ГЛЦ России Бронирование жилья   Вебкамеры  Состояние трасс Поиск попутчика |  НеДома.ру
 !!! Правила ПоискПоиск ПользователиПользователи ГруппыГруппы  РегистрацияРегистрация  ПрофильПрофиль Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения ВходВход

Обязательны-ли на УАЗе военные мосты?

 RSS-поток ветки «Обязательны-ли на УАЗе военные мосты?»
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов -> Автомобили
Автор Сообщение
УДАВ



Зарегистрирован: 24.03.2005
Сообщения: 3482
Откуда: Уфа, Черниковка

СообщениеДобавлено: Чт Апр 26, 2007 9:47 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Во Фикс, зараза, как народ раззодорил! Вообще спор какие мосты лучше начался с момента изготовления (проектирования?) первой пары портальных мостов. До сих пор истина не родилась.
Вернуться к началу
mortal



Зарегистрирован: 03.05.2006
Сообщения: 41
Откуда: Уфа

СообщениеДобавлено: Чт Апр 26, 2007 11:57 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

УДАВ писал(а):
Rena писал(а):
На 1 мая все утрясется. Посмотрим порвет КостяМульт новые привода или нет. Smile

Кстати его ник надо конкретизировать - настоящий Козлобой!
Насчет приводов - не знаю, а вот диференциалы... вы их перебирали?

Я его просто на прочность испытываю!!! А на счет мостов полностью согласен с Fixом.
Вернуться к началу
Scout02



Зарегистрирован: 03.05.2007
Сообщения: 229
Откуда: Сургут, Оренбург

СообщениеДобавлено: Чт Май 03, 2007 11:40 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Всем ПРИВЕТ! Случайно выпал к вам с УАЗбуки, думаю что надолго (ЗЕМЛЯКИ)!!! Laughing
Я КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗА АРМЕЙСКИЕ МОСТЫ! Ура
Вернуться к началу
Frol



Зарегистрирован: 22.12.2005
Сообщения: 4964
Откуда: Новосибирск-Москва-Салават-Мелеуз

СообщениеДобавлено: Чт Май 03, 2007 11:51 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

2 Scout02
Из Салавата?!!!
Звони +7 917 46 24 580 За рюмочкой чая обсыдим и обкашляем вопрос со всех сторон...
Вернуться к началу
Scout02



Зарегистрирован: 03.05.2007
Сообщения: 229
Откуда: Сургут, Оренбург

СообщениеДобавлено: Пт Май 04, 2007 7:48 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

[quote="Frol"]2 Scout02
Из Салавата?!!!
Звони +7 917 46 24 580 За рюмочкой чая обсыдим и обкашляем вопрос со всех сторон...[/quote]
Из Салавата! Спасибо за предложение. Я пока не честный УАЗовод (пока подыскиваю бюджетный вариант на АРМЕЙСКИХ МОСТАХ). Даст БОГ летом обзаведусь,там и рюмку чая не грех. +79174856417 ЭТО МОЙ НОМУР Smile
Вернуться к началу
Pav



Зарегистрирован: 10.04.2006
Сообщения: 2325
Откуда: Уфа, Черниковка

СообщениеДобавлено: Пн Июн 11, 2007 3:21 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Предлагают новые военные мосты за пол цены от магазинной (12 передний, 10 задний). Я в раздумьях - стоит-ли брать или может потратить деньги на установку блокировок дифференциалов (читал уазбуку: противоречивые мнения - типа колхозы с блокировками лучше чем вояки без)?
Вернуться к началу
УДАВ



Зарегистрирован: 24.03.2005
Сообщения: 3482
Откуда: Уфа, Черниковка

СообщениеДобавлено: Пн Июн 11, 2007 3:52 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Pav писал(а):
Предлагают новые военные мосты за пол цены от магазинной (12 передний, 10 задний). Я в раздумьях - стоит-ли брать или может потратить деньги на установку блокировок дифференциалов (читал уазбуку: противоречивые мнения - типа колхозы с блокировками лучше чем вояки без)?

Это смотря с какой стороны посмотреть... В принципе с блокировками лучше, когда одно колесо надежно цепляется за то, по чему передвигаешься. На колхозах (при прочих равных условиях) получается меньший дорожный просвет, чем на военных, может получится так, что повиснут оба колеса на мосту - тада блокировка не поможет, а военный мост в этом месте пройдет без блокировок за счет большего просвета. Если геометрия не существенна (нет глубокой колеи, камней, бревен и т.д.), то с блокировкой безусловно лучше на любых мостах. Минус колхозов - там ВЕСЬ момент передается через главную пару, а на военных (очень образно говоря) делится между главной парой и бортовыми редукторами. Для обеспечения передаточного отношения в главной паре колхозов приходится делать более мелкие зубья (чтоб вписаться в приемлимый габарит картера), а на военных часть передаточного отношения организуется в главной паре, а часть на редукторах, отсюда меньший размер картера и больше модуль шестерен. Попробуй сделать вывод - что лучше, когда весь крутящий момент двигателя передается через одну шестерню с мелким зубом, или распределен между несколькими с более крупными зубьями? При установке большой и зубастой резины на эти узлы (кстати и ШРУСы тоже) приходится очень нехилая нагрузка... Не даром 192 резиной на заводе комплектовались только машины с редукторными мостами. Еще у колхозов угол поворота передних колес меньше, вроде мелочь, а маневренность, особенно в лесу, никогда не мешала. Минус вояк - они сложнее, тяжелее и шумнее колхозов, больше плечо обката.
Вернуться к началу
БАЛТИКА СПБ



Зарегистрирован: 18.01.2007
Сообщения: 2374
Откуда: Уфа-Самара

СообщениеДобавлено: Пн Июн 11, 2007 5:24 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Купил самоблок,ставлю в задний колхозный мост, посмотрим на покатушках как будет себя вести. Заодно можно будет провести , в некотором смысле, соревнование с военными мостами.
Вернуться к началу
УДАВ



Зарегистрирован: 24.03.2005
Сообщения: 3482
Откуда: Уфа, Черниковка

СообщениеДобавлено: Вт Июн 12, 2007 10:47 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

БАЛТИКА СПБ писал(а):
Заодно можно будет провести , в некотором смысле, соревнование с военными мостами.

Абсолютно бессмысленно. См. выше.
Вернуться к началу
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов -> Автомобили Часовой пояс: GMT + 6
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4
Страница 4 из 4
Имя


 



rax.ru
Powered by phpBB
Rambler's Top100