|
Автор |
Сообщение |
РК

Зарегистрирован: 13.10.2003 Сообщения: 3460
|
|
Вернуться к началу |
|
uka

Зарегистрирован: 27.02.2006 Сообщения: 1785 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Пн Окт 01, 2007 11:26 am Заголовок сообщения: |
|
|
Арктическое дизельное топливо аналогично летнему и зимнему практически по всем параметрам, за исключением кинематической вязкости, фракционного состава и температуры застывания.
Идеальное дизельное топливо состоит полностью из парафиновых углеводородов. Что такое парафин--все знают ( свечки видели, а некоторые и в руках держали). Так вот, основа для производства товарного дизтоплива одна-- дизельная фракция. В процессе депарафинизации ( достаточно дорогого по себестоимости процесса) из дизельной фракции убирают ( вымораживают или используют иные процессы) тяжелые, легко застывающие парафины. Чем глубже депарафинизация, тем ниже температура застывания товарного дизтоплива. У арктики она по ГОСТу не выше -55 град., у зимнего не выше -35, летнее застывает при -10 град. Соответсвенно наиболее текучее топливо--арктическое, оно и самое легкое из всех, поскольку в нем больше легких парафинов.
Заправлять летом машину арктическим топливом--напрасно выбрасывать деньги на ветер. |
|
Вернуться к началу |
|
LongRangE
Зарегистрирован: 09.04.2007 Сообщения: 706 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Пн Окт 01, 2007 5:11 pm Заголовок сообщения: |
|
|
РК писал(а): |
Мне показалось что в предыдущем посте было намерение обвинить во вранье - таки сказал бы я пару ласковых за такое поведение, да ладно - пусть останется на его совести, ежели так... |
Что-то странные вы выводы делаете... Во-первых никого я не обвинял во вранье и не собирался. Во-вторых никто не говорил, что экономить зазорно. Говорилось, что в случае с млкой это может дорого обойтись. Был бы у неё какой-нибудь TD42, переваривающий всё и вся, тогда другое дело. А её нежное двигло может и помереть от бодяжной соляры.  |
|
Вернуться к началу |
|
РК

Зарегистрирован: 13.10.2003 Сообщения: 3460
|
Добавлено: Пн Окт 01, 2007 7:38 pm Заголовок сообщения: |
|
|
было поставлено под сомнение моё утверждение о существовмнии системы обеспечения мчс-ных потребителей арктикой
вот меня и царапнуло |
|
Вернуться к началу |
|
kinto
Зарегистрирован: 08.12.2006 Сообщения: 57 Откуда: Ufa
|
Добавлено: Вт Окт 02, 2007 12:44 am Заголовок сообщения: |
|
|
ага! я тут коичто пропустил!
вобщем в инте тож много нашел, вроде все ясно - спасибо всем!
одно плохо нет конкретно объективной ситуации по уфе
2РК если что про арктику выведаешь - кинь в личку что-ли... |
|
Вернуться к началу |
|
РК

Зарегистрирован: 13.10.2003 Сообщения: 3460
|
Добавлено: Вт Окт 02, 2007 8:16 am Заголовок сообщения: |
|
|
может быть...
если заинтересуешь
так думаю что если инфа по арктике станет общедоступной то она сразу перестанет быть актуальной и все вернуться на исходную точку, даже те кто сейчас посвящен в эту великую тайну |
|
Вернуться к началу |
|
kerma
Зарегистрирован: 07.01.2007 Сообщения: 30 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Вс Окт 07, 2007 10:32 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Хасик писал(а): |
что касается нашей дизельки то на лукойле продают реальный евро4, который производится на лукойловском нпз в перми..
относительно других могу сказать, что дизедька произведенная на уфимских нпз еле-еле дотягивает до российского гост-а.. и качетвое ее очень не стабильное..
арктика это дизель который держит до -50 с.
в продаже на азс башкирии его нет.. идет весь только на север..
относительно непонятных бензовозов на трассе сказать ничего не могу.. думаю там как повезет.. я бы не стал..
чего еще? |
Езжу на дизельной машине.Периодически проверяю паспорта качества на "Лукойле" и "БНП".Так вот.Качество уфимского топлива ВЫШЕ ,чем лукойловского.Не поленись и сравни показатели по той же сере,фракционному составу и т.д.По случаю поинтересовался у чела с "БНП" ,почему их евро-1 выше качеством,чем лукойловский евро-4.Он объяснил,что сертификация стоит немалых денег.Зачем их платить,если фактически все равно попадаешь под те же требования,да и "путь к отступлению" подлиннее.Когда заправлялся на "Лукойле" ,то сливал 20-30 мл воды из отстойника каждые 2000 км.На "БНП" воды в принципе нет в последние пол-года.Единственно цетановое число лукойловского зимнего топлива 49 против 48 у "БНП". |
|
Вернуться к началу |
|
Ins13
Зарегистрирован: 19.09.2006 Сообщения: 4573
|
Добавлено: Пт Окт 26, 2007 9:16 am Заголовок сообщения: |
|
|
Про качество дизеля. Заправился в понедельник на лукойловской заправке на донского в понедельник, до этого всегда там заправлялся) или во во вторник (точно не помню). Начались проблемы - началась ужасная вибрация, заводится начала раза с 4го - 5го на холодную с огромным сизым облаком (обычно заводится со второго - что тоже не порядок). Записался на ремонт в Башдизель на субботу, вчера показал ребятам на сервисе на работе (они в основном по подвеске) - сказали что точно двигатель. Пипец думаю попал я с тараканом. Промелькнула мысль про качество топлива. Заехал вечером после работы на заправку БНП в район лампочки (новая, только открыли) в беке остатков лукойловской дизельки было литров 15, залил 50 Башкирнефтепродуктовской. Вибрация практически прошла, думаю после следующей заправки на Башкирнефтепродукте пройдёт совсем. Так что на лукойл я больше ни ногой. |
|
Вернуться к началу |
|
ChV
Зарегистрирован: 09.12.2004 Сообщения: 970 Откуда: Ufa
|
Добавлено: Пт Окт 26, 2007 7:50 pm Заголовок сообщения: |
|
|
В последнее время, уже наверное год, уфимские заводы по адресам нефтебаз Башкирнефтепродукта грузят только дизельное топливо класса евро и с октября зимнее. Арктику в наш регион не грузят, если только коммерсанты какие-нибудь химичат. Лукойл можно отнести к коммерсантам. |
|
Вернуться к началу |
|
РК

Зарегистрирован: 13.10.2003 Сообщения: 3460
|
Добавлено: Сб Окт 27, 2007 8:20 am Заголовок сообщения: |
|
|
а в южной части города какие заправки башкирские честные? кому на ваш взгляд можно верить или доверять больше? |
|
Вернуться к началу |
|
|