|
|
|
|
| Автор |
Сообщение |
Назирыч
Зарегистрирован: 26.07.2009 Сообщения: 3126 Откуда: Уфа, Затон, Тихая слобода
|
Добавлено: Вт Янв 12, 2010 1:24 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Вызывал я специалиста из РАТ- не едут они на посторонние вызовы, только к владельцам карт. Вызывал открывателя дверей- тел. 89272363020, имя не знаю. взял с меня 1000 рупий. Процедура простая- любой рукастый недомовец который есть поблизости исполнит при наличии достаточно крепких нервов. Инструменты:фомка=гвоздодер=подходящая железяка с уплощенным концом и небольшим изгибом, кусочек плотного картона( в моем случае это была распотрошенная пачка от сигарет Петр1, может марка имеет значение) и кусок стальной проволоки с крючком достаточеной длины, для того чтобы дотянуться до фиксатора=кнопки=клавиши замка, диаметр от 1.5 мм. Далее сама процедура, слабонервным -лучше не читать (я очень тяжело ее перенес): картонка складывается в несколько слоев прямоугольником один к двум примерно, сгибается пополам и всовывается между дверьми в районе рамки стекла, повыше, в промежуток который образует картонный прямоугольник сложенный пополам всовывается фомка( картон для защиты лакокрасочного покрытия) и отгибается верхняя часть двери (рамка бокового стекла) наружу на несколько сантиметров, в щель просовывается проволока и отщелкивается клавиша или кнопка фиксатора. Меня не пинайте- способ придумал не я. Думаю что всякие ангелы, раты, и проч. поступают так-же. Моя дверь не пострадала, щелей не прибавилось, геометрия не нарушилась. Линейкой я открывал все нашемарки, но таету и меня не получилось, у меня еще и проводов в двери много, поэтому я того открывателя вызвал, и то после 1,5 часов рыбалки линейкой.
З.Ы, открывали Тойоту Ипсум. |
|
| Вернуться к началу |
|
Sir
|
Добавлено: Вт Янв 12, 2010 1:46 pm Заголовок сообщения: |
|
|
| Сейчас немного согреюсь и буду пытаться крючком. |
|
| Вернуться к началу |
|
шеф

|
Добавлено: Вт Янв 12, 2010 2:01 pm Заголовок сообщения: |
|
|
sirena
далеко живешь?