ГЛЦ России Бронирование жилья   Вебкамеры  Состояние трасс Поиск попутчика |  НеДома.ру
 !!! Правила ПоискПоиск ПользователиПользователи ГруппыГруппы  РегистрацияРегистрация  ПрофильПрофиль Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения ВходВход

Требуется техническая помощь

 RSS-поток ветки «Требуется техническая помощь»
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 113, 114, 115 ... 514, 515, 516  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов -> Автомобили -> Автотехника
Автор Сообщение
JBF



Зарегистрирован: 06.03.2007
Сообщения: 23
Откуда: Уфа

СообщениеДобавлено: Чт Авг 20, 2009 11:28 am    Заголовок сообщения: Re: автосервис Ответить с цитатой

DVG писал(а):
Позвони Кермиту ...


Спасибо большое. Записал.
Вернуться к началу
SAVant



Зарегистрирован: 05.03.2009
Сообщения: 1612
Откуда: Уфа–Мечта

СообщениеДобавлено: Чт Авг 20, 2009 11:28 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

235 колеса в нишу запаски не лезут, нужен багажник.
Рейлинги+поперчины есть, корзину буду делать сам из профильной трубы 25 (20) мм+сварка.
Какие подводные камни, особенности этого дела есть?
поиск особо ничего не дал...
Что лучше на пол сетка металлическая или лист люминия?
Вернуться к началу
...........



Зарегистрирован: 15.05.2009
Сообщения: 1569

СообщениеДобавлено: Чт Авг 20, 2009 11:38 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

SAVant писал(а):
235 колеса в нишу запаски не лезут, нужен багажник.
Рейлинги+поперчины есть, корзину буду делать сам из профильной трубы 25 (20) мм+сварка.
Какие подводные камни, особенности этого дела есть?
поиск особо ничего не дал...
Что лучше на пол сетка металлическая или лист люминия?
Главное чтоб эта конструкция не собирала ветки, если ехать через густой лес... Ну и вообще нивки не предназначены для перевоза колес на верху, эт не уазик... Достаточно значительно сказывается на центре тяжести... Лучше уж калитку придумать удобную... Или возить штатную запаску как докатку
Вернуться к началу
SAVant



Зарегистрирован: 05.03.2009
Сообщения: 1612
Откуда: Уфа–Мечта

СообщениеДобавлено: Чт Авг 20, 2009 11:53 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

kosh писал(а):
Ну и вообще нивки не предназначены для перевоза колес на верху, эт не уазик...
Лучше уж калитку придумать удобную...

У неня спортаж, гранд. Рейллинги крепкие, килограмм 100 держат. Грузили 180, нормуль, потихоньку доехали.
Свес и так нереальный, калитка не вариант.
kosh писал(а):
Или возить штатную запаску как докатку

В городе так и планирую, но вдаль везти колесо в багажнике не айс
kosh писал(а):
Главное чтоб эта конструкция не собирала ветки, если ехать через густой лес...

Вот про это я и хотел узнать, что лучше...
Планирую съемную люстру, с полукруглой защитой из сетки 50х50.
Вернуться к началу
...........



Зарегистрирован: 15.05.2009
Сообщения: 1569

СообщениеДобавлено: Чт Авг 20, 2009 12:15 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

SAVant писал(а):
Вот про это я и хотел узнать, что лучше...
Планирую съемную люстру, с полукруглой защитой из сетки 50х50.
Точно, у тебя же кия, и почему я про нивку подумал... Rolling Eyes

Надо веткоотбойники вешать с креплением в верхней точке багажника, чтоб выше них уже ничего не торчало... Либо делать косую дугу в начале багажника, но чтоб она достаточно плотно прилегала к крыше, а так не получится, ветки все равно будут залезать между ним и крышей....
Вернуться к началу
Aйрат



Зарегистрирован: 10.12.2007
Сообщения: 6645

СообщениеДобавлено: Вт Авг 25, 2009 12:54 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Такая проблемма может кто сталкивался, вырвало крепление переднего аммо с куском ланжерона, прогнило прилично, если ли возможность заварить, обварить, усилить не меняя его? фото чуть позже выложу
Вернуться к началу
Virex



Зарегистрирован: 14.07.2008
Сообщения: 393
Откуда: Ufa

СообщениеДобавлено: Вт Авг 25, 2009 12:59 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Pony писал(а):
Такая проблемма может кто сталкивался, вырвало крепление переднего аммо с куском ланжерона, прогнило прилично, если ли возможность заварить, обварить, усилить не меняя его? фото чуть позже выложу


Ближе к выхам посвободнее буду, заедешь - помогём, профиль еще остался.
Вернуться к началу
****



Зарегистрирован: 11.12.2005
Сообщения: 13177

СообщениеДобавлено: Вт Авг 25, 2009 1:24 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Нива 213/214, кто разбирал. Интересует вопрос: есть ли между дном бака и кузовом машины какое-то пространство, типа мм 10-15. Надо снизу машины саморезами закрепить пару небольших кронштейнов. А там бак как раз находится.
Вернуться к началу
...........



Зарегистрирован: 15.05.2009
Сообщения: 1569

СообщениеДобавлено: Вт Авг 25, 2009 1:27 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Iguana писал(а):
Нива 213/214, кто разбирал. Интересует вопрос: есть ли между дном бака и кузовом машины какое-то пространство, типа мм 10-15. Надо снизу машины саморезами закрепить пару небольших кронштейнов. А там бак как раз находится.
у меня там резиновая подкладка под бак толщиной миллиметра 3, более места нет... хотя не факт, что резинка там с завода...
Вернуться к началу
ToxaR



Зарегистрирован: 27.01.2009
Сообщения: 4284
Откуда: Уфа

СообщениеДобавлено: Вт Авг 25, 2009 2:44 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

kosh писал(а):
Iguana писал(а):
Нива 213/214, кто разбирал. Интересует вопрос: есть ли между дном бака и кузовом машины какое-то пространство, типа мм 10-15. Надо снизу машины саморезами закрепить пару небольших кронштейнов. А там бак как раз находится.
у меня там резиновая подкладка под бак толщиной миллиметра 3, более места нет... хотя не факт, что резинка там с завода...


даже если там 2-3 см не стоит саморезы вкручивать... при езде по бездорожью бак прыгать может...
Вернуться к началу
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов -> Автомобили -> Автотехника Часовой пояс: GMT + 6
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 113, 114, 115 ... 514, 515, 516  След.
Страница 114 из 516

 



rax.ru
Powered by phpBB
Rambler's Top100