|
Автор |
Сообщение |
LaCrema
Зарегистрирован: 16.07.2005 Сообщения: 6340 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Чт Мар 27, 2008 11:33 am Заголовок сообщения: |
|
|
kkv писал(а): |
Если ездишь на короткие расстояния или в тяжелых условиях экспуатации, то все сервисмануалы рекомендуют делать замену в 2 раза чаще. |
На Джиме мануал говорит в нормальных условиях менять декстрон раз в 160 000, а в тяжелых - каждые 20 000. Так что побольше чем в 2 раза
а вообще еще +1 - не парься понапрасну, машина свежая, меняй, как по мануалу. Если все же решишь снимать поддон и менять фильтр, не забудь еще подкладку поддона новую купить (если она там есть). |
|
Вернуться к началу |
|
kkv
Зарегистрирован: 22.04.2003 Сообщения: 19087 Откуда: Москва-Уфа
|
Добавлено: Чт Мар 27, 2008 11:58 am Заголовок сообщения: |
|
|
У джима тяжелые условия по сравнению с нормальными - вовсе не то что у акцента )))) |
|
Вернуться к началу |
|
Ins13
Зарегистрирован: 19.09.2006 Сообщения: 4573
|
Добавлено: Чт Мар 27, 2008 12:07 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Bus писал(а): |
Так где делать полную замену???? |
Я лет 5 назад делал в фордовском сервисе на бакалинской. Тада только тама в уфе было. Сейчас наверное много где появились такие аппараты. |
|
Вернуться к началу |
|
Forester-Ufa
Зарегистрирован: 25.02.2008 Сообщения: 1691 Откуда: Ufa
|
Добавлено: Чт Мар 27, 2008 12:09 pm Заголовок сообщения: |
|
|
на свежей машине девствиетльно можно просто слить масло и долить по уровню. на машине с большими пробегами(я менял у меня 180 тык. было) лучше менять на аппарате. фильтр автомата бывает двух видов- наружний, очень похож масляный фильтр мотора, но НЕВЗАИМОЗАМЕНЯЕМ! и внутренний, сеточка. сколько снимали поддон- сеточка чистая, можно было и не снимать. наружний конечно лучше менять(опять же по мануалу). у меня после замены жижи снизился расход и улучшилась динамика. |
|
Вернуться к началу |
|
SteelRat
Зарегистрирован: 11.04.2006 Сообщения: 499
|
Добавлено: Чт Мар 27, 2008 12:20 pm Заголовок сообщения: |
|
|
на жукова в ойлмаркете аппарат стоит замена 500 р. если масло у них купишь...
справа первый бокс... |
|
Вернуться к началу |
|
SteelRat
Зарегистрирован: 11.04.2006 Сообщения: 499
|
Добавлено: Чт Мар 27, 2008 12:24 pm Заголовок сообщения: |
|
|
а мну что присоветует умный пипл?
менял масло в акпп на 80 тыках сейчас 150 тык.
проста слить масло залить свежего или всетаки поддон снять?
Лех, не помнишь, у эскуды сливная пробка в каропке есть? |
|
Вернуться к началу |
|
Sirius Forum's Admin
Зарегистрирован: 29.04.2003 Сообщения: 1424 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Чт Мар 27, 2008 12:42 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Road Hunter писал(а): |
Поправочка насчет МОТОРОМ качают:
Я не уверен что мотор будет качать из роадиатора, он обычно качает из поддона, а если под давлением новое масло в радиаторную трубку не подавать, то очень возможно что поддон опустошится и маслозаборник будет хватать боздух, а новое масло из радиаторной трубочки будет засасывать тока раззяжением. Еси воздуха хапнет еще и вспенится возможно.
Это конечно домыслы, на "сухую" экспериментов небыло, но всетаки мне кажется что качает он в радиатор а не из него.
Эта операция нафиг не нужна, все как kkv выше писал |
Да, операция не нужна новых машинах и нормальными хозяевами, которые так называемой "частичную" заменой не пренебрегали.
Другое дело когда цвет дектстрона на щупе ЧОРНЫЙ! А на самом деле он должен быть розовенький. У нас так было... + пробег больше двух сотен тысяч. В этом случае наш гемор был вполне оправдан.
Процедура выглядела так:
1. Откручиваем пробку, сливаем из поддона. Примерно литра 4.
2. Откручиваем поддон, вытаскиеваем фильтр. еще около литра выливается.
3. Моем поддон в бензине, соскребаем гуталин, находим два магнитика лежащих в поддоне. Они собирают мелкую железную стружку. У нас все было очень гразное, стружки тоже дофига. Сетку фильтрар моем очиститилем карбюратора. Из баллончика под давлением. Другое ничего не брало. Сначала мыли бензином. Потом очистителем. И офигели от того сколько он вымыл.
4. Собираем.
5. Заливаем ATF ровно столько, сколько вылилось, через отверстие щупа.
6. В радиаторе находим два шланга от коробки. Разъеденяем один и сливаем. Включаем движок. Льется напором. Начинает фыркать и плеватся глушим.
7. Доливаем через щуп, примерно столько, сколько слили.
Повторяем пункты 6,7 до тех пор пока не начнет литься чистая ATF из подона.
8. Собираем.
9. Меряем на заведенной, подергав рычаг АКПП на 3-5 сек, во все положения.
10. Катаемся по двору туда-сюда.
11. Повторяем пункт 9. Если надо доливаем, но помним - главное не перелить.
p.s. На субарике с пробегом 50 тыс я такой фигней страдать не буду. Еще меня приколо то, что фильтр АКПП на форике сбоку на коробке висит и по форме один в один как масляный фильтр на движке. Тока на нем написано не engine и стоит он в три раза дороже...
Меняется легко и непринужденно, поддон снимать не надо. |
|
Вернуться к началу |
|
LongRangE
Зарегистрирован: 09.04.2007 Сообщения: 706 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Чт Мар 27, 2008 1:39 pm Заголовок сообщения: |
|
|
SteelRat писал(а): |
а мну что присоветует умный пипл?
менял масло в акпп на 80 тыках сейчас 150 тык.
проста слить масло залить свежего или всетаки поддон снять?
Лех, не помнишь, у эскуды сливная пробка в каропке есть? |
Есть. |
|
Вернуться к началу |
|
Road Hunter
Зарегистрирован: 16.12.2007 Сообщения: 1292 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Пт Мар 28, 2008 12:59 pm Заголовок сообщения: |
|
|
SteelRat писал(а): |
а мну что присоветует умный пипл?
менял масло в акпп на 80 тыках сейчас 150 тык.
проста слить масло залить свежего или всетаки поддон снять?
Лех, не помнишь, у эскуды сливная пробка в каропке есть? |
Ты че чувак, ЭТОЖ ДЖИП, откуда.
Там никаких дырок нет ваще, тока сапун под капот выведен и щуп. Через него и меняется.
А все остальные дырки Японцы заваривают, когда узнают что машина в Россию едет. |
|
Вернуться к началу |
|
Road Hunter
Зарегистрирован: 16.12.2007 Сообщения: 1292 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Пт Мар 28, 2008 1:01 pm Заголовок сообщения: |
|
|
А сеточка в поддоне не у всех.
У некоторых тряпочка - тогда только новый покупать. |
|
Вернуться к началу |
|
|