ГЛЦ России Бронирование жилья   Вебкамеры  Состояние трасс Поиск попутчика |  НеДома.ру
 !!! Правила ПоискПоиск ПользователиПользователи ГруппыГруппы  РегистрацияРегистрация  ПрофильПрофиль Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения ВходВход

Тест кайта AirEvolution

 RSS-поток ветки «Тест кайта AirEvolution»
На страницу Пред.  1, 2
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов -> Кайтинг, парапланы, виндсерфинг, самолеты
Автор Сообщение
SCHIZO
Гость





СообщениеДобавлено: Пт Мар 14, 2008 12:08 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А вот так на нем мочат на маунтине. Тоже десятка X-Air, ветер 6-7 м/с
http://www.youtube.com/watch?v=DOsM67H39hA
Вернуться к началу
Филипп



Зарегистрирован: 20.02.2006
Сообщения: 408
Откуда: Уфа

СообщениеДобавлено: Пт Мар 14, 2008 11:27 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

затра тесты кайта продолжаться, кайт очень неплохой, реальный конкурент верхним Озонам. Советую всем попробовать, приезжайте, спот
Авдон-Дема.
Вернуться к началу
Гость






СообщениеДобавлено: Пт Мар 21, 2008 2:40 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Техника прыжка с переводом на ЭЭ отличается от традиционной, чтобы не объяснять на словах - сделал ролик в котором видно как заводить кайт: http://www.youtube.com/watch?v=_rNBwyhmZw0
Вернуться к началу
С.С.



Зарегистрирован: 07.04.2006
Сообщения: 2718
Откуда: Уфа

СообщениеДобавлено: Пт Мар 21, 2008 8:18 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

спасибо за ролик
завтра при аналогичном ветре погоняем
Вернуться к началу
Филипп



Зарегистрирован: 20.02.2006
Сообщения: 408
Откуда: Уфа

СообщениеДобавлено: Сб Мар 22, 2008 1:46 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну не знаю, вообще не ощутил какой-либо разницы после Озонов. Хороший быстрый кайт, с хорошим лифтом, катались как раз в 3-4 м/с, для небольших прыжков хватало, может чуть выше чем на видео Smile. Реальный конкурент Манте сопоставимого размера. Затем пересел на Манту 15м2 и понял, что чудес не бывает, к сожалению, размер имеет значение. Интересно будет попробовать Эйр при ветре посильнее.
В общем, первые впечатления очень положительные, единственно обескуражил чикен луп, размер такой, что после снятия с крюка обратное одевание потребовало специальной тренировки. Надеюсь, в последних версиях этот недостаток устранен. Будим продолжать знакомство с этим аппаратом.
Вернуться к началу
SCHIZO
Гость





СообщениеДобавлено: Пн Мар 24, 2008 5:35 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Чикен вряд ли переделают, он уж как три года не меняется. Одевать просто, не в "лоб" на крюк, а развернув на 90 градусов - пролезает со свистом.

Размер конечно имеет значение, 14м гораздо тормознее чем 10 =) А аналогичный X-Air'у размер манты тяги бы давал весьма недостаточно.

И при прочих равных, при изготовлении AirEvolution используются более дорогие материалы и шьются они в европе, а не в юго-востойной азии. Так что это ещё большой вопрос кто на кого должен равняться и кто кому конкрент Wink
Вернуться к началу
Жук



Зарегистрирован: 05.05.2004
Сообщения: 2870
Откуда: Уфа

СообщениеДобавлено: Пн Мар 24, 2008 5:48 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мне кайт чрезвычайно понравился - веселый такой и злой!
НО! Я думал, что проблемы возвращения в точку старта для меня давно забыты, но не тут то было! При некотором передозе я с трудом вернулся - кайт вообще не желает ходить против ветра (по сравнению с Озонами конечно, причем с любыми Озонами, я их все перепробывал за этот год) для себя сделал выводы:

не смотря на мнение Филиппа, о том что "...не ощутил какой-либо разницы после Озонов..." к кайту нужно превыкать достаточно долгое время. Долгое по сравнению со сменой моделей Озона или даже по сравнению с переходом на Джин;

кайт ни в коем случае не для новичков из-за проблем с хождением против ветра, а так же из-за его высокой моневренности (которая сама по себе конечно плюс для фристайла).
Вернуться к началу
SCHIZO
Гость





СообщениеДобавлено: Пн Мар 24, 2008 10:16 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Есть такое. Привыкать действительно придется. Кайт не обычный. Немного легче тем что до этого катался на балонниках.

Для тех кто долгое время катался на "мягких" депауерных фойлах можно посоветовать посильнее затягивать триммер (не меньше чем на треть) - управление становится более похожим на традиционное.

X-Air заточен под горы и края ветрового окна у него туговаты, чтобы на склоне он не залетал вперед (за) райдера. Но стоит вам до начала движения упереться посильнее, он выходит достаточно далеко на ветер чтобы не испытывать проблем с лавировкой. На острых курсах не поднимайте купол высоко и сильно не разгоняйтесь - стащит.
Вернуться к началу
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов -> Кайтинг, парапланы, виндсерфинг, самолеты Часовой пояс: GMT + 6
На страницу Пред.  1, 2
Страница 2 из 2

 



rax.ru
Powered by phpBB
Rambler's Top100