ГЛЦ России Бронирование жилья   Вебкамеры  Состояние трасс Поиск попутчика |  НеДома.ру
 !!! Правила ПоискПоиск ПользователиПользователи ГруппыГруппы  РегистрацияРегистрация  ПрофильПрофиль Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения ВходВход

GPS-трофи-ориентирование "Перископная глубина"

 RSS-поток ветки «GPS-трофи-ориентирование "Перископная глубина"»
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов -> Автомобили
Автор Сообщение
дикая белка



Зарегистрирован: 23.09.2007
Сообщения: 29
Откуда: ufa

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 13, 2007 6:26 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

тааааааааакс, теперь вопросы. 1. Мне быть надо, да? 2.если так, то нужно ли 23-го?
Вернуться к началу
КУКИН



Зарегистрирован: 01.10.2007
Сообщения: 3644

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 13, 2007 8:37 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

а какой от тебя толк?))))
хочешь - будь...
у тоома спроси)
Вернуться к началу
****



Зарегистрирован: 11.12.2005
Сообщения: 13177

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 13, 2007 8:41 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

КУКИН писал(а):
Готов регламент

Где регламент-то?
Вернуться к началу
дикая белка



Зарегистрирован: 23.09.2007
Сообщения: 29
Откуда: ufa

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 13, 2007 8:43 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

кукин всё, я на тя обиделась(((((( вот тоом када зайдёт сюда... или влад, тада и спрошу.
Вернуться к началу
КУКИН



Зарегистрирован: 01.10.2007
Сообщения: 3644

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 13, 2007 8:53 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Iguana писал(а):
КУКИН писал(а):
Готов регламент

Где регламент-то?


РЕГЛАМЕНТ


Содержание:

Содержание
Определения
Общие условия
1. Описание.
2. Организация.
3. Заявка на участие в соревнованиях. Взносы.
4. Экипажи
5. Страхование
6. Реклама
7. Идентификация
8. Административные проверки
9. Техническая инспекция
10. Проведение соревнования
11. Условия зачета
12. Эвакуация
13. Протесты
14. Штрафы и пенализация
15. Заключительные проверки
16. Награждение
Приложение №1
Приложение №2

Определения
Соревнование проводится комитетом по трофи-рейдам АФ РБ, по поручению Автомобильной Федерации Республики Башкортостан (АФ РБ) в соответствии со следующими нормативными документами:
Спортивный Кодекс РАФ (СК РАФ);
Правила проведения соревнований по трофи-рейдам (ППТР-2007)
Данный Частный Регламент.

Любые изменения и дополнения данного Дополнительного Регламента будут оформлены Бюллетенем.

ПРОГРАММА

Начало приема Заявок на участие: 10.11.07
Окончание приема Заявок на участие: 24.11.07
Публикация списка Заявленных Участников: 24.07.07
Базовый лагерь
Табло информации

Расписание
23.11.07, пятница
Административные проверки
с 19:00 до 00:00
базовый лагерь, штаб
Техническая инспекция
с 19:00 до 00:00
базовый лагерь, штаб
24.11.07, суббота
Административные проверки
С 6:00 до 09:00
базовый лагерь, штаб
Техническая инспекция
С 6:00 до 09:00
базовый лагерь, штаб
Открытие пресс-центра и аккредитация СМИ с 9:00
базовый лагерь, штаб
Обязательный брифинг 09:30
Старт СУ-1: 10:00
Окончание норматива на СУ-1: 00:00
25.11.07, воскресенье
Публикация предварительных результатов соревнования: 01:00
табло информации
Официальная публикация результатов соревнования: 02:30
табло информации
Награждение: 12:00

Общие условия
1. ОПИСАНИЕ.
1.1. Трофи-рейд «Перископная глубина» проводится с 23 по 25 ноября 2007 года в Республике Башкортостан, Чишминский район
Официальное время соревнования – GMT+05:00, Екатеринбург
1.2. Трофи-рейд «Перископная глубина» имеет статус официального соревнования и является заключительным соревнованием АФ РБ по трофи-рейдам 2007 года.
1.3. Штаб соревнования располагается в базовом лагере соревнования в РБ Чишминском районе. Координаты и легенда доезда до базового лагеря публикуется на сайте www.nedoma.ru не позднее 20.11.07
1.4. Старт и финиш соревнования в базовом лагере соревнования в Чишминском районе РБ. Количество СУ – 1.
1.5. Пресс-центр находится в базовом лагере.
1.6. Официальное табло информации расположено в штабе в базовом лагере.

