ГЛЦ России Бронирование жилья   Вебкамеры  Состояние трасс Поиск попутчика |  НеДома.ру
 !!! Правила ПоискПоиск ПользователиПользователи ГруппыГруппы  РегистрацияРегистрация  ПрофильПрофиль Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения ВходВход

Требуется техническая помощь

 RSS-поток ветки «Требуется техническая помощь»
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 449, 450, 451 ... 514, 515, 516  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов -> Автомобили -> Автотехника
Автор Сообщение
Frol



Зарегистрирован: 22.12.2005
Сообщения: 4964
Откуда: Новосибирск-Москва-Салават-Мелеуз

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 28, 2013 2:52 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

kkv писал(а):
Про электрика мыслей нет?

Если электрика не нашел, то только сам. Воткнуть вместо предохранителя лампочку и идти по проводам, отцепляя их. Как погасла- КЗ далее по линии.


Как то тут обсуждали гидрообъемное рулевое. Споры были за обратную связь, исполнение итд.
Подсмотрено на американском сайте тут
http://www.fourwheeler.com/how-to/transmission-drivetrain/131-0809-chevy-1-ton-steering-hydroboost-rebuild/photo-gallery/#20


Это выходы на выносной гидро цилиндр.
Думаю наши машинки гур устроены одинаково и тоже имеют полости соответствующие левом у и правому повороту. Цилиндр двусторонний. Можно поставить на длинную тягу (если про уаз) или даже в разрыв длинной тяги рулевой. Или односторонний, как на 66.
Так можно победить постоянно гнущуюся малую рулевую тягу (да, я знаю, не надо крутить с усилием, но она один раз будучи погнута теряет прочность). Да и случаи разрушения сошки не еденичны.

P.S. Общая тема установки гидроусилителя тормозов посредством потока от насоса ГУР по ссылке, тоже интересно. Давление в системе можно поднять в 2-3 раза.
Вернуться к началу
Назирыч



Зарегистрирован: 26.07.2009
Сообщения: 3126
Откуда: Уфа, Затон, Тихая слобода

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 28, 2013 10:24 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Frol писал(а):
Общая тема установки гидроусилителя тормозов посредством потока от насоса ГУР по ссылке, тоже интересно. Давление в системе можно поднять в 2-3 раза.

На БМВ 5 серии с последними круглыми фарами серийно установлен гидроусилитель тормозов. Насос у ГУР и ГУТ общий.
Вернуться к началу
Frol



Зарегистрирован: 22.12.2005
Сообщения: 4964
Откуда: Новосибирск-Москва-Салават-Мелеуз

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 28, 2013 2:07 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Назирыч писал(а):
Frol писал(а):
Общая тема установки гидроусилителя тормозов посредством потока от насоса ГУР по ссылке, тоже интересно. Давление в системе можно поднять в 2-3 раза.

На БМВ 5 серии с последними круглыми фарами серийно установлен гидроусилитель тормозов. Насос у ГУР и ГУТ общий.


Угу. Меня привлекают меньшие габариты и большие развиваемые усилия.

Если уже вакумные усилители двухкамерные идут- усилия не хватает для современных систем. И тут уже только сменить путь.

Продаются как просто усилители для установки, так и киты.

Удивился что бмв-воды не довольны этой системой и меняют ее на гидроваккум. Но они знатные извращенцы.
Вернуться к началу
Назирыч



Зарегистрирован: 26.07.2009
Сообщения: 3126
Откуда: Уфа, Затон, Тихая слобода

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 28, 2013 2:27 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Там клапанный механизм после насоса перед гидроцилиндром наличествует, ибо ГУТ сожительствует с АБС, можно наверное в нем поковыряться. Дросселирование отстроить под нужды трудящихся
Вернуться к началу
зюзя



Зарегистрирован: 03.01.2007
Сообщения: 268
Откуда: уфа

СообщениеДобавлено: Пн Дек 02, 2013 2:51 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Подскажите сервис куда дизельный кайрон загнать для диагностики и ремонта?
Вернуться к началу
Alex02



Зарегистрирован: 30.06.2008
Сообщения: 1349
Откуда: Инорс

СообщениеДобавлено: Пн Дек 02, 2013 3:25 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

За сельхоз институтом трамвайное депо, на его территории есть Анатолий дизелист.
Вернуться к началу
зюзя



Зарегистрирован: 03.01.2007
Сообщения: 268
Откуда: уфа

СообщениеДобавлено: Пн Дек 02, 2013 7:12 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо, а номера телефона Нет его?
Вернуться к началу
Шурале56



Зарегистрирован: 23.05.2010
Сообщения: 6797
Откуда: Оренград

СообщениеДобавлено: Пн Дек 02, 2013 11:37 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ручные хабы AVM кто-нть разбирал? В смысле не снять со ступицы, а именно муфту разобрать до голого корпуса, а потом собрать, и шоб работало. Стоит ли снимать-промывать и пробовать разобрать? Лишний раз винты крутить не хочется, и так части из них не на что опираться - гнезда в силуминовом корпусе разваливаются. Были мысли сделать н/ж корпус, да и винты другие подобрать
Вернуться к началу
atyhin



Зарегистрирован: 18.11.2012
Сообщения: 286
Откуда: УФА

СообщениеДобавлено: Вт Дек 03, 2013 12:02 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Шурале56 писал(а):
Ручные хабы AVM кто-нть разбирал? В смысле не снять со ступицы, а именно муфту разобрать до голого корпуса, а потом собрать, и шоб работало. Стоит ли снимать-промывать и пробовать разобрать? Лишний раз винты крутить не хочется, и так части из них не на что опираться - гнезда в силуминовом корпусе разваливаются. Были мысли сделать н/ж корпус, да и винты другие подобрать


разбирал мыл мазал собирал ничего там особого нет.минут десять пятнадцать занимает.
Вернуться к началу
TimGal



Зарегистрирован: 15.08.2012
Сообщения: 129
Откуда: Уфа

СообщениеДобавлено: Вт Дек 03, 2013 4:57 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Есть ли ОБЩЕДОСТУПНЫЕ (бесплатные) ресурсы в сети, чтобы получить информация по "американцу" из carfax или autocheck
Вернуться к началу
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов -> Автомобили -> Автотехника Часовой пояс: GMT + 6
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 449, 450, 451 ... 514, 515, 516  След.
Страница 450 из 516

 



rax.ru
Powered by phpBB
Rambler's Top100