|
|
|
Автор |
Сообщение |
Boxer
Зарегистрирован: 10.09.2007 Сообщения: 1941 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Пн Сен 29, 2008 2:02 pm Заголовок сообщения: |
|
|
я конечно не спец, но с одним товарищем ездили на уазе на занесенных снегом, у него только шноркель был, а больше ничего, ни герметизации зажигания, ни вискомуфты....
Приехали на финиш, все нормально, вылили из под крышки трамблера воду с тиной и карасями, и поехали домой. Проблем не было. Сцепление пробуксовывало, но потому что переключался в воде товарищ |
|
Вернуться к началу |
|
am Гость
|
Добавлено: Пн Сен 29, 2008 2:31 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Boxer писал(а): |
я конечно не спец, но с одним товарищем ездили на уазе на занесенных снегом, у него только шноркель был, а больше ничего, ни герметизации зажигания, ни вискомуфты....
Приехали на финиш, все нормально, вылили из под крышки трамблера воду с тиной и карасями, и поехали домой. Проблем не было. Сцепление пробуксовывало, но потому что переключался в воде товарищ |
Спасибо конечно.Успокоил.Но лучще совет заранее услышать , чем на буксире выплывать .Хотелось бы услышать, что делать с герметизацией проводки(реле-там, фары, генератор, стартер, ну и другая куча деталей в этой не простой машинке.
Жду советов, очень надеюсь, Спасибо. |
|
Вернуться к началу |
|
Тихоход
Зарегистрирован: 22.03.2005 Сообщения: 5229 Откуда: Уфа, Черниковка
|
Добавлено: Пн Сен 29, 2008 8:33 pm Заголовок сообщения: |
|
|
В герметизации нуждаются:
Трансмиссия:
Мосты - вывод сапунов
КПП/РК - вывод сапунов
Двигатель:
Маслосистема - вентиляция картера, щуп, крышка маслозаливной горловины чтобы было все на месте
Система питания - шноркель, чтоб у карбюратора небыло неподключенных шланчиков
Система зажигания - герметизация трамблера, желательно с выводом сапуна, герметизация высоковольтной части - чтобы резиночки проводов плотно прилегали к изоляторам свечей (понятно что родные сопротивления снять), к крышке трамблера и катушке зажигания.
Система охлаждения - вентилятор не должен вращаться во время погружения
Остальное, будть то фары, генератор и прочее эл. оборудование в каких то спец мероприятиях не нуждаются. Конечно, желательно, чтобы всякая муть не попадала на трущиеся части и не забивала вентиляционные окна. |
|
Вернуться к началу |
|
БАЛТИКА СПБ
Зарегистрирован: 18.01.2007 Сообщения: 2374 Откуда: Уфа-Самара
|
Добавлено: Пн Сен 29, 2008 9:27 pm Заголовок сообщения: |
|
|
И презики на бензобачную горловину или перчатки резиновые. |
|
Вернуться к началу |
|
Тихоход
Зарегистрирован: 22.03.2005 Сообщения: 5229 Откуда: Уфа, Черниковка
|
Добавлено: Пн Сен 29, 2008 10:30 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Имхо, достаточно нормального уплотнителя))) |
|
Вернуться к началу |
|
monrel
Зарегистрирован: 13.09.2008 Сообщения: 121 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Пн Сен 29, 2008 10:35 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Крематор писал(а): |
Имхо, достаточно нормального уплотнителя))) |
спасибо огромное.вот это я пнимаю конкретн |
|
Вернуться к началу |
|
УДАВ
Зарегистрирован: 24.03.2005 Сообщения: 3482 Откуда: Уфа, Черниковка
|
Добавлено: Ср Окт 01, 2008 11:26 am Заголовок сообщения: |
|
|
Крематор писал(а): |
Имхо, достаточно нормального уплотнителя))) |
Это шутка такая, джиперская
В уазкиных штатных крышках стоят сапуны. Если их оставить, то несмотря на герметичность прокладок крышки водичка через них постепенно проникнет в бак и поднимет бензин, а топливо забирается снизу, следовательно бензонасос начнет подавать в движок воду. Это идеальный вариант испытать все прелести наличия водицы в топливной системе. Эта падла (вода) будет везде от бака до карбюратора и вывести ее оттуда оччень не просто (особенно если баки без сливных пробок).
