|
Автор |
Сообщение |
kkv

Зарегистрирован: 22.04.2003 Сообщения: 19087 Откуда: Москва-Уфа
|
Добавлено: Чт Мар 27, 2008 10:20 am Заголовок сообщения: |
|
|
Если машина не ухайдакана и без мутной истории, то смысла менять масло на "аппарате" нет. Слейте через слив и налейте нового столько, сколько слилось. Меняется около половины. Можно снять поддон, промыть его, магниты, сетку фильтра в керосине. Сольется еще немного.
Суть "аппарата" в том, что из ГДТ и части коробки масло не сливается в принципе, а только прокачивается насосом. Ёмкость у этих частей существенная. Поэтому умельцы придумали разрывать магистраль радиатора и запитывать входящую трубу из емкости с новым маслом, а исходящую - в ёмкость с отработкой. Туда "давят" аппаратом или просто заводят мотор без аппарата. Но мотором качает очень быстро, поэтому надо не лопухнуться чтоб воздух не набрался. Я считаю что это все ненужные махинации т.к. ни одно сервис мануал такую операцию не регламентирует. Если вовремя производить частичную замену согласно руководства и пользоваться нормальным маслом, то срок службы коробки будет такой как и у всего автомобиля в целом. |
|
Вернуться к началу |
|
bus
Зарегистрирован: 16.10.2006 Сообщения: 2871 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Чт Мар 27, 2008 10:31 am Заголовок сообщения: |
|
|
Кароче я все понял))) мне тоже надо поменять, так как машина американская...а пиндосы мать их ваще за тачками не следят....
а вот пункт замены масел Шелл не делают полной замены жижи в автомате? |
|
Вернуться к началу |
|
Sirius Forum's Admin

Зарегистрирован: 29.04.2003 Сообщения: 1424 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Чт Мар 27, 2008 10:44 am Заголовок сообщения: |
|
|
kkv писал(а): |
Поэтому умельцы придумали разрывать магистраль радиатора и запитывать входящую трубу из емкости с новым маслом, а исходящую - в ёмкость с отработкой. Туда "давят" аппаратом или просто заводят мотор без аппарата. |
Запитывать входящую трубу из емкости гемморойно. Мы просто лили в отверстие для щупа. Заводили движок и лили. Как только фыркать начинала жидкость, выключали, доливали. Снова заводили и т.д. До тех пор пока чистая не пошла. |
|
Вернуться к началу |
|
Road Hunter

Зарегистрирован: 16.12.2007 Сообщения: 1292 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Чт Мар 27, 2008 10:46 am Заголовок сообщения: |
|
|
Поправочка насчет МОТОРОМ качают:
Я не уверен что мотор будет качать из роадиатора, он обычно качает из поддона, а если под давлением новое масло в радиаторную трубку не подавать, то очень возможно что поддон опустошится и маслозаборник будет хватать боздух, а новое масло из радиаторной трубочки будет засасывать тока раззяжением. Еси воздуха хапнет еще и вспенится возможно.
Это конечно домыслы, на "сухую" экспериментов небыло, но всетаки мне кажется что качает он в радиатор а не из него.
Можно конечно заливать через щюп прямо в поддон, но один фиг опустошаться поддон будет гораздо быстрее
А на самом деле это все нужно для клиентов которые бьют себя в грудь , говоря что им нужна ПОЛНАЯ ЗАМЕНА МАСЛА
Любой каприз.......
Эта операция нафиг не нужна, все как kkv выше писал  |
|
Вернуться к началу |
|
ДeД

