|
|
| Автор |
Сообщение |
Alexey Stranger

Зарегистрирован: 26.12.2006 Сообщения: 3025 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Пн Ноя 23, 2009 1:34 pm Заголовок сообщения: |
|
|
| SNK979 писал(а): |
| shah02 писал(а): |
| Единомышлиники, скиньте ссылку плиз или посоветуйте насчёт тахометра (стрелочного).Хочу воткнуть в УАЗку . Что предпочтительнее.. |
Если нужен Газелевский тахометр, отдам. Хотел себе ставить, да так и лежит пылится. Без корпуса, как на фото DVG. Телефон в личке. |
Если shah02 забирать не будет, я возьму  |
|
| Вернуться к началу |
|
VIC
Зарегистрирован: 14.10.2004 Сообщения: 9209 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Пн Ноя 23, 2009 1:47 pm Заголовок сообщения: |
|
|
кароче машинка мудит, дрыг 2106
на холодном троит
путем сдергивания проводов со свечей выяснилось, что при сдергивании провода на 3 цилиндре двиг практически не реагирует на это, тогда как при сдергивании с других свечей- работа дрыгла меняется заметно
поменял 2 свечи, они нормальные зазор правильный искра хорошая стабильная- безрезультатно....
троит до тех пор пока не прогреется до определенной температуры- тогда начинает ехать нормально, а до этого прется как контуженная кабыла- не всегда есть время прогревать по полной и приходится ехать немнго на кантуженой машинке
ваши соображения....
з.ы.- проверил вакуумный шланг на предмет повреждений- оказалось что покоцаный он- возможно есть и сквозные дырки- может ли это быть причиной?
я так понимаю что если бы сосало- то по стоянно, но веть трабла тока на хололдном движке |
|
| Вернуться к началу |
|
Юный Хантер
Зарегистрирован: 09.04.2008 Сообщения: 956 Откуда: уфа, Новиковка
|
Добавлено: Пн Ноя 23, 2009 2:06 pm Заголовок сообщения: |
|
|
| Ремонт близок. На рабочей машине такой же дефект. Сервисмены говорят что проблем в распреде. А компресия сколь? |
|
| Вернуться к началу |
|
vilson

Зарегистрирован: 25.08.2006 Сообщения: 7907 Откуда: он
|
Добавлено: Пн Ноя 23, 2009 2:07 pm Заголовок сообщения: |
|
|
| VIC писал(а): |
кароче машинка мудит, дрыг 2106
на холодном троит
путем сдергивания проводов со свечей выяснилось, что при сдергивании провода на 3 цилиндре двиг практически не реагирует на это, тогда как при сдергивании с других свечей- работа дрыгла меняется заметно
поменял 2 свечи, они нормальные зазор правильный искра хорошая стабильная- безрезультатно....
троит до тех пор пока не прогреется до определенной температуры- тогда начинает ехать нормально, а до этого прется как контуженная кабыла- не всегда есть время прогревать по полной и приходится ехать немнго на кантуженой машинке
ваши соображения....
з.ы.- проверил вакуумный шланг на предмет повреждений- оказалось что покоцаный он- возможно есть и сквозные дырки- может ли это быть причиной?
я так понимаю что если бы сосало- то по стоянно, но веть трабла тока на хололдном движке |
Вик... мож не мудить а заехать к Сане Петрову а ?
все настроит и починит...... и будя тебе щастие |
|
| Вернуться к началу |
|
shah02

Зарегистрирован: 21.02.2006 Сообщения: 325 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Пн Ноя 23, 2009 2:36 pm Заголовок сообщения: |
|
|
SNK979 писал(а):
shah02 писал(а):
Единомышлиники, скиньте ссылку плиз или посоветуйте насчёт тахометра (стрелочного).Хочу воткнуть в УАЗку . Что предпочтительнее..
Если нужен Газелевский тахометр, отдам. Хотел себе ставить, да так и лежит пылится. Без корпуса, как на фото DVG. Телефон в личке.
Если shah02 забирать не будет, я возьму
Извини, но я забираю. Уж договорился... |
|
| Вернуться к началу |
|
VIC
Зарегистрирован: 14.10.2004 Сообщения: 9209 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Пн Ноя 23, 2009 2:38 pm Заголовок сообщения: |
|
|
| Пикапыч писал(а): |
| Ремонт близок. На рабочей машине такой же дефект. Сервисмены говорят что проблем в распреде. А компресия сколь? |
компрессию не мерял, но капиталку делали в прошлом году- прошла 15 тыков всего
трабла точно не в компрессии |
|
| Вернуться к началу |
|
Alexey Stranger

Зарегистрирован: 26.12.2006 Сообщения: 3025 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Пн Ноя 23, 2009 2:39 pm Заголовок сообщения: |
|
|
| shah02 писал(а): |
| Извини, но я забираю. Уж договорился... |
Ноу проблем
Ежели кому еще мозолит глаза рабочий, но не нужный, где-то-валяющийся газелячий тахометр, свистите мне. |
|
| Вернуться к началу |
|
VIC
Зарегистрирован: 14.10.2004 Сообщения: 9209 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Пн Ноя 23, 2009 2:44 pm Заголовок сообщения: |
|
|
| Vilson писал(а): |
Вик... мож не мудить а заехать к Сане Петрову а ?
все настроит и починит...... и будя тебе щастие |
до него надо еще добраться- я днем нимагу да и вечером часто занят, а он тока вт-ср принимает.... |
|
| Вернуться к началу |
|
shah02

Зарегистрирован: 21.02.2006 Сообщения: 325 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Пн Ноя 23, 2009 2:49 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Я себе ставил ГАЗёловский, подключал от коммутатора через 5ваттный резюк на 1 КОм. Год работал нормально, потом немного сдох. Разбираться не охота, да и некогда пока... Может сопротивление надо добавить было в 2-3 раза, а может врожденный порок был. Кстати при небольшой обрезке циферблата ножницами встает в корпус спидометра стандартного.
В отличии от шестерочного на этом тахометре "наш" диапазон оборотов.[/quote]
Дим,может схемку подкинешь???И какое R надобно? |
|
| Вернуться к началу |
|
DVG

Зарегистрирован: 06.04.2009 Сообщения: 4607 Откуда: Уфа, Черняга
|
Добавлено: Пн Ноя 23, 2009 3:33 pm Заголовок сообщения: |
|
|
| VIC писал(а): |
| он тока вт-ср принимает.... |
Радик тоже отлично делает. Сделает всё что возможно и компрессию проверит и прочее. Работает 5 дней в неделю включая выходные. |
|
| Вернуться к началу |
|
|