 |
|
|
Автор |
Сообщение |
Dizi

Зарегистрирован: 26.01.2004 Сообщения: 39 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Вс Фев 01, 2004 4:28 am Заголовок сообщения: |
|
|
Кхе))) я сама давно хочу прыгнуть) Моя подруга уже прыгнула и удачно))) Рассказывает щас кучу интересного)))) Она типа профессионально начала этим заниматься) Ну так вот, я терь знаю что делать если не захочешь чтоб тебя выкинули. Надо сильно побледнеть, Смотреть в 1 точку и не отвечать ни на 1 вопросы, и вообще не шевелиться))) Говорят таких оставляют на земле))) |
|
Вернуться к началу |
|
skydie

Зарегистрирован: 20.05.2003 Сообщения: 1083 Откуда: Эфэ
|
Добавлено: Пн Фев 16, 2004 9:07 pm Заголовок сообщения: |
|
|
4 Dizi - очень глупо !!!!!!!!!!1 (( |
|
Вернуться к началу |
|
SkyStalker
Зарегистрирован: 16.12.2004 Сообщения: 10
|
Добавлено: Пн Дек 20, 2004 10:45 am Заголовок сообщения: |
|
|
Dizi писал(а): |
Надо сильно побледнеть, Смотреть в 1 точку и не отвечать ни на 1 вопросы, и вообще не шевелиться))) Говорят таких оставляют на земле))) |
А еще можно в самолет не садиться
Но кричать, что передумал(а) и упираться, скорее всего, не поможет. В какой-то из моих прыгов одна девушка-перворазница в самолете "передумала". Сам-то я не видел, я тяжелее и, соответственно, раньше шел, но рассказ слышал из "первых рук". Шуму, дескать, было Но выпускающий в тот день -- мужик здоровый (Мокин, вроде фамилия, не соврал?), победил -- взял в охапку и выкинул. Правда, зону к тому времени уже пролетели и унесло девушку "у ту степь". Но ничего, все нормально закончилось.
Тогда же по этому поводу слышал рассказ, как однажды прыгать передумал крепкий такой дядя формата шкаф двустворчатый -- уперся в проем всеми четыремя, и, сколько народ не бился (а шел дядя одним из первых, за ним еще толпа желающих прыгнуть), выкинуть не удалось  |
|
Вернуться к началу |
|
Mongoose
Зарегистрирован: 02.02.2005 Сообщения: 2
|
Добавлено: Пн Фев 07, 2005 4:11 pm Заголовок сообщения: |
|
|
5 февраля первый раз прыгнул, ожидал большего, Думаю во второй раз будет больше впечатлений!!!....чуть не приземлился в сады, в самый последний момент научился поворачивать.....вот....а так клева!!! Через недельки 3 еще разок попробую!!! |
|
Вернуться к началу |
|
Антон Шашурин Гость
|
Добавлено: Пт Мар 28, 2008 12:39 am Заголовок сообщения: |
|
|
первый прыжок я никогда не забуду.
Во первых, ждал я третьего взлета (может, четвертого, не помню) с 9 утра до 16 часов.
Разников было как никогда дофига.
Во вторых я был голодный - не взял поесть, а в магазин сбегать не хотелось, чтобы не пропустить зрелище прыжков.
В третьих, моросил противный дождик, и было промозгло и зябко (конец сентября).
Когда нас одевали, я заметил, что дрожат коленки. Не знаю, может это от холода.
От этого же холода я так ослабел что с трудом залез в самолет.
Нас рассадили (я оказался напротив двери), дверь захлопнулась. Обратной дороги нет.
Хотя мне было холодно, плохо и страшно, я не мог не отметить, как приятно самолет взял с места - покруче чем иномарка, рев мотора был тоже такой... брутальный.
А вот когда самолет отделился от земли и начал набирать высоту, немного покачиваясь, я наверное, позеленел. Наверное, хорошо, что не поел ничего. Нечем было это... короче, меня не вырвало.
Я сидел и беспомощно вглядывался в лица "товарищей по несчастью".
Среди них была одна девушка. Видя, что ее лицо спокойно, мне стало стыдно своих страхов. Да и парни сидели степенно.
Высоту набирали минут 5, может чуть больше. Потом противно заверещал сигнал. Мальчики и девочки, на выход!!!
Прыгал я, кажается, во втором заходе. Когда первые два парня ушли "в никуда", мне не стало легче. Наоборот.
Настала очередь чернявого паренька в танкистском шлеме, что сидел по левую руку от меня.
Он спокойно встал, по знаку инструктора подошел к распахнутой двери, и после небольшой паузы по команде "Пошел!" выпрыгнул наружу.
