|
|
|
Автор |
Сообщение |
heilnull
Зарегистрирован: 03.12.2009 Сообщения: 3650
|
Добавлено: Пт Янв 10, 2014 9:13 am Заголовок сообщения: |
|
|
Мне кажется, или Frol основал общество анонимных Патроводов этой темой? |
|
Вернуться к началу |
|
kkv
Зарегистрирован: 22.04.2003 Сообщения: 19087 Откуда: Москва-Уфа
|
Добавлено: Пт Янв 10, 2014 9:17 am Заголовок сообщения: |
|
|
Да мы же любя, машина-то хорошая. Шансов хапнуть все перечисленные баги немного. Но что-то одно да будет |
|
Вернуться к началу |
|
SlowRider
Зарегистрирован: 13.02.2008 Сообщения: 192 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Пт Янв 10, 2014 10:12 am Заголовок сообщения: |
|
|
Соглашусь с предыдущим оратором.
Все баги пока делал по гарантии, скоро опять поеду, хехе.
В остальном -- восторг с некоторыми замечаниями. |
|
Вернуться к началу |
|
Frol
Зарегистрирован: 22.12.2005 Сообщения: 4964 Откуда: Новосибирск-Москва-Салават-Мелеуз
|
Добавлено: Пт Янв 10, 2014 10:17 am Заголовок сообщения: |
|
|
Aйрат писал(а): |
Эххх, сегодня опять проругался на патрика своего.... уже бьюсь пару недель с проблемой плохого пуска на остывшем патрике... без педали газа ну никак не заводится, поменял всё что причитается включая сам клапан ХХ (вчера днем), сегодян утром думаю ну вот щас заведу с пульта и сяду в теплую машину.. анннет, сука, хрен там, иди говорит и заводи с ключа..... осталось поменять еще один датчик на впускном коллекторе, думаю это будет последней заменой в этой проблеме......... причем на прогретой машине никаких нареканий в работе нет, всё заводится и все работает в штатном режиме |
Ты про датчик температуры впуска? Он практически никак не влияет. Тут скорее датчик температуры ОЖ... |
|
Вернуться к началу |
|
DarkAlex
Зарегистрирован: 12.09.2008 Сообщения: 547 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Пт Янв 10, 2014 10:19 am Заголовок сообщения: |
|
|
SlowRider писал(а): |
Соглашусь с предыдущим оратором.
Все баги пока делал по гарантии, скоро опять поеду, хехе.
В остальном -- восторг с некоторыми замечаниями. |
У меня процесс устранения багов по гарантии пока что в самом разгаре |
|
Вернуться к началу |
|
SAVant
Зарегистрирован: 05.03.2009 Сообщения: 1612 Откуда: Уфа–Мечта
|
Добавлено: Пт Янв 10, 2014 10:29 am Заголовок сообщения: |
|
|
Пару раз на драйве видел, что все патрубки комплектом меняют на красивые такие (кто синие, кто красные). Хомуты наверное тоже не родные оставляют.
Полагаю, что это раз и навсегда решает проблему? или они потом тоже текуть? |
|
Вернуться к началу |
|
Frol
Зарегистрирован: 22.12.2005 Сообщения: 4964 Откуда: Новосибирск-Москва-Салават-Мелеуз
|
Добавлено: Пт Янв 10, 2014 10:36 am Заголовок сообщения: |
|
|
Ну чтож, почернили и полноте. Конечно не все охватили, остались, баки с перекачкой, мосты с сайлентами, рулевое, краска, панель, проводка, потолок... Много чего. Но полноте вам, это все мелочи. Вам это не грозит.
Но теперь время радости и веселья!
Что в нем хорошего.
Спрашивайте поэлементно.
Начну сам.
Двигатель.
Он есть и определенно работает. Конструктив проверен и хоть медленно но допилен. По трассе 120 разгоняет, если давить в железо- 140 может держать. На таких режимах работает сколь угодно долго, не подавая признаков. Е3 благодаря электронике лишен всяких детских болячек и стабилен на холодном пуске. Принципиально все запчасти имеются и на трассе можно стрельнуть как и ролик, так и вплоть до помп с термостатницей и шлангами. Двигатель производится давно, поэтому запасов уже понаделано. Двигатель ликвиден и имеет хорошую остаточную стоимость. Его готовы перебирать в любом мало-мальском городе. Куча всяких прошивок, заставляющих его работать как хочется. Позволяет поиздеваться над собой, двигаясь на малых оборотах. Дружелюбен в инструкциях для принципиально не читающих по английски. Появляется куча всякого тюнингового навесухи, глушители, ролики, ремни, турбо, нагнетатели- все это опробовано. Скоро я думаю появятся киты под второй генератор. У двигателя будущее есть. Надеюсь не прострут. |
|
Вернуться к началу |
|
Frol
Зарегистрирован: 22.12.2005 Сообщения: 4964 Откуда: Новосибирск-Москва-Салават-Мелеуз
|
Добавлено: Пт Янв 10, 2014 10:37 am Заголовок сообщения: |
|
|
SAVant писал(а): |
Пару раз на драйве видел, что все патрубки комплектом меняют на красивые такие (кто синие, кто красные). Хомуты наверное тоже не родные оставляют.
Полагаю, что это раз и навсегда решает проблему? или они потом тоже текуть? |
отличная весчь. |
|
Вернуться к началу |
|
Andrey-ufa
Зарегистрирован: 18.12.2007 Сообщения: 1345
|
Добавлено: Пт Янв 10, 2014 11:50 am Заголовок сообщения: |
|
|
Не обольщайтесь про патрубки, со стандартными хомутами под ответртку или ключ все равно текут.
Вы что блин думаете что в Тойоте, Ниссане, Мерседесе и Фольксвагене-Ауди дураки работают. Это у нас дураки, ставят на машину все что дешевле.
Пружинный хомут имеет определенную степень свободы и не пережимает патрубок и расширяется вместе с расширением радиаторного фланца.
Короче меняете патрубок, купите нормальный пружинный хомут. Да в 4 раза дороже обычного 10 и 40 рублей и не везде есть и не все размеры.
На старый резиновый патрубок ставить его бесполезно, только с новым патрубком!!!
Я вот про такие .
http://passat-b5.ru/attachment.php?s=bacda8b1223653a42887dd407c023e03&attachmentid=104116&stc=1&d=1380083081 |
|
Вернуться к началу |
|
Frol
Зарегистрирован: 22.12.2005 Сообщения: 4964 Откуда: Новосибирск-Москва-Салават-Мелеуз
|
Добавлено: Пт Янв 10, 2014 2:38 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Коробка.
Коробка тоже отличная. Следить за уровнем и о коробке вы не вспомните очень долго. Четко и бесшумно. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
|