 |
|
|
Автор |
Сообщение |
vilson

Зарегистрирован: 25.08.2006 Сообщения: 7907 Откуда: он
|
Добавлено: Сб Дек 15, 2007 12:08 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Вот флудеры то
Пока что в колхозе
Вильсон
Саня
Фрол-займется закупкой в Москве и отправкой в Уфу
Паша |
|
Вернуться к началу |
|
АГВ :)

Зарегистрирован: 13.11.2006 Сообщения: 4597 Откуда: Уфа, Сипайлово
|
Добавлено: Пн Дек 17, 2007 10:14 am Заголовок сообщения: Re: Зажигание для Уаз-улучшайзинг |
|
|
Vilson писал(а): |
зажигание на основе 2-х датчиков Холла и катушек зажигания. |
Виль слухай сюды. Поскольку система состоит из удвоенного количества элементов, значит шансы, что что-нибудь поломаеццо тоже увеличиваются вдвое. Это раз. Второе - В системе есть нестандартные элементы, которые в случае поломки/отказа заменить просто нечем. Третье - Ездил я на двухвыводных катушках - говно полное, ресурс в лучшем случае полгода. Причем отказ катушки бывает неполный. Сразу и не поймёшь, чо это оно не едет и постреливает когда не надо. Пока поймёшь что это катушка, последвательно перетряхнёшь карбюратор, свечи, коммутаторы, датчики и т.д. Четвертое - Поскольку зажигание попарно-параллельное, то в случае перелива бензина в глушителе происходит нехилый взрыв, с полной ликвидацией глушителя как такового.
Вощем так. Откажись от этой бессмысленной затеи пока не поздно. |
|
Вернуться к началу |
|
vilson

Зарегистрирован: 25.08.2006 Сообщения: 7907 Откуда: он
|
Добавлено: Пн Дек 17, 2007 11:02 am Заголовок сообщения: Re: Зажигание для Уаз-улучшайзинг |
|
|
DVG писал(а): |
Vilson писал(а): |
зажигание на основе 2-х датчиков Холла и катушек зажигания. |
Виль слухай сюды. Поскольку система состоит из удвоенного количества элементов, значит шансы, что что-нибудь поломаеццо тоже увеличиваются вдвое. Это раз. Второе - В системе есть нестандартные элементы, которые в случае поломки/отказа заменить просто нечем. Третье - Ездил я на двухвыводных катушках - говно полное, ресурс в лучшем случае полгода. Причем отказ катушки бывает неполный. Сразу и не поймёшь, чо это оно не едет и постреливает когда не надо. Пока поймёшь что это катушка, последвательно перетряхнёшь карбюратор, свечи, коммутаторы, датчики и т.д. Четвертое - Поскольку зажигание попарно-параллельное, то в случае перелива бензина в глушителе происходит нехилый взрыв, с полной ликвидацией глушителя как такового.
Вощем так. Откажись от этой бессмысленной затеи пока не поздно. |
Такссссс тут все гении такие...
Эту мыслю мы долго с Саней обдумывали...
Возить с собой 2 датчика холла никто не мешает, также как запасной бегунок или крышку. Вместо 2-х катушек волговских можно поставить один жигулевский модуль, у тебя он стоит и никаких проблем не доставляет ! Все это сугубо личное но...... Имхо система создана и опробована челом с Уазбуки с ником Вольди. А он творит чудесные вещи и сам их тестирует. По его словам мотор работал в воде полностью, и никаких проблем с зажиганием не было  |
|
Вернуться к началу |
|
АГВ :)

Зарегистрирован: 13.11.2006 Сообщения: 4597 Откуда: Уфа, Сипайлово
|
Добавлено: Пн Дек 17, 2007 11:07 am Заголовок сообщения: Re: Зажигание для Уаз-улучшайзинг |
|
|
Vilson писал(а): |
Такссссс тут все гении такие... |
Та ни-и-и-и. Гений тока один. А мы просто попИсать вышли.  |
|
Вернуться к началу |
|
Pav

Зарегистрирован: 10.04.2006 Сообщения: 2325 Откуда: Уфа, Черниковка
|
Добавлено: Пн Дек 17, 2007 11:09 am Заголовок сообщения: |
|
|
Ни что же не мешает с собой возить оставшиеся после модернизации запчасти на случай поломки?!! |
|
Вернуться к началу |
|
АГВ :)

Зарегистрирован: 13.11.2006 Сообщения: 4597 Откуда: Уфа, Сипайлово
|
Добавлено: Пн Дек 17, 2007 11:12 am Заголовок сообщения: |
|
|
Pav писал(а): |
Ни что же не мешает с собой возить оставшиеся после модернизации запчасти на случай поломки?!! |
УАЗоводы на дальняк и так с собой полмашины в качестве ЗИПа возят. Еще и комплект зажигания туда. |
|
Вернуться к началу |
|
Pav

