|
Автор |
Сообщение |
Forester-Ufa
Зарегистрирован: 25.02.2008 Сообщения: 1691 Откуда: Ufa
|
Добавлено: Чт Сен 13, 2012 11:01 pm Заголовок сообщения: Дизельная КИА-БОНГО3 полный привод - ПРОДАНО |
|
|
собсна продается машина
2012 год.новая.
дизель простой атмосферник 2,7 литра, 80 лошадей.
ТНВД рядный, никаких электронных форсунок, насосов, чек энджинов и прочих гламурных девайсов.
механика 5 ст
передний мост подключаемый
есть понижающая передача
в салоне 6 мест для не сильно упитанных людей
есть ГУР, стеклоподъемники передние электрические, CD-магнитола, кондиционер
кузов размером 1900х1700мм.
грузоподъемность 1 тонна
есть тент высотою 1300 мм
пробег 15 км.
салон кожзам.
цена 880 000 рублей.
в пути такая же машина, но КПП 6 ступеней, заднии мост самоблокирующийся, подогревы зеркал и передних сидений. цена 920 тыс.

Последний раз редактировалось: Forester-Ufa (Пт Дек 21, 2012 11:40 am), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
vilson

Зарегистрирован: 25.08.2006 Сообщения: 7907 Откуда: он
|
Добавлено: Пт Сен 14, 2012 8:12 am Заголовок сообщения: |
|
|
Фарит, можно я тебя чуть чуть поправлю..
Рядный ТНВД подразумевает под собой многоплунжерную аппаратуру...
Тут аппарат скорее всего одноплунжерный...
Выложи фотку ТНВД чтобы развеять эти сомнения плиз |
|
Вернуться к началу |
|
Forester-Ufa
Зарегистрирован: 25.02.2008 Сообщения: 1691 Откуда: Ufa
|
Добавлено: Пт Сен 14, 2012 8:06 pm Заголовок сообщения: |
|
|
сидение откидывать лениво, залез в мануал. там написано что система классическая, VE- распределенного типа
вот картинка
в контексте данного объявления думаю важнее что в движке нет электроники и топливная неприхотлива к качеству солярки. |
|
Вернуться к началу |
|
Gray Ural

Зарегистрирован: 21.06.2005 Сообщения: 2211 Откуда: Уфимск
|
Добавлено: Пт Сен 14, 2012 8:54 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Forester-Ufa писал(а): |
топливная неприхотлива к качеству солярки. |
Это с чего такие выводы? Смазывать ТНВД уже не надо? |
|
Вернуться к началу |
|
Forester-Ufa
Зарегистрирован: 25.02.2008 Сообщения: 1691 Откуда: Ufa
|
Добавлено: Пт Сен 14, 2012 10:34 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Пыж писал(а): |
Forester-Ufa писал(а): |
топливная неприхотлива к качеству солярки. |
Это с чего такие выводы? Смазывать ТНВД уже не надо? |
смазка и охлаждение происходит дизельным топливом. при заправке водой, керосином, бензином или ослиной мочой - все равно выйдет из строя.
однако при заправке просто не качественной соляркой, двигатель с простым ТНВД потеряет мощность, подымит, почихает, прожует и поедет дальше. двигатель с современной топливной системой типа Common Rail скорее всего выйдет из строя и потребует замены насоса и форсунок, с последующей их прошивкой. все это можно сделать на хорошем сервисе со сканером и толковым диагностом.
вот почему для данного форума скорее интересна машина с простой топливной аппаратурой. особенно если кто то ищет пикап или техничку. |
|
Вернуться к началу |
|
Влад(Виссарионыч)
Зарегистрирован: 29.10.2010 Сообщения: 3961 Откуда: Уфа-Черниковка
|
Добавлено: Пт Сен 14, 2012 10:43 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Из этого пикапа можно сделать проходимца? Типа лифтануть, поставить 33 колёса, уменьшить свесы?(хотя б передний) Здоровский экспедиционник бы получился... |
|
Вернуться к началу |
|
ДeД

Зарегистрирован: 18.03.2008 Сообщения: 7859 Откуда: Уфа-Проспект
|
Добавлено: Пт Сен 14, 2012 10:58 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Впереди мост или рычажная подвеска? |
|
Вернуться к началу |
|
Pilott
Зарегистрирован: 21.12.2009 Сообщения: 1541 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Пт Сен 14, 2012 11:37 pm Заголовок сообщения: |
|
|
А можно вопрос немного не по теме.
Раз обычный ТНВД, нет турбины, нет катализаторов, систем диагностики, то значит и нет выполнения норм Евро.
Тогда как эта машина прошла таможню? Значит есть реальные выходы как ввозить неэкологичесний транспорт?
P/S Блин, корейцы молодцы. Кесарю кесарево, а для работы простая и надежная техника. Нам бы такие законы, а то вон новый коммон рейл ЗМЗ дизель Евро4 так задушили, что толку от дизеля никакого... |
|
Вернуться к началу |
|
Forester-Ufa
Зарегистрирован: 25.02.2008 Сообщения: 1691 Откуда: Ufa
|
Добавлено: Сб Сен 15, 2012 8:02 am Заголовок сообщения: |
|
|
впереди рычаги.
лифтануть я думаю в Уфе могут всё, что ездит)) |
|
Вернуться к началу |
|
Вast
Зарегистрирован: 16.11.2008 Сообщения: 223 Откуда: Алкино-2
|
Добавлено: Сб Сен 15, 2012 9:43 am Заголовок сообщения: |
|
|
Второй год эксплуатирую Кia Bongo 3 но кабина простая. Я называю машину "корейским Уазом" - по проходимости
Поставил только фильтр топливный Separ и защиту двигателя
Пробег около 30 тыс.км
Двигатель J3 впереди торсионы сзади рессоры
Скорость - езжу по правилам почему-то после 100 км - 2600 -обороты дизеля
Мне нравиться : и проходимость и надежность и комфорт
Рекомендую и для выезда на природу и для хозяйства  |
|
Вернуться к началу |
|
|