|
Автор |
Сообщение |
Мансур
Зарегистрирован: 13.12.2007 Сообщения: 1304
|
Добавлено: Ср Фев 27, 2008 1:01 am Заголовок сообщения: |
|
|
Поставили ксенон на шниву- супер! Светит реально лучше. Причем пятитысячник. Ехал перед ним на 213- оху(извините) был ослеплен. Повозились-настроили((зае)извините)устали. Итог: светит на отлично и не слепит! Проверено и со встречки и перед на Альмере и Ниве. Для Шнивы считаю это весчь, для остальных х.з. На МКАДе полно всяких Кайенов с заводским ксеноном от которых оху(извените) короче слепят! Может дело в регулировках? Для моргающих есть лампы: ближний-касенон, дальний-обычный нитка в одном цоколе.(так флудят?) |
|
Вернуться к началу |
|
LaCrema

Зарегистрирован: 16.07.2005 Сообщения: 6340 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Ср Фев 27, 2008 1:49 am Заголовок сообщения: |
|
|
А никто случайно не знает, что будет, если например в линзованный модуль Хелла, который изначально галогеновый, поставить какой нибудь китайский ксенон? Будет похоже на ксеноновый модуль, или же по причине, описанной Крематором получится полная фигня? |
|
Вернуться к началу |
|
BoxTer

Зарегистрирован: 12.01.2006 Сообщения: 329 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Ср Фев 27, 2008 9:25 am Заголовок сообщения: |
|
|
2Maxi. Ксенон у мня есть, заводской... И четкая граница среза отлично видна... |
|
Вернуться к началу |
|
semafor
Зарегистрирован: 27.01.2008 Сообщения: 16 Откуда: УФА
|
Добавлено: Ср Фев 27, 2008 10:55 am Заголовок сообщения: |
|
|
BoxTer писал(а): |
2Maxi. Ксенон у мня есть, заводской... И четкая граница среза отлично видна... |
граница среза зависит не от ксена, а от самого отражателя фары, а слепящий ксен дело настройки |
|
Вернуться к началу |
|
Maxi
Зарегистрирован: 26.01.2006 Сообщения: 11254 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Ср Фев 27, 2008 11:00 am Заголовок сообщения: |
|
|
BoxTer писал(а): |
2Maxi. Ксенон у мня есть, заводской... И четкая граница среза отлично видна... |
я понял твою мысль. Никто и не спорит, что заводской ксенон это намного лучше. Но просто не у всех есть возможность иметь заводской ксенон (по различнным причинам).
Так вот, лично мне кажется , что лучше уж колхозный ксенон, чем заводские галогенки.  |
|
Вернуться к началу |
|
Gosha
Зарегистрирован: 07.12.2004 Сообщения: 13737 Откуда: Самара
|
Добавлено: Ср Фев 27, 2008 11:58 am Заголовок сообщения: |
|
|
Maxi писал(а): |
Так вот, лично мне кажется , что лучше уж колхозный ксенон, чем заводские галогенки.  |
Заводские галогенки не слепят так как колхозный ксенон. Конечно если это все неотрегулированно. |
|
Вернуться к началу |
|
vilson

Зарегистрирован: 25.08.2006 Сообщения: 7907 Откуда: он
|
Добавлено: Ср Фев 27, 2008 1:26 pm Заголовок сообщения: |
|
|
LaCrema писал(а): |
А никто случайно не знает, что будет, если например в линзованный модуль Хелла, который изначально галогеновый, поставить какой нибудь китайский ксенон? Будет похоже на ксеноновый модуль, или же по причине, описанной Крематором получится полная фигня? |
Обрати внимание......
Как раз ксенон с завода и идет с фарами на линзах !!!!!!!!!!!!
А вот как раз тыкать в простую фару ксенон эффект может быть и не очень !!!
Я себе поставил, отрегулировал...... Из 50 встречных тока 1-2 машины моргали чтобы переключился...
Автокорректора нету(не вожу по 500 кг в габажнике) в основном семья, пару сумок-максимум 200 кг загрузка.... Писалок тоже нету на фары.....
По прошествии года свет стал чуть слабее чем был, щас никто не моргает и не требует выключить его. !!!!!
у BoxTer не приязнь к ксенону паходу, была до этого тема в которой он обзывал установку ксенона колхозом !!!!!
P.S Зато пл...ть скока долбое....в на трассе или с дальним, или одноглазые , или же одноглазые с дальним.... или ваапще энергию экономят не включая фары...... Или светят в небеса, самолеты освещая!!!!! Я бы вот таких нах сразу на штраф-стоянку !!!!! Причем это касаецца и езды ночью и езды днем ! |
|
Вернуться к началу |
|
BoxTer

Зарегистрирован: 12.01.2006 Сообщения: 329 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Ср Фев 27, 2008 1:52 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Хм, я и до этого и после этого подобное называю колхозом. Лично к ксенону неприязни нету, даже наоборот - отличная штука, есть неприязнь к колхозно-установленному. Я никогда не поверю, что галогеновые фары с ксеноном можно отрегулировать любыми другими способами, кроме как установкой линз. За много лет я не встречал ни одной отрегулированной фары.
А не моргают потому, что многие просто "про себя" выругаются и едут дальше. Менталитет у большинства людей такой - все лучше будут молчать. |
|
Вернуться к началу |
|
LaCrema

Зарегистрирован: 16.07.2005 Сообщения: 6340 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Ср Фев 27, 2008 1:55 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Vilson писал(а): |
Обрати внимание......
Как раз ксенон с завода и идет с фарами на линзах !!!!!!!!!!!!
А вот как раз тыкать в простую фару ксенон эффект может быть и не очень !!!
|
Ну про простые фары я и не говорю - ясно что не очень хорошо. Просто может кто знает, Хелловские линзованные модули ближнего света принципиально отличаются ксеноновые и галогеновые? |
|
Вернуться к началу |
|
marselka
Зарегистрирован: 03.12.2005 Сообщения: 1369 Откуда: г.Уфа
|
Добавлено: Ср Фев 27, 2008 4:27 pm Заголовок сообщения: |
|
|
2 laсrema: погоди чуток... вот придут мне модули хелла линзы под галоген... думаю в них же загнать ксенон. посморим ))
а по поводу цоколя Н4 - так это есть доля правды, что "универсального" рассеивателя и отражателя сложно сделать... чтоб при одном положении спирали давал ровный дальний, другом - ровный ближний.....
как вариант: брать родную блок фару. заменять стекло на китайские "хрустальное" - гладкое. внутрь ставить лизу ближнего. по возможности финанса - в нее ставить ксенон и радоваться!
как вариант - ставить ксенон в хорошие противотуманки (коими считаю круглые ОСВАР - могу много про них сказать положительного), у которох довольно четкая свето-теневая граница, чтоб не было паразитных свечений для впереди идущего транспорта... и пользоваться данной туманкой (предварительно установив в правильное по вертикали место, чтоб и поле засветки было хорошим и далеко вперед/вверх не лупило) в качестве дополнительного ближнего... |
|
Вернуться к началу |
|
|