Вариант второй - если заглушить сапуны, то с выработкой бензина в баке создается разряжение, которое не даст топливу поступать в мотор. В этом случае геммора меньше, но мотор работать тоже не будет.
Презики на горловину уазовских баков надеваются с огромным трудом. Перчатка - самый приемлимый вариант, но она должна быть надута (необходимый обьем, чтоб какое-то время небыло разряжения).
В идеале - снимается крышка под сиденьем, откручивается топливозаборник (или датчик уровня топлива), в его крепежную пластину вваривается (впаивается) штуцер диаметром около 6мм, на который надевается шланг, выходящий за борт (обязательное условие!!!) выше предполагаемой ватерлинии. При такой переделке сапуны крышек глушатся. Для полного счастья в шланг можно поставить клапан обратки от ВАЗ 08, направлением пропускания внутрь бака (чтоб через сапун не давило бензин в случае больших уклонов или опрокидывания). Вся процедура доработки занимает около 2 часов с перекурами и пивом. |
|
Вернуться к началу |
|
am Гость
|
Добавлено: Ср Окт 01, 2008 11:34 am Заголовок сообщения: |
|
|
УДАВ писал(а): |
Крематор писал(а): |
Имхо, достаточно нормального уплотнителя))) |
Это шутка такая, джиперская
В уазкиных штатных крышках стоят сапуны. Если их оставить, то несмотря на герметичность прокладок крышки водичка через них постепенно проникнет в бак и поднимет бензин, а топливо забирается снизу, следовательно бензонасос начнет подавать в движок воду. Это идеальный вариант испытать все прелести наличия водицы в топливной системе. Эта падла (вода) будет везде от бака до карбюратора и вывести ее оттуда оччень не просто (особенно если баки без сливных пробок).
Вариант второй - если заглушить сапуны, то с выработкой бензина в баке создается разряжение, которое не даст топливу поступать в мотор. В этом случае геммора меньше, но мотор работать тоже не будет.
Презики на горловину уазовских баков надеваются с огромным трудом. Перчатка - самый приемлимый вариант, но она должна быть надута (необходимый обьем, чтоб какое-то время небыло разряжения).
В идеале - снимается крышка под сиденьем, откручивается топливозаборник (или датчик уровня топлива), в его крепежную пластину вваривается (впаивается) штуцер диаметром около 6мм, на который надевается шланг, выходящий за борт (обязательное условие!!!) выше предполагаемой ватерлинии. При такой переделке сапуны крышек глушатся. Для полного счастья в шланг можно поставить клапан обратки от ВАЗ 08, направлением пропускания внутрь бака (чтоб через сапун не давило бензин в случае больших уклонов или опрокидывания). Вся процедура доработки занимает около 2 часов с перекурами и пивом. |
спасибо за дельный совет!
Вопрос как заблокировать сапуны крышек? |
|
Вернуться к началу |
|
УДАВ
Зарегистрирован: 24.03.2005 Сообщения: 3482 Откуда: Уфа, Черниковка
|
Добавлено: Ср Окт 01, 2008 11:39 am Заголовок сообщения: |
|
|
Конструкции разные есть, если там по центру заклепочка болтающаяся, то вынуть ее откусив бокорезами один конец, а потом запрессовать туда штырек потолше (чтоб плотно сел) или закрутить винт (саморез) подходящего диаметра (под головку резиновое колечко). Как самый простой (но не самый лучший) вариант - сполошная прокладка под крышку бака из бензостойкой резины. |
|
Вернуться к началу |
|
АГВ :)
Зарегистрирован: 13.11.2006 Сообщения: 4597 Откуда: Уфа, Сипайлово
|
Добавлено: Ср Окт 01, 2008 11:44 am Заголовок сообщения: |
|
|
Крематор писал(а): |
вывод сапунов |
Это фантастика. У УАЗика принципиально отсутствуют сальники на валах, так что вода в агрегаты поступает отнюдь не через сапуны.
УДАВ писал(а): |
Перчатка - самый приемлимый вариант |
Мы же знаем что самый лучший вариант - вообще ликвидировать штатные бензобаки. Вместо них в багажник прекрасно устанавливается бак от ГАЗ-53 на 90 литров и все проблемы решаются одним махом. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
|