|
Автор |
Сообщение |
kkv
Зарегистрирован: 22.04.2003 Сообщения: 19087 Откуда: Москва-Уфа
|
Добавлено: Пн Фев 18, 2008 4:32 pm Заголовок сообщения: |
|
|
DVG писал(а): |
и поимеете проблему с задеванием (заклиниванием) рулевого наконечника о стабилизатор. |
В описываемом тобой способе эта проблема не возникает, т.к. ты не указал что отделяешь опорную площадку от нижнего рычага. Она возникает только при установке проставок между опорной площадкой (нижняя опора пружины, крепление стабилизатора и амортизатора) т.к. только тогда рулевой наконечник цепляет за стаб. Кто-то лечит это заменой местами правой и левой сошек и переворачиванием рулевого наконечника. Но это тоже не совсем хорошо - длина плеча подвески и плеча рулевого управления становится сильно разной и при ходе подвески вверх-вниз наблюдается симметричный поворот обоих колес внутрь-наружу. Я сошки не менял, а просто закрепил стабилизатор под площадкой на штатные отверстия с помощью кронштейнов крепления стаба к кузову.
Что есть лифт передней подвески нивы? Если не рассматривать экзотические варианты с отделением ркпп на подрамнике, то это просто некие мероприятия, в результате которых нижний рычаг встанет на бОльший угол к горизонтали, но при этом ход подвески более-менее сохранится.
Есть два варианта: 1) надавить на рычаг более длинной пружиной с тем же усилием; 2) отделить и опустить вниз нижний рычаг от опоры пружины с помощью проставок.
Вариант 1) заключается в установке более длинной пружины от волги, шеви-нивы или просто установки проставки. Так как от нижней (опора) до верхней (кузов) точки крепления амортизатора у нас расстояние увеличивается, то ставят аморт от шеви или любители сварки переваривают верхнюю точку крепления аморта. Чтобы верхний рычаг сохранил свой ход, а не упирался в отбойник/кузов, то его приподнимают примерно в исходное положение проставкой между ним и верхней шаровой. Проставку делают из цельного куска металла, а особые экономисты покупают кучу шайб для пыльника и просто ставят пачку шайб.
Вариант 2) заключается в установке металлических проставок между нижним рычагом и опорой пружины. Для отделения этой опоры требуется её подпилить болгаркой - убрать проушину, которой она охватывает рычаг. В этом случае нижняя точка опоры пружины и аморта практически не меняются, нужно и пружину и аморт оставить прежними. Также, как и в вар. 1, нужна проставка между верхним рычагом и шаровой. При лифте этим способом возникает небольшой косяк со стабом, но он лечится или переворотом сошек или установкой стаба под платформу.
В обоих случаях из-за внесения доп. угла между верхним и нижним рычагами колеса встают вот так: \----/, вид спереди. У кого-то может хватить запаса по регулировке развала, у кого-то нет, но имхо при лифте больше пары сантиметров поможет только установка нижних шаровых от шеви. У них точки крепления к рычагу смещены как раз где-то на 1 см от центра и полностью совпадают с обычными по дыркам.
Про ШРУСы не знаю, наверное износ будет повышенный.
По задней подвеске на самом деле все проще. Просто ставятся резиновые проставки под пружины, аморты от шеви или "костыли" и более длинный тормозной шланг. Тягу Панара на раннем этапе можно не удлинять мост смещается всего чутьчуть.
Последний раз редактировалось: kkv (Пн Фев 18, 2008 4:53 pm), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
АГВ :)
Зарегистрирован: 13.11.2006 Сообщения: 4597 Откуда: Уфа, Сипайлово
|
Добавлено: Пн Фев 18, 2008 4:52 pm Заголовок сообщения: |
|
|
kkv писал(а): |
В описываемом тобой способе эта проблема не возникает, т.к. ты не указал что отделяешь опорную площадку от нижнего рычага. Она возникает только при установке проставок между опорной площадкой (нижняя опора пружины, крепление стабилизатора и амортизатора) т.к. только тогда рулевой наконечник цепляет за стаб. |
Возникает, и ещё как. Я лифтовался Волговскими резаными пружинами. Площадка осталась на рычаге. Как-то раз мне надо было снять переднее колесо, я поднял одну сторону домкратом, повернул руль до упора, под машиной щёлкнуло и руль заклинило. После осмотра я убедился, что именно это и произошло. Сейчас закрепил стабилизатор под чашкой при помощи среднего кронштейна стабилизатора.
Последний раз редактировалось: АГВ :) (Пн Фев 18, 2008 5:31 pm), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
kkv
Зарегистрирован: 22.04.2003 Сообщения: 19087 Откуда: Москва-Уфа
|
Добавлено: Пн Фев 18, 2008 4:56 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Странно. Вроде такого быть не должно. Небольшое скрещивание возникает, но это же не два сантиметра, которые даёт проставка! |
|
Вернуться к началу |
|
Aйрат
Зарегистрирован: 10.12.2007 Сообщения: 6645
|
Добавлено: Пн Фев 18, 2008 5:03 pm Заголовок сообщения: |
|
|
возникает еще один вопрос, если ставить шаровую от шевика то получается база передних колес станет шире на 2 см и как это скажется на ходовые качества? |
|
Вернуться к началу |
|
kkv
Зарегистрирован: 22.04.2003 Сообщения: 19087 Откуда: Москва-Уфа
|
Добавлено: Пн Фев 18, 2008 5:18 pm Заголовок сообщения: |
|
|
"Это" - уже никак не скажется по сравнению с установкой колес 29" или собственно лифтом |
|
Вернуться к началу |
|
Black 555
Зарегистрирован: 20.04.2007 Сообщения: 612 Откуда: Салават
|
Добавлено: Пн Фев 18, 2008 5:31 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Короче...