2. ОРГАНИЗАЦИЯ.
2.1. Организатор соревнования Комитет по трофи-рейдам АФ РБ. Уфа.
2.2. Координаты и контакты организатора:
450078, Башкортостан, г. Уфа, Ул. Пр-т Салавата Юлаева, д. 41
Тел (3472) 74-27-06
www.afrb.ru

2.3. Официальные лица соревнования:
Должность Фамилия
Руководитель гонки Мурзин Владислав Дамирович
Наблюдатель РАФ Писецкий Андрей Сергеевич
Технический Комиссар Мельдре Томас Тынувич
Руководитель ВЦ Кукин Николай Алексеевич
Главный врач соревнований Публикуется в бюллетене
Офицер по связи с участниками Мельдре Томас Тынувич
Пресс-секретарь Публикуется в бюллетене
Начальник службы эвакуации Публикуется в бюллетене

2.4. Фотографии руководителя гонки и офицера по связи с участниками публикуются на табло информации.

3. ЗАЯВКА НА УЧАСТИЕ В СОРЕВНОВАНИЯХ. ВЗНОСЫ.
3.1. Начало приема заявок 10 ноября 2007 года
Окончание приема Заявок на участие: 24 ноября 2007 года. Количество экипажей ограничено 35-ю экипажами.

3.2. Обладатели действующей Лицензии Участника РАФ могут заявить экипажи для участия в соревновании, подав заявку в Секретариат и оплатив заявочные взносы.
Предварительная заявка может быть передана Участником Организатору
г. Уфа, ул. Революционная 98/2, Автосервис «Контур» т/ф/автоотвечик. 8(347) 228-23-32,
Мельдре Тоомас Тынувич 8-903-35-23-232, Мурзин Владислав Дамирович 8-917-75-66-000.
e-mail: bodydoc2002@mail.ru meldre@rambler.ru
http://www.nedoma.ru
Заполненные заявочные формы должны быть направлены организатору в течение срока приема заявок на участие. Если заявочная форма направлена по факсу или электронной почте, ее оригинал должен быть предоставлен в секретариат во время Административных Проверок. Заявочная форма публикуется на сайте http://www.nedoma.ru
Заявка на участие принимается только в том случае, если она сопровождается уплатой полной суммы заявочного взноса. До уплаты заявочного взноса она считается предварительной.

3.3. Распределение Участников по зачетным категориям:
Категория Стандарт: стандартные и минимально подготовленные автомобили, без лебёдки, максимальный размер колес до 32” для не редукторных , и 31 дюймов включительно, для редукторных мостов
Категория Экстрим: стандартные, минимально и специально подготовленные для участия в соревнованиях автомобили, оборудованные лебёдкой с максимальным размером колес от 32” дюймов включительно до 35 дюймов , для не редукторных мостов и от 32 дюймов включительно. до 34 дюймов включительно для редукторных мостов.
Диаметр колеса определяется по маркировке производителя.
Вопрос о допуске с замечаниями экипажей, имеющих отклонения от техтребований в подготовке автомобилей, рассматривается организатором соревнования.

3.4. Сумма заявочных взносов 1000 рублей:

3.5. Дополнительные взносы:
В целях соблюдения экологической дисциплины вводится Возвратный Экологический Сбор (ВЭС) в размере 1000 рублей.
ВЭС взимается с участников соревнований по прибытию в лагерь при прохождении АП;
ВЭС взимается с каждого экипажа в отдельности, факт получения ВЭС отражается в ведомости приема-передачи ВЭС;
после оплаты ВЭС за участниками закрепляется № места в лагере обозначенной на схеме находящейся у начальника лагеря;
ВЭС находиться у организаторов соревнований с момента закрепления места, на территории лагеря за экипажем до момента сдачи экипажем закрепленного за ним места начальнику лагеря;
Возврат ВЭС осуществляется начальником лагеря после приемки места у экипажа и соответствующей записи в ведомости приема передачи ВЭС;
ВЭС не возвращается в случае:
если экипаж не произвел процедуру сдачи начальнику лагеря закрепленного за ним места на территории лагеря;
нанесения ущерба природной среде (мойка автомобилей/ATV в водоемах, порча деревьев, замусоривание территории, загрязнение почвенного покрова ГСМ, вырубка леса).

