ГЛЦ России Бронирование жилья   Вебкамеры  Состояние трасс Поиск попутчика |  НеДома.ру
 !!! Правила ПоискПоиск ПользователиПользователи ГруппыГруппы  РегистрацияРегистрация  ПрофильПрофиль Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения ВходВход

где найти глушитель / резонатор

 RSS-поток ветки «где найти глушитель / резонатор»
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов -> Автомобили -> Автотехника
Автор Сообщение
marselka



Зарегистрирован: 03.12.2005
Сообщения: 1369
Откуда: г.Уфа

СообщениеДобавлено: Вт Фев 26, 2008 5:02 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

по поводу теории:
у той же газели есть 2 вида резонатора: один сквозной, другой с перегородкой (это видно на глазок в трубу)
так вот пробывал оба. по поводу потери холостого хода или еще чего - вообще ничего не заметил. а вот звук в сквозном громче значительнее, чем с перегородкой....
и как тогда работают "прямоточные" резонаторы?
Вернуться к началу
fix



Зарегистрирован: 01.03.2006
Сообщения: 6018
Откуда: Уфа

СообщениеДобавлено: Вт Фев 26, 2008 6:42 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Pav писал(а):
А если резонатор не предусмотрен (как на УАЗ 3151) , то что делать - ставить?

Все у уаза предусмотрено Smile только вначале стоит глушитель, а за задним мостом резонатор (у Уаза все не так Smile
Вернуться к началу
LaCrema



Зарегистрирован: 16.07.2005
Сообщения: 6340
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Ср Фев 27, 2008 1:28 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Bun писал(а):
Немного теории с одного из форумов.

Выпускные газы выталкиваются поршнем в коллектор, далее они идут-идут и упираются в стенки резонатора. Отражаются от них. Идут обратно. Там отражаются от клапанов. И в самом начале этого обратного хода открывается выпускной клапан, и волна старых газов помогпет вытянуть новые.
Если резонатора нет - новые газы просто упираются в старые, двигатель задыхается. Ему труднее работать.

В этом и отличие от глушителя, функции которого в самом его названии.


Насколько помню, это существенно для 2х тактных двигателей, не зря у них практически обязательно такой специфический сифон вместо выхлопной трубы.
На 4х тактных это влияние гораздо меньше Wink

А "прямоточные" резонаторы работают видимо как написал в описании Sumgin - поглощение волн за счет материала набивки. Хотя чем он тогда от глушителя отличается? :?
Вернуться к началу
Мансур



Зарегистрирован: 13.12.2007
Сообщения: 1304

СообщениеДобавлено: Ср Фев 27, 2008 2:12 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Для двухтактника НАСТРОЕННЫЙ резонатор жизненно необходим. Да и то он работает в определенном диапазоне оборотов. Четырехтактнику он нафиг не нужен. ВТЭК и иже с ним-более эффективны, но это не для внедорожника. Сравните конструкцию резонатора 2-т и так называемого 4-т. Какие нафиг волны у последнего, да и зачем при таких оборотах??? Прямоточных резонаторов не бывает- это глушитель!!!!!!! создающий меньшее сопротивление на выпуске при больших оборотах!!!!!!! Но и это не для внедорожника.
P.S.(зы?) Или я к срасерам на сайт попал???
Вернуться к началу
marselka



Зарегистрирован: 03.12.2005
Сообщения: 1369
Откуда: г.Уфа

СообщениеДобавлено: Ср Фев 27, 2008 4:18 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

пока разговор о внедорожниках... все еще изредка катаюсь на джипе (сегодня например)... )
а так - у меня на повседневку теперь восьмерка "чистапацанскаятачила" )))доволен...
Вернуться к началу
marselka



Зарегистрирован: 03.12.2005
Сообщения: 1369
Откуда: г.Уфа

СообщениеДобавлено: Чт Мар 13, 2008 6:50 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

получил глушитель. симонс. или как оно там.....
по размерам - практически такой же как от газели (овальная банка)... отличия - труба строго в середине банки (у газели она чуток сбоку от оси симметрии)...
имеет вход и выход. устанавливать лучше "правильно", чтоб дольще служил наполнитель... то есть внутри банки сочленение труб имеет свою форму. в стиле чешуи. в одну сторону - будет по поверхности и навылет, а если в другую сторону - будет "задувать" внутрь трубы не так как нужно... короче - смотреть нужно. Wink
наполнен "ватой" в хорошем смысле слова. с обоих сторон имеет "фланцы", по размеру подходящие, чтоб одеть на трубу 50 нержавейку (точный размер не помню.).. так что можно смело обойтись без сварки (не считая крепежной петли для подвеса)...
как поставлю - отпишусь о звучании.
Вернуться к началу
fix



Зарегистрирован: 01.03.2006
Сообщения: 6018
Откуда: Уфа

СообщениеДобавлено: Чт Мар 13, 2008 7:09 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

marselka писал(а):
практически такой же как от газели (овальная
как поставлю - отпишусь о звучании.

а не мог бы ты его обмерить и выложить эскизик ? длина толщина там и прочие измерения ?
Вернуться к началу
Саня



Зарегистрирован: 10.11.2005
Сообщения: 5823
Откуда: Уфа

СообщениеДобавлено: Чт Мар 13, 2008 7:21 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Тебе-то запчем? Shocked У тебяж турбина! Прямая труба и усе!
Вернуться к началу
marselka



Зарегистрирован: 03.12.2005
Сообщения: 1369
Откуда: г.Уфа

СообщениеДобавлено: Чт Мар 13, 2008 7:40 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ну, если верить каталогу:
http://www.ray.se/Katalog/PDF-katalog/Universal%20PDF/UNIVERSAL%2051%20mm.pdf
то размеры самой "банки" U 32 51 00
Ljuddämpare/Silencer ”BIG 51”
Oval 115/185 mm, L=420 mm (excl. muffar/ends)


есть поменьше

U 33 51 39
Ljuddämpare/Silencer ”MEDIUM 51”
Oval 100/165 mm
L=420 mm (excl. muffar/ends)

и совсем "маленький"

U 35 51 24
Ljuddämpare/Silencer ”SMALL”
Oval 100/165 mm
L=320 mm (excl. muffar/ends)

и тонкий круглый в стиль уазовского

U 40 51 20
Ljuddämpare/Silencer ”MICRO 51”
Rund/round 80 mm, L=400 mm (excl. muffar/ends)
Вернуться к началу
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов -> Автомобили -> Автотехника Часовой пояс: GMT + 6
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5
Страница 5 из 5

 



rax.ru
Powered by phpBB
Rambler's Top100