![](templates/Appalachia/images/logo_phpBB.gif) |
|
|
Автор |
Сообщение |
Pav
![](images/avatars/13063286524985e805b36d2.jpg)
Зарегистрирован: 10.04.2006 Сообщения: 2324 Откуда: Уфа, Черниковка
|
Добавлено: Вт Фев 19, 2008 1:12 pm Заголовок сообщения: |
|
|
И еще вопрос: какова вероятность того, что новый насос не работает должным образом? сегодня вечером буду разбирать и сравнивать 2 насоса... |
|
Вернуться к началу |
|
bus
Зарегистрирован: 16.10.2006 Сообщения: 2871 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Вт Фев 19, 2008 1:20 pm Заголовок сообщения: |
|
|
вероятность что новый насос гавно! более 50%
а ты старый разбирал/мерил? |
|
Вернуться к началу |
|
Pav
![](images/avatars/13063286524985e805b36d2.jpg)
Зарегистрирован: 10.04.2006 Сообщения: 2324 Откуда: Уфа, Черниковка
|
Добавлено: Вт Фев 19, 2008 2:02 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Bus писал(а): |
а ты старый разбирал/мерил? |
нет не разбирал, понадеялся что новый будет нормальный. Что там мерить (не бейте сильно за глупые вопросы , просто этим занимаюсь впервые)? |
|
Вернуться к началу |
|
bus
Зарегистрирован: 16.10.2006 Сообщения: 2871 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Вт Фев 19, 2008 2:07 pm Заголовок сообщения: |
|
|
че бить то...сам всех мучаю с вопросами...
мерить зазор между 2 мя шестернями должен быть не более 0,2 (на память) и между шестернями и стенками (0,15)...вся процедура на уазбуке есь....посмори...
там еще играет осевой люфт...
а новые - в основном гавно.... |
|
Вернуться к началу |
|
УДАВ
Зарегистрирован: 24.03.2005 Сообщения: 3482 Откуда: Уфа, Черниковка
|
Добавлено: Вт Фев 19, 2008 5:09 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Bus писал(а): |
че бить то...сам всех мучаю с вопросами...
мерить зазор между 2 мя шестернями должен быть не более 0,2 (на память) и между шестернями и стенками (0,15)...вся процедура на уазбуке есь....посмори...
там еще играет осевой люфт...
а новые - в основном гавно.... |
Пытался мерять зазоры и т.п. Затрахался. Бросил это дело. Расхода вполне хватает даже для предельных зазоров, давление будет в норме. Основная бяка - материал из которого это произведение вылеплено, но здесь ничего не сделаешь!
На новом насосе надо смотреть:
1. фланцы шестерен - если есть зазубрины аккуратно удалить (можно мелкой наждачкой, но лучше напильником - не останется вкраплений абразива).
2. Тот самый клапан, про который я уже писал.
3. Между корпусом и пластиной стоят РЕГУЛИРОВОЧНЫЕ прокладки их лучше не рвать и не переставлять, если стоит половина прокладки - пусть стоит, значит выводили перпендикулярность пластины и осей шестерен. |
|
Вернуться к началу |
|
Nikolaich
Зарегистрирован: 19.02.2008 Сообщения: 10 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Вт Фев 19, 2008 10:44 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Давление безсистемно может пропадать по причине люфтов на маслонасосе. Я на такой заморочке зависал. Параллельность торцов крышек м/насоса дюже много значит. |
|
Вернуться к началу |
|
Pav
![](images/avatars/13063286524985e805b36d2.jpg)
Зарегистрирован: 10.04.2006 Сообщения: 2324 Откуда: Уфа, Черниковка
|
Добавлено: Ср Фев 20, 2008 12:18 am Заголовок сообщения: |
|
|
Проблема решилась...
Чего я и опасался - то и произошло... вал привода не состыковывался с валом насоса, не вынимая привода (что-б не сбить снова зажигание) снял насос и состыковал. В итоге на холостых почти 2 кг, когда подгазовываешь - 4. И что-же тогда... - когда выставляешь зажигание, после снятия привода, нужно еще и снимать картер что-б точно знать попал-ли привод в насос? |
|
Вернуться к началу |
|
УДАВ
Зарегистрирован: 24.03.2005 Сообщения: 3482 Откуда: Уфа, Черниковка
|
Добавлено: Ср Фев 20, 2008 10:10 am Заголовок сообщения: |
|
|
Лучше, конечно, привод вставлять ДО установки картера, но можно и с картером. Правда геморойно. Проверить правильность установки - поворачиваешь коленвал - вал трамблера вращается, хорошо. Движок в ВМТ - метки в трамблере совпадают (близко к середине диапазона регулировки) - изюмительно, попал. |
|
Вернуться к началу |
|
Pav
![](images/avatars/13063286524985e805b36d2.jpg)
Зарегистрирован: 10.04.2006 Сообщения: 2324 Откуда: Уфа, Черниковка
|
Добавлено: Ср Фев 20, 2008 10:52 am Заголовок сообщения: |
|
|
УДАВ писал(а): |
Лучше, конечно, привод вставлять ДО установки картера, но можно и с картером. Правда геморойно. Проверить правильность установки - поворачиваешь коленвал - вал трамблера вращается, хорошо.... |
трамблер по любому будет поворачиваться - если привод до конца воткнуть, а вот попал-ли привод в насос без снятия картера или отсутствия давления ни как не узнаешь?! |
|
Вернуться к началу |
|
УДАВ
Зарегистрирован: 24.03.2005 Сообщения: 3482 Откуда: Уфа, Черниковка
|
Добавлено: Ср Фев 20, 2008 12:31 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Pav писал(а): |
УДАВ писал(а): |
Лучше, конечно, привод вставлять ДО установки картера, но можно и с картером. Правда геморойно. Проверить правильность установки - поворачиваешь коленвал - вал трамблера вращается, хорошо.... |
трамблер по любому будет поворачиваться - если привод до конца воткнуть, а вот попал-ли привод в насос без снятия картера или отсутствия давления ни как не узнаешь?! |
Если привод не попал, то при вращении коленвала приводная пластина будет шкрябать по корпусу привода, если вращать вручную (без свечей), то слышно. Вообще я делал так:
1. Двигатель в ВМТ.
2. Регулировки опережения на середину.
3. Вставляем трамблер так, чтоб совпали метки (полностью не сядет, главное, чтоб с ведущей шестерней зацепился).
4. Проворачиваем двигатель до такого положения, када пластина привода маслянного насоса встанет параллельно оси двигателя, помечаем место, куда при этом смотрит риска на роторе трамблера.
5. Вынимаем трамблер с приводом, длинной минусовой отверткой поворачиваем масляный насос так, чтоб прорезь встала вдоль оси двигателя.
6. Совмещаем метку ротора трамблера с нашей пометкой и аккуратно вставляем на место.
Как правило с 3-4 раза получается. Нюанс - при извлечении привода он на несколько градусов поворачивается (косозубые шестерни) и эти градусы надо учитывать при совмещении рисок. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
|