4. ЭКИПАЖИ
4.1. К участию в соревновании в автомобильных зачетах допускаются физические лица, имеющие действующую Лицензию водителя РАФ категории «Е» и выше.
4.2. Экипаж в автомобильных зачетах состоит из 2-х. Все члены экипажа, имеющие действующую Лицензию водителя РАФ категории «Е», имеют право управлять автомобилем во время соревнования. Количество пассажиров ограничивается числом посадочных мест. Водители несут ответственность за всех пассажиров находящихся в салоне во время соревнования, в соответствии с действующим законодательством.
4.3. Если Участник (Заявитель) не является членом экипажа, то первый водитель, указанный в заявочной форме, несет всю ответственность за данный экипаж в течение всего соревнования.
4.4. Любой обман, некорректное или неспортивное поведение, совершенное Участником (Заявителем) или членом экипажа будет рассматриваться оргкомитетом соревнования. Наказанием за вышеперечисленные действия может стать любая пенализация вплоть до исключения из соревнования.
Водителям не имеющим Лицензию водителя РАФ категории «Е», Лицензии будут выдаваться при регистрации участников. Стоимость Лицензии 200р. Для этого необходимо предварительно заполнить бланк заявления на сайте www.afrb.ru


5. СТРАХОВАНИЕ
5.1. Ответственность за ущерб, причиненный участниками третьим лицам, страхуется участниками самостоятельно (на каждый автомобиль Участник должен иметь полис обязательного страхования гражданской ответственности).
5.2. Объем и виды личного страхования Водителей определяется Участниками самостоятельно, но участие в соревновании осуществляется только при наличии договора о страховании: несчастных случаев, жизни и здоровья, который предоставляется на административные проверки соревнований на каждого участника. Минимальная сумма страхования 5000р.
5.3. Все участники соревнования – обладатели лицензии категории «Д» и «С», в соответствии с договорами № ж29-1606605/32-20-11 от 15 декабря 2005г. и № ж29-1606705/32-20-11 от 15 декабря 2005г. между Общероссийской общественной организацией “Российская Автомобильная Федерация” и Открытым акционерным обществом “Российское страховое народное общество” “РОСНО” застрахованы от несчастных случаев.

6. РЕКЛАМА
6.1. Расположение рекламных наклеек публикуется в бюллетене.
6.2. На кузове автомобиля должны быть предусмотрены наружные гладкие (вертикальные) поверхности (металлические или пластмассовые), прямоугольной формы (с соотношением сторон не менее чем 1:3), позволяющие разместить на них помимо стартовых номеров и эмблем соревнования рекламу, общей площадью не менее чем 52 Х 52 см или общей площадью не менее чем 2700 кв.см. Эти поверхности должны быть расположены, как минимум, с обоих бортов автомобиля.

7. ИДЕНТИФИКАЦИЯ
7.1. Организатор предоставляет каждому экипажу для нанесения на автомобиль эмблемы соревнования и стартовые номера (основные).
7.2. Стартовые номера располагаются на боковых дверях автомобиля. Эмблемы соревнования располагаются над стартовыми номерами.

8. АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРОВЕРКИ
8.1. Административные проверки проводятся в базовом лагере соревнования.
8.2. Все экипажи, принимающие участие в соревновании должны быть представлены на Административных проверках (АП) как минимум одним членом экипажа, либо Участником, либо Представителем Участника.
8.3. Административные проверки состоят из проверки документов:
- водительское удостоверение соответствующей категории (на каждого водителя),
- действующая лицензия водителя (на каждого водителя),
- лицензия Участника (Заявителя)
- документ, подтверждающий страхование в соответствии с п.5.2. (на каждого водителя),
- документы, подтверждающие право собственности/владения на автомобиль (свидетельство о регистрации автомобиля, доверенность).
- полис обязательного страхования гражданской ответственности

9. ТЕХНИЧЕСКАЯ ИНСПЕКЦИЯ
9.1. Техническая инспекция проводится в базовом лагере соревнования.
9.2. Все экипажи, прошедшие Административные проверки, должны представить автомобиль на Техническую Инспекцию. Автомобиль должен быть представлен одним членом экипажа.
9.3. Автомобиль представляется на ТИ полностью подготовленным для участия в соревновании, с нанесенными на бортах стартовыми номерами и рекламой Организатора. Также должна быть представлена вся экипировка экипажа.
9.4. Государственные регистрационные номера должны быть закреплены. Не допускается изменение места крепления гос. рег. номера в течение соревнования. Для контроля на ТИ может проводиться фотографирование автомобилей участников. В случае зафиксированного на фотографии участника (при выполнении отметки на контрольных пунктах) изменения места крепления гос. рег. номера в течение соревнования требования по компановке кадра считаются невыполненными.
9.5. На технические проверки может быть предоставлен технический паспорт спортивного автомобиля, в котором делается отметка о прохождении технических проверок.
9.6. При прохождении предстартовой ТИ, если автомобиль признан несоответствующим требованиям безопасности и/или техническим требованиям к указанной в Заявке группе, Технический Комиссар может назначить срок, в течение которого могут быть устранены выявленные недостатки.
9.7. На предстартовой ТИ может проводиться маркировка и пломбирование узлов и агрегатов автомобилей.
9.8. Проверка автомобиля/ATV на соответствие требованиям безопасности, а также взвешивание автомобиля и проверка размеров (диаметр и ширина) колёс может быть произведена по решению Технического Комиссара в любой момент соревнования. В случае проведения подобной проверки на СУ предусмотрена нейтрализация времени.
9.9. Автомобили участников должны быть оборудованы прибором GPS.
9.10. Для выполнения требований Регламента по получению зачета на ориентировании участники должны иметь цифровой фотоаппарат с матрицей не менее 2х мегапикселов, пригодный для ночной съемки; карту памяти, обеспечивающих хранение не менее 120 кадров разрешением не менее 1600x1200; элементы питания для фотоаппарата обеспечивающие как минимум съемку 120 кадров фотоаппаратом в ночных условиях; чехол к фотоаппарату, предохраняющий его от воздействия влаги, грязи и механических повреждений. Организаторы гарантируют поддержку карт памяти форматов Compact Flash Type I/II, SD Card, MultiMediaCard, Memory Stick, Memory Stick PRO, SmartMdeia, xD. Использование других типов карт памяти возможно только при условии предварительного согласования с организатором и предоставления участником оборудования для переноса информации с фотоаппарата на компьютер Организатора.

