ГЛЦ России Бронирование жилья   Вебкамеры  Состояние трасс Поиск попутчика |  НеДома.ру
 !!! Правила ПоискПоиск ПользователиПользователи ГруппыГруппы  РегистрацияРегистрация  ПрофильПрофиль Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения ВходВход

FAQ форума Автоэкстрим

 RSS-поток ветки «FAQ форума Автоэкстрим»
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 8, 9, 10, 11  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов -> Автомобили
Автор Сообщение
Костярин)



Зарегистрирован: 16.06.2009
Сообщения: 1710
Откуда: Уфа

СообщениеДобавлено: Ср Май 29, 2013 8:03 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Замена крана-отпителя на Патриоте
Не так уж и смертельно.
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/patriot/haraldoff/journal/4899916394579139281/
Вернуться к началу
Frol



Зарегистрирован: 22.12.2005
Сообщения: 5113
Откуда: Новосибирск-Москва-Салават-Мелеуз

СообщениеДобавлено: Чт Июн 27, 2013 9:25 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Как снимать ремень на УАЗ патриот.
https://www.youtube.com/watch?v=mF7S0HqNnHM

Снятие ремня, без снятия виски и диффузора. Например когда надо повозиться с генератором, гуром или термостатом.
Специально поймал Патриота безкондейного, чтобы было 2 ремня.
Итак, работа с натяжителем. Ключ накидной на 15
https://www.youtube.com/watch?v=jkzBl963iis

Как открутить вискомуфту без дополнительных ключей фиксаторов отверток итд...
https://www.youtube.com/watch?v=Pvs5vdulFEE

Как снять ремень ГУР на безкондейном Патриоте
https://www.youtube.com/watch?v=D0JihSd6Oio

Как одеть ремень ГУР на безкондейном Патриоте.
https://www.youtube.com/watch?v=45fyxKtqliw

Немного аккуратности и все сделано.
Вернуться к началу
Саня



Зарегистрирован: 10.11.2005
Сообщения: 5223
Откуда: Уфа

СообщениеДобавлено: Чт Июн 27, 2013 10:09 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Про вискомуфту; есть способ намнога проще. Мое ноухау. Могу поделиться, если еому интересно. Smile
Вернуться к началу
Frol



Зарегистрирован: 22.12.2005
Сообщения: 5113
Откуда: Новосибирск-Москва-Салават-Мелеуз

СообщениеДобавлено: Чт Июн 27, 2013 11:15 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Саня писал(а):
Про вискомуфту; есть способ намнога проще. Мое ноухау. Могу поделиться, если еому интересно. Smile

Ну пожалуйста, Саня, ну расскажи. )
Вернуться к началу
Костярин)



Зарегистрирован: 16.06.2009
Сообщения: 1710
Откуда: Уфа

СообщениеДобавлено: Пн Июл 01, 2013 11:46 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Саня писал(а):
Про вискомуфту; есть способ намнога проще. Мое ноухау. Могу поделиться, если еому интересно. Smile

Ессно!!!
Вернуться к началу
Саня



Зарегистрирован: 10.11.2005
Сообщения: 5223
Откуда: Уфа

СообщениеДобавлено: Пн Июл 01, 2013 7:02 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


Блокируем так, ставим на пятую передачу и поджимая ремень рукой спокойненько откручиваем за крыльчатку. Усё.
Вернуться к началу
Костярин)



Зарегистрирован: 16.06.2009
Сообщения: 1710
Откуда: Уфа

СообщениеДобавлено: Пн Июл 01, 2013 9:54 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Фэнк ююю вери маччч Smile
Вернуться к началу
Frol



Зарегистрирован: 22.12.2005
Сообщения: 5113
Откуда: Новосибирск-Москва-Салават-Мелеуз

СообщениеДобавлено: Пн Июл 01, 2013 11:13 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Класс! Я думал, что поджать ремень и ключом это проще некуда, а оно как )
Вернуться к началу
DimTF



Зарегистрирован: 18.03.2013
Сообщения: 749
Откуда: Уфа

СообщениеДобавлено: Сб Янв 04, 2014 6:40 pm    Заголовок сообщения: Люстра на багажник Ответить с цитатой

И фото сравнения не выложены Embarassed ( и наши тут начали делать LED фары вот)
Посему вот ссылка - добротно описано с примерами - это Hella. Вариант дешевле - польский Wessem.
Далее (а лучше в первую очередь) можно/нужно почитать вот это:
Цитата:
Как и обещал выложу информацию про верхний свет, в простанародии люстру.
Устанавливая дополнительные фары дальнего света, владелец обычно редко задумывается, как их включать, а точнее как правильно их выключать. В большинстве случаев устанавливается тумблер или кнопка, включающая и выключающая дополнительны фары. Соответственно при появлении встречного транспорта вы мгновенно подрулевым переключателем выключаете штатный дальний свет, после чего судорожно нащупываете ту самую кнопку и хорошо, если нашли ее с первого раза, что согласитесь, происходит не всегда.

