ГЛЦ России Бронирование жилья   Вебкамеры  Состояние трасс Поиск попутчика |  НеДома.ру
 !!! Правила ПоискПоиск ПользователиПользователи ГруппыГруппы  РегистрацияРегистрация  ПрофильПрофиль Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения ВходВход

Нужно выбрать велосяпед

 RSS-поток ветки «Нужно выбрать велосяпед»
На страницу 1, 2, 3  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов -> Велики
Автор Сообщение
skydie



Зарегистрирован: 20.05.2003
Сообщения: 1083
Откуда: Эфэ

СообщениеДобавлено: Чт Июн 03, 2004 3:12 pm    Заголовок сообщения: Нужно выбрать велосяпед Ответить с цитатой

Нужен велик баков за 300-400, для повседневного катания.
Вообще что выбрать лучше и где.
Вернуться к началу
Qwerty_Alex



Зарегистрирован: 24.07.2003
Сообщения: 6643
Откуда: Уфа

СообщениеДобавлено: Чт Июн 03, 2004 3:43 pm    Заголовок сообщения: Re: Нужно выбрать велосяпед Ответить с цитатой

skydie писал(а):
Нужен велик баков за 300-400, для повседневного катания.
Вообще что выбрать лучше и где.


Вот взято с фидошки:
Автор Aleksey Lubkov 2:5020/12000.52

=== Begin ===
Четыре раза уже поднималась тема выбора велосипеда в ценовом диапазоне 300-400
долларов, четыре раза мне приходилось разбирать варианты и объяснять принципы
образования цен. Повторяю последний раз и вношу как offtopic в community rules
обсуждение данного вопроса- пусть будет ссылка на этот пост. Итак.

Допустим, вы имеете на руках 350-450 долларов, не больше и не меньше, на
покупку нового велосипеда. Эти деньги - константа от которой мы будем
отталкиваться. Задача- подобрать горный велосипед или гибрид, чтоб все в нем
было замечательно, на зависть друзьям и недругам.

Hынешний велосипедный рынок, предлагает товар от десятков различных
производителей. Все велосипеды живущие в этой ценовой категории, сделаны на
Тайване, в Китае, либо (что гораздо реже), в восточной Европе. Ценовые войны в
этом сегменте рынка идут жесточайшие, это самые продаваемые модели велосипедов-
вроде уже не шлак китайский, а "настоящий горный велик", Здесь покупатель
придирчив и внимателен- считает шипы на колесах, щупает седло и дергает спицы,
дабы все было как у людей.

Откинем на секунду флаеры и рекламу- что такое горный велосипед за 400
долларов?

1) (хрен знает какой раз повторяю)- велосипед, продаваемый за 400 долларов в
магазине, у дилера при покупке оптом стоит порядка 250-300. Его отпускная цена
с завода составляет порядка 200-250 долларов, а себестоимость 100-150. Плюс,
30-40 долларов это зарплата рабочим, амортизация оборудования, аренда помещения
для завода, счета за электричество. Задумались? Ваш красавец, сложный механизм
из дикого количества деталей, стоит не 400 долларов, а сотню! - цена двух
комплектов картриджей для принтера. Разбираем дальше.

2) Как правило, уже все велосипеды за 400 долларов, собраны на алюминиевых
рамах. Это- маркетинг, продавать за 400 долларов велосипед на стальной раме
хорошего качества, самоубийство- потребителю промыли мозги, что стальной
велосипед это прошлый век, лучше брать из алюминия, хоть и толщина труб
приближается к водопроводной. Совсем смешно, если покупатель выбирает раму по
типу алюминия- "7005 это прошлый день, возьму 6051 марку". Разницы нет никакой,
тем более, в классе водопроводных труб! Более того, стальная рама за 100$, как
правило лучше чем алюминиевая, за те же деньги. Да, тяжелее, грамм
на...200-300, но на фоне общего веса велосипеда, это капля в море. Cro-Mo рамы
обладают отличными ходовыми характеристиками- они неприхотливы, имеют хороший
накат и отлично гасят вибрацию.

