 |
|
|
Автор |
Сообщение |
Rolly Forum's Admin

Зарегистрирован: 07.12.2003 Сообщения: 2284 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Вт Сен 13, 2011 1:44 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Несмотря на то, что вылазка на Куперлю планировалась давно - поездка получилась несколько сумбурной.
В который раз убеждаюсь, что большая часть народа пунктуальностью не страдает, а посему самое неприятное - это ожидание в точке сбора.
Прождав порядка часа – стартанули в Стерлитамак, поскольку надо было порешать вопросы там. В результате с Кошем и К встретились в Ишимбае, а с остальными экипажами – уже в Верхоторе.
С Верхотора вышли на Привольную поляну
и далее – потихоньку, не напрягаясь (ввиду сухой погоды) доехали до фактически единственной засады во всей поездке, в которую, так или иначе, врюхались все.
Пришлось разматывать лебедки. Результат «брода» - загнутый бампер.
Осмотр красот Куперли – показал, что как и ожидалось, водопада – нет. Но виды сверху на Нугуш – завораживают.
Некоторые от "нахлынувших" ощущений нежно обнимали березки...
Вернувшись на площадку, где оставили машины – узнали, что в «броде» сидит Витя. Пока доехали до него – он уже выехал назад. Саня его перетащил через засаду.
И тут началось самое интересное.
Дело в том, что возвращаясь с «осмотра достопримечательностей» мы встретили троих «отдыхающих» на стандартном и подозрительно чистом уазике, Которые сказали, что проехали засаду и даже не испачкались. И даже показали видео снятое на телефон. Так вот, после того, как Витя проехал засаду, к точке «Ж» подъехали они и «стуча себя пяткой в грудь», стали доказывать, что они тут проедут вдоль и поперек. К сожалению, у меня нет фотографий, как все это было. Даже было принято пари… Они утверждали, что проедут и ставили на это какое-то количество пива (которого никто не увидел)... В общем, сели они смачно. Вытащили их назад. Дубль два. Сидят. Пытаясь самостоятельно выехать – Уазик едва-едва не делает «уши» в этой смачной жиже. Вытаскиваем. Теперь уже аккуратненько по бревнышкам они переезжают засаду. И… Говоря, что они спорили, что проедут в прямом направлении, а не обратном – с размаху прыгают опять в лужу. Сидят… Говорят.. ладно… вылезем сами.
Оставляем их и едем вниз, к Нугушу.
Спустившись, находим оборудованную стоянку со столами, скамейками… Приятное место.
Витя предлагает съездить до грифона. Поехали.
Цирк продолжается. Кош решил объехать скалу, преграждающую дорогу по воде и.. как впоследствии оказалось, набрав в бензобак воды, встает посередине реки. Приехали.
Вытаскиваем лебедкой с удлинителями. Слили воду откуда возможно. Примерно в это время мимо пробегал «Йети» .
Уазка – не заводится. На галстук и в лагерь. Все. Отдыхать...
Утром оказалось, что количество машин в лагере сильно увеличилось. Приехали ребята с «Южного отделения».
Кош – пытается реанимировать авто, попутно потребляя огурцы с …
Те, кто не добрался вчера до грифона – сходили до него.
Радость и Счастье...
Сборы, и назад.
Возле знакомой засады – обнаруживаем два экипажа, пытающихся прорваться через нее. Надо было слышать их радостные крики… О! Машина… Две.. Три... Пять.. Шесть…
Одних - вытащили. Второй практически сам проехал через вновь оборудованную «переправу» в нескольких метрах отосновной засады. Помогли выехать…
Едем дальше.. доезжаем до Урюка – ждем отстающих.
Приезжают. Оказалось, что по дороге у Коша накрылся задний мост. Отцепив кардан – едем. Уазка на переднем мосту не хочет штурмовать крутые подъемы.
От Урюка поехали прямой дорогой на Верхотор, минуя Привольную. Приближаясь к Верхотору, у меня резко начинает уменьшаться бензин в правом баке. Несколько остановок, на понюхать. Нигде не пахнет. Все в норме. Потом – обнаружилось, что «накрылась» система перекачки топлива между баками, причем, очень интересным образом. Сменила направление. Доехали до Верхотора – топливо в основном баке кончилось. Переливаем из бака в бак, и на полных парах до первой заправки в Ишимбае, где заливаем оба бака до краев.
Дожидаемся Коша со Стратегом, и едем к последнему в гараж, менять масла в Уазке Коша.
С коробки и раздатки было слито более 10 литров гуано!!! … Попрощались и до дому. В Уфу въехали после 3-х ночи.
Несмотря на сумбурность – поездка удалась, только жаль, самого водопада не увидели.
Надо будет съездить туда по весне, когда Водопад будет шуметь в полную силу…
ЗЫ. Кроме своих фтографий использовал фоты Баласта, МАРОДЁРА и Dima Boroda. Надеюсь – не обидятся.. |
|
Вернуться к началу |
|
Frol