Наша рекомендация по подключению дополнительного дальнего света.

Конечно же, самым простым решением было бы вынести управление на штатный подрулевой переключатель, то есть дополнительные фары будут автоматически включаться, при включении штатного дальнего света, а это не всегда удобно:
- возможно, в дополнительных фарах у вас установлены ксеноновые лампы и моргая штатным дальним светом, вы автоматически будете их включать, а это вредно для ксеноновых ламп и ведет к сокращению срока их службы.
- так же, не всегда огромная яркость фар дальнего света помогает управлять автомобилем. Возможно ослепление отраженным светом, если дорога проходит среди заснеженных деревьев.

Для того, что бы избежать этих неудобств, нужно поставить тумблер или кнопку, отключающую дополнительную оптику во время использования штатного подрулевого переключателя.

В итоге схема работы должна выглядеть следующим образом:
Штатный подрулевой переключатель управляет включением/выключением фар дальнего света, без включения дополнительных фар. По необходимости вы задействуете дополнительно установленный тумблер, и уже совместно с подрулевым переключателем у вас загораются и, что не мало важно одновременно гаснут и штатный дальний, и дополнительный дальний свет, т.е. на операцию выключения света у вас уходит мгновение.
Схема подключения864

Приходится часто видеть, что в подготовленном автомобиле с проработанными техническими решениями и их грамотной реализацией, мало внимания уделяется освещению. И речь идет не только о типе выбранных фар, но и о способе их подключения.
Давайте не будем разбирать многообразие существующих вариантов, а сосредоточим свое внимание на оптимальном решении, подходящим для большинства задач.

Предложенный вариант основывается на возможностях переключателей Hella и предусматривает максимальное количество фар. Исходя из этого, вы можете, принять это решение как есть или вычеркнуть ненужные компоненты.

Определение терминов.
Говоря о багажнике, подразумевается любое доступное крепление фар на крыше автомобиля, в том числе и экспедиционный багажник.
Кронштейн запасного колеса – любое изделие, в том числе и задний бампер на котором может быть размещена дополнительная фара заднего хода.

Для управления “люстрой” предлагаем выделить четыре основных зоны:
1. Задний свет
2. Диагональный и боковой свет (слева)
3. Фронтальный свет
4. Диагональный и боковой свет (справа)
Соответственно размещение фар будет выглядеть следующим образом:

1. Задний свет
На кронштейне запасного колеса установлена одна галогеновая фара, обеспечивающая освещение в городских условиях на парковках, стесненных дворах и тому подобных случаях. Галогеновые лампы не бояться частых включений и мгновенно выходят на рабочую яркость, т.е. включив фару можно сразу начать движение.

По краям багажника под углом 25-30° от оси автомобиля две ксеноновые фары. Для маневрирования в сложных условиях, на пересеченной местности и в лесу.
Частое включение ксеноновых ламп существенно сокращает срок их службы, да и яркое освещение задней полусферы в городских условиях требуется крайне редко.

схема подключения

2. Диагональный и боковой свет (слева)
С фронтальной части багажника как можно ближе к краю, устанавливается фара под углом 35-45°. Эта фара отвечает за освещение диагонали слева.
Очень важный момент, на который рекомендуем обратить особое внимание. Диагональный свет очень важен, т.к. на скорости позволяет вам вовремя сориентироваться и заметить необходимый съезд или препятствие. Использовать на скорости боковой свет практически невозможно, т.к. угловая скорость освещенных предметов будет на столько высока, что вы попросту не успеете их рассмотреть.

С этой же стороны багажника устанавливаться вторая фара, но уже под углом 90°, это и будет боковой свет, который помогает ориентироваться на небольшой скорости и дает возможность рассмотреть необходимые детали, например “точку”.

схема подключения

3. Фронтальный свет
Две фары строго по фронту багажника отвечают за освещение рельефа и вертикальных препятствий.

схема подключения

4. Диагональный и боковой свет (справа)
Аналогично второму варианту, но фары устанвливаются зеркально.

