|
Автор |
Сообщение |
Pav
Зарегистрирован: 10.04.2006 Сообщения: 2324 Откуда: Уфа, Черниковка
|
Добавлено: Пн Фев 18, 2008 2:38 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Саня писал(а): |
Интересно, как это можно найти вмт через коллектор? .... |
да, что-то ляпнул не подумав (просто где-то вычитал на уазбуке).
За все остальное спасибо... буду вечером эксперементировать. |
|
Вернуться к началу |
|
Frol
Зарегистрирован: 22.12.2005 Сообщения: 4964 Откуда: Новосибирск-Москва-Салават-Мелеуз
|
Добавлено: Пн Фев 18, 2008 5:27 pm Заголовок сообщения: |
|
|
порядок против часовой 1-2-4-3.
Завел-прогрел. На холостых начинай крутить. Обороты возрастают-возрастают-оп! начали падать. На пару градусов обратно и хорош, можно ездить. |
|
Вернуться к началу |
|
Pav
Зарегистрирован: 10.04.2006 Сообщения: 2324 Откуда: Уфа, Черниковка
|
Добавлено: Вт Фев 19, 2008 12:07 am Заголовок сообщения: |
|
|
C зажиганием проблема разрешилась...
Сначала решил пойти по легкому пути: нашлась крышка со штифтом, оказалось что на моей крышке тоже в этом-же месте есть дырка на 2 часа (штифта не было, вместо него воткнул гвоздь), выставил зажигание на такте сжатия... нифига не заводится .
Решил последовать совету Сани и выставить ВМТ с помощью отвертки, через свечное отверстие... оказалось что метка на шкиве совпала с отверстием на крышке на 12 часов, зажигание выставил, в итоге двигатель завелся с полпинка .
p.s. Что не радует - давление масла так и не появилось , спрашивается зачем менял маслянный насос с приводом? |
|
Вернуться к началу |
|
bus
Зарегистрирован: 16.10.2006 Сообщения: 2871 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Вт Фев 19, 2008 10:22 am Заголовок сообщения: |
|
|
Зато теперь могешь спокойно, без угрызений совести (зная что привод и насос в порядке) начинать капиталить двигло....
зы..злой я...я знаю...а че делать))))))
открыл пробки КВ и хринел опка чистил, так закоксовано, что приходилось молотком по отвертке долбить...какое нах давление тут.... |
|
Вернуться к началу |
|
УДАВ
Зарегистрирован: 24.03.2005 Сообщения: 3482 Откуда: Уфа, Черниковка
|
Добавлено: Вт Фев 19, 2008 10:42 am Заголовок сообщения: |
|
|
Давление реально не появилось, или по показометру? Аварийка горит? Совсем по нулям, или просто низкое? После чего пропало? и т.д. |
|
Вернуться к началу |
|
Pav
Зарегистрирован: 10.04.2006 Сообщения: 2324 Откуда: Уфа, Черниковка
|
Добавлено: Вт Фев 19, 2008 11:13 am Заголовок сообщения: |
|
|
УДАВ писал(а): |
Давление реально не появилось, или по показометру? Аварийка горит? Совсем по нулям, или просто низкое? После чего пропало? и т.д. |
Лампочка горит и чуть поднимается относительно положения не заведенного двигателя, но не доходит до 0 (хотя масло в движок поступает о чем свидетельствуют следы масла на приводе насоса). До замены насоса с приводом давление то появлялось до нормального 2-4кг, то пропадало о чем сигнализировала аварийка и показометр. Старый привод имел следы износа: хвостовик вала изношен и свернут примерно на 30град, а сам вал имеет продольный люфт 8-10мм. вал маслянного насоса тоже имел люфт 5-7мм. |
|
Вернуться к началу |
|
bus
Зарегистрирован: 16.10.2006 Сообщения: 2871 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Вт Фев 19, 2008 11:26 am Заголовок сообщения: |
|
|
блин тоже так было, то проподало давление то появлялось...
но привод не был изношен...
заменил шестеренки в маслонасосе, добившись допустимых зазоров между шестеренками и шестеренками и стенкой...
прокладками убрал осевой люфт...
низнаю...поможет или нет((( |
|
Вернуться к началу |
|
Ins13
Зарегистрирован: 19.09.2006 Сообщения: 4573
|
Добавлено: Вт Фев 19, 2008 11:51 am Заголовок сообщения: |
|
|
Bus писал(а): |
Зато теперь могешь спокойно, без угрызений совести (зная что привод и насос в порядке) начинать капиталить двигло....
зы..злой я...я знаю...а че делать))))))
открыл пробки КВ и хринел опка чистил, так закоксовано, что приходилось молотком по отвертке долбить...какое нах давление тут.... |
На счёт капиталки - я думаю не стоит. Не понятно чего тама - давления то появитса, то потом пропадёт, то потом опять появитса. Каких либо закономерностей выявить не удалось. Думаю что дело тут не в капиталке - весь вопрос в чём? |
|
Вернуться к началу |
|
УДАВ
Зарегистрирован: 24.03.2005 Сообщения: 3482 Откуда: Уфа, Черниковка
|
Добавлено: Вт Фев 19, 2008 11:55 am Заголовок сообщения: |
|
|
В масляном насосе живет маленькая пакость - редукционный клапан. Он должен сбрасывать давление при превышении 4 атм. Не исключено, что качество изготовления или посторонний предмет не позволяет ему закрываться вообще, следовательно давления нет. Эта штуковина (кат. № 451М-1011062) имеет форму гвоздя, верхняя поверхность шляпки которого должна без зазоров прилегать к пластине, по которой трутся шестерни, и открываться только при сжимании пружины. Если там есть зазор, то масло вместо поступления в двигатель будет стравливаться через него. Проверь также наличие и правильность прилегания прокладок фланцев трубки, которая подает масло от насоса в двигатель. |
|
Вернуться к началу |
|
bus
Зарегистрирован: 16.10.2006 Сообщения: 2871 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Вт Фев 19, 2008 12:50 pm Заголовок сообщения: |
|
|
тогда так...высказываем мнения пачему на одинаковых оборотах давление то полностью пропадало то опять появлялось (причем закономерностей не выяснено)...
условия - привод маслонасоса в норме....зазоры в шестернях маслонасоса увеличены...но думаю не критично..
высказываемся... |
|
Вернуться к началу |
|
|