10. ПРОВЕДЕНИЕ СОРЕВНОВАНИЯ
10.1. На трассе количественно-временного навигационного СУ будут расположены контрольные пункты (не более 100), обозначенные на местности (камни, деревья, пни и т.д.) красной, черной или белой краской либо сочетанием цветов (знак контрольного пункта). Контроль прохождения данных пунктов ведется при помощи цифровых фотографий. Минимальное число КП, на которых экипаж обязан получить отметку для получения зачета на СУ - 5. За невыполнение данного требования экипаж пенализируется незачетом СУ.
10.2. Списки контрольных пунктов с указанием их GPS координат выдаются на старте.
10.3. Организатор может предусмотреть бюллетенем обязательный порядок прохождения нескольких контрольных пунктов и/или ограничить временные рамки для прохождения некоторых контрольных пунктов. В этом случае нарушение оговоренного порядка/временных рамок влечет за собой пенализацию. (точная пенализация будет обозначена в Бюллетене).
10.4. Используемые на соревнованиях карты памяти должны быть очищены от посторонних фотографий. В случае сдачи карты памяти с фотографиями, не относящимися к данному соревнованию, участник пенализируется денежным штрафом в размере 200 рублей.
10.5. Разрешение снимка должно быть не менее 1600х1200, формат изображения jpeg. Использование специфических форматов производителя (raw) не допускается.
10.6. При движении по территории, где нет четко обозначенной дороги Участники должны объезжать сельскохозяйственные угодья или передвигаться по их границе. Движение напрямую через сельскохозяйственные угодья запрещено. Зафиксированные нарушения рассматриваются организатором для принятия решения о пенализации.
10.7. В течение всего соревнования запрещается иметь при себе или в транспортном средстве огнестрельное оружие. Нарушение данного запрета пенализируется исключением из соревнования.
10.8. Организатор бюллетенем может объявить список населенных пунктов, в границы которых во время нахождения на СУ участникам запрещено въезжать. Нарушение запрета пенализируется незачетом СУ.
10.9. Все участники должны поставить автомобили в предстартовую зону до 09:30 24 ноября 2007 г. Координаты предстартовой зоны будут дополнительно опубликованы на табло информации.
10.10. 24 ноября 2007 г. проводится количественно-временной навигационный СУ-1.
10.10.1. Норматив на СУ-1 14 часов 00 минут.
10.10.2. Пенализация за превышение норматива – незачёт СУ
10.10.3. Порядок старта – одновременный.

11. УСЛОВИЯ ЗАЧЕТА
11.1. Результат экипажа на количественно - временном навигационном СУ определяется следующим образом: На предстартовом брифинге участникам будут выданы списки точек с указанием стоимости этих точек в часах (1-один час; 2- два часа и т.д.). В случае не взятия каких-либо точек экипажем к его спортивному времени будет приплюсована алгебраическая сумма не взятых им точек. По результатам подсчётов победителем будет тот экипаж, чьё спортивное время оказалось наименьшим.
11.2. Процедура получения отметки о прохождении контрольного пункта (без судей) на СУ:
Экипажу необходимо сфотографировать знак контрольного пункта, свою машину и одного из членов экипажа на цифровой фотоаппарат выполнив требования Организатора по компоновке кадра.
На судейском пункте финиша экипаж сдает карту (карты) памяти из фотоаппарата. Карта принимается только если оба члена экипажа и автомобиль находятся в зоне судейского пункта.
Процедура получения отметки о прохождении контрольного пункта выполнена правильно только если хотя бы на одной фотографии имеется правильно скомпонованный кадр, на котором видны все необходимые элементы, оговоренные в требованиях.
В случае отсутствия кадра по ЛЮБОЙ причине процедура отметки о прохождении контрольного пункта не выполнена.
11.2.1. Требования по компоновке кадра – на снимке должны быть хорошо видимые и однозначно идентифицируемые:
номер данного контрольного пункта;
автомобиль участника с отчетливо различимым спортивным или государственным номером, находящимся на штатном месте;
Для автомобильных зачетов:
один из членов экипажа, который одной рукой касается знака данного контрольного пункта (рука, не закрывая номера, касается места, на котором находится краска, обозначающая номер), а другой рукой держится за любую часть своего автомобиля (кроме троса лебедки и другие троса, в т.ч. веткоотбойники), причем данная часть должна составлять единое целое с автомобилем (не должна быть отделена от него). Допускается открывание дверей (в том числе задней) и капота.
Если номер контрольного пункта нарисован в круге, или ограничен горизонтальными, либо вертикальными линиями того же цвета, что и сам номер, то достаточно, если рука касается места внутри этих линий либо круга.
11.3. Участники могут до истечения норматива на СУ-1 сдавать карты памяти судьям финиша. Участникам засчитывается прохождение тех и только тех КП, фотографии которых, соответствующие пункту 11.2, имеются на картах памяти, сданных судьям до окончания норматива на СУ.

12. ЭВАКУАЦИЯ
12.1. На соревновании эвакуация осуществляется по согласованию со службой эвакуации при технической возможности. Эвакуация осуществляется на коммерческой основе в сроки оговоренные со службой эвакуации, но только после закрытия СУ.
12.2. Контактные лица службы эвакуации и способы связи с ними будут опубликованы на табло информации.