схема подключения

Разместив и настроив фары, включаем их следующим образом.

Справой стороны от водителя в удобном месте монтируется панель их четырех переключателей. Мы стараемся размещать эту панель на “бороде” напротив КПП. Это удобно для управления, и не “режет” глаза индикацией включения переключателя.

Нумерация переключателей и их положение соответствует ранее оговоренной схеме.

Как было сказано выше, в данном решении используются многофункциональные переключатели Hella, т.е. на один переключатель можно возложить несколько функций.

Первый и ближайший переключатель управляет задним светом, следующий отвечает за диагональ и боковой свет слева. Третий включает фронтальный свет и последний четвертый правую диагональ и боковой свет

1. Переключатель заднего света с подсветкой и индикацией включения имеет следующую логику включения:
865
Первое положение - выключено все
Второе положение - включена первая цепь
Третье положение - выключена первая цепь, включена вторая цепь.

Схема работы: При необходимости движения задним ходом включаем ближайшую и наиболее часто используемую кнопку (Задний свет).
При этом включается только галогеновая фара, т.е. включать и выключать ее можно по потребности часто. Однако, съехав на бездорожье, этим же переключателем, нажав, его глубже мы включаем верхний более яркий и объемный свет, выключив галогеновую фару.

2 и 4. Переключатель диагонального и бокового света с подсветкой и индикацией включения имеет немного другую логику включения:
866
Первое положение - выключено все
Второе положение - включена первая цепь
Третье положение - включена вторая цепь, первая цепь остается включенной.

Схема работы: Гораздо удобней, когда есть возможность раздельного включения диагонального и бокового света. Включив правую диагональную фару, вы, не ослепляя встречных и попутных водителей, можете искать съезд с дороги, даже находясь на шоссе. Этот же переключатель включает боковое освещение, для этого нужно нажать его глубже.

3. Переключатель фронтального света с подсветкой и индикацией включения имеет простую схему включения:

Первое положение - выключено
Второе положение - включена цепь

Установка фар на багажник автомобиля
Людям, поездившим по ночному лесу не нужно объяснять, для чего нужна люстра, а поговорка света много не бывает им хорошо известна. И, тем не менее, мы рекомендуем прочитать этот материал людям, искушенным в вопросах авто света и люстростроения...

Люстра необходима для ориентирования в ночном лесу, для поиска просек, ответвлений от основных дорог, для маневрирования между деревьев.
Требования, предъявляемые к такому свету хорошо известны, а именно: как можно шире и как можно ярче.

Штатный ближний свет автомобиля имеет небольшую ширину и четкую верхнюю светотеневую границу и практически не освещает вертикальных препятствий, а дальний свет имеет слишком плотный, яркий и концентрированный луч, что вызывает ослепление отраженным светом от близко расположенных препятствий, кустов и деревьев.

Не допускайте распространенных ошибок!
Очень часто джиперы устанавливают фары дальнего света или противотуманные фары на крышу автомобиля по причине не знания или отсутствия необходимых фар.
Давайте разберем первую ошибку.

Ошибка №1, Фары дальнего света на люстре

Дальний свет необходим для долгих ночных поездок, но его желательно и даже нужно установить на бампер и ни как не на крышу или багажник автомобиля.
Объясняется это просто, фары установленные на бампере, размазывают свет, по полотну дороги создавая при этом световой коридор на пределы дальности фары, т.е. двумя фарами дальнего света вы освещаете дорогу до 400-900 м. в зависимости от мощности и типа установленных ламп.
(см. Рекомендации по настройке фар дальнего света)

В случае если же фары дальнего света установлены на крыше или багажнике автомобиля они не способны сформировать правильное пятно освещения дороги. При сохранении небольшого угла наклона фар, луч коснется дороги на очень большом расстоянии, где интенсивность и яркость луча будут потеряны, а промежуток между машиной и световым пятном останется не освещенным. Если фары опустить ниже они сформируют небольшое пятно не заливающие светом всей площади дороги, как в случае с фарами, установленными на бампере автомобиля.