Зарегистрирован: 10.04.2006 Сообщения: 2325 Откуда: Уфа, Черниковка
|
Добавлено: Пн Дек 17, 2007 11:18 am Заголовок сообщения: |
|
|
DVG писал(а): |
УАЗоводы на дальняк и так с собой полмашины в качестве ЗИПа возят. Еще и комплект зажигания туда. |
УАЗ большой - в него все влезет. |
|
Вернуться к началу |
|
Саня
Зарегистрирован: 10.11.2005 Сообщения: 5823 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Пн Дек 17, 2007 1:23 pm Заголовок сообщения: Re: Зажигание для Уаз-улучшайзинг |
|
|
DVG писал(а): |
Vilson писал(а): |
зажигание на основе 2-х датчиков Холла и катушек зажигания. |
Виль слухай сюды. Поскольку система состоит из удвоенного количества элементов, значит шансы, что что-нибудь поломаеццо тоже увеличиваются вдвое. Это раз. Второе - В системе есть нестандартные элементы, которые в случае поломки/отказа заменить просто нечем. Третье - Ездил я на двухвыводных катушках - говно полное, ресурс в лучшем случае полгода. Причем отказ катушки бывает неполный. Сразу и не поймёшь, чо это оно не едет и постреливает когда не надо. Пока поймёшь что это катушка, последвательно перетряхнёшь карбюратор, свечи, коммутаторы, датчики и т.д. Четвертое - Поскольку зажигание попарно-параллельное, то в случае перелива бензина в глушителе происходит нехилый взрыв, с полной ликвидацией глушителя как такового.
Вощем так. Откажись от этой бессмысленной затеи пока не поздно. |
Ты немного не прав! Оригинальные детальки там никогда не сломаюца, если по ним не ездить на машине и не бить кувалдой.
Датчик Холла намного надежней статора родного трамблера, а катушка на твоей нивке именно то, что будет стоять у нас, вместе с проводами.
Про удвоенные шансы сломаца. Если на автомобиле 4 колеса, на мотоцикле 2, а на бтр-8, то выходит, что самое надежное одноколесный велосипед!
Про хлопки. У тебя щас на ниве точь такая ж схема зажигания, (на другой элементной базе тока) и многа глушаков извел? Более того, при включении зажигания на существующей схеме проскакивает холостая искра, следовательно возможность хлопка имеется. |
|
Вернуться к началу |
|
АГВ :)

Зарегистрирован: 13.11.2006 Сообщения: 4597 Откуда: Уфа, Сипайлово
|
Добавлено: Пн Дек 17, 2007 1:41 pm Заголовок сообщения: Re: Зажигание для Уаз-улучшайзинг |
|
|
Саня писал(а): |
Ты немного не прав! Оригинальные детальки там никогда не сломаюца, если по ним не ездить на машине и не бить кувалдой.
Датчик Холла намного надежней статора родного трамблера, а катушка на твоей нивке именно то, что будет стоять у нас, вместе с проводами.
Про удвоенные шансы сломаца. Если на автомобиле 4 колеса, на мотоцикле 2, а на бтр-8, то выходит, что самое надежное одноколесный велосипед!
Про хлопки. У тебя щас на ниве точь такая ж схема зажигания, (на другой элементной базе тока) и многа глушаков извел? Более того, при включении зажигания на существующей схеме проскакивает холостая искра, следовательно возможность хлопка имеется. |
По всем пунктам спорить с тобой не имеет никакого смысла, поскольку ты профессионал. А вот по последнему скажу - На Оке за одну зиму я взорвал ДВА глушителя. С жутким грохотом, чёрным дымом и подпрыгиванием машины на полметра вверх Очевидно это связано с тем, что одном из цилиндров при такой схеме искра проскакивает на такте выпуска, когда выпускной клапан открыт, в глушителе полстакана бензина, а весь выпускной тракт заполнен горючей смесью. На Ниве я ничо не взорвал только благодаря тому, что она заводится в любой мороз с полпинка, а вот карбюраторную Окушку приходилось в мороз помаслать. УАЗик всяко не лучше Оки заводится.  |
|
Вернуться к началу |
|
АГВ :)

Зарегистрирован: 13.11.2006 Сообщения: 4597 Откуда: Уфа, Сипайлово
|
Добавлено: Пн Дек 17, 2007 1:58 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Vrach писал(а): |
Опять наезды на УАЗку
Ужо с окой сравнивают, а вот нива вне конкуренции  |
Та ни-и-и-и-и. Нихто не наизжаит. Я просто вчера вечером УАЗик заводил. Отчего-то вспомнилась Ока  |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
|