|
Автор |
Сообщение |
atyhin
Зарегистрирован: 18.11.2012 Сообщения: 286 Откуда: УФА
|
Добавлено: Ср Ноя 06, 2013 1:52 am Заголовок сообщения: |
|
|
спасибо буду искать смотреть) |
|
Вернуться к началу |
|
Andrey-ufa
Зарегистрирован: 18.12.2007 Сообщения: 1345
|
Добавлено: Пн Ноя 11, 2013 5:47 pm Заголовок сообщения: |
|
|
в альтернативу теме колхоз на динамическую стропу
добрый день или вечер...
Давно смотрю данную тему.
Сегодня нашел видео в ютубе...
Ранее северяне использовали стальные тросы для буксировки.
Сейчас "продвинутые" пользуются полиамидными тросами, которые используются при швартовке морских кораблей.
У меня с Шнивы в арсенале полиамидный трос 22 мм. Тянется на 20% !!! - 7 тонн разрывная. Пользуюсь с 2006 года!!!
НО ДЛЯ УАЗКИ ЭТОГО МАЛОВАТО БУДЕТ
как минимум надо 32 - 15 тонн на разрыв.
Северяне пользуются 64 калибром, но зато Камаз можно вытянуть. это 57 тонн на разрыв.
Есть в кувалде. НАдо предварительно узнавать по телефону. |
|
Вернуться к началу |
|
zx777
Зарегистрирован: 07.01.2010 Сообщения: 741 Откуда: Уфа
|
|
Вернуться к началу |
|
Костярин)
Зарегистрирован: 16.06.2009 Сообщения: 1717 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Пн Ноя 11, 2013 5:56 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Andrey-ufa писал(а): |
в альтернативу теме колхоз на динамическую стропу
добрый день или вечер...
Давно смотрю данную тему.
Сегодня нашел видео в ютубе...
Ранее северяне использовали стальные тросы для буксировки.
Сейчас "продвинутые" пользуются полиамидными тросами, которые используются при швартовке морских кораблей.
У меня с Шнивы в арсенале полиамидный трос 22 мм. Тянется на 20% !!! - 7 тонн разрывная. Пользуюсь с 2006 года!!!
НО ДЛЯ УАЗКИ ЭТОГО МАЛОВАТО БУДЕТ
как минимум надо 32 - 15 тонн на разрыв.
Северяне пользуются 64 калибром, но зато Камаз можно вытянуть. это 57 тонн на разрыв.
Есть в кувалде. НАдо предварительно узнавать по телефону. |
Сейчас глянул и увидел, что бухта 230 м. стоит 173765 т.р., при колхозе и нарезке по 10 метров получается, что колхоз на одну бухту в 23 человека. Это по 7555 т.р. за 10 метров. При том, что петель на концах нет. |
|
Вернуться к началу |
|
zx777
Зарегистрирован: 07.01.2010 Сообщения: 741 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Пн Ноя 11, 2013 5:59 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Костя, ну куда 57 тонн то...
44390 руб. / бух. 230 м
вот ценник 15 тоннки, думаю за глаза для Уазегов
около 2 тыс выйдет за 10 метров
но наверно надо бы брать метров 13. Его же еще вязать надо будет на концах... |
|
Вернуться к началу |
|
Костярин)
Зарегистрирован: 16.06.2009 Сообщения: 1717 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Пн Ноя 11, 2013 6:03 pm Заголовок сообщения: |
|
|
zx777 писал(а): |
Костя, ну куда 57 тонн то...
44390 руб. / бух. 230 м
вот ценник 15 тоннки, думаю за глаза для Уазегов
около 2 тыс выйдет за 10 метров
но наверно надо бы брать метров 13. Его же еще вязать надо будет на концах... |
Верно Я просто рационально не умею мыслить))) А чисто потребительски на износ |
|
Вернуться к началу |
|
Шурале56
Зарегистрирован: 23.05.2010 Сообщения: 6797 Откуда: Оренград
|
Добавлено: Пн Ноя 11, 2013 6:09 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Andrey-ufa писал(а): |
в альтернативу теме колхоз на динамическую стропу
...Сейчас "продвинутые" пользуются полиамидными тросами, которые используются при швартовке морских кораблей.
У меня с Шнивы в арсенале полиамидный трос 22 мм. Тянется на 20% !!! - 7 тонн разрывная... |
Еще бы кто пояснил, зачем швартовому тросу динамические свойства... Типа корабль от причала отжало волной, потом швартова динамит - и херакс бортом об причал.
Та же фигня была с грузовыми стропами - типа БМД после раскрытия должна в купол влететь...
Тянуться и динамить - не монопенисуально. |
|
Вернуться к началу |
|
Andrey-ufa
Зарегистрирован: 18.12.2007 Сообщения: 1345
|
Добавлено: Пн Ноя 11, 2013 6:18 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Когда корабль прижат к причалу, он прижат через "бум". То есть через "автомобильную покрышку". Когда волна, трос тянется, покрышка сжиматся или разжимается соотвественно так же как растягивается трос.
Вы авианосец зацепите к причалу стальным тросом 110 тыс. тонн, он вам бетонный причал оторвет и уплывет с ним. |
|
Вернуться к началу |
|
Шурале56
Зарегистрирован: 23.05.2010 Сообщения: 6797 Откуда: Оренград
|
Добавлено: Пн Ноя 11, 2013 6:21 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Эластичная и динамическая веревка - две большие разницы.
Тема автомобильная, если чо, а не про авианосцы... )
Баянистый холивар, да |
|
Вернуться к началу |
|
Andrey-ufa
Зарегистрирован: 18.12.2007 Сообщения: 1345
|
Добавлено: Пн Ноя 11, 2013 7:16 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Шурале56
Вам молодой человек не стоит переходить на личности.
По поводу "баянистости и всякой лабуды".
Безвоздмезно (то есть даром) я могу вам предложить массу идей и альтернатив.
Вы немножко молоды, по сравнию со мной. Совсем чуть-чуть.
Либо вы "засланный казчёк" с темы "динамическая стропа почти даром" либо вам побаянить в кайф.
Я совсем не "боливар" количесво постов и люди знают о чём я говорю. И о чём в данной теме предлагаю.
Как в том фильме было сказано...
"Уровень моей компетенции выше чем ваше звание" .
Так что вам в тему про "бесплатные" "динамические стропы", не Хер здесь нормальную информацию с гавном мешать.
Тут Камаз тянут "бля офигеть, пеньковым торосом"... наверное, или я недогоняю. Или вы на данном видео видите стальной трос?
Что блин за мода что либо путЁвое и как идею начинаешь предлагать, обязательно найдется козЁл который всё обхает.
http://www.youtube.com/watch?v=edMFyBAD1YE
Последний раз редактировалось: Andrey-ufa (Пн Ноя 11, 2013 7:33 pm), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|