Какой можно сделать вывод? Что при установке фар на крышу Вам понадобится больше фар для освещения всей площади дороги.
867
Интенсивность луча будет потеряна, а промежуток между машиной и пятном останется в тени
868
Если фары опустить ниже они сформируют небольшое пятно

В качестве подтверждения вышесказанного мы провели фотосъемку фар установленных на бампере и багажнике автомобиля. Во избежание обвинений в подлоге или ретушировании фотографий мы приводим эти же фотографии, но с “задранным” уровнем освещенности.
Фары установлены на бампере, создают световой коридор на пределы дальности светового луча
869
На багажнике Интенсивность луча будет потеряна, а промежуток между машиной и пятном останется в тени
870
Если фары опустить ниже они сформируют небольшое пятно

Справедливости ради следует заметить, что все выше сказанное, справедливо, когда фары дальнего света устанавливаются только на крышу или багажник автомобиля. В том же случае если собирается комплекс фар, где каждый уровень отвечает за освещение определенный зоны, можно достичь наилучшего результата. Примером тому могут служить седельные тягачи и большегрузные грузовики, где на специальном кронштейне, на уровне бампера устанавливаются противотуманные и дальние фары, а над кабиной монтируются фары прожекторы с узким лучом. Таким образом, достигается не только ширина освещения дороги, но и внушительная дальность. Но, это в очередной раз подтверждает сделанный ранее вывод “Вам понадобится больше фар для освещения всей площади дороги”.

Ошибка №2, Противотуманные фары на люстре.

Установка противотуманных фар на крыше автомобиля преследует одну цель, получить луч максимальной ширины. Но результат, мягко говоря, не удовлетворяет, в силу специализированного светораспределения, т.к. противотуманная фара специально разработана для плохих погодных условий и изначально предусматривает ее узконаправленное применение. Противотуманные фары имеют широкий луч по горизонтали и очень узкий луч по вертикали. В результате луч от противотуманной фары выглядит узкой полоской совершенно не освещающий пространство вокруг. Так же неразумно использовать противотуманные фары в качестве подсветки заднего хода.
871

Ошибка №3, Засветка капота

В большинстве случаев фары, установленные на люстру или переднюю кромку багажника сильно подсвечивают капот. А если капот грязный, ехать просто невозможно, потому что свет, попадающий на капот, является самым ярким пятном, которое вызывает ослепление отраженным светом. При постоянном внешнем освещении количество света, попадающее в глаз за единицу времени, пропорционально площади зрачка. Глаз реагирует на внешнюю освещенность, рефлекторно расширяя или сужая зрачок, причем реагирует и зрачок неосвещенного глаза, это называется содружественная реакция на свет.
Реакция на свет является полезным регуляторным механизмом, так как в условиях яркого освещения уменьшается количество света, попадающего на сетчатку. Таким образом, свет от фар освещающих дорогу становится плохо различим или совсем невиден, это и есть эффект ослепления.
872
873
Нежелательная и очень мешающая засветка капота

Избежать засветки, можно следуя простым правилам:
- Выбрать фары, которые не дают засветку у самого основания фары (Long Range).
- Сместить люстру и крепление фар дальше от передней кромки крыши, чтобы она (крыша) являлась естественным козырьком и затеняла капот.
- При невозможности переместить фары назад, например:у вас длинный багажник, на котором они установлены. Необходимо установить специальный козырек, его часто называют “солнцезащитным”.
874
875
Вернуться к началу
and108



Зарегистрирован: 22.12.2007
Сообщения: 2366
Откуда: Уфа

СообщениеДобавлено: Пт Янв 17, 2014 4:20 pm    Заголовок сообщения: Re: FAQ форума Автоэкстрим Ответить с цитатой

Случайно на первую страничку залез, решил проверить.


kkv писал(а):
...
антена для LPD рации...


...пустая страница...

kkv писал(а):
...
время работы 9:00-16:00
справка стоит если у них психиатра и нарколога проходить 550 ре, и 400 ре...


...нихрена не соответствует...

vilson писал(а):
...


...давно фоток нет...

Pav писал(а):
Правовая грамматика для водителей
(Наставление по общению с ДПС)

http://oldjoy.narod.ru/Nastavlenie.doc


...404...

fix писал(а):
книга по войсковому ремонту газ -69
http://www.marketing-turbo.ru/raider/book.pdf
41 метр.


...не существует...

Aйрат писал(а):
может кому пригодится ...


...давно срок истёк...


АГВ Smile писал(а):
... алгоритм получения разрешения на СиБишку...


...какое нахрен разрешение...



Вы, господа модеры, ай какой маладэс. И как вы догадались ФАК в Оффтопе сделать? БРАВО! Правильно, здесь то он не нужен. Почему бы просто в Автоветке его не убрать, и все усилия перенести во флудильню?
Вернуться к началу
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов -> Автомобили Часовой пояс: GMT + 6
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 8, 9, 10, 11  След.
Страница 9 из 11
Имя


 



rax.ru
Powered by phpBB
Rambler's Top100