ГЛЦ России Бронирование жилья   Вебкамеры  Состояние трасс Поиск попутчика |  НеДома.ру
 !!! Правила ПоискПоиск ПользователиПользователи ГруппыГруппы  РегистрацияРегистрация  ПрофильПрофиль Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения ВходВход

рессоры

 RSS-поток ветки «рессоры»
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов -> Автомобили -> Автотехника
Автор Сообщение
УДАВ



Зарегистрирован: 24.03.2005
Сообщения: 3482
Откуда: Уфа, Черниковка

СообщениеДобавлено: Пн Мар 24, 2008 2:28 pm    Заголовок сообщения: Re: автоэкстрим Ответить с цитатой

ильдар56 писал(а):
не пробовал добавить коренной с резаными ушами на 50% от ГАЗ-24%? желательно новый.можа дополнительно и подкоренной.прокладок не много загнал?и они короткие.лучше если вдвое длиннее-мягче на ходу будет.не стучи кувалдой-утомительно.надо катать на вальцах,попарно-два коренных,затем-два подкоренных и тд и тп.это делал 469 1982г.в.хватало на сезон. может сейчас рессоры изменились?если изменились-сообщите.хотя это маловероятно для нашего автопрома.

Не совсем въехал Neutral .
Вернуться к началу
ДeД



Зарегистрирован: 18.03.2008
Сообщения: 7859
Откуда: Уфа-Проспект

СообщениеДобавлено: Пн Мар 24, 2008 3:07 pm    Заголовок сообщения: автоэкстрим Ответить с цитатой

ДИМА,ДОБАВЬ ОТ ГАЗ-24 КОР И ПОДКОР ЛИСТЫ.ОТ КОР ВЕРХНЮЮ ЧАСТЬ УШКА РЕЖЕШЬ.ОНА ДОЛЖНА ИДЕАЛЬНО ЛЕЧЬ НА РЕСС 469.ЗАДНЕЕ КРЕПЛЕНИЕ РЕСС С РАМЫ СБОЛГАРИВАЕШЬ(ПРЕДВАРИТЕЛЬНО РАЗМЕТИВ ОТНОСИТЕЛЬНО СТАРЫХ-НОВУЮ РАЗМЕТКУ ПО ВЕРТИКАЛИ И УГЛУ УСТАНОВКИ) ВАРИШЬ НИЖЕ. НЕ БОЛЕЕ 30-40ММ.НА КАКУЮ ГЛУБИНУ ОПУСТИШЬ-НА ТАКУЮ ЖЕ ДЛИНУ УВЕЛИЧЬ ПЕРЕДНИЕ СЕРЬГИ.ПРОКЛАДКИ ВЫКИНЬ НА Х....Р.КАЖДЫЙ КОНЕЦ ЛИСТА СВЕРЛИШЬ-КЛЕПАЕШЬ НАКЛАДКУ ПЛАСТИКОВУЮ ОТ ГАЗ-24.ЭТО ДЛЯ ПЕРЕДКА. НА ЗАД-КАТАЛИ СТАРЫЕ И ДЕЛАЛИ САМИ СЕРЬГИ.ТАДЫ ЕЩЩО ГАЗЕЛЕК НЕ БЫЛО. ЕСЛИ НЕ ПОНЯТНО ОБЬЯСНИЛ-89014416271.ЗВОНИ.
Вернуться к началу
Frol



Зарегистрирован: 22.12.2005
Сообщения: 4964
Откуда: Новосибирск-Москва-Салават-Мелеуз

СообщениеДобавлено: Пн Мар 24, 2008 5:06 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

2 Ильдар56
А) Можно в личку не писать.
Б) А можно посвязаннее писать, а то както отрывисто написано. Идея в принципе понятна.

2 УДАВ
А по моему как то бесталково получилось. Сломается листы, вопрос только какие. Межлистового трения почти нет, амморты будут на убой работать. Слабо представляю как это будет работать, но не как рессора. Посмтрим. Труд адский конечно.
Вернуться к началу
ДeД



Зарегистрирован: 18.03.2008
Сообщения: 7859
Откуда: Уфа-Проспект

СообщениеДобавлено: Пн Мар 24, 2008 5:46 pm    Заголовок сообщения: автоэкстрим Ответить с цитатой

вот глянь на фото ресы.там точно трение нулевое.1см между листами-где в первую изломы будут?на концах нет ползунов-лист в листе такие ого-ого канавы напашет быстро-быстро.что так пишу-сорри.еще учусь на клаве работать.куды мне до ВАС,профессионалов.как до луны пехом.какой именно аспект не ясен?обьясню. язык язык язык
Вернуться к началу
ДeД



Зарегистрирован: 18.03.2008
Сообщения: 7859
Откуда: Уфа-Проспект

СообщениеДобавлено: Пн Мар 24, 2008 5:55 pm    Заголовок сообщения: автоэкстрим Ответить с цитатой

