ГЛЦ России Бронирование жилья   Вебкамеры  Состояние трасс Поиск попутчика |  НеДома.ру
 !!! Правила ПоискПоиск ПользователиПользователи ГруппыГруппы  РегистрацияРегистрация  ПрофильПрофиль Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения ВходВход

Где произвести полную замену масла в АКПП?

 RSS-поток ветки «Где произвести полную замену масла в АКПП?»
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов -> Автомобили -> Автотехника
Автор Сообщение
kkv



Зарегистрирован: 22.04.2003
Сообщения: 19087
Откуда: Москва-Уфа

СообщениеДобавлено: Чт Мар 27, 2008 10:20 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Если машина не ухайдакана и без мутной истории, то смысла менять масло на "аппарате" нет. Слейте через слив и налейте нового столько, сколько слилось. Меняется около половины. Можно снять поддон, промыть его, магниты, сетку фильтра в керосине. Сольется еще немного.

Суть "аппарата" в том, что из ГДТ и части коробки масло не сливается в принципе, а только прокачивается насосом. Ёмкость у этих частей существенная. Поэтому умельцы придумали разрывать магистраль радиатора и запитывать входящую трубу из емкости с новым маслом, а исходящую - в ёмкость с отработкой. Туда "давят" аппаратом или просто заводят мотор без аппарата. Но мотором качает очень быстро, поэтому надо не лопухнуться чтоб воздух не набрался. Я считаю что это все ненужные махинации т.к. ни одно сервис мануал такую операцию не регламентирует. Если вовремя производить частичную замену согласно руководства и пользоваться нормальным маслом, то срок службы коробки будет такой как и у всего автомобиля в целом.
Вернуться к началу
bus



Зарегистрирован: 16.10.2006
Сообщения: 2871
Откуда: Уфа

СообщениеДобавлено: Чт Мар 27, 2008 10:31 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кароче я все понял))) мне тоже надо поменять, так как машина американская...а пиндосы мать их ваще за тачками не следят....
а вот пункт замены масел Шелл не делают полной замены жижи в автомате?
Вернуться к началу
Sirius
Forum's Admin


Зарегистрирован: 29.04.2003
Сообщения: 1424
Откуда: Уфа

СообщениеДобавлено: Чт Мар 27, 2008 10:44 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

kkv писал(а):
Поэтому умельцы придумали разрывать магистраль радиатора и запитывать входящую трубу из емкости с новым маслом, а исходящую - в ёмкость с отработкой. Туда "давят" аппаратом или просто заводят мотор без аппарата.


Запитывать входящую трубу из емкости гемморойно. Мы просто лили в отверстие для щупа. Заводили движок и лили. Как только фыркать начинала жидкость, выключали, доливали. Снова заводили и т.д. До тех пор пока чистая не пошла.
Вернуться к началу
Road Hunter



Зарегистрирован: 16.12.2007
Сообщения: 1292
Откуда: Уфа

СообщениеДобавлено: Чт Мар 27, 2008 10:46 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Поправочка насчет МОТОРОМ качают:
Я не уверен что мотор будет качать из роадиатора, он обычно качает из поддона, а если под давлением новое масло в радиаторную трубку не подавать, то очень возможно что поддон опустошится и маслозаборник будет хватать боздух, а новое масло из радиаторной трубочки будет засасывать тока раззяжением. Еси воздуха хапнет еще и вспенится возможно.
Это конечно домыслы, на "сухую" экспериментов небыло, но всетаки мне кажется что качает он в радиатор а не из него.
Можно конечно заливать через щюп прямо в поддон, но один фиг опустошаться поддон будет гораздо быстрее Smile
А на самом деле это все нужно для клиентов которые бьют себя в грудь , говоря что им нужна ПОЛНАЯ ЗАМЕНА МАСЛА Smile
Любой каприз.......
Эта операция нафиг не нужна, все как kkv выше писал Smile
Вернуться к началу
ДeД



Зарегистрирован: 18.03.2008
Сообщения: 7859
Откуда: Уфа-Проспект

СообщениеДобавлено: Чт Мар 27, 2008 11:09 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

kkv писал(а):
Если машина не ухайдакана и без мутной истории, то смысла менять масло на "аппарате" нет. Слейте через слив и налейте нового столько, сколько слилось. Меняется около половины. Можно снять поддон, промыть его, магниты, сетку фильтра в керосине. Сольется еще немного.

