|
Автор |
Сообщение |
Frol

Зарегистрирован: 22.12.2005 Сообщения: 4964 Откуда: Новосибирск-Москва-Салават-Мелеуз
|
Добавлено: Чт Ноя 28, 2013 2:52 am Заголовок сообщения: |
|
|
kkv писал(а): |
Про электрика мыслей нет? |
Если электрика не нашел, то только сам. Воткнуть вместо предохранителя лампочку и идти по проводам, отцепляя их. Как погасла- КЗ далее по линии.
Как то тут обсуждали гидрообъемное рулевое. Споры были за обратную связь, исполнение итд.
Подсмотрено на американском сайте тут
http://www.fourwheeler.com/how-to/transmission-drivetrain/131-0809-chevy-1-ton-steering-hydroboost-rebuild/photo-gallery/#20
Это выходы на выносной гидро цилиндр.
Думаю наши машинки гур устроены одинаково и тоже имеют полости соответствующие левом у и правому повороту. Цилиндр двусторонний. Можно поставить на длинную тягу (если про уаз) или даже в разрыв длинной тяги рулевой. Или односторонний, как на 66.
Так можно победить постоянно гнущуюся малую рулевую тягу (да, я знаю, не надо крутить с усилием, но она один раз будучи погнута теряет прочность). Да и случаи разрушения сошки не еденичны.
P.S. Общая тема установки гидроусилителя тормозов посредством потока от насоса ГУР по ссылке, тоже интересно. Давление в системе можно поднять в 2-3 раза. |
|
Вернуться к началу |
|
Назирыч
Зарегистрирован: 26.07.2009 Сообщения: 3126 Откуда: Уфа, Затон, Тихая слобода
|
Добавлено: Чт Ноя 28, 2013 10:24 am Заголовок сообщения: |
|
|
Frol писал(а): |
Общая тема установки гидроусилителя тормозов посредством потока от насоса ГУР по ссылке, тоже интересно. Давление в системе можно поднять в 2-3 раза. |
На БМВ 5 серии с последними круглыми фарами серийно установлен гидроусилитель тормозов. Насос у ГУР и ГУТ общий. |
|
Вернуться к началу |
|
Frol

Зарегистрирован: 22.12.2005 Сообщения: 4964 Откуда: Новосибирск-Москва-Салават-Мелеуз
|
Добавлено: Чт Ноя 28, 2013 2:07 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Назирыч писал(а): |
Frol писал(а): |
Общая тема установки гидроусилителя тормозов посредством потока от насоса ГУР по ссылке, тоже интересно. Давление в системе можно поднять в 2-3 раза. |
На БМВ 5 серии с последними круглыми фарами серийно установлен гидроусилитель тормозов. Насос у ГУР и ГУТ общий. |
Угу. Меня привлекают меньшие габариты и большие развиваемые усилия.
Если уже вакумные усилители двухкамерные идут- усилия не хватает для современных систем. И тут уже только сменить путь.
Продаются как просто усилители для установки, так и киты.
Удивился что бмв-воды не довольны этой системой и меняют ее на гидроваккум. Но они знатные извращенцы. |
|
Вернуться к началу |
|
Назирыч
Зарегистрирован: 26.07.2009 Сообщения: 3126 Откуда: Уфа, Затон, Тихая слобода
|
Добавлено: Чт Ноя 28, 2013 2:27 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Там клапанный механизм после насоса перед гидроцилиндром наличествует, ибо ГУТ сожительствует с АБС, можно наверное в нем поковыряться. Дросселирование отстроить под нужды трудящихся |
|
Вернуться к началу |
|
зюзя

Зарегистрирован: 03.01.2007 Сообщения: 268 Откуда: уфа
|
Добавлено: Пн Дек 02, 2013 2:51 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Подскажите сервис куда дизельный кайрон загнать для диагностики и ремонта? |
|
Вернуться к началу |
|
Alex02
Зарегистрирован: 30.06.2008 Сообщения: 1349 Откуда: Инорс
|
Добавлено: Пн Дек 02, 2013 3:25 pm Заголовок сообщения: |
|
|
За сельхоз институтом трамвайное депо, на его территории есть Анатолий дизелист. |
|
Вернуться к началу |
|
зюзя

Зарегистрирован: 03.01.2007 Сообщения: 268 Откуда: уфа
|
Добавлено: Пн Дек 02, 2013 7:12 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Спасибо, а номера телефона Нет его? |
|
Вернуться к началу |
|
Шурале56

Зарегистрирован: 23.05.2010 Сообщения: 6797 Откуда: Оренград
|
Добавлено: Пн Дек 02, 2013 11:37 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ручные хабы AVM кто-нть разбирал? В смысле не снять со ступицы, а именно муфту разобрать до голого корпуса, а потом собрать, и шоб работало. Стоит ли снимать-промывать и пробовать разобрать? Лишний раз винты крутить не хочется, и так части из них не на что опираться - гнезда в силуминовом корпусе разваливаются. Были мысли сделать н/ж корпус, да и винты другие подобрать |
|
Вернуться к началу |
|
atyhin
Зарегистрирован: 18.11.2012 Сообщения: 286 Откуда: УФА
|
Добавлено: Вт Дек 03, 2013 12:02 am Заголовок сообщения: |
|
|
Шурале56 писал(а): |
Ручные хабы AVM кто-нть разбирал? В смысле не снять со ступицы, а именно муфту разобрать до голого корпуса, а потом собрать, и шоб работало. Стоит ли снимать-промывать и пробовать разобрать? Лишний раз винты крутить не хочется, и так части из них не на что опираться - гнезда в силуминовом корпусе разваливаются. Были мысли сделать н/ж корпус, да и винты другие подобрать |
разбирал мыл мазал собирал ничего там особого нет.минут десять пятнадцать занимает. |
|
Вернуться к началу |
|
TimGal
Зарегистрирован: 15.08.2012 Сообщения: 129 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Вт Дек 03, 2013 4:57 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Есть ли ОБЩЕДОСТУПНЫЕ (бесплатные) ресурсы в сети, чтобы получить информация по "американцу" из carfax или autocheck |
|
Вернуться к началу |
|
|