Передняя подвеска
Запчасти: пружины передние автомобиля ВАЗ 2123 (шнива) 660р. пара, амортизаторы а/м 2123 (около 1400р. пара, плаза стандарт), прижимные шайбы пыльника шаровой ваз классика– 26 шт. (примерно по 7 р. за штучку) – это будут наши проставки под шаровые; болты М8 длиной 36-38мм, гайки верхнего крепления амортизаторов.
Задняя:
Здесь из запчастей нам понадобятся:
- пружины ВАЗ 2104 (желательно с измененным витком, но для полной бюджетности можно найти не просевшие б/у пружины);
- проставки задних пружин для ВАЗ классики 3-см (прибл. 60р. пара);
- аммортизаторы а/м Газель - передние и задние взаимозаменяемы, рекомендую Плазу стандарт (прибл 1300р. пара). Не забудьте купить резинки в амортизаторы т.к. новые амортизаторы ими не комплектуются, резинки от задних амортизаторов а/м ВАЗ классика и нива, на каждый амортизатор по 4 резинки;
- верхние продольные реактивные тяги от а/м ИЖ 2126 ОДА (прибл. 300 р. пара);
DVG, KKV, - если сделать вот так? Стоит ли делать или нет????????? |
|
Вернуться к началу |
|
АГВ :)
Зарегистрирован: 13.11.2006 Сообщения: 4597 Откуда: Уфа, Сипайлово
|
Добавлено: Пн Фев 18, 2008 5:33 pm Заголовок сообщения: |
|
|
PONY писал(а): |
возникает еще один вопрос, если ставить шаровую от шевика то получается база передних колес станет шире на 2 см и как это скажется на ходовые качества? |
На 16 мм. Никак не скажется.
Black 555 писал(а): |
Короче...
Передняя подвеска
Запчасти: пружины передние автомобиля ВАЗ 2123 (шнива) 660р. пара, амортизаторы а/м 2123 (около 1400р. пара, плаза стандарт), прижимные шайбы пыльника шаровой ваз классика– 26 шт. (примерно по 7 р. за штучку) – это будут наши проставки под шаровые; болты М8 длиной 36-38мм, гайки верхнего крепления амортизаторов.
Задняя:
Здесь из запчастей нам понадобятся:
- пружины ВАЗ 2104 (желательно с измененным витком, но для полной бюджетности можно найти не просевшие б/у пружины);
- проставки задних пружин для ВАЗ классики 3-см (прибл. 60р. пара);
- аммортизаторы а/м Газель - передние и задние взаимозаменяемы, рекомендую Плазу стандарт (прибл 1300р. пара). Не забудьте купить резинки в амортизаторы т.к. новые амортизаторы ими не комплектуются, резинки от задних амортизаторов а/м ВАЗ классика и нива, на каждый амортизатор по 4 резинки;
- верхние продольные реактивные тяги от а/м ИЖ 2126 ОДА (прибл. 300 р. пара);
DVG, KKV, - если сделать вот так? Стоит ли делать или нет????????? |
Хм. Комплектующие отличаются от тех, которыми пользовался я, поэтому про многие вещи ничего сказать не могу. А так по деталям. Амортики передние Шнива стандарт (с Плазой имею крайне плохой опыт общения) , задние Москвич-412 (2715). Косточки от ОДЫ ставить не стал, да и тебе наверное не понадобятся - лифт небольшой. Задний тормозной шланг смотри. Если родной окажется коротким, то можно заменить на ГАЗелевский или открутить тройничок от моста. Столкнулся еще с тем, что резинок 3 см для задних пружин оказалось мало - был ощутимый крен на задницу. Поставил еще 2 см, чтобы проставки не сваливались и не вылетали пружины сделал обойму из кровельного железа. А так чего тебе советовать? Всё равно ведь сделаешь. |
|
Вернуться к началу |
|
kkv
Зарегистрирован: 22.04.2003 Сообщения: 19087 Откуда: Москва-Уфа
|
Добавлено: Пн Фев 18, 2008 5:54 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Про переднюю - это классический вариант "1", не забывай что могут понадобиться нижние шаровые от шеви, хотя это заменят на сход-развале, который по-любому буйдешь делать. Проверь закусывание рулевого наконечника об стаб при наезде на неровности (хотя странно). Ну и еще - там любой отвинчиваемый болт-гайка может поломацо, поэтому нужен запас всего. Если есть возможность схватить пачку прижимных шайб сваркой - сделай это.
Про заднюю - я не знаю какой лифт дадут пружины 04, поэтому хз надо ли одовские тяги и прочее. У меня ничего такого нет - только резиновые проставки и костыли под амортами. Все остальное не менял, тьфу тьфу нормально. |
|
Вернуться к началу |
|
Bezdorozhnik
Зарегистрирован: 09.11.2007 Сообщения: 2020 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Ср Фев 20, 2008 2:52 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Всем спасибо зи инфу Буду изучать и думать |
|
Вернуться к началу |
|
partizanchik
Зарегистрирован: 28.01.2007 Сообщения: 1004 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Чт Фев 21, 2008 12:46 am Заголовок сообщения: |
|
|
Bezdorozhnik писал(а): |
Всем спасибо зи инфу Буду изучать и думать |
если что могу помочьь в комплектующих! |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|