|
Автор |
Сообщение |
marselka
Зарегистрирован: 03.12.2005 Сообщения: 1369 Откуда: г.Уфа
|
Добавлено: Вт Фев 26, 2008 5:02 pm Заголовок сообщения: |
|
|
по поводу теории:
у той же газели есть 2 вида резонатора: один сквозной, другой с перегородкой (это видно на глазок в трубу)
так вот пробывал оба. по поводу потери холостого хода или еще чего - вообще ничего не заметил. а вот звук в сквозном громче значительнее, чем с перегородкой....
и как тогда работают "прямоточные" резонаторы? |
|
Вернуться к началу |
|
fix

Зарегистрирован: 01.03.2006 Сообщения: 6018 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Вт Фев 26, 2008 6:42 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Pav писал(а): |
А если резонатор не предусмотрен (как на УАЗ 3151) , то что делать - ставить? |
Все у уаза предусмотрено только вначале стоит глушитель, а за задним мостом резонатор (у Уаза все не так  |
|
Вернуться к началу |
|
LaCrema

Зарегистрирован: 16.07.2005 Сообщения: 6340 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Ср Фев 27, 2008 1:28 am Заголовок сообщения: |
|
|
Bun писал(а): |
Немного теории с одного из форумов.
Выпускные газы выталкиваются поршнем в коллектор, далее они идут-идут и упираются в стенки резонатора. Отражаются от них. Идут обратно. Там отражаются от клапанов. И в самом начале этого обратного хода открывается выпускной клапан, и волна старых газов помогпет вытянуть новые.
Если резонатора нет - новые газы просто упираются в старые, двигатель задыхается. Ему труднее работать.
В этом и отличие от глушителя, функции которого в самом его названии. |
Насколько помню, это существенно для 2х тактных двигателей, не зря у них практически обязательно такой специфический сифон вместо выхлопной трубы.
На 4х тактных это влияние гораздо меньше
А "прямоточные" резонаторы работают видимо как написал в описании Sumgin - поглощение волн за счет материала набивки. Хотя чем он тогда от глушителя отличается? :? |
|
Вернуться к началу |
|
Мансур
Зарегистрирован: 13.12.2007 Сообщения: 1304
|
Добавлено: Ср Фев 27, 2008 2:12 am Заголовок сообщения: |
|
|
Для двухтактника НАСТРОЕННЫЙ резонатор жизненно необходим. Да и то он работает в определенном диапазоне оборотов. Четырехтактнику он нафиг не нужен. ВТЭК и иже с ним-более эффективны, но это не для внедорожника. Сравните конструкцию резонатора 2-т и так называемого 4-т. Какие нафиг волны у последнего, да и зачем при таких оборотах??? Прямоточных резонаторов не бывает- это глушитель!!!!!!! создающий меньшее сопротивление на выпуске при больших оборотах!!!!!!! Но и это не для внедорожника.
P.S.(зы?) Или я к срасерам на сайт попал??? |
|
Вернуться к началу |
|
marselka
Зарегистрирован: 03.12.2005 Сообщения: 1369 Откуда: г.Уфа
|
Добавлено: Ср Фев 27, 2008 4:18 pm Заголовок сообщения: |
|
|
пока разговор о внедорожниках... все еще изредка катаюсь на джипе (сегодня например)... )
а так - у меня на повседневку теперь восьмерка "чистапацанскаятачила" )))доволен... |
|
Вернуться к началу |
|
marselka
Зарегистрирован: 03.12.2005 Сообщения: 1369 Откуда: г.Уфа
|
Добавлено: Чт Мар 13, 2008 6:50 pm Заголовок сообщения: |
|
|
получил глушитель. симонс. или как оно там.....
по размерам - практически такой же как от газели (овальная банка)... отличия - труба строго в середине банки (у газели она чуток сбоку от оси симметрии)...
имеет вход и выход. устанавливать лучше "правильно", чтоб дольще служил наполнитель... то есть внутри банки сочленение труб имеет свою форму. в стиле чешуи. в одну сторону - будет по поверхности и навылет, а если в другую сторону - будет "задувать" внутрь трубы не так как нужно... короче - смотреть нужно.
наполнен "ватой" в хорошем смысле слова. с обоих сторон имеет "фланцы", по размеру подходящие, чтоб одеть на трубу 50 нержавейку (точный размер не помню.).. так что можно смело обойтись без сварки (не считая крепежной петли для подвеса)...
как поставлю - отпишусь о звучании. |
|
Вернуться к началу |
|
fix

Зарегистрирован: 01.03.2006 Сообщения: 6018 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Чт Мар 13, 2008 7:09 pm Заголовок сообщения: |
|
|
marselka писал(а): |
практически такой же как от газели (овальная
как поставлю - отпишусь о звучании. |
а не мог бы ты его обмерить и выложить эскизик ? длина толщина там и прочие измерения ? |
|
Вернуться к началу |
|
Саня
Зарегистрирован: 10.11.2005 Сообщения: 5823 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Чт Мар 13, 2008 7:21 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Тебе-то запчем? У тебяж турбина! Прямая труба и усе! |
|
Вернуться к началу |
|
marselka
Зарегистрирован: 03.12.2005 Сообщения: 1369 Откуда: г.Уфа
|
Добавлено: Чт Мар 13, 2008 7:40 pm Заголовок сообщения: |
|
|
ну, если верить каталогу:
http://www.ray.se/Katalog/PDF-katalog/Universal%20PDF/UNIVERSAL%2051%20mm.pdf
то размеры самой "банки" U 32 51 00
Ljuddämpare/Silencer ”BIG 51”
Oval 115/185 mm, L=420 mm (excl. muffar/ends)
есть поменьше
U 33 51 39
Ljuddämpare/Silencer ”MEDIUM 51”
Oval 100/165 mm
L=420 mm (excl. muffar/ends)
и совсем "маленький"
U 35 51 24
Ljuddämpare/Silencer ”SMALL”
Oval 100/165 mm
L=320 mm (excl. muffar/ends)
и тонкий круглый в стиль уазовского
U 40 51 20
Ljuddämpare/Silencer ”MICRO 51”
Rund/round 80 mm, L=400 mm (excl. muffar/ends) |
|
Вернуться к началу |
|
|