|
Автор |
Сообщение |
УДАВ
Зарегистрирован: 24.03.2005 Сообщения: 3482 Откуда: Уфа, Черниковка
|
Добавлено: Чт Апр 26, 2007 9:47 am Заголовок сообщения: |
|
|
Во Фикс, зараза, как народ раззодорил! Вообще спор какие мосты лучше начался с момента изготовления (проектирования?) первой пары портальных мостов. До сих пор истина не родилась. |
|
Вернуться к началу |
|
mortal
Зарегистрирован: 03.05.2006 Сообщения: 41 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Чт Апр 26, 2007 11:57 am Заголовок сообщения: |
|
|
УДАВ писал(а): |
Rena писал(а): |
На 1 мая все утрясется. Посмотрим порвет КостяМульт новые привода или нет.  |
Кстати его ник надо конкретизировать - настоящий Козлобой!
Насчет приводов - не знаю, а вот диференциалы... вы их перебирали? |
Я его просто на прочность испытываю!!! А на счет мостов полностью согласен с Fixом. |
|
Вернуться к началу |
|
Scout02
Зарегистрирован: 03.05.2007 Сообщения: 229 Откуда: Сургут, Оренбург
|
Добавлено: Чт Май 03, 2007 11:40 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Всем ПРИВЕТ! Случайно выпал к вам с УАЗбуки, думаю что надолго (ЗЕМЛЯКИ)!!!
Я КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗА АРМЕЙСКИЕ МОСТЫ! Ура |
|
Вернуться к началу |
|
Frol

Зарегистрирован: 22.12.2005 Сообщения: 4964 Откуда: Новосибирск-Москва-Салават-Мелеуз
|
Добавлено: Чт Май 03, 2007 11:51 pm Заголовок сообщения: |
|
|
2 Scout02
Из Салавата?!!!
Звони +7 917 46 24 580 За рюмочкой чая обсыдим и обкашляем вопрос со всех сторон... |
|
Вернуться к началу |
|
Scout02
Зарегистрирован: 03.05.2007 Сообщения: 229 Откуда: Сургут, Оренбург
|
Добавлено: Пт Май 04, 2007 7:48 am Заголовок сообщения: |
|
|
[quote="Frol"]2 Scout02
Из Салавата?!!!
Звони +7 917 46 24 580 За рюмочкой чая обсыдим и обкашляем вопрос со всех сторон...[/quote]
Из Салавата! Спасибо за предложение. Я пока не честный УАЗовод (пока подыскиваю бюджетный вариант на АРМЕЙСКИХ МОСТАХ). Даст БОГ летом обзаведусь,там и рюмку чая не грех. +79174856417 ЭТО МОЙ НОМУР  |
|
Вернуться к началу |
|
Pav

Зарегистрирован: 10.04.2006 Сообщения: 2325 Откуда: Уфа, Черниковка
|
Добавлено: Пн Июн 11, 2007 3:21 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Предлагают новые военные мосты за пол цены от магазинной (12 передний, 10 задний). Я в раздумьях - стоит-ли брать или может потратить деньги на установку блокировок дифференциалов (читал уазбуку: противоречивые мнения - типа колхозы с блокировками лучше чем вояки без)? |
|
Вернуться к началу |
|
УДАВ
Зарегистрирован: 24.03.2005 Сообщения: 3482 Откуда: Уфа, Черниковка
|
Добавлено: Пн Июн 11, 2007 3:52 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Pav писал(а): |
Предлагают новые военные мосты за пол цены от магазинной (12 передний, 10 задний). Я в раздумьях - стоит-ли брать или может потратить деньги на установку блокировок дифференциалов (читал уазбуку: противоречивые мнения - типа колхозы с блокировками лучше чем вояки без)? |
Это смотря с какой стороны посмотреть... В принципе с блокировками лучше, когда одно колесо надежно цепляется за то, по чему передвигаешься. На колхозах (при прочих равных условиях) получается меньший дорожный просвет, чем на военных, может получится так, что повиснут оба колеса на мосту - тада блокировка не поможет, а военный мост в этом месте пройдет без блокировок за счет большего просвета. Если геометрия не существенна (нет глубокой колеи, камней, бревен и т.д.), то с блокировкой безусловно лучше на любых мостах. Минус колхозов - там ВЕСЬ момент передается через главную пару, а на военных (очень образно говоря) делится между главной парой и бортовыми редукторами. Для обеспечения передаточного отношения в главной паре колхозов приходится делать более мелкие зубья (чтоб вписаться в приемлимый габарит картера), а на военных часть передаточного отношения организуется в главной паре, а часть на редукторах, отсюда меньший размер картера и больше модуль шестерен. Попробуй сделать вывод - что лучше, когда весь крутящий момент двигателя передается через одну шестерню с мелким зубом, или распределен между несколькими с более крупными зубьями? При установке большой и зубастой резины на эти узлы (кстати и ШРУСы тоже) приходится очень нехилая нагрузка... Не даром 192 резиной на заводе комплектовались только машины с редукторными мостами. Еще у колхозов угол поворота передних колес меньше, вроде мелочь, а маневренность, особенно в лесу, никогда не мешала. Минус вояк - они сложнее, тяжелее и шумнее колхозов, больше плечо обката. |
|
Вернуться к началу |
|
БАЛТИКА СПБ

Зарегистрирован: 18.01.2007 Сообщения: 2374 Откуда: Уфа-Самара
|
Добавлено: Пн Июн 11, 2007 5:24 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Купил самоблок,ставлю в задний колхозный мост, посмотрим на покатушках как будет себя вести. Заодно можно будет провести , в некотором смысле, соревнование с военными мостами. |
|
Вернуться к началу |
|
УДАВ
Зарегистрирован: 24.03.2005 Сообщения: 3482 Откуда: Уфа, Черниковка
|
Добавлено: Вт Июн 12, 2007 10:47 am Заголовок сообщения: |
|
|
БАЛТИКА СПБ писал(а): |
Заодно можно будет провести , в некотором смысле, соревнование с военными мостами. |
Абсолютно бессмысленно. См. выше. |
|
Вернуться к началу |
|
|