|
Автор |
Сообщение |
Ins13
Зарегистрирован: 19.09.2006 Сообщения: 4573
|
Добавлено: Пн Окт 31, 2011 4:58 pm Заголовок сообщения: Строим котлету |
|
|
Ну с богом!
Строительство котлеты вступает в активную стадию. И как бы тут будет отчет про это строительство - надеюсь будет оконченный Почему тут - а не в автотехнике - кроме чисто технических вопросов тут будут обсуждаться и многие другие вопросы - и дабы не провоцировать админов - пусть уж сразу будет тут.
Первый вопрос - как назвать автомобиль. Хотели "Рыжики" - оказываеццо были уже такие. Так что в поиске - предложения по названию и осуждение названия приветствуется. Может "Лисапедом" назвать.
Теперь кратко концепция:
1. Рама от Самурая.
2. Мосты от Самурая. Зад китайская АРБ, дисковые тормоза, перед усиленные полуоси. Пока - там видно будет.
3. Двигло 1G-FE, бензин, трамблёрный (будем пытаться переделать на бестрамблёрный у которого катушки на свечах).
4. Коробка автомат от Тойоты Марк 2 - в комплекте с двигателем.
5. Раздатка от Самурая. Пока без китов почти.
6. Колёса - ТСЛы 36*12,5.
7. Лебёдка перед Варн вертикалка, зад Комап 9,5. Рассматриваем вопрос использования одной лебёдки вперёд и назад - тут думать будем.
8. Подвеска зад - четырёхрычажка на ШСах и Айршоки, перед клюшки и ещё не определились - либо стойки, либо амортизатры + пружины.
9. Кузов будет с элементами от Самурая + каркас.
Ну вот всё вкратце про концепцию.
Что есть на данный момент:
1. Рама от Самурая.
2. Мосты от Самурая широкие. В них приобретено куча всего. (подробности позднее).
3. Двигатель 1G-FE с автоматом и всем навесным - успели купить до беды в Японии.
4. Вертикалка б/у с америки, комап 9.5 сняли с Джимки.
5. Кузов кабриолет от Самурая.
6. Трубы на каркас.
Мож ещё чего я забыл - водитель напомнит.
Подробности позднее.
Сейчас собираются мосты и раздатка.
Вот как то так |
|
Вернуться к началу |
|
Юный Хантер
Зарегистрирован: 09.04.2008 Сообщения: 956 Откуда: уфа, Новиковка
|
Добавлено: Пн Окт 31, 2011 5:20 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Insomobil это раз.
Винтик и Шпунтик это два.(типа пилот и штурман) |
|
Вернуться к началу |
|
Frol
Зарегистрирован: 22.12.2005 Сообщения: 4964 Откуда: Новосибирск-Москва-Салават-Мелеуз
|
Добавлено: Пн Окт 31, 2011 5:38 pm Заголовок сообщения: |
|
|
а можно ли концепционно отдалить лебедку от клюза/роликов, чтобы трос сам укладывался ровно? (ну или доп роликом)
А карданы перед/зад одинаковые получатся? |
|
Вернуться к началу |
|
Bezdorozhnik
Зарегистрирован: 09.11.2007 Сообщения: 2020 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Пн Окт 31, 2011 5:46 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Инс - саМУРай = "МУРЗИК"
Желаю удачи! |
|
Вернуться к началу |
|
Ins13
Зарегистрирован: 19.09.2006 Сообщения: 4573
|
Добавлено: Пн Окт 31, 2011 5:53 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Карданы передний будет большой, задний маленький. Так получается - ибо двигатель с коробкой не маленьких размеров по длине.
Лебёдку народ назад ставит очень часто. Как это решается - пока не вникал. Но люди делают. |
|
Вернуться к началу |
|
ИГНАТик
Зарегистрирован: 17.08.2009 Сообщения: 219 Откуда: Уфа, Черниковка
|
Добавлено: Пн Окт 31, 2011 9:17 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Всем привет!
Вообщем концепция такова - легкая и надежная котлета.
Двигатель выбрали мощный, чтобы проворачивал 36-е тапочки.
Коробка - автомат, чтобы плавно передавал момент на колеса.
Задняя подвеска - 4-ех рычажная, заточена под максимальную артикуляцию. Вот схема
Упругими элементами в заднюю подвеску выбранны Аиршоки. Они обеспечивают большой ход, хорошие амортизирующие свойства. Еще один аргумент в пользу аиршоков - это вес. Мы взяли вот такие:
Передняя подвеска - 3-ех рычажная - 2 клюшки и панара. Будет выполнять стабилизирующую функцию, поэтому вперед будем ставить самодельные аналоги клюшек. Примерно вот такие:
Сейчас в раздумьях на счет упругих элементов на передний мост. Мосты узенькие (Уже чем на Джимнике) - поэтому места мало для размежения пружин. скорее всего будем ставить самодельные стойки. склоняемся вот к таким:
На счет лебедки. Есть такой вариант поставить одну лебедку для снижения веса. лебедка ставится на зад лицом и трос пропускается через шкив вперед. если нужно лебедиться назад - то цепляем крюк за передний бампер и вытягиваем трос с барабана. цепляем полученную петлю за блок и лебедимся) подробнее тут: http://forums.drom.ru/suzuki-escudo/t1150951916.html
пока вот так. по мере строики будем отчитываться. |
|
Вернуться к началу |
|
LaCrema
Зарегистрирован: 16.07.2005 Сообщения: 6340 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Пн Окт 31, 2011 10:35 pm Заголовок сообщения: |
|
|
А Самурайские мосты, пусть и с усиленной начинкой, выдержат 36*12.5 и 135 сил? Обваривать мосты будете?
Почему не те-же аиршоки вперед?
Кит 4.16 по себестоимости не нужен? )) |
|
Вернуться к началу |
|
ИГНАТик
Зарегистрирован: 17.08.2009 Сообщения: 219 Откуда: Уфа, Черниковка
|
Добавлено: Пн Окт 31, 2011 11:30 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ну будем надеятся, что выдержат. Мосты обварим.
Ну аиршоки денег стоят - решили вперед побюджетней поставить.
Ну и мы еще не убедились в надежности аиршоков - если они будут исправно работать, то в будущем вперед может тоже поставим. Про кит в личку.
Пишите вопросы не стесняйтесь. Пишите свои мысли на счет наших решений. Будем рады любой критике |
|
Вернуться к началу |
|
111
Зарегистрирован: 09.01.2006 Сообщения: 950
|
Добавлено: Вт Ноя 01, 2011 12:25 am Заголовок сообщения: |
|
|
А где Вы на простых мостах собрались гонять ? Или с кем ? Утопия !
Последний раз редактировалось: 111 (Вт Ноя 01, 2011 12:26 am), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
LaCrema
Зарегистрирован: 16.07.2005 Сообщения: 6340 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Вт Ноя 01, 2011 12:25 am Заголовок сообщения: |
|
|
Если аиршоки считаются шикарными штуками, которые качественно работают, может стоит их вперед, а назад попроще?
Кстати если еще надо будет при установке блокировки метчик NPT 1/4, то он у меня где-то лежит в гараже ) |
|
Вернуться к началу |
|
|