 |
|
|
Автор |
Сообщение |
Travelll
Зарегистрирован: 21.11.2007 Сообщения: 340 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Сб Июн 23, 2012 4:04 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Съездили мы тут на Северный Урал. Вышло 10 дней полного матраса. Ехали туда по М5 далее свернули на Кропачево, через Месягутово и на Красноуфимск, а далее по трассе Пермь - Ебург, добрались до Ебурга и ушли на Н.Тагил, Серов, Североуральск, Ивдель, Вижай. Обратно шли по более живописному месту с ночевкой на оз.Тургояк.
От Ивделя до Вижая хорошая щебенка, периодически ровняется грейдером.
От Вижая до поляны Ильича, тоже была щебенка, но уже не обслуживаемая. На ручьях все мосты разрушены, обьезд в брод.
Броды понравились своей шириной и чистотой воды. Порой казалось, что глубина пару десятков сантиметров, а на деле оказывалось по капот.
Дорога от базы Ильича была завалена деревьями, колея была затекшая, скорее всего в этом году туда еще никто не ездил.
Лес очень красивый и интересный.
Дорога вполне проезжаема подготовленными машинами с лебедкой и защитой.
Повсюду следы медведей, волков и более мелких животных и птиц. Видно что это их дом и тут их никто не тревожит.
До Пупов и до перевала Дятлова доехать не удалось, подвела лебедка на Ровере. Что-то было с контактами в двигателе, в результате двухдневных манипуляций с перекидыванием деталей и разбиранием ее, было решено вернутся назад и устроить на р.Лосьва дневку. В итоге мы доехали выше кедровника на 2км, это примерно до высоты 415м. Планируем туда вернутся и завершить задуманное. Все реально. Ничего сложного, единственное что хотел добавить, если надумаете туда ехать на ниве, как минимум вам надо стальной передний редуктор и А-образный рычаг, это не считая лифта подвески, больших колес и лебедки.
На берегу р.Лозьва сделали туристическую баню, можно сказать протестили ее. Если кому надо, могу помочь с приобретением. Это мега-незаменимая вещь в подобных выездах. Все были на седьмом небе после ее приема. Организация бани: складывается топка из камней, топится 2-4часа, ставится баня и ВСЕ! По желанию: дно из лапника, свежие веники, холодный водоем, горячая вода в котлах, тазики, мочалки мыло и прочее.
На следующее утро мы со свежими силами двинулись в обратный путь. Заехали в п.Ушма, где еще живут самые что не наесть местные, народности Манси. Очень живописное место на той же самой р.Лозьва.
Последние два дня шли дожди. Уровень рек поднялся очень значительно.
Основной ливень перед самым серьезным бродом на р.Северная Тошемка сделал его еще более увлекательным. За час река поднялась так, что нива самостоятельно врядли бы переехала.
Но храбрости нивы нет предела, всем хочется испытать своих коней на герметичность. Не знаю зачем но решаем привязать ниву к роверу синтетическим тросом 30м.(он плавает и не утащит ниву). Брод очень широкий и везде глубина одинаковая, а не выезде стремнина с промоиной. Как раз на ней и снесло ниву. Вечером после веселых переправ обсуждаем что сделали не так, в итоге пришли к выводу, трос надо делать на ширину того места где машина может поплыть, плюс длину машины.
А это я.
По ремонту Нивы: меняли ступичный подшипник (шумел уже при выезде из Уфы), подтягивали гайки на ходовке, меняли два раз датчик расхода воздуха, один раз открутилось колесо(не затянули после ремонта), замена масла в коробке и раздатке.
По ремонту на Ровере:
Регулировка ступичных подшипников 2 раза, сгорел генератор(до дома хватило одного акума 95А), замена лампы фары, замена масла в коробке, сломанное зеркало заднего вида. Кстати их лучше снимать заранее, т.к. большие машины не всегда помещаются между деревьями.
Из потерь: потеряли жпс на Тошемке и траки российского производства очень легко гнутся (не знаю, может все так гнутся конечно).
Рекомендации: желательно иметь при себе запасную лебедку. И естественно все расходные материалы и зап.части. А в настолько отдаленном месте от магазинов, преодолевать препятствия медленно и аккуратно, лишний раз не полениться, выйти оглядеться, залебедиться. Чем тише едешь, тем дальше будешь, это правило именно для таких мест.
PS Фотки на неделе обработаем, будет лучше.
Последний раз редактировалось: Travelll (Сб Июн 23, 2012 5:48 pm), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
AlekseyT