Зарегистрирован: 18.03.2008 Сообщения: 7859 Откуда: Уфа-Проспект
|
Добавлено: Чт Мар 27, 2008 11:09 am Заголовок сообщения: |
|
|
kkv писал(а): |
Если машина не ухайдакана и без мутной истории, то смысла менять масло на "аппарате" нет. Слейте через слив и налейте нового столько, сколько слилось. Меняется около половины. Можно снять поддон, промыть его, магниты, сетку фильтра в керосине. Сольется еще немного.
Суть "аппарата" в том, что из ГДТ и части коробки масло не сливается в принципе, а только прокачивается насосом. Ёмкость у этих частей существенная. Поэтому умельцы придумали разрывать магистраль радиатора и запитывать входящую трубу из емкости с новым маслом, а исходящую - в ёмкость с отработкой. Туда "давят" аппаратом или просто заводят мотор без аппарата. Но мотором качает очень быстро, поэтому надо не лопухнуться чтоб воздух не набрался. Я считаю что это все ненужные махинации т.к. ни одно сервис мануал такую операцию не регламентирует. Если вовремя производить частичную замену согласно руководства и пользоваться нормальным маслом, то срок службы коробки будет такой как и у всего автомобиля в целом. |
Пробег 49000км первая замена по регламенту-50000км.Авто- Акцент 2003гв.Есть ли фильтр вАКПП? что за магнитики?Можно поподробнее? |
|
Вернуться к началу |
|
kkv

Зарегистрирован: 22.04.2003 Сообщения: 19087 Откуда: Москва-Уфа
|
Добавлено: Чт Мар 27, 2008 11:09 am Заголовок сообщения: |
|
|
За что купил за то и продаю, на тойотовском форуме где-то в 2003 году писали (электрововик вроде). Сам никогда этой ибатнёй не занимался. Один раз снял таки поддон на ниссане чисто посмотреть. Одел обратно, Поняв что это бесполезное занятие. |
|
Вернуться к началу |
|
kkv

Зарегистрирован: 22.04.2003 Сообщения: 19087 Откуда: Москва-Уфа
|
Добавлено: Чт Мар 27, 2008 11:13 am Заголовок сообщения: |
|
|
ильдар56 писал(а): |
Пробег 49000км первая замена по регламенту-50000км.Авто- Акцент 2003гв.Есть ли фильтр вАКПП? что за магнитики?Можно поподробнее? |
Не мудри, поменяй как написано в сервисмануале, его не дураки писали. Т.е. частичную замену сделай без съема поддона. Фильтр в АКПП вроде бы есть всегда. Магнитики стоят в поддоне для улавливания частичек стружки. Если ездишь на короткие расстояния или в тяжелых условиях экспуатации, то все сервисмануалы рекомендуют делать замену в 2 раза чаще. |
|
Вернуться к началу |
|
Ins13
Зарегистрирован: 19.09.2006 Сообщения: 4573
|
Добавлено: Чт Мар 27, 2008 11:21 am Заголовок сообщения: |
|
|
kkv писал(а): |
ильдар56 писал(а): |
Пробег 49000км первая замена по регламенту-50000км.Авто- Акцент 2003гв.Есть ли фильтр вАКПП? что за магнитики?Можно поподробнее? |
Не мудри, поменяй как написано в сервисмануале, его не дураки писали. Т.е. частичную замену сделай без съема поддона. Фильтр в АКПП вроде бы есть всегда. Магнитики стоят в поддоне для улавливания частичек стружки. Если ездишь на короткие расстояния или в тяжелых условиях экспуатации, то все сервисмануалы рекомендуют делать замену в 2 раза чаще. |
+1 На новой машине даж не заморачивайся полной заменой. Лей как в мануале и горя не будешь знать. Полная замена актуальна када не знаешь - чё у тя тама залито. |
|
Вернуться к началу |
|
Road Hunter

Зарегистрирован: 16.12.2007 Сообщения: 1292 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Чт Мар 27, 2008 11:26 am Заголовок сообщения: |
|
|
+1 |
|
Вернуться к началу |
|
bus
Зарегистрирован: 16.10.2006 Сообщения: 2871 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Чт Мар 27, 2008 11:29 am Заголовок сообщения: |
|
|
Так где делать полную замену???? |
|
Вернуться к началу |
|
|