярен такой тюнинг:

правда зачем он нужен, сложно сказать
Ну и цены конечно... Crying or Very sad
Вернуться к началу
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов -> Автомобили Часовой пояс: GMT + 6
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2
Имя


 



rax.ru
Powered by phpBB
Rambler's Top100