Зарегистрирован: 20.01.2005 Сообщения: 3814 Откуда: такие мысли??
|
Добавлено: Сб Июн 23, 2012 5:40 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Т.е. все таки ничего сложного ?  |
|
Вернуться к началу |
|
Travelll
Зарегистрирован: 21.11.2007 Сообщения: 340 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Сб Июн 23, 2012 5:45 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Для нас хороший выезд это когда постоянно рубишься и лебедишься. Для некоторых когда наоборот, если больше одного раз залебедился значит выезд не удался. А так скорее всего мы не доехали до самого смака Все впереди еще, вернемся туда обязательно! |
|
Вернуться к началу |
|
Шурале56

Зарегистрирован: 23.05.2010 Сообщения: 6797 Откуда: Оренград
|
Добавлено: Вс Июн 24, 2012 9:36 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ыыых, отличная тема! Еще бы фоток и букафф... Пока фотки готовите, может, буковок найдете? ))
Последняя заправка в Ивдели, так? Сколько после неё прошли и сколько топлива потратили? Сколько осталось до перевала и до Пупов? Скока топлива с собой брали? Читал, что некоторые закладки топлива делают предварительно на пути к Пупам...
Какая лебедка у "легенды" и что всё-таки с ней произошло? Уже выяснили?
Какая размерность колес у машин?
Как с гнусом?
Рыба есть и какая?
Заранее спасибо! |
|
Вернуться к началу |
|
Travelll
Зарегистрирован: 21.11.2007 Сообщения: 340 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Пн Июн 25, 2012 12:25 am Заголовок сообщения: |
|
|
Так все есть в отчетах что на первой странице.
Последняя заправка в Ивделе, там же есть магазин автозапчастей, продуктовые и вся цивилизация заканчивается именно там.
По топливу, чем больше тем лучше:) У нас осталось его очень много, т.к. не доехали куда хотели. Я брал 240л вместе с баком. На ниву примерно также. Первые 30л канистры залили в кедровнике(это наверное 160-180км от Ивделя, могу ошибатся, т.к. не смотрел на километраж, надо смотреть отчеты и карты), там же и забазировали столько же на обратный путь.
Лебедка копам 9000, еще не смотрел что с ней.
Гнуса небыло, было ОЧЕНЬ много комаров.
Рыба хариус, не ловили.
Сейчас там белые ночи, продлятся наверное до сентября. Очень удобно, фонарей не надо, можно спать утром и ехать до ночи, ставить лагерь и готовить ужин.
Место классное, съездить отдохнуть, порыбачить. В августе-сентябре там будет много брусники, голубики, грибов, кедра и прочего подножного корма. Людей нет, места дикие. |
|
Вернуться к началу |
|
Шурале56

Зарегистрирован: 23.05.2010 Сообщения: 6797 Откуда: Оренград
|
Добавлено: Пн Июн 25, 2012 12:45 am Заголовок сообщения: |
|
|
Спасибо!
Накапливаю сравнительную статистику - разное время, другое состояние "дороги", машины разные... Больше всего запас бензина тревожит - где 180 литров везьти? И две недели свободных найти... |
|
Вернуться к началу |
|
Travelll
Зарегистрирован: 21.11.2007 Сообщения: 340 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Пн Июн 25, 2012 1:14 am Заголовок сообщения: |
|
|
Нива везла на мне 50л Ну и если два человека на экипаж то все умещается. |
|
Вернуться к началу |
|
Toomas

Зарегистрирован: 09.09.2006 Сообщения: 619
|
Добавлено: Пн Июн 25, 2012 11:48 am Заголовок сообщения: |
|
|
Эх лебедка... трали-вали-пассатижи.... Она там всего пару раз нам понадобилась , но без нее не вариант совсем... |
|
Вернуться к началу |
|
Travelll
Зарегистрирован: 21.11.2007 Сообщения: 340 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Пн Июн 25, 2012 12:19 pm Заголовок сообщения: |
|
|
У нас очень "влажно" было  |
|
Вернуться к началу |
|
Шурале56

Зарегистрирован: 23.05.2010 Сообщения: 6797 Откуда: Оренград
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
|