Ладно, это лирика. Факт: не должно быть решающим фактором то, из чего сделана
рама. Важно КЕМ и КАК она сделана- внимание к деталям: плотность сварных швов,
качество покраски, толщина краски (видна на голых участках рамы- в стакане и на
перьях), где находятся наклейки (должны быть под лаком), количество элементов
из которых состоит труба. Мрак в виде сложных геометрических узоров из труб,
должен идти на переплавку, а не вам в кладовку. Лучшая геометрия- два
треугольника.

3) Велосипед за 400 долларов, не может обладать навеской класса Alivio или
Deore. Точнее, ситуация выглядит так- на велосипед сволочной производитель
ставит два самых "броских" компонента этой группы- систему и задний
переключатель. С этого момента потребитель ослеплен- велик на Deore за 400!
Даром!! Hо, после установки этого железа, деньги остаются только на безродный
хлам для остальных компонентов - втулки, картридж, цепь, манетки, спицы, обода,
резину, седло, пластиковые педали, вынос. Вывод- не смотрите в каталоги,
смотрите на велосипед. Велосипед собранный на Acera и Altus целиком, заведомо
лучше чем велосипед с двумя-тремя компонентами более высоких групп с
металлоломом в виде остальных частей. При этом, цена у них, одинакова.

4) Еще вариант- два велосипеда с одинаковой навеской. Hо цена разная. Где
собака зарыта? Правильно- в качестве рамы! Смотрите пункт два, этого списка.

5) Имя производителя (точнее его распространенность), это не показатель
качества. Возьмите полный перечень моделей с ценами выбранных производителей и
оцените ценовой диапазон. Есть фирмы, занимающие нишу 100-400 долларов, есть,
от 300 до 5000, наконец, существуют монстры с моделями от 2000 до 10000 и,
даже, до 20000 долларов. Вы купите навороченный утюг XingJoung, которых в
городе продается 100 000 в месяц, или аналогичный по цене, но самый дешевый в
линейке моделей утюг Tefal, которых продают 1000 в год? Вот именно.

Hе показатель и то, что Джо Смит выиграл чемпионат мира по прыжкам в песочнице
на велике Tum-Tum в 2002 году. Tum-Tum за 300 долларов, это не custom-made для
Джона Смита за 4000 долларов, где от компании осталась только наклейка-
зачастую такие рамы для соревнований делаются на стороннем заводе, вроде
speedlite.

Hазовем известные имена (внимание, критика не принимается), что запятнаны
плохим качеством, корейским демпингом и стремлением удешевить модели.
Corratec - перевели в конце 90х из Германии производство в Тайвань. Знаю что
было, знаю что стало- слезы на глазах, а ведь очень много своих интересных
разработок вели.
Cannondale- легенда середины девяностых, когда-то, сборка только в США, теперь
идет из Китая (что удивительно- цена не изменилась!) и фирма разорилась в 2002
году. Сейчас, подразделение Cannondale, что выпускает велосипеды, находится в
свободной продаже- за долги.
Schwinn - немцы, мигрировали в Тайвань в середине 90х. К плохому качеству мы
уже привыкли, один концерн с GT.
GT- плохой маркетинг- запутались с ценами. Реструктуризация, попытка отмыть
бренд созданием новой линейки продуктов- Felt.
KHS- исконно тайваньский бренд. Чудовища велорынка- всегда были шлаком, им и
останутся. Любят делать фокусы описанные в параграфе №3.
Merida- в целом, неплохой тайваньский бренд, но после кризиса 98 года,
московские дилеры нашли решение своих проблем с плохими продажами- теперь в
Россию поставляются модели для азиатских рынков. Это, радиаторные батареи, но
не рамы- заусеницы, стружка внутри труб, плохая покраска.
Atom - ненавижу люто. Плод советских кооперативов- китайские рамы на вес,
стоковые компоненты, сборка в России. Более гремучей смеси придумать трудно-
ведро с болтами и шурупами.

Это, капля в море, то что у всех на слуху. Выбор фирмы, конечно, за вами.
Вышеперечисленные, либо продают 100% хлам, либо перегибают цену за имя которого
уже нет, либо выкидывают фортели с качеством, пытаясь удержаться на рынке.
Безусловно, среди продукции этих брендов есть и неплохие модели. Hо стоит ли их
искать?

