ГЛЦ России Бронирование жилья   Вебкамеры  Состояние трасс Поиск попутчика |  НеДома.ру
 !!! Правила ПоискПоиск ПользователиПользователи ГруппыГруппы  РегистрацияРегистрация  ПрофильПрофиль Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения ВходВход

4-7 ноября - Инзерские Зубчатки

 RSS-поток ветки «4-7 ноября - Инзерские Зубчатки»
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов -> Автомобили -> Автоспорт и туризм
Автор Сообщение
Вast



Зарегистрирован: 16.11.2008
Сообщения: 223
Откуда: Алкино-2

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 10, 2011 9:45 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Uralla писал(а):
http://www.youtube.com/watch?v=AshWzuhbgOs&feature=related

http://www.youtube.com/watch?v=n-_a_Eu2lk0&feature=related


В субботу БСТ будет показывать Зубчатки в программе "Следопыт"
Вернуться к началу
Uralla



Зарегистрирован: 11.12.2006
Сообщения: 4028
Откуда: из Уфы

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 14, 2011 11:03 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Фотоотчет: http://blog.uralla.ru/xrebet-inzerskie-zubchatki-v-noyabre.html#more-495
Вернуться к началу
LaCrema



Зарегистрирован: 16.07.2005
Сообщения: 6340
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 30, 2011 3:47 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Небольшое описание поездки.
Меньше слов, больше фотографий.

Не имея желания лететь по трассе 120-130, как L200, 2 маленьких Сузуки собрались пораньше, что бы ехать помедленнее ).
В городе, как помните, в это время было серо и грязно, поэтому снег после "тещиного языка" очень всех обрадовал ). Остановились на смотровой площадке перекусить, попить чай, и пощупать снег






Спустившись с гор снег кончился, и по чистому асфальту доехали через Белорецк до Тирляна. Заправка с очень вежливой тетенькой-кассиром




Пока ждали Крокодила (L200) осмотрели памятник (я его первый раз увидел, интересно) и плотину.




Ну и поехали ). Сложней всего само-собой было Витаре Шомы, у него был небольшой лифт и зимняя резина размером даже меньше стандартной. Но шла Витара на удивление хорошо, чуть больше опыта и свободного времени - даже помогать ей нигде не пришлось бы ).




А L200 тяжелый, длинный, большие свесы + AT колеса почти стандартного размера




И не надо на 9000 (или даже больше) лебедку ставить 250А предохранитель





В следующей грязьке с помощью Мицубися испытали мою корозащитку (стропа из магазина такелаж+ и сплетенные петли, что бы крюк в них лез.)




По пути встречались большие группы пешеходников, мы с женой, как городские жители, вообще не представляем, как можно столько пешком ломиться )).
Доехали до стоянки, разложились, сделали костер, поужинали, послушали песни Тимура у костра (спасибо )) и спать.




Первая ночевка была при температуре около -10 -12, нам, городским жителям было не совсем комфортно, но вполне терпимо (на двоих 4 пенки, 5 спальников(но весьма тонких), 2 пледа..).
С утра как выспались. встали, поели и пошли пешочком в гору




Иногда даже выглядывало солнце )




По лесу - по лесу - по лесу, периодически взбираясь на торчащие камни для осмотра и офотографирования окружающей местности




Горы это всегда красиво )








Вот так выглядят true туристы на воле, в естественно среде обитания




Перекус на крайней точке и обратно (2е самых туристов в качестве разминки обратно не пошли, а решили сбегать дальше до следующей вершины. Мы их искренне не поддержали ) )




На обратном пути Уралла завел нас на место, откуда видны все Зубчатки )








Вторая ночь выдалась холодной. Мицубисевский градусник показывал -21. к утру палатка внутри была в инее и снежинках. Городским жителям с неподходящими спальниками было воооообще не комфортно. Поэтому быстренько собравшись с периодическими отогреваниями у большого костра, оторвав примороженные к земле машины, поехали домой. На обратном пути нас еще раз порадовало вышедшее солнце ). Вот тут был большой плюс тяжелого обвешенного железом бегемота в нашей компании - реки за 2 дня покрылись весьма толстым льдом, и без этого ледокола 2м маленьким машинкам пришлось бы значительно тяжелее.






Витара поехала сразу домой, а мы (Джим и L200) сделали попытку доехать до Ялангаса. Попытка не удалась - километра за 2 до вершины дорога оказалась сильно заваленной, пришлось бы много рубить, на морозе ни у кого такого желания не возникло, поэтому поехали обратно. Да и вообще Мицубиси отказался ехать в грязный подъем, а тащиться на лебедке так же не было никакого желания.
Зато я наконец то первый раз размотал недавно поставленную лебедку - зарулив не туда в полю сел ровно поперек колеи. Лебедка - классная штука ). Ну и мамонта в яму загнали )






В общем место очень классное, красивое, дорога для стандартного Уаза - Нивы с головой проходима, надо будет вернуться туда когда потеплее будет ).

Все фотографии в полном размере здесь.
Вернуться к началу
Uralla



Зарегистрирован: 11.12.2006
Сообщения: 4028
Откуда: из Уфы

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 30, 2011 9:25 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Клевый отчет, молодец! Smile
Вернуться к началу
Timmy



Зарегистрирован: 04.12.2009
Сообщения: 89
Откуда: Уфа

СообщениеДобавлено: Пн Дек 05, 2011 9:43 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Отлично. отчет и фотки. Спасибо!
Вернуться к началу
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов -> Автомобили -> Автоспорт и туризм Часовой пояс: GMT + 6
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4
Страница 4 из 4

 



rax.ru
Powered by phpBB
Rambler's Top100