Зарегистрирован: 22.12.2005 Сообщения: 4964 Откуда: Новосибирск-Москва-Салават-Мелеуз
|
Добавлено: Вт Сен 13, 2011 4:40 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Здорово там компанией. А я там разрыл всё один. Гордыня и распиняйство моё.
Молодцы! |
|
Вернуться к началу |
|
МАРАДЁР

Зарегистрирован: 05.11.2010 Сообщения: 1235 Откуда: Раевский
|
Добавлено: Вт Сен 13, 2011 10:35 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Rolly ну хоть кто то отчетик набросал ))) отлично получилось. Поездка хоть и получилась почти сухой, но всё же было весело )) |
|
Вернуться к началу |
|
kkv

Зарегистрирован: 22.04.2003 Сообщения: 19087 Откуда: Москва-Уфа
|
Добавлено: Чт Сен 15, 2011 10:58 am Заголовок сообщения: |
|
|
Судя по отчету, у нив и починить-то на отдыхе нечего... |
|
Вернуться к началу |
|
Rolly Forum's Admin

Зарегистрирован: 07.12.2003 Сообщения: 2284 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Чт Сен 15, 2011 11:34 am Заголовок сообщения: |
|
|
Ну почему... Одна нивка (из южан) практически всю дорогу ездила без заряда... Заводили - с толкача...  |
|
Вернуться к началу |
|
Aйрат
Зарегистрирован: 10.12.2007 Сообщения: 6645
|
Добавлено: Чт Сен 15, 2011 11:49 am Заголовок сообщения: |
|
|
Я пол даздрапермы прошел без генератора в прошлом году, заводился только с толкача.... пока вольтметр показывал больше 8 вольт машина ехала неплохо
p.s. машина карб |
|
Вернуться к началу |
|
Новичёк.

Зарегистрирован: 01.06.2008 Сообщения: 2438 Откуда: Мраково
|
Добавлено: Чт Сен 15, 2011 1:22 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Pony писал(а): |
Я пол даздрапермы прошел без генератора в прошлом году, заводился только с толкача.... пока вольтметр показывал больше 8 вольт машина ехала неплохо
p.s. машина карб |
Удивлен. У меня инжектор ехал без зарядки и смотрел как на бортовом компьютере показания вольтметра постепенно падали. Когда напряжение упало до 7 вольт бортовик отключился но машина продолжала ехать. Примерно через 20 км сдох и двигатель, но какое напряжение было я незнаю так как бортовик умер раньше. |
|
Вернуться к началу |
|
Aйрат
Зарегистрирован: 10.12.2007 Сообщения: 6645
|
Добавлено: Чт Сен 15, 2011 1:27 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Новичёк. писал(а): |
Pony писал(а): |
Я пол даздрапермы прошел без генератора в прошлом году, заводился только с толкача.... пока вольтметр показывал больше 8 вольт машина ехала неплохо
p.s. машина карб |
Удивлен. У меня инжектор ехал без зарядки и смотрел как на бортовом компьютере показания вольтметра постепенно падали. Когда напряжение упало до 7 вольт бортовик отключился но машина продолжала ехать. Примерно через 20 км сдох и двигатель, но какое напряжение было я незнаю так как бортовик умер раньше. |
просто у меня ниже 8-ми вольт так и не опустилось, я доехал до насс пункта, купил себе новый щеточный узел и с песнями поехал домой ))
а про инжектор, у нас был случай когда у Олега Бездорожника сдохла гена батарейки хватало максимум на 2-3 часа ходу, мы постоянно меняли местами с рабочей машины |
|
Вернуться к началу |
|
OreSHik

Зарегистрирован: 20.08.2011 Сообщения: 194 Откуда: Туймазы
|
Добавлено: Вт Апр 10, 2012 10:49 am Заголовок сообщения: |
|
|
Всем привет!Поднимем темку Куперли!Когда можно и реальней добраться до водопада,вопрос к тем,кто бывал там весной.Уровень воды сейчас большой в реках,как спадёт думаю можно повторить поездку(в прошлом году так и не доехал-заплутал ).Может и компания подберётся весёлая,какие будут предложения и мнения!? |
|
Вернуться к началу |
|
Ivar
Зарегистрирован: 25.08.2010 Сообщения: 1426 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Вт Апр 10, 2012 11:18 am Заголовок сообщения: |
|
|
В прошлом году были в середине мая через Верхотор |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
|