|
|
|
Автор |
Сообщение |
fix
Зарегистрирован: 01.03.2006 Сообщения: 6018 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Ср Мар 25, 2009 4:37 pm Заголовок сообщения: |
|
|
andrei_patriot писал(а): |
А сам-то ты в списке? |
че, тебя тоже вычеркнуть ? |
|
Вернуться к началу |
|
Гость
|
Добавлено: Ср Мар 25, 2009 7:44 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Круто! Теперь у нас есть Шестисотый Уазег! |
|
Вернуться к началу |
|
Гость
|
Добавлено: Чт Мар 26, 2009 12:42 am Заголовок сообщения: |
|
|
Vilson писал(а): |
P.S Ищется инфо про втулки распредвала на УМЗ-4218.... Залитые ли они в блок и подлежат ли они замене ?
|
На 421 блоке втулок как таковых нет. Разбивает в основном 4 шейку около привода трамблера. Блок лечится легко установкой втулок от 417. Нормальный токарь сделает. Когда собирал Уазку, летом прошлого года такая работа к примеру в Мраково стоила около 3 тыр( не реклама). |
|
Вернуться к началу |
|
andrei_patriot
Зарегистрирован: 17.07.2007 Сообщения: 917 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Чт Мар 26, 2009 9:54 am Заголовок сообщения: |
|
|
fix писал(а): |
andrei_patriot писал(а): |
А сам-то ты в списке? |
че, тебя тоже вычеркнуть ? |
А я то тут причем? Тут вроде разговор шел про уазоводов |
|
Вернуться к началу |
|
КУКИН
Зарегистрирован: 01.10.2007 Сообщения: 3644
|
Добавлено: Чт Мар 26, 2009 12:32 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Андрюха еще какой Уазовод)) целых (почти целых) 3! уаза содержит)) |
|
Вернуться к началу |
|
kkv
Зарегистрирован: 22.04.2003 Сообщения: 19087 Откуда: Москва-Уфа
|
Добавлено: Вт Апр 28, 2009 12:16 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Продолжение.
В уазик установлен ГУР от BMW по системе уазбуки. С разборки взяли редуктор, насос, шланги, бачок, трубку-"радиатор", рулевую колонку, подрулевые переключатели с ошметками проводов и руль.
В отличие от уазбучных схем, когда родную колонку сопрягают с карданчиком бмв-редуктора в моем случае поставили всю рулевую колонку в сборе. Пришлось немного нарастить рулевой вал. Остальное - по тому же принципу.
Большой вопрос возник с электрикой. Как скрестить ужа и ежа. После прозвонки выяснилось что цепи управления светом примерно похожи, но логика работы переключателя 08 отличается от бмв. В частности, переключателем бмв вообще нельзя включить ближний. В схему пришлось добавить релюшку.
Разобрал переключатель 08, выкинул из него все потроха и и ручку и использовал его корпус как монтажную коробку. К ножкам припаял выводы бмв-шного переключателя и колодку реле.
Фото позже.
Далее начал разбираться со стеклоочистителем.
Первым делом "прозвонил" переключатель бмв. Стало ясно что с оригинальной проводкой его совместить тоже так просто не выйдет. Вот оригинальная схема и переключатель бмв ниже 08-го:
Пошел смотреть цепи что куда идет и приходит. Чем больше копался - тем больше волосы вставали дыбом. Как оно работало до этого - ...ивознает! В первом и третьем положении переключателя дворники шли на медленной скорости и выключались в любом месте без доводки. Разъем мотора на жгуте собран неправильно, схеме не соответствует, перепутаны местами 2 разъема. Из мотора идут 6 проводов, из них используются только 3, остальные аккуратно как будто на заводе засунуты обратно в трубку изоляции. Цвета не соответствуют ничему.
После нескольких попыток "позвонить" чтобы понять где какой провод из шести вариантов, снял мотор и разобрал редуктор с контактной пластиной. Оказалось, что там отогнулся один контакт доводчика и отгорела масса от контакта парковки. Все перепаял так, как мне надо. Как раз эта масса была не нужна. Стало ясно что внутренности мотора схеме тоже не соответствуют. Нарисовал новую схему мотора:
Начал "звонить" дальше. Оказалось, что реле прерывистого режима дворников все-такие есть, и оно выполняет очень важную роль перемычки в цепи, без него нихрена бы не работало! А по назначению, конечно не используется. В общем, с проводкой худо-бедно стало понятно, но пока не записал на бумажку - не разобрался:
В общем я весь моск сломал с тем что куда в реальности на этом экземпляре уаза и что куда надо чтоб заработало с бмв-шным подрулевым. Пока не разобрал редуктор мотора, думал что там в крайнем положении все-таки подмыкается масса на центральный контакт парковщика. Сначала думал как выкручиваться, или воткнуть диод или еще добавить реле. Но в итоге все вышло проще - пришлось добавить только одно реле. Получилось примерно так:
Опять разобрал 08-й корпус, припаял изнутри на контакты провода с подрулевого бмв и от колодки реле.
Фото жгута позже
Теперь все втыкается штатными разъемами в родную проводку, без её изменений. Единственное отличие - отсутствие подачи массы в положении "парковка" на центральный контакт датчика парковки, т.к. с него раздаю 12 вольт и может е.нуть. Если менять мотор, то надо будет откусить проводок внутри редуктора.
Последний раз редактировалось: kkv (Вт Апр 28, 2009 1:03 pm), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
vilson
Зарегистрирован: 25.08.2006 Сообщения: 7907 Откуда: он
|
Добавлено: Вт Апр 28, 2009 12:30 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Костя ты монстр
Молодца, так держать.... |
|
Вернуться к началу |
|
bus
Зарегистрирован: 16.10.2006 Сообщения: 2871 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Вт Апр 28, 2009 12:34 pm Заголовок сообщения: |
|
|
ДВГ за час мне бмвшные переклюки подключил......
матерился тоже... |
|
Вернуться к началу |
|
kkv
Зарегистрирован: 22.04.2003 Сообщения: 19087 Откуда: Москва-Уфа
|
Добавлено: Вт Май 05, 2009 11:02 am Заголовок сообщения: |
|
|
Вот такие жгуты сделал для подключения к разъемам родной проводки 31514/9:
Жгут и переключатель света
Жгут и переключатель поворотов
|
|
Вернуться к началу |
|
kkv
Зарегистрирован: 22.04.2003 Сообщения: 19087 Откуда: Москва-Уфа
|
Добавлено: Вт Май 05, 2009 11:10 am Заголовок сообщения: |
|
|
Причина всей канители - рулевая колонка от БМВ с гнездами для бмвшных переключателей:
Она же после подгонки обшивки:
Слева
Справа
А шарфик на почте спиз.. то есть еще один переключатель отсутствовал. Ключика тоже нету, поэтому замок зажигания от 08 ликвидирован и заменен на тумблеры и кнопащьки.
Снизу
Разъемы убрал внутрь, а жгуты пока идут снаружи. Так удобнее дорабатывать. Что за волшебная кнопка? По схеме такого нет, лезть звонить лениво, на нажатия не откликается.
Панель кнопок:
Зажигание и стартер отдельно, ниже размыкатель массы, потребители 1, потребители 2, будущий свет, режимы вентилятора радиатора. Временно собрал на пластике. Надо как-то люмишку применить, да и вообще над дизайном панели подумать. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
|