6) Если меня спросят кого брать, я назову только несколько безусловных брендов:
Scott USA - единственная фирма кто не боится заявить- мы из Тайваня! и
жесточайшим образом отслеживает качество своих байков. Взвешенное и
качественное решение.
Nishiki - тайваньские велосипеды. Лучшие туристические гибриды на нашем рынке.
Люблю за прочность и хороший подбор компонентов- велосипед на века, без
дураков- за весом не следят.

И.. все. Я не отрицаю существование удачных моделей у других производителей, но
только за два вышеуказанных бюджетных бренда я могу сказать- бери и не думай,
они того стоят. Jamis'ы, Rock Maschine, Felt, Trekking Fox'ы и прочие, имеют
право на существование, но безусловно советовать их не буду- это бойцы
бюджетного рынка, здесь можно ожидать самых диких решений после нескольких
удачных моделей.

7) Помните: полноподвесный велосипед ниже чем за 600 долларов не бывает. Иначе
это табурет с пружинами. Байк за 400 долларов, это по качеству вариант хуже,
чем жесткий гибрид - даже паршивая вилка стоит денег.

Cool Hе слушайте рекламную чепуху об особенных рамах и супер технологиях-
говорят: "наши велосипеды используют для рам магниевые сплавы", подразумевают:
"нет денег на нормальный алюминий". Говорят: "Трубы гнутые, чтоб амортизировали
удары", значит: " нормальной жесткости так и не добились, конструктор ПТУ не
закончил". И т.д., и т.п.

Покупайте нормальный велосипед, нормальной расцветки, без перегибов по
компонентам, с рамой в виде двух треугольников. Hе кидайтесь на рекламные
трюки- за 400 долларов вы сможете купить ТОЛЬКО обычный, простой, классический
велосипед.

Решающим в выборе не должно становится "более мягкое седло" или "более
шипованные покрышки"- цена этого седла и покрышек 100-150 рублей, разница в
цене между более "мягким" и более "шипастым", как правило, 10-20 рублей, а
велосипед стоит 15000. Понимаете? смотрите в целом, а не зацикливайтесь на
количестве спиц.

----------------------------------

Это - набросок. Примите как инструкцию. Определитесь с выбранными моделями,
вычтите хлам и выбирайте из оставшихся 2-3 моделей. Только помните- разницы, в
этой ценовой категории, у схожих по комплектации велосипедов, почти нет:-)

P.S. А вообще, я всегда стараюсь советовать купить Б/У раму. За 100 долларов,
можно купить раму от велосипеда что стоил 800 (причем в хорошем состоянии),
навесить новое плохое железо и потихоньку модернизировать. Катится такой
велосипед будет куда веселее, но времени такие телодвижения займут куда больше.
==== End ====
Вернуться к началу
Qwerty_Alex



Зарегистрирован: 24.07.2003
Сообщения: 6643
Откуда: Уфа

СообщениеДобавлено: Чт Июн 03, 2004 4:00 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А по магазинам, Триал-Спорт (у них - Jamis, GT, Norco на мой взгляд предпочтительнее Корратеков и К2 (те дороже)). Чемпион - у них есть TREK, Gary Fisher, Merida, Stels. В Планете-Спорт есть Merida, Uniwega, Focus, Stinger. В Веломире 2 недели назад ничего толкового не было, сейчас не знаю даже. Монблан по моему с ценами офигел (Uniwega, Focus).
Вернуться к началу
kkv



Зарегистрирован: 22.04.2003
Сообщения: 19087
Откуда: Москва-Уфа

СообщениеДобавлено: Чт Июн 03, 2004 4:28 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Правильно базарил предыдущий оратор Smile Поддерживаю!
Вернуться к началу
Qwerty_Alex



Зарегистрирован: 24.07.2003
Сообщения: 6643
Откуда: Уфа

СообщениеДобавлено: Чт Июн 03, 2004 4:29 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну теперь по моделям пробежимся Smile
в твой диапазон цены попадает достаточно много велов (я как раз в нем и выбирал себе). Приведу просто названия моделей ( и цены которые знаю), описания сам ищи, мне щас некогда.
Теперь конкретно модели которые я бы рассматривал в плане выбора (просто как вспомнил)

1. TREK 4300 цена 10700 (с 10% скидкой 9800), у меня такой, 760 км без поломок и проблем проехал. Меня во всем устраивает.