кузов над мостом поднимется.аморты придется подбирать.газелевские? газ-66? сдвоенные газ-24? нью-уазег?у меня стояли сдвоенные 24ки.нижнее крепл на чулке делал из двух крышек опорных вкладышей коленвала.газовских.легко делаются.
Вернуться к началу
pashauaz
Гость





СообщениеДобавлено: Пн Мар 24, 2008 7:39 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Гдето в старых зарулемах всречалась статья. В Уазовский пакет вкладывали подкоренной от Газ 53 подрезанный по длине. вроде так. А ковать надо у кузнеца
Вернуться к началу
УДАВ



Зарегистрирован: 24.03.2005
Сообщения: 3482
Откуда: Уфа, Черниковка

СообщениеДобавлено: Пн Мар 24, 2008 9:08 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У Shocked ! Не ожитал такого напора! Попробую отбиться.
1. Отсутствие трения - одна из целей, которой я добивался. Практически при той же грузоподьемности рессора намного эластичнее. Амортизация за счет трения - НЕДОСТАТОК штатной конструкции (кстати на ГАЗ-24 с этим боролись путем насадок на концы рессоры) а аммортизируют пусть аммортизаторы.
2. Насчет износа согласен, процесс более интенсивный, но практика показала, что не столь скоротечный - за 2 года около 0,5 мм. Насчет волговских прокладок - как вариант доработки, на данный момент сверлить не получается - нечем, а занятие это ну очень увлекательное Very Happy .
3. Между листами не сантиметр, а 2 мм. Листы ломал, но в стандартных пакетах, с проставками не сломано пока ни одного (в предыдущей машине проставки были аж по 5мм).
4. Возиться с переносом точек крепления и ставить волговские листы - не вижу смысла, тем более, что серьги на 3151 стоят сзади, а спереди переносить точку крепления ну уж очень гемморно.
5. Газоновский лист - есть хорошо (проверено), рессора работает изумительно, но ЕГО НАДО ФРЕЗЕРОВАТЬ ПО ВСЕЙ ДЛИНЕ С ДВУХ СТОРОН, а того кто за это возьмется на данный момент у меня нет.
6. Длины родных аммортизаторов ХВАТАЕТ! Ход моста вниз ограничивается длиной кардана (сам опупел, когда обнаружил). Тем более, планируется установка газонаполненых аммов с Прады - по предварительным прикидкам они должны быть длинее. Если не будет хватать усилия прадовских будем чесать репу дальше (пока на эту тему не заморачивался), возможно придется спаривать...
Вернуться к началу
ДeД



Зарегистрирован: 18.03.2008
Сообщения: 7859
Откуда: Уфа-Проспект

СообщениеДобавлено: Пн Мар 24, 2008 9:40 pm    Заголовок сообщения: автоэкстрим Ответить с цитатой

Для уазегов-была когдато мечта установить маслонасос на вынос.раньше почемута всегда была проблема с давлением масла.или масло было дрянь?но в коммунистичесские времена этих насосов было...... ну в общем сами понимаете.интересно,кто нибудь делал так?или на бездорожье такая конструкция не идет?
Вернуться к началу
УДАВ



Зарегистрирован: 24.03.2005
Сообщения: 3482
Откуда: Уфа, Черниковка

СообщениеДобавлено: Вт Мар 25, 2008 9:37 am    Заголовок сообщения: Re: автоэкстрим Ответить с цитатой

ильдар56 писал(а):
Для уазегов-была когдато мечта установить маслонасос на вынос.раньше почемута всегда была проблема с давлением масла.или масло было дрянь?но в коммунистичесские времена этих насосов было...... ну в общем сами понимаете.интересно,кто нибудь делал так?или на бездорожье такая конструкция не идет?

Как раз с коммунистических времен эти насосы и остались! Подходящий девайс стоял на летучей технике, качал что-то типа декстрона (судя по остаткам внутри). От 12В работает, на давление пока не проверяли. т.к. планируется для прокачки масла через радиатор (поддон-поддон). А вообще при нормальном масле и исправном моторе проблем с давлением быть не должно - все бяки компенсируются бешенным расходом штатного насоса.
Вернуться к началу
Frol



Зарегистрирован: 22.12.2005
Сообщения: 4964
Откуда: Новосибирск-Москва-Салават-Мелеуз

СообщениеДобавлено: Вт Мар 25, 2008 1:07 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вскрытие покажет. Smile
Я просто добавил по листу везде. Т.е из 2 комплектов собрал 1, не считая листа с ухами. Подвеска стала супер дубовая, просто костотряска, непрожималась ничем. Всё закончилось сломанным коренным листом в месте где кончается подкоренной. Пришлось всё повыкидывать.
Вернуться к началу
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов -> Автомобили -> Автотехника Часовой пояс: GMT + 6
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Страница 2 из 4

 



rax.ru
Powered by phpBB
Rambler's Top100