13. ПРОТЕСТЫ
13.1. Все протесты должны подаваться в соответствии со Спортивным Кодексом РАФ. Размер залогового взноса 5000 рублей.
13.2. Участники могут подавать апелляции против принятых решений в соответствии с положениями Главы XIII Спортивного Кодекса РАФ.

14. ШТРАФЫ И ПЕНАЛИЗАЦИЯ
14.1. Все денежные штрафы должны быть уплачены Участником до истечения 30 минут с момента публикации предварительных результатов.

15. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПРОВЕРКИ
15.1. Заключительным проверкам, могут подвергнуться:
15.1.1. автомобили занявшие 1-3 места в зачетных категориях;
15.1.2. по решению Спортивных Комиссаров любые другие автомобили.
15.2. Заключительные проверки могут включать в себя демонтаж и разбор отдельных узлов и агрегатов. Демонтаж и разбор агрегатов осуществляется силами экипажа и/или механиков данного автомобиля, под наблюдением технических контролёров.
15.3. При проведении заключительных проверок обязан присутствовать Первый водитель.

16. НАГРАЖДЕНИЕ
16.1. Награждение состоится в базовом лагере соревнования.
16.2. Награды
Памятными призами награждаются экипажи, занявшие в зачетных группах:
- 1 место при 3-х стартовавших экипажах;
- 1,2 место при 4-5 стартовавших экипажах;
- 1,2,3 место при 6-ти и более стартовавших экипажах

ПРИЛОЖЕНИЕ №1

Правила техники безопасности при проведении соревнований

1. Запрещено размещение людей во время движения автомобиля снаружи автомобиля (на капоте, крыше, бамперах, в грузовом отсеке (для пикапов) и т.п.). Исключения допускаются только при преодолении бродов.

2. Участники перед началом работы с застрявшим автомобилем должны голосом или звуковым сигналом предупреждать стоящих рядом людей.

3. Запрещено движение автомобиля через закрепленный с двух концов буксировочный канат или трос лебедки других Участников.

4. Любой член экипажа Участника не должен находиться ближе 1 метра к тросу лебедки, находящемуся под нагрузкой, в процессе ее работы. Поправлять трос на барабане лебедки можно только тогда, когда транспортное средство неподвижно, а трос не нагружен.

5. Запрещается перевозить трос, закрепленный одним концом на барабане лебедки, если он полностью не смотан на барабан или не закреплен на специально предназначенные для этого части автомобиля и надежно закреплен.

6. Запрещено использование лебедки без установленного “гасителя троса”. Гаситель должен быть размещен в средней трети натянутой части троса.

7. При работе с металлическим тросом лебедки необходимо использовать прочные перчатки.


ПРИЛОЖЕНИЕ №2

ТРЕБОВАНИЯ ПО ОХРАНЕ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ
4.1. Лица, нарушающие природоохранительное законодательство и причиняющие вред окружающей природной среде и здоровью человека, несут дисциплинарную, административную либо уголовную, гражданско-правовую и материальную ответственность в соответствии с Законодательством Российской Федерации. Действие Законодательства РФ относится как к резидентам, так и к не резидентам РФ. По статье 259 УК РФ уничтожение критических мест обитания для организмов, занесенных в Красную книгу Российской Федерации, повлекшее гибель популяций этих организмов, - влечет ограничение либо лишение свободы на срок до трех лет. К "организмам" относятся также и насекомые. По статье 358 УК РФ "Массовое уничтожение растительного или животного мира, отравление атмосферы или водных ресурсов, а также совершение иных действий, способных вызвать экологическую катастрофу" влечет лишение свободы на срок от двенадцати до двадцати лет. Под действие данной статьи подпадают и лесные пожары, вызванные неконтролируемыми кострами и другими неумелыми обращениями с огнем.
4.2. Все места стоянок и разбивки лагеря должны быть оставлены в том виде, в котором мы нашли их. Запрещается закапывать любой мусор. Весь собственный мусор и, возможно, мусор других участников необходимо забирать с собой.
4.3. Запрещается винчеваться за дерево без использования защитного плоского стропа (ремня шириной не менее 60 мм, исключающего повреждение коры дерева), независимо от того, является ли дерево, за которое винчуются живым или мертвым. Факт нарушения наказывается денежным штрафом 500 рублей.
4.4. Запрещена валка живых деревьев.
4.5. При движении по территории, где нет четко обозначенной дороги Участники должны объезжать сельскохозяйственные угодья или передвигаться по их границе. Движение напрямую через сельскохозяйственные угодья запрещено.
4.6. Запрещается мыть транспортные средства Участников в реках и водоемах в радиусе 300 м от мест стоянок и населенных пунктов. При разбивке лагеря Организаторы соревнования обязаны обозначить границы участков, где Участники могут мыть свои машины. При мытье транспортному средству Участника запрещается подъезжать к водоемам ближе, чем на 50 м (регламентировано Законодательством), дабы почва смогла отфильтровать смываемую грязь не природного происхождения.
4.7. Запрещено сливать нефтепродукты и технические жидкости на землю и в водоемы, а также оставлять после себя следы ремонта. Замененные запчасти, колеса и аккумуляторы надлежит забирать с собой.
4.8. Запрещается иметь при себе или в транспортном средстве огнестрельное оружие.
4.9. Транспортные средства Участников должны быть оборудованы исправной системой выпуска выхлопных газов в соответствии с действующим Законодательством.




