|
Автор |
Сообщение |
fix
Зарегистрирован: 01.03.2006 Сообщения: 6018 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Ср Май 28, 2008 8:23 pm Заголовок сообщения: хоршие новости для владельцев мостов спайсер |
|
|
нового образца, куда некто охуительно грамотный поставил пластиковые вкладыши шкворней, для вас разработан шкворень на подшипниках, т.е. теперь есть возможность избавиться еще от одного куска гавна в составе уаза и сделать это узел как у чисса правильных жипов
http://otad.msk.ru/shkvsp.shtml
ЗЫ. вообщем, если в уаз-патриот поставить вместо УЕБЕ409 3 литровый японский турбодизель и заменить шкворня, этот авто можно назвать НАСТОЯЩИМ ПОЛНОРАЗМЕРНЫМ ВНЕДОРОЖНИКОМ. УРА три раза
Уаза классической компановки ура не касаецо, ибо горбатого тока могила |
|
Вернуться к началу |
|
AlekseyT
Зарегистрирован: 20.01.2005 Сообщения: 3814 Откуда: такие мысли??
|
Добавлено: Чт Май 29, 2008 11:06 am Заголовок сообщения: |
|
|
Фикс ну ты даешь!! Это й ж теме сто лет!
Я видел в Самаре таки - комлект 2300 просили - а я как раз до поездки весь день в гараже проторчал, менял вкладыши и мост перебирал. Поэтому брать не стал, денег не было, но сделано очень добротно.
Просот я еще думаю что это от лукавого. У меня вкладышт прошли без регулировки 56 тык. И когда колесо совсем отваливаться стало - я поменял. Все в норме было, спасли ввернутые тавотницы. Вывел зазор - посмотрим. если до 100 тыков доживут - даже заморачиваться не стоит.
поэтому совет спайсерам - вверните тавотницы за 5 рублей - и будет вам счатьсе |
|
Вернуться к началу |
|
Black Hunter
Зарегистрирован: 03.05.2006 Сообщения: 1194 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Чт Май 29, 2008 11:26 am Заголовок сообщения: |
|
|
AlekseyT писал(а): |
Фикс ну ты даешь!! Это й ж теме сто лет!
Я видел в Самаре таки - комлект 2300 просили - а я как раз до поездки весь день в гараже проторчал, менял вкладыши и мост перебирал. Поэтому брать не стал, денег не было, но сделано очень добротно.
Просот я еще думаю что это от лукавого. У меня вкладышт прошли без регулировки 56 тык. И когда колесо совсем отваливаться стало - я поменял. Все в норме было, спасли ввернутые тавотницы. Вывел зазор - посмотрим. если до 100 тыков доживут - даже заморачиваться не стоит.
поэтому совет спайсерам - вверните тавотницы за 5 рублей - и будет вам счатьсе |
Тавотницы говоришь, а куда их ввернуть? |
|
Вернуться к началу |
|
AlekseyT
Зарегистрирован: 20.01.2005 Сообщения: 3814 Откуда: такие мысли??
|
Добавлено: Чт Май 29, 2008 11:46 am Заголовок сообщения: |
|
|
я сделал по русски просто.
На 4000 км я просверлил сверлом 4.7мм две дырки в кулаках и завернул туда две тавотницы. И просто каждые N километров я туда запихиваю банку ШРУС-4. И срал я на то, что где то надо литол, а гдето еще что-то, и что банка стоит 400 руб, а на год их надо 4.
Зато я вскрываю мост через 56 тык - и у меня ВСЕ В ШОКОЛАДЕ!
Я не поменял ни одной крестовины, а мост как как новенький - ты только обрати как блестит шарик !!!! А вы там в сервисе вскрывает когда?? Там же только кошки не насрали! |
|
Вернуться к началу |
|
Black Hunter
Зарегистрирован: 03.05.2006 Сообщения: 1194 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Чт Май 29, 2008 12:31 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Пасибо! Хотел у тебя ещё спросить, как то ты показывал защиту на крышку моста, чертежи не появились. |
|
Вернуться к началу |
|
AlekseyT моб Гость
|
Добавлено: Чт Май 29, 2008 12:52 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Седня как раз замеряем |
|
Вернуться к началу |
|
AlekseyT моб Гость
|
Добавлено: Чт Май 29, 2008 12:54 pm Заголовок сообщения: |
|
|
всмысле уже модернизированный образец |
|
Вернуться к началу |
|
LaCrema
Зарегистрирован: 16.07.2005 Сообщения: 6340 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Чт Май 29, 2008 2:03 pm Заголовок сообщения: |
|
|
AlekseyT, вдавливая новую смазку, у тебя старая выходит через сальник поворотного кулака, так ведь? Ему это не вредно (сальнику) ? (не издеваюсь, а действительно интересуюсь) |
|
Вернуться к началу |
|
УДАВ
Зарегистрирован: 24.03.2005 Сообщения: 3482 Откуда: Уфа, Черниковка
|
Добавлено: Чт Май 29, 2008 2:36 pm Заголовок сообщения: |
|
|
LaCrema писал(а): |
AlekseyT, вдавливая новую смазку, у тебя старая выходит через сальник поворотного кулака, так ведь? Ему это не вредно (сальнику) ? (не издеваюсь, а действительно интересуюсь) |
Абсолютно правильно. Не вредно.
Не знаю конструкции шкворней спайсера, посему советовать не буду, но у меня на порталах с подшипниковыми шкворнями пресс-масленка установлена на крышке верхнего шкворня. При шприцевании гарантировано набивается свежей смазкой верхний шкворень - самый "голодный" в плане смазки узел. |
|
Вернуться к началу |
|
ДeД
Зарегистрирован: 18.03.2008 Сообщения: 7859 Откуда: Уфа-Проспект
|
Добавлено: Чт Май 29, 2008 3:04 pm Заголовок сообщения: автоэкстрим |
|
|
АлексейТ сделал все очень правильно-ввернул тавотницы. я в 86г так же делал. но после смазки тавотницы менял на болтик-т.к тавотницы на бездорожье деформирует. и наверху кулака тоже сверлил отверстие и заворачивал болтик. болтик при смазке выворачивал-как пошла смазка-кулак полон.сальник при этом не страдает. Но мосты были-колхоз.Через тавотницу шкворня довольно муторно набивать смазку. Алексей, есть ли смысл на спайсерах сверлить верхнее отверстие?
Последний раз редактировалось: ДeД (Чт Май 29, 2008 3:09 pm), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|