Приближалась моя очередь. К этому моменту я просто устал бояться и разозлился. 12 лет тренировок с тяжестями, плюс полтора года каратэ - все ж контролировать я себя умел, умел делать то, что необходимо, даже под большим стрессом. Кроме того самолет так противно трясся и в нем так воняло, что хотелось его скорее покинуть, пока он не развалился.
Инструктор показал на меня...
Я стою возле двери. А ветрище! И шум двигателя мягко говоря не слабый.
Чтобы не бояться, я ни на чем надолго не фокусировал взгляд, и вообще обратил все взоры внутрь себя. На координацию работы мышц. Я видел себя как бы со стороны.
И вдруг до меня дошло, как красив этот вид с высоты. Эта красота оказалась сильнее страха. Еще несколько секунд - и я слышу "Пошел!"
Черта с два мне помощь инструктора понадобится! Разобьюсь так по собственной воле! Ни о чем не думая, я рванулся вперед.
Это было похоже на то, как я однажды собирался в минуту душевной депрессии прыгнуть с восьмого этажа, но так и не прыгнул.
И вот наконец я совершил этол "самоубийство". Я лечу, ничего не видя и не слыша, собираясь грянуться о землю. И вдруг - рывок, и вот уже меня сильно мотает под куполом. Самоубийство не состоялось. Вот оно, второе рождение - меня, как парашютиста.
Разочаровываться в том, что жив, было некогда. Я проверил купол, потом разблокировал запаску. Парень, прыгавший передо мной, летел метрах в 300 ниже меня и орал: "Запаску разблокировал?"
"Да!"
Пришло время осмотреться. Больше всего меня поразил резкий переход от бензиновой вони и рева самолета к тишине и пустоте, где только ветер... Слышимость отличная, парня, который кричал мне, я слышал прекрасно.
И вот я плавно лечу вниз. Мысль, что в эти мгновения я и только полностью отвечаю за свою жизнь. Вот это кайф!
Понесло меня куда-то вдаль, в конец поля. Но благо никто из сотоварищей ко мне в воздухе не приближался, я не стал заморачиваться местом приземления, прикинув, что до края поля я все равно не долечу, и целиком отдался своим ощущениями.
2 минуты полета под куполом пролетели как 30 секунд. И вот уже я вижу приближающуюся траву и комья земли. Земля набегает на лицо, разворачиваться в подвеске не надо.
Я сложил ноги, как учили, и стал ждать. Земля почему-то приближалась странно медленно.
И вдруг - последняя секунда, и трава стремительно прыгнула на меня и ударила!
Мои привычные ко всему ноги сломать или даже отбить довольно сложно. Но удар все равно был сильнее, чем я ожидал, наверное потому что я не мог заранее определить момент касания. Короче, я шлепнулся на спину, и ветер потащил непогасший купол (и меня) по сырой после дождя земле. Проехавшись на пузе метра два, я вспомнил что надо тянуть не верхние, а нижние стропы, что я и сделал, погасил купол за несколько секунд.
Наконец я поднялся на ноги. Живой!!! Как я любил жизнь в это мгновение!
Немного "эзотерики". Я благополучно приземлился, но какая-то худшая черная часть меня долетела до земли без парашюта.
Теперь ее у меня нет. Или почти нет.
Когда я прибрел на старт и сдал парашют, я сообщил инструктору, что несомненно буду прыгать еще.
Мне было интересно, чего я боялся и хотелось, проработав эти моменты, избавиться от этого страха.
... Между первым и вторым прыгом прошло 4 с половиной месяца. Между вторым и третьим - месяца полтора.
А дальше - надо продолжать. |
|
Вернуться к началу |
|
Maxi
Зарегистрирован: 26.01.2006 Сообщения: 11254 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Пт Мар 28, 2008 12:48 am Заголовок сообщения: |
|
|
2 Антон: если бы ты был зареген , влепил бы тебе плюс в репу. Хорошо изложил !  |
|
Вернуться к началу |
|
-XPyCT-

Зарегистрирован: 07.02.2007 Сообщения: 34 Откуда: Ufa
|
Добавлено: Пт Мар 28, 2008 12:49 am Заголовок сообщения: |
|
|
Mongoose писал(а): |
5 февраля первый раз прыгнул, ожидал большего, Думаю во второй раз будет больше впечатлений!!!....чуть не приземлился в сады, в самый последний момент научился поворачивать.....вот....а так клева!!! Через недельки 3 еще разок попробую!!! |
Афигеть, а эт ж я писал аж года 3 назад,...и что самое обидное 2й раз так и не прыгнул, хотя хотел жутко, хотел иногда.....прикольно вот так вот , прочитать давний свой пост.....