Заявки можно оставлять здесь Cool


Последний раз редактировалось: КУКИН (Ср Ноя 14, 2007 10:22 am), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
marselka



Зарегистрирован: 03.12.2005
Сообщения: 1369
Откуда: г.Уфа

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 13, 2007 11:57 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

предварительная заявка

категория: экстрим.
экипаж: мамалимов марсель маратович, мамалимова лилия сергеевна
автомобиль: митсубиши паджеро, гос.рег.знак а643рр02рус
Вернуться к началу
Гасаненко NIVA CLUB MGN



Зарегистрирован: 02.11.2007
Сообщения: 48
Откуда: Магнитогорск

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 14, 2007 12:08 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У меня вопрос возник, а сколько же за лицензию придется отдать еслт человек таковой не имеет? Если не изменяет память то в районе 5 тыс.рублей))) или что то в этом районе!!!или у вас там беспредел???или вы там все лизинзированные??? :?
Вернуться к началу
Саня



Зарегистрирован: 10.11.2005
Сообщения: 5823
Откуда: Уфа

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 14, 2007 12:20 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Гасаненко NIVA CLUB MGN писал(а):
У меня вопрос возник, а сколько же за лицензию придется отдать еслт человек таковой не имеет? Если не изменяет память то в районе 5 тыс.рублей))) или что то в этом районе!!!или у вас там беспредел???или вы там все лизинзированные??? :?

Цитата:
Водителям не имеющим Лицензию водителя РАФ категории «Е», Лицензии будут выдаваться при регистрации участников. Стоимость Лицензии 200р. Для этого необходимо предварительно заполнить бланк заявления на сайте www.af.rb.ru
Вернуться к началу
Mangolena



Зарегистрирован: 15.04.2007
Сообщения: 304
Откуда: Магнитогорск

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 14, 2007 12:34 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Водителям не имеющим Лицензию водителя РАФ категории «Е», Лицензии будут выдаваться при регистрации участников. Стоимость Лицензии 200р. Для этого необходимо предварительно заполнить бланк заявления на сайте www.af.rb.ru
[/quote]


Во блин, объясните неграмотным тогда, Лицензия водителя РАФ категории "Е" - это документ, имеющий единую форму, порядок выдачи, а соотв-но, и цену по всей территории РФ, правильно?
Что-то с мая 2007 года цены существенно снизились...

И сайт чего-то не грузится
Вернуться к началу
bastion



Зарегистрирован: 27.10.2005
Сообщения: 279
Откуда: Уфа/Москва

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 14, 2007 10:15 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

сайт www.afrb.ru
Вернуться к началу
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов -> Автомобили Часовой пояс: GMT + 6
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
Страница 4 из 8
Имя


 



rax.ru
Powered by phpBB
Rambler's Top100