 |
|
|
Автор |
Сообщение |
SCHIZO Гость
|
|
Вернуться к началу |
|
Филипп

Зарегистрирован: 20.02.2006 Сообщения: 408 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Пт Мар 14, 2008 11:27 pm Заголовок сообщения: |
|
|
затра тесты кайта продолжаться, кайт очень неплохой, реальный конкурент верхним Озонам. Советую всем попробовать, приезжайте, спот
Авдон-Дема. |
|
Вернуться к началу |
|
Гость
|
Добавлено: Пт Мар 21, 2008 2:40 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Техника прыжка с переводом на ЭЭ отличается от традиционной, чтобы не объяснять на словах - сделал ролик в котором видно как заводить кайт: http://www.youtube.com/watch?v=_rNBwyhmZw0 |
|
Вернуться к началу |
|
С.С.
Зарегистрирован: 07.04.2006 Сообщения: 2718 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Пт Мар 21, 2008 8:18 pm Заголовок сообщения: |
|
|
спасибо за ролик
завтра при аналогичном ветре погоняем |
|
Вернуться к началу |
|
Филипп

Зарегистрирован: 20.02.2006 Сообщения: 408 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Сб Мар 22, 2008 1:46 am Заголовок сообщения: |
|
|
Ну не знаю, вообще не ощутил какой-либо разницы после Озонов. Хороший быстрый кайт, с хорошим лифтом, катались как раз в 3-4 м/с, для небольших прыжков хватало, может чуть выше чем на видео . Реальный конкурент Манте сопоставимого размера. Затем пересел на Манту 15м2 и понял, что чудес не бывает, к сожалению, размер имеет значение. Интересно будет попробовать Эйр при ветре посильнее.
В общем, первые впечатления очень положительные, единственно обескуражил чикен луп, размер такой, что после снятия с крюка обратное одевание потребовало специальной тренировки. Надеюсь, в последних версиях этот недостаток устранен. Будим продолжать знакомство с этим аппаратом. |
|
Вернуться к началу |
|
SCHIZO Гость
|
Добавлено: Пн Мар 24, 2008 5:35 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Чикен вряд ли переделают, он уж как три года не меняется. Одевать просто, не в "лоб" на крюк, а развернув на 90 градусов - пролезает со свистом.
Размер конечно имеет значение, 14м гораздо тормознее чем 10 =) А аналогичный X-Air'у размер манты тяги бы давал весьма недостаточно.
И при прочих равных, при изготовлении AirEvolution используются более дорогие материалы и шьются они в европе, а не в юго-востойной азии. Так что это ещё большой вопрос кто на кого должен равняться и кто кому конкрент  |
|
Вернуться к началу |
|
Жук
Зарегистрирован: 05.05.2004 Сообщения: 2870 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Пн Мар 24, 2008 5:48 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Мне кайт чрезвычайно понравился - веселый такой и злой!
НО! Я думал, что проблемы возвращения в точку старта для меня давно забыты, но не тут то было! При некотором передозе я с трудом вернулся - кайт вообще не желает ходить против ветра (по сравнению с Озонами конечно, причем с любыми Озонами, я их все перепробывал за этот год) для себя сделал выводы:
не смотря на мнение Филиппа, о том что "...не ощутил какой-либо разницы после Озонов..." к кайту нужно превыкать достаточно долгое время. Долгое по сравнению со сменой моделей Озона или даже по сравнению с переходом на Джин;
кайт ни в коем случае не для новичков из-за проблем с хождением против ветра, а так же из-за его высокой моневренности (которая сама по себе конечно плюс для фристайла). |
|
Вернуться к началу |
|
SCHIZO Гость
|
Добавлено: Пн Мар 24, 2008 10:16 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Есть такое. Привыкать действительно придется. Кайт не обычный. Немного легче тем что до этого катался на балонниках.
Для тех кто долгое время катался на "мягких" депауерных фойлах можно посоветовать посильнее затягивать триммер (не меньше чем на треть) - управление становится более похожим на традиционное.
X-Air заточен под горы и края ветрового окна у него туговаты, чтобы на склоне он не залетал вперед (за) райдера. Но стоит вам до начала движения упереться посильнее, он выходит достаточно далеко на ветер чтобы не испытывать проблем с лавировкой. На острых курсах не поднимайте купол высоко и сильно не разгоняйтесь - стащит. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
|