2Антон Шашурин продолжай, обязательно я так понимаю ты все таки повторил? |
|
Вернуться к началу |
|
Антон Шашурин Гость
|
Добавлено: Пт Мар 28, 2008 1:32 am Заголовок сообщения: |
|
|
Так я ж написал, что было еще два прыга.
Страшнее не становилось, как у многих. Наоборот, понемножку осваиваюсь. Хотя возможно у меня страх просто трансформировался в раздражительность и нетерпение. Третий прыг я на аэродроме психовал на всех и вся, правда, поводов для внешних конфликтов с кем либо не было, но в душе...
Зато я против обыкновения сразу после прыжка не стал любоваться третьим взлетом, собрался и уехал. То есть ушел пешком, не дождавшись товарища, который мог на машине довезти меня практически до моего дома.
Ну, тут личные дела были... весна! Девочка... та самая. Я ей прям сдав парашют, позвонил. (именно в этот момент надо звонить девушкам! )
Зарегистрироваться - надо бы на самом деле, интересный форум и сайт.  |
|
Вернуться к началу |
|
летающий качок
Зарегистрирован: 28.03.2008 Сообщения: 531 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Пт Мар 28, 2008 1:37 am Заголовок сообщения: |
|
|
Регистрация состоялась!  |
|
Вернуться к началу |
|
летающий качок
Зарегистрирован: 28.03.2008 Сообщения: 531 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Вс Окт 05, 2008 10:48 pm Заголовок сообщения: |
|
|
первый прыжок "на ручку"...
Разники и новички-спортсмены ушли. Самолет подымает меня и еще одного свежеиспеченного "ручника" еще на 100 м над уровнем перворазника. Высота 1 км. Задание - 3 секунды задержки.
Паренек прыгающий со мной в одном заходе, легче меня на 10 кг, но при посадке в самолет уселся ближе к двери. Поэтому ему видимо придется прыгать первым.
В голове никаких мыслей, только какая-то часть мозга прокручивает последовательность мышечных усилий при отделении и принятии позы падения.
Сигнал. Выпускающий показывает на нас двоих. Парашютистов осталось в самолете трое - мы и он.
Я кричу что должен прыгать первым, у меня вес больше.
выпускающий задумывается на секунду, видя его лицо, я отцепляю карабин от троса и показываю парню передо мной чтобы пропустил меня вперед. Выпускающий выходит из раздумья и орет мне: "кто разрешил отстегиваться в самолете?!". А самолет летит.
Пожимаю плечами и пристегиваюсь обратно. Итак, я прыгаю вторым.
Первый у двери. Пошел!!! Парень со свистом исчезает за обрезом. Как он падает, смотреть некогда, выпускающий торопится.
Делаю шаг к двери, на секунду останавливаюсь. Выпускающий орет: Давай!!!
Правая нога на обрезе, руки на проем двери, толчок...
все на заученности. Ветер в морду, лопатки свел, руки приподнял, таз вперед ("воткни ей!"), прогиб, меня уносит назад. Начинаю считать. Один, два, три... резкий провал вниз, привычного поддергивания за шкирку нет, кишки поднялись к горлу. Держу прогиб, все идеально ровненько, но ничего не вижу, только себя как бы со стороны. Кидаю руку к кольцу.
Нет кольца!!! не нащупал сразу. О черт, сейчас до прибора допадаю. Это не гуд. Пришлось наклонить голову и посмотреть на кольцо.
Дергаю. Дальше что? Начинаю заваливаться вперед. Где этот рывок купола!
Пока купол вышел, я успел о многом подумать. И не только подумать, еще и кувыркнуться вперед. Рывок за плечи, я подвешен под куполом. Мимолетный взгляд на него - норма. Выдыхаю. Живой!
Разблокирую запаску, смотрю на парашют. Где-то там на куполе болтается ШВП и оранжевый чехол. Чехол теперь будет летать со мной...
Мысли как на первом прыжке - как прекрасна жизнь, какой красивый у меня парашют, какое вообще счастье что он у меня есть...
По адреналину можно смело сравнивать с первым прыжком...
Приземляюсь нормально. Счастливый настолько, что не успеваю вовремя выскочить на земле из под купола, он падает слишком близко, опутав меня стропами. (Распутывать их пришлось минут 20). Ерунда. Я счастлив как никогда! Так вот чем на аэродроме занимаются парашютисты! И теперь я один из них. Здорово!
Топаю на старт, где меня посвящает в парашютисты мой инструктор, причем по заднице он хлопнул меня не запаской, он отвесил хорошего пендаля. Спрашиваю, как я прыгнул. "отлично!". Тоже самое говорит выпускающий.
в этот день прыгнуть еще раз не удалось.
А со второго прыжка пошли типичные косяки и ошибки вроде легкой недодержки и сальто на раскрытии.
Началась работа...
А в тот день была Романтика, которую никогда не забыть... |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
|