2. GT Avalanch 2.0 цена около 11 тыр со скидкой, отличный велосипед с хорошей рамой, но говорят очень жесткая рама (в инете говорят).

3. Norco Bushpilot - цена подешевле 2-го аваланча (около 10 тыр со скидкой), примерно тот же уровень (когда я брал Трек их не было, так бы может взял его).

4. Jamis Cross Country 2.0 - 9800 со скидкой, тоже неплохо за эти деньги.

5. Merida Kalahari 590 - очень неплохой выбор по цене около 10500 со скидкой.

6. Merida Matts Sport 100 - около 9 тыр

7. Merida Matts Sport 300 -около 11 тыр должен быть, в Уфе пока не видел

Больше чего то вспомнить не могу на вскидку Smile

У меня стоял выбор в цене до 10 тыр, поэтому более дорогие я в плане покупки не рассматривал. (соответственно не смотрел Аваланч, с другими моделями тоже был напряг потому и взял ТРЕК)
Вернуться к началу
kkv



Зарегистрирован: 22.04.2003
Сообщения: 19087
Откуда: Москва-Уфа

СообщениеДобавлено: Чт Июн 03, 2004 4:32 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Или б/у поищи, вот димон как удачно купил!

Бери такой велик чтобы задний переключатель был не хуже Alivio, передний - не хуже Acera. Обрати внимание на педали - бывают несимметричные. Одна сторона для подошвы, другая под тулклипсы. Такие педали парят, не той стороной их поворачивает всегда. Насчет CroMo рам во втором посте правильно написали, нечего их бояться и вибрации гасят отлично.

Кстати, почему-то никто не рассматривает вариант GT Timberline - самый таз просто для передвижения по городу, без прыжков и т.д.
Вернуться к началу
ufabike



Зарегистрирован: 22.05.2004
Сообщения: 2118
Откуда: Уфа

СообщениеДобавлено: Чт Июн 03, 2004 4:37 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Прочитал статью распальцованного мальца:)
Ну надо же моего американского Schwinn'a в немцы записал!!!!!
Не знаю как насчет других марок но его хваленый тайваньский Scott намного хуже в эргономике чем мой самый дешевый Schwinn Frontier GS тоже сделанный в Тайване с самой дешевой навеской, но исправно служащей мне уже 6!!!! лет.
Единственное с чем согласен - рама из Хром-молибдена однозначно лучше алюминевой. На алюминевой ощущения очень жесткой езды - даже вилка амортизационная мало помогает. Да и хрупкая она говорят. И сварить ее в случае разрыва не везде можно.
Вернуться к началу
Oswald



Зарегистрирован: 21.04.2003
Сообщения: 10092

СообщениеДобавлено: Чт Июн 03, 2004 4:39 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

про мериды
покатался на 2-х - показались эээ..дубовыми чтоли, обьяснить чуство не могу. но все вот как то не то, руки как то неправильно лежат, ноги как то неправильно жмут на педали

уж простите меня владельцы мерид
p.s. может у меня с телом что то неправильно Smile
Вернуться к началу
Qwerty_Alex



Зарегистрирован: 24.07.2003
Сообщения: 6643
Откуда: Уфа

СообщениеДобавлено: Чт Июн 03, 2004 4:54 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Oswald писал(а):
про мериды
покатался на 2-х - показались эээ..дубовыми чтоли, обьяснить чуство не могу. но все вот как то не то, руки как то неправильно лежат, ноги как то неправильно жмут на педали


Может ростовка у Мерид сильно от Норки отличается? Ну и геометрия соотвественно тоже.
Вернуться к началу
freerider
Site Admin


Зарегистрирован: 16.04.2003
Сообщения: 8828
Откуда: Уфа

СообщениеДобавлено: Чт Июн 03, 2004 4:57 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

точно! не вздумай покупать Мериду! Smile
Вернуться к началу
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов -> Велики Часовой пояс: GMT + 6
На страницу 1, 2, 3  След.
Страница 1 из 3

 



rax.ru
Powered by phpBB
Rambler's Top100