Суть "аппарата" в том, что из ГДТ и части коробки масло не сливается в принципе, а только прокачивается насосом. Ёмкость у этих частей существенная. Поэтому умельцы придумали разрывать магистраль радиатора и запитывать входящую трубу из емкости с новым маслом, а исходящую - в ёмкость с отработкой. Туда "давят" аппаратом или просто заводят мотор без аппарата. Но мотором качает очень быстро, поэтому надо не лопухнуться чтоб воздух не набрался. Я считаю что это все ненужные махинации т.к. ни одно сервис мануал такую операцию не регламентирует. Если вовремя производить частичную замену согласно руководства и пользоваться нормальным маслом, то срок службы коробки будет такой как и у всего автомобиля в целом.
Пробег 49000км первая замена по регламенту-50000км.Авто- Акцент 2003гв.Есть ли фильтр вАКПП? что за магнитики?Можно поподробнее?
Вернуться к началу
kkv



Зарегистрирован: 22.04.2003
Сообщения: 19087
Откуда: Москва-Уфа

СообщениеДобавлено: Чт Мар 27, 2008 11:09 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

За что купил за то и продаю, на тойотовском форуме где-то в 2003 году писали (электрововик вроде). Сам никогда этой ибатнёй не занимался. Один раз снял таки поддон на ниссане чисто посмотреть. Одел обратно, Поняв что это бесполезное занятие.
Вернуться к началу
kkv



Зарегистрирован: 22.04.2003
Сообщения: 19087
Откуда: Москва-Уфа

СообщениеДобавлено: Чт Мар 27, 2008 11:13 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ильдар56 писал(а):
Пробег 49000км первая замена по регламенту-50000км.Авто- Акцент 2003гв.Есть ли фильтр вАКПП? что за магнитики?Можно поподробнее?

Не мудри, поменяй как написано в сервисмануале, его не дураки писали. Т.е. частичную замену сделай без съема поддона. Фильтр в АКПП вроде бы есть всегда. Магнитики стоят в поддоне для улавливания частичек стружки. Если ездишь на короткие расстояния или в тяжелых условиях экспуатации, то все сервисмануалы рекомендуют делать замену в 2 раза чаще.
Вернуться к началу
Ins13



Зарегистрирован: 19.09.2006
Сообщения: 4573

СообщениеДобавлено: Чт Мар 27, 2008 11:21 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

kkv писал(а):
ильдар56 писал(а):
Пробег 49000км первая замена по регламенту-50000км.Авто- Акцент 2003гв.Есть ли фильтр вАКПП? что за магнитики?Можно поподробнее?

Не мудри, поменяй как написано в сервисмануале, его не дураки писали. Т.е. частичную замену сделай без съема поддона. Фильтр в АКПП вроде бы есть всегда. Магнитики стоят в поддоне для улавливания частичек стружки. Если ездишь на короткие расстояния или в тяжелых условиях экспуатации, то все сервисмануалы рекомендуют делать замену в 2 раза чаще.

+1 На новой машине даж не заморачивайся полной заменой. Лей как в мануале и горя не будешь знать. Полная замена актуальна када не знаешь - чё у тя тама залито.
Вернуться к началу
Road Hunter



Зарегистрирован: 16.12.2007
Сообщения: 1292
Откуда: Уфа

СообщениеДобавлено: Чт Мар 27, 2008 11:26 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

+1
Вернуться к началу
bus



Зарегистрирован: 16.10.2006
Сообщения: 2871
Откуда: Уфа

СообщениеДобавлено: Чт Мар 27, 2008 11:29 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Так где делать полную замену????
Вернуться к началу
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов -> Автомобили -> Автотехника Часовой пояс: GMT + 6
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Страница 2 из 4

 



rax.ru
Powered by phpBB
Rambler's Top100