ГЛЦ России Бронирование жилья   Вебкамеры  Состояние трасс Поиск попутчика |  НеДома.ру
 !!! Правила ПоискПоиск ПользователиПользователи ГруппыГруппы  РегистрацияРегистрация  ПрофильПрофиль Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения ВходВход

Как выставить зажигание на УАЗке (двигатель 41780)

 RSS-поток ветки «Как выставить зажигание на УАЗке (двигатель 41780)»
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов -> Автомобили -> Автотехника
Автор Сообщение
Pav



Зарегистрирован: 10.04.2006
Сообщения: 2324
Откуда: Уфа, Черниковка

СообщениеДобавлено: Пн Фев 18, 2008 2:38 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Саня писал(а):
Интересно, как это можно найти вмт через коллектор? ....

да, что-то ляпнул не подумав (просто где-то вычитал на уазбуке).
За все остальное спасибо... буду вечером эксперементировать.
Вернуться к началу
Frol



Зарегистрирован: 22.12.2005
Сообщения: 5113
Откуда: Новосибирск-Москва-Салават-Мелеуз

СообщениеДобавлено: Пн Фев 18, 2008 5:27 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

порядок против часовой 1-2-4-3.
Завел-прогрел. На холостых начинай крутить. Обороты возрастают-возрастают-оп! начали падать. На пару градусов обратно и хорош, можно ездить.
Вернуться к началу
Pav



Зарегистрирован: 10.04.2006
Сообщения: 2324
Откуда: Уфа, Черниковка

СообщениеДобавлено: Вт Фев 19, 2008 12:07 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

C зажиганием проблема разрешилась...
Сначала решил пойти по легкому пути: нашлась крышка со штифтом, оказалось что на моей крышке тоже в этом-же месте есть дырка на 2 часа (штифта не было, вместо него воткнул гвоздь), выставил зажигание на такте сжатия... нифига не заводится Sad .
Решил последовать совету Сани и выставить ВМТ с помощью отвертки, через свечное отверстие... оказалось что метка на шкиве совпала с отверстием на крышке на 12 часов, зажигание выставил, в итоге двигатель завелся с полпинка Smile .

p.s. Что не радует - давление масла так и не появилось Sad , спрашивается зачем менял маслянный насос с приводом?
Вернуться к началу
bus



Зарегистрирован: 16.10.2006
Сообщения: 2871
Откуда: Уфа

СообщениеДобавлено: Вт Фев 19, 2008 10:22 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Зато теперь могешь спокойно, без угрызений совести (зная что привод и насос в порядке) начинать капиталить двигло....
зы..злой я...я знаю...а че делать))))))
открыл пробки КВ и хринел опка чистил, так закоксовано, что приходилось молотком по отвертке долбить...какое нах давление тут....
Вернуться к началу
УДАВ



Зарегистрирован: 24.03.2005
Сообщения: 3482
Откуда: Уфа, Черниковка

СообщениеДобавлено: Вт Фев 19, 2008 10:42 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Давление реально не появилось, или по показометру? Аварийка горит? Совсем по нулям, или просто низкое? После чего пропало? и т.д.
Вернуться к началу
Pav



Зарегистрирован: 10.04.2006
Сообщения: 2324
Откуда: Уфа, Черниковка

СообщениеДобавлено: Вт Фев 19, 2008 11:13 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

УДАВ писал(а):
Давление реально не появилось, или по показометру? Аварийка горит? Совсем по нулям, или просто низкое? После чего пропало? и т.д.

Лампочка горит и чуть поднимается относительно положения не заведенного двигателя, но не доходит до 0 (хотя масло в движок поступает о чем свидетельствуют следы масла на приводе насоса). До замены насоса с приводом давление то появлялось до нормального 2-4кг, то пропадало о чем сигнализировала аварийка и показометр. Старый привод имел следы износа: хвостовик вала изношен и свернут примерно на 30град, а сам вал имеет продольный люфт 8-10мм. вал маслянного насоса тоже имел люфт 5-7мм.
Вернуться к началу
bus



Зарегистрирован: 16.10.2006
Сообщения: 2871
Откуда: Уфа

СообщениеДобавлено: Вт Фев 19, 2008 11:26 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

блин тоже так было, то проподало давление то появлялось...
но привод не был изношен...
заменил шестеренки в маслонасосе, добившись допустимых зазоров между шестеренками и шестеренками и стенкой...
прокладками убрал осевой люфт...
низнаю...поможет или нет(((
Вернуться к началу
Ins13



Зарегистрирован: 19.09.2006
Сообщения: 4573

СообщениеДобавлено: Вт Фев 19, 2008 11:51 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Bus писал(а):
Зато теперь могешь спокойно, без угрызений совести (зная что привод и насос в порядке) начинать капиталить двигло....
зы..злой я...я знаю...а че делать))))))
открыл пробки КВ и хринел опка чистил, так закоксовано, что приходилось молотком по отвертке долбить...какое нах давление тут....

На счёт капиталки - я думаю не стоит. Не понятно чего тама - давления то появитса, то потом пропадёт, то потом опять появитса. Каких либо закономерностей выявить не удалось. Думаю что дело тут не в капиталке - весь вопрос в чём? Question
Вернуться к началу
УДАВ



Зарегистрирован: 24.03.2005
Сообщения: 3482
Откуда: Уфа, Черниковка

СообщениеДобавлено: Вт Фев 19, 2008 11:55 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В масляном насосе живет маленькая пакость - редукционный клапан. Он должен сбрасывать давление при превышении 4 атм. Не исключено, что качество изготовления или посторонний предмет не позволяет ему закрываться вообще, следовательно давления нет. Эта штуковина (кат. № 451М-1011062) имеет форму гвоздя, верхняя поверхность шляпки которого должна без зазоров прилегать к пластине, по которой трутся шестерни, и открываться только при сжимании пружины. Если там есть зазор, то масло вместо поступления в двигатель будет стравливаться через него. Проверь также наличие и правильность прилегания прокладок фланцев трубки, которая подает масло от насоса в двигатель.
Вернуться к началу
bus



Зарегистрирован: 16.10.2006
Сообщения: 2871
Откуда: Уфа

СообщениеДобавлено: Вт Фев 19, 2008 12:50 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

тогда так...высказываем мнения пачему на одинаковых оборотах давление то полностью пропадало то опять появлялось (причем закономерностей не выяснено)...
условия - привод маслонасоса в норме....зазоры в шестернях маслонасоса увеличены...но думаю не критично..
высказываемся...
Вернуться к началу
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов -> Автомобили -> Автотехника Часовой пояс: GMT + 6
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Страница 2 из 4

 



rax.ru
Powered